Slaas

Переключатель октанового числа, бензин, акпп,

6 сообщений в этой теме

Подскажите, где то слышал что на Леганзе есть такая вещь, типа переключения бензина с 92 на 95, как эта вещь выглядит и где надо переключать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набираем в поиске слово: Фишка, и читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл ее щелкать , их 92 как наш 95 (даже лучше чем наш)

а их 95 екстра срамним разве что с авиационным :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где то слышал что на Леганзе есть такая вещь, типа переключения бензина с 92 на 95, как эта вещь выглядит и где надо переключать? )

эта фишка регулирует изменение опережения для устранения детонационных стуков....Находится рядом с ЭБУ -под обшивкой справа у пяток пассажира...НЕ вставленная -92 -й по умолчанию...Может быть, имеет смысл использовать, когда ехать надо, а бензин только 80-й....Ехать нормально, конечно, не будет, но хоть движок детонацией не угробишь...А вообще вещь бесполезная, т.к. при невставленной фишке (бензин 92) можно ездить и на 95-м....А уж 80-го, думаю, никто лить не будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему! :D

второй день катаюсь с закороткой (именно фишку не найти) на 95-й бензин, ну и лью, естественно, 95-й. хочу сравнить расход с 92-м :rtfm:

если залить 95-й, но фишки нет (по умолчанию 92-й), то загорается ошибка датчика детонации :shok:

может, это на фиговых АЗС 95-й фиговый, но на нормальных (есть и такие), он именно 95-й :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему! :D

второй день катаюсь с закороткой (именно фишку не найти) на 95-й бензин, ну и лью, естественно, 95-й. хочу сравнить расход с 92-м :rtfm:

если залить 95-й, но фишки нет (по умолчанию 92-й), то загорается ошибка датчика детонации :shok:

может, это на фиговых АЗС 95-й фиговый, но на нормальных (есть и такие), он именно 95-й :thumbup:

Во-первых, в наших двиглах стоят Датчики Детонации. Поскольку детонация является одним из самых разрушающих факторов для двигателя после отсутствия или очень плохого масла (гидроудары в рассчет не берем), современный двигатель обезопасили таким образом, чтобы в нем не было детонации, какой бы ты туда бензин не залил. Компьютер сам настраивается при работе и если слышит детонацию (именно слышит - ДД, это своеобразный микрофон), сразу-же корректирует Угол Опережения Зажигания. Вопрос лишь в том, что если бензин сильно не совпадает по характеристикам от заданного, компьютер каждый раз берет нужное значение из своей памяти, а потом "подгоняет" значение УОЗ под реальные условия, а именно показания всех датчиков. Все эти вычисления делаются со скоростью 16МГц (кажись такая частота микропроцессора , хотя могу ошибаться), но это простейшие операции, да к тому-же не с первого раза все поправки делают нужный УОЗ, тогда компьютер снова отодвигает УОЗ на такой, чтоб заведомо не было детонации и делает новые рассчеты ... когда таких "откатов" много, процессор не успевает их отрабатывать вовремя и двигатель начинает тупить.

Что такое Октановое Число? Точнее будет спросить, какая выгода от того, что оно больше? Ведь форсунка при одних и тех-же условия (допустили, что такое возможно) все равно будет впрыскивать одинаковое количество топлива в одинаковое количество воздуха ... Вся фишка в том, что чем выше октановое число бензина, тем сильнее можно сжимать топливо-воздушную смесь с этим бензином в составе без ее самостоятельной детонации, а значит при поджиге этой сжатой смеси сила давления на поршень будет больше ... Но это все верно для двигателей, заточенных именно под 95-й или 98-й бензин. Поскольку наш двигатель может потреблять 92-й бензин, значит все в нем заточено именно под 92-й :( Даже при заливке 98-го и огромном желании (ничего при этом не делая) добиться от двигателя чего-то большего, поршня не станут подниматься выше и реально должного эффекта не обеспечат. Просто наш 95-й по детонационным свойствам больше приближен к нормальному 92-му, нежели наш 92-й ... НО это только свойства, достигаемые не правильной очисткой, а путем добавления антидетонационных присадок.

Как раньше получался бензин - все было наглядно, если налить нефть в бочку и дать ей отстояться. Далее все само разделялось по слоям: вверху кажись керосин, потом бензины по убыванию октанового числа, потом соляра, мазут и вода в самом низу. Так вот, бензины давно уже никто не отстаивает - их сепарируют и смысл заморачиваться разными октановыми числами, если гораздо проще выделить условно 92-й, а потом уже на месте в него добавить "желтого порошка" - специальной присадки, улучшающей антидетонационные свойства. И я ни за что не поверю, что при работе такой схемы остались заправки равнодушные к ней. Другое дело, что на нормальные заправки приезжает машина и сливает тот 92-й, который в нее налили на заводе, а на фиговые - ослиная моча, потому что ее 30 раз разбавили по дороге, или это просто остатки после сепарации, имеющие уже более плохие свойства и более дешевые (по входной цене), как следствие.

Именно поэтому лично я заправляюсь на хороших заправках, но исключительно 92-м бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас