Сергей1969 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 У меня Nexia SOHC. Хочу поставить электрокотел на 220В слышал что ставят тюменские от Волги Кто знает подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 это че за ху** такая ? эктрокотел ??? вебасто чтоли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_slv 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 это че за ху** такая ? эктрокотел ??? вебасто чтоли наверное имелось в виду периблуда в виде бачка с ТЭНом от чайника который врезается в систему охлаждения и подогревает двигатель за счет термосифонного эффекта . Хороша система если машина возле дома и можно кинуть удлинитель. или если на стоянке есть розетка. особо продвинутые системы имеют термореле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 еще один вариант как угробить машину или перегреть ее в результате такого тюнинха :)) у меня кент решил проблему кардинально --- бензиновая горелка под картер и пить кофе пока греется --- допил пришел один кузов остался :)) а вообще как себя будет вести тосол при таком электо-гидро-лизе ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 еще один вариант как угробить машину или перегреть ее в результате такого тюнинха :)) у меня кент решил проблему кардинально --- бензиновая горелка под картер и пить кофе пока греется --- допил пришел один кузов остался :)) а вообще как себя будет вести тосол при таком электо-гидро-лизе ?? Тосол будет просто нагреваться....Никакого гидролиза не произойдет -это ведь ТЭН, а не блуждающие электротоки....В ранешние времена практически все привезенные от ФИНИКОВ Жиги эти ТЭНами были оборудованы....А уж фины не позволят машины гробить (рачительные, однако....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 я братану на карбюраторную семерку такой заказывал у производителя Лестар, 1,5 кВт, с доставкой где-то 2000 р. Они делают на любой тип машин. Братан отзывался очень хорошо, с учетом прошлой жестокой зимы. Машина за пол-часа прогревается и заводится легко. На работе у него сначала тоже усмехались мужики. Но после того как при -30 братан уехал с работы на машине , а владельцы (карбюраторных жигулей особенно) пошли домой пешком. После этого мужики тоже засуетились. На севере у всех такие девайсы есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 еще один вариант как угробить машину или перегреть ее в результате такого тюнинха :)) у меня кент решил проблему кардинально --- бензиновая горелка под картер и пить кофе пока греется --- допил пришел один кузов остался :)) Молодец. Передай ему бальшой привет... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nevg 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 У нас в городе по 1600 продаются, можно самому поставить..в комплекте мануал и все такое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 В прошлом году морозы доходили до 33 градусов....Однако машина заводилась с первых же оборотов...Конечно, если морозы под 40 -желательно было бы этот котел. А если не заводится при -20 -так то машину профилактировать надо... Какой смысл в этом подогревателе в средней полосе России? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Аналагично - в минус 30 с хвостиком (Урал) заводится нормально.....а в минус сорок мне просто машину жалко, каменные резинки...деревянные амортизаторы и тд. Единственный + от этого котла, то что прогрев (а соответственно и теплый воздух из печки) дует значительно быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Не стоит так кретично относится к электрокотлам. Есть Российские на 1,5 - 2,0 кВт которые нагревают движок за 30 минут - возможен перегрев ОЖ, они ставятся внешне и изменяется циркуляция ОЖ, так что одни минусы. Другое дело кипятильники Febi, мощность всего 0,5 кВт так что никакого перегрева хоть всю ночь пускай "молотит", монтируется в блок на место технологических заглушек - циркуляция ОЖ не изменяется. Так же можно доукомплектовать электрообогревателем салона и зарядником аккумулятора. Правда стоит эта зараза дороговато, один только кипятильник обходится в 4 килорубля. У нас многие такой ставят и только положительные отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах