Slaas

Переключатель октанового числа, бензин, акпп,

6 сообщений в этой теме

Подскажите, где то слышал что на Леганзе есть такая вещь, типа переключения бензина с 92 на 95, как эта вещь выглядит и где надо переключать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набираем в поиске слово: Фишка, и читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл ее щелкать , их 92 как наш 95 (даже лучше чем наш)

а их 95 екстра срамним разве что с авиационным :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где то слышал что на Леганзе есть такая вещь, типа переключения бензина с 92 на 95, как эта вещь выглядит и где надо переключать? )

эта фишка регулирует изменение опережения для устранения детонационных стуков....Находится рядом с ЭБУ -под обшивкой справа у пяток пассажира...НЕ вставленная -92 -й по умолчанию...Может быть, имеет смысл использовать, когда ехать надо, а бензин только 80-й....Ехать нормально, конечно, не будет, но хоть движок детонацией не угробишь...А вообще вещь бесполезная, т.к. при невставленной фишке (бензин 92) можно ездить и на 95-м....А уж 80-го, думаю, никто лить не будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему! :D

второй день катаюсь с закороткой (именно фишку не найти) на 95-й бензин, ну и лью, естественно, 95-й. хочу сравнить расход с 92-м :rtfm:

если залить 95-й, но фишки нет (по умолчанию 92-й), то загорается ошибка датчика детонации :shok:

может, это на фиговых АЗС 95-й фиговый, но на нормальных (есть и такие), он именно 95-й :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему! :D

второй день катаюсь с закороткой (именно фишку не найти) на 95-й бензин, ну и лью, естественно, 95-й. хочу сравнить расход с 92-м :rtfm:

если залить 95-й, но фишки нет (по умолчанию 92-й), то загорается ошибка датчика детонации :shok:

может, это на фиговых АЗС 95-й фиговый, но на нормальных (есть и такие), он именно 95-й :thumbup:

Во-первых, в наших двиглах стоят Датчики Детонации. Поскольку детонация является одним из самых разрушающих факторов для двигателя после отсутствия или очень плохого масла (гидроудары в рассчет не берем), современный двигатель обезопасили таким образом, чтобы в нем не было детонации, какой бы ты туда бензин не залил. Компьютер сам настраивается при работе и если слышит детонацию (именно слышит - ДД, это своеобразный микрофон), сразу-же корректирует Угол Опережения Зажигания. Вопрос лишь в том, что если бензин сильно не совпадает по характеристикам от заданного, компьютер каждый раз берет нужное значение из своей памяти, а потом "подгоняет" значение УОЗ под реальные условия, а именно показания всех датчиков. Все эти вычисления делаются со скоростью 16МГц (кажись такая частота микропроцессора , хотя могу ошибаться), но это простейшие операции, да к тому-же не с первого раза все поправки делают нужный УОЗ, тогда компьютер снова отодвигает УОЗ на такой, чтоб заведомо не было детонации и делает новые рассчеты ... когда таких "откатов" много, процессор не успевает их отрабатывать вовремя и двигатель начинает тупить.

Что такое Октановое Число? Точнее будет спросить, какая выгода от того, что оно больше? Ведь форсунка при одних и тех-же условия (допустили, что такое возможно) все равно будет впрыскивать одинаковое количество топлива в одинаковое количество воздуха ... Вся фишка в том, что чем выше октановое число бензина, тем сильнее можно сжимать топливо-воздушную смесь с этим бензином в составе без ее самостоятельной детонации, а значит при поджиге этой сжатой смеси сила давления на поршень будет больше ... Но это все верно для двигателей, заточенных именно под 95-й или 98-й бензин. Поскольку наш двигатель может потреблять 92-й бензин, значит все в нем заточено именно под 92-й :( Даже при заливке 98-го и огромном желании (ничего при этом не делая) добиться от двигателя чего-то большего, поршня не станут подниматься выше и реально должного эффекта не обеспечат. Просто наш 95-й по детонационным свойствам больше приближен к нормальному 92-му, нежели наш 92-й ... НО это только свойства, достигаемые не правильной очисткой, а путем добавления антидетонационных присадок.

Как раньше получался бензин - все было наглядно, если налить нефть в бочку и дать ей отстояться. Далее все само разделялось по слоям: вверху кажись керосин, потом бензины по убыванию октанового числа, потом соляра, мазут и вода в самом низу. Так вот, бензины давно уже никто не отстаивает - их сепарируют и смысл заморачиваться разными октановыми числами, если гораздо проще выделить условно 92-й, а потом уже на месте в него добавить "желтого порошка" - специальной присадки, улучшающей антидетонационные свойства. И я ни за что не поверю, что при работе такой схемы остались заправки равнодушные к ней. Другое дело, что на нормальные заправки приезжает машина и сливает тот 92-й, который в нее налили на заводе, а на фиговые - ослиная моча, потому что ее 30 раз разбавили по дороге, или это просто остатки после сепарации, имеющие уже более плохие свойства и более дешевые (по входной цене), как следствие.

Именно поэтому лично я заправляюсь на хороших заправках, но исключительно 92-м бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас