Сергей1969

Электрокотел 220В на Daewoo

11 сообщений в этой теме

У меня Nexia SOHC.

Хочу поставить электрокотел на 220В слышал что ставят тюменские от Волги

Кто знает подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это че за ху** такая ? эктрокотел ???

вебасто чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это че за ху** такая ? эктрокотел ???

вебасто чтоли

наверное имелось в виду периблуда в виде бачка с ТЭНом от чайника который врезается в систему охлаждения и подогревает двигатель за счет термосифонного эффекта . Хороша система если машина возле дома и можно кинуть удлинитель. или если на стоянке есть розетка. особо продвинутые системы имеют термореле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один вариант как угробить машину или перегреть ее в результате такого тюнинха :))

у меня кент решил проблему кардинально --- бензиновая горелка под картер и пить кофе пока греется --- допил пришел один кузов остался :))

а вообще как себя будет вести тосол при таком электо-гидро-лизе ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один вариант как угробить машину или перегреть ее в результате такого тюнинха :))

у меня кент решил проблему кардинально --- бензиновая горелка под картер и пить кофе пока греется --- допил пришел один кузов остался :))

а вообще как себя будет вести тосол при таком электо-гидро-лизе ??

Тосол будет просто нагреваться....Никакого гидролиза не произойдет -это ведь ТЭН, а не блуждающие электротоки....В ранешние времена практически все привезенные от ФИНИКОВ Жиги эти ТЭНами были оборудованы....А уж фины не позволят машины гробить (рачительные, однако....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я братану на карбюраторную семерку такой заказывал у производителя Лестар, 1,5 кВт, с доставкой где-то 2000 р. Они делают на любой тип машин. Братан отзывался очень хорошо, с учетом прошлой жестокой зимы. Машина за пол-часа прогревается и заводится легко. На работе у него сначала тоже усмехались мужики. Но после того как при -30 братан уехал с работы на машине , а владельцы (карбюраторных жигулей особенно) пошли домой пешком. После этого мужики тоже засуетились. На севере у всех такие девайсы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один вариант как угробить машину или перегреть ее в результате такого тюнинха :))

у меня кент решил проблему кардинально --- бензиновая горелка под картер и пить кофе пока греется --- допил пришел один кузов остался :))

Молодец. Передай ему бальшой привет... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе по 1600 продаются, можно самому поставить..в комплекте мануал и все такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году морозы доходили до 33 градусов....Однако машина заводилась с первых же оборотов...Конечно, если морозы под 40 -желательно было бы этот котел. А если не заводится при -20 -так то машину профилактировать надо... Какой смысл в этом подогревателе в средней полосе России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналагично - в минус 30 с хвостиком (Урал) заводится нормально.....а в минус сорок мне просто машину жалко, каменные резинки...деревянные амортизаторы и тд.

Единственный + от этого котла, то что прогрев (а соответственно и теплый воздух из печки) дует значительно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так кретично относится к электрокотлам.

Есть Российские на 1,5 - 2,0 кВт которые нагревают движок за 30 минут - возможен перегрев ОЖ, они ставятся внешне и изменяется циркуляция ОЖ, так что одни минусы.

Другое дело кипятильники Febi, мощность всего 0,5 кВт так что никакого перегрева хоть всю ночь пускай "молотит", монтируется в блок на место технологических заглушек - циркуляция ОЖ не изменяется. Так же можно доукомплектовать электрообогревателем салона и зарядником аккумулятора. Правда стоит эта зараза дороговато, один только кипятильник обходится в 4 килорубля. У нас многие такой ставят и только положительные отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас