Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
basy

При резком нажатии педали газа

Рекомендованные сообщения

При движении накатом если резко(!) нажать акселератор, слышен однократный удар или стук, как передать не знаю, если плавно нажать все нормально, с места резко стартовать тоже все нормально. Коробка переключает идеально. Подсказывают на подушки. Может кто сталкивался с подобным явлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь и на ходу, и на стоянке....Если и на стоянке тоже самое -тогда подушки двигателя....А если и при двиджении, то могут быть и люфты в главной передаче или ШРУСах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь и на ходу, и на стоянке....Если и на стоянке тоже самое -тогда подушки двигателя....А если и при двиджении, то могут быть и люфты в главной передаче или ШРУСах.

на стоянке - это рвануть с места? Или на нейтралке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

basy, у меня тоже такое бывает иногда, иногда бывает и когда резко с места ... когда резко педаль тормоза отпускаешь и посильнее давишь на наг. Мне сказали, что это автомат не успевает включаться и, самое интересное, что такое встречается и на новых машинах. Например, на новом Опеле Вектре, на автомате тоже в такой ситуации бывает толчек.

Что касается подушек, то я их менял недавно, и переднюю и заднюю, НО потом я из-за насоса проехался на 2 цилиндрах и из-за этой ботанки, думаю, мог подушки повредить ... ну это мне так кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь и на ходу, и на стоянке....Если и на стоянке тоже самое -тогда подушки двигателя....А если и при двиджении, то могут быть и люфты в главной передаче или ШРУСах.

на стоянке - это рвануть с места? Или на нейтралке?

На нейтралке газку дать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нейтралке газку дать....

на нейтралке не проявлялось, склоняюсь к мысли что глушак по защите бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нейтралке газку дать....

на нейтралке не проявлялось, склоняюсь к мысли что глушак по защите бьет.

:D :D :D На передаче :bye: если стук спереди - то точно не глушак. Скорее всего тогда трипоиды либо шрусы ( хотя они врятли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая ситуация(коробка МККП), ощутимая вибрация под капотом когда сцепление отжимаешь немного раньше чем добавляешь газу, какбы добавляя нагрузку на двигатель. это продолжается секунды 2 пока движок обороты не наберёт. А вот на ХХ никакой вибрации. Может чтото со сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нейтралке газку дать....

на нейтралке не проявлялось, склоняюсь к мысли что глушак по защите бьет.

:D :D :D На передаче :bye: если стук спереди - то точно не глушак. Скорее всего тогда трипоиды либо шрусы ( хотя они врятли)

а что такое трипоиды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот честное слово не понимаю, а зачем нужно движение накатом?! У вас случайно не карбюраторные движки от "шестерки" под капотом? :D

Триподы - шарниры внутренние в приводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне тормозить двигателем при подкатывании к уже мигующему светофору или,к примеру -за 200-300 метров перед нужным мне поворотом? Или ты предлагаешь подлетать к перекрестку на полном газе, а потом радостно :D тормозить со всей дури? Мне сподручнее это накатом делать.... Может быть на автомате это и не нужно, но у меня механика....И меня издавна приучили так ездить отцы-деды-старшие товарищи....И при чем тут карбюратор? Я так ездил ( и буду ездить) и на карбюраторе, и на впрыске....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне тормозить двигателем при подкатывании к уже мигующему светофору или,к примеру -за 200-300 метров перед нужным мне поворотом? Или ты предлагаешь подлетать к перекрестку на полном газе, а потом радостно :D тормозить со всей дури? Мне сподручнее это накатом делать.... Может быть на автомате это и не нужно, но у меня механика....И меня издавна приучили так ездить отцы-деды-старшие товарищи....И при чем тут карбюратор? Я так ездил ( и буду ездить) и на карбюраторе, и на впрыске....

Отцы-деды и старшие товарищи ездили на карбюраторных движках времен царя Гороха. Там имело смысл двигаться накатом, так как на древних машинах еще не придумали экономайзера принудительного холостого хода. На более современных машинах (начиная с ВАЗ 2108) это совершенно не нужно и вредно. Передача должна быть всегда включена при движении. Движение накатом -- это абсолютно глупая и не известно откуда взявшаяся мода, основанная скорее всего на невежестве. кроме повышенного износа сцепления и других явных недостатков, она в частности влечёт так же за собой повышенный расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне тормозить двигателем при подкатывании к уже мигующему светофору или,к примеру -за 200-300 метров перед нужным мне поворотом? Или ты предлагаешь подлетать к перекрестку на полном газе, а потом радостно :D тормозить со всей дури? Мне сподручнее это накатом делать.... Может быть на автомате это и не нужно, но у меня механика....И меня издавна приучили так ездить отцы-деды-старшие товарищи....И при чем тут карбюратор? Я так ездил ( и буду ездить) и на карбюраторе, и на впрыске....

Отцы-деды и старшие товарищи ездили на карбюраторных движках времен царя Гороха. Там имело смысл двигаться накатом, так как на древних машинах еще не придумали экономайзера принудительного холостого хода. На более современных машинах (начиная с ВАЗ 2108) это совершенно не нужно и вредно. Передача должна быть всегда включена при движении. Движение накатом -- это абсолютно глупая и не известно откуда взявшаяся мода, основанная скорее всего на невежестве. кроме повышенного износа сцепления и других явных недостатков, она в частности влечёт так же за собой повышенный расход топлива.

Ну,допустим ЭПХХ стоял даже и на карбюраторах ОЗОН...Кто тебе сказал таких глупостей, что передача должна быть всегда включена? Почему движение на нейтралке должно приводить к износу сцепления? Откуда возмется повышеный расход при работе двигателя на оборотах ХХ? Кстати -ЭПХХ экономило не более 0,5 литра горючки на сотню...А гемора добавляло...Мама не горюй...Поэтому большинство моих знакомых от него просто избавлялось, а клапан использовывали как анти-дизель (как и устанавливали на первых шестерках с ВЕБЕРом без ЭПХХ.....Я при первой же возможности заменил свой ОЗОН с ЭПХХ и пневмоуправлением заслонкой второй камеры на "древний копеечный" ВЕБЕР, о чем и не пожалел ни разу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ты уже взрослый. Езди так как тебе нравится. Я же просто рассказал как надо ездить. Другим, а не тебе. Тебе уже бесполезно. Ты наверно и двигатель глушишь во время движения накатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ты уже взрослый. Езди так как тебе нравится. Я же просто рассказал как надо ездить. Другим, а не тебе. Тебе уже бесполезно. Ты наверно и двигатель глушишь во время движения накатом?

Ага....И ключ из замка вынимаю :crazy: Кстати, ты почему-то не ответил на мои вопросы....Не заметил? Перечитай еще раз мой пост и объясни мне, непонятливому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ты уже взрослый. Езди так как тебе нравится. Я же просто рассказал как надо ездить. Другим, а не тебе. Тебе уже бесполезно. Ты наверно и двигатель глушишь во время движения накатом?

Ага....И ключ из замка вынимаю :crazy: Кстати, ты почему-то не ответил на мои вопросы....Не заметил? Перечитай еще раз мой пост и объясни мне, непонятливому.....

Мне не хочется отвечать на очевидные вещи, которые уже сотни раз были перетерты на автофорумах.

1. Движение на передаче в десятки раз безопаснее, чем накатом. (объяснить почему или сам догадаешься?)

2. При движении на нейтрали ты лишний раз, как минимум дважды выключаешь сцепление.

3. Современный двигатель вообще не потребляет топлива при торможении двигателем, в отличии от холостого хода. На высших передачах торможение минимально, а топливо не потребляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я бы согласился, если бы речь шла о движении по зимнему льду....При движении по сухой дороге никаки х предпосылок к "в десятки раз безопаснее" не вижу... 2. Что стоят эти два выжима по сравнению с 2-3 мя миллионами, что приходится делать за время "жизни" сцепления? Следуя твоей логике, как только чуть засел в сугробе -нужно не раскачивать машину, а вызывать трактор...А как иначе, если лишний десяток раз на сцепление нажать придется....3. Даже при езде с карбюраторами без (с отключенным ЭПХХ) расход топлива увеличивался на 100-500 мл бензина на сотню....Не думаю, что езда с торможением двигателем даст большую экономию....Если для тебя критично лишние 3-12 рублей на сотню....Мне жалко твой семейный бюджет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и не хотел с тобой дискутировать. Ты все равно не поймешь.

По поводу жаления моей семьи. Ну за три неполных года, я поменял в 3-х квартире все мебель, включая стиральную машину плиту и холодильник, поставил в каждой комнате и на кухне по телевизору, сделал ремонт во всей квартире с заменой дверей. Я уже молчу про питание и одежду. Моя жена счастлива и довольна после бывшего мужа-алкоголика. Да, я не богат, но не думаю, что стоит жалеть мою семью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,горячие питерско/московские парни, опять на личности переходите? Тему помните?-тогда дискуссию по теме. Семью не приплетайте!

В общем конструктива побольше и фактов. Можно даже с техническими подробностями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и не хотел с тобой дискутировать. Ты все равно не поймешь.

По поводу жаления моей семьи. Ну за три неполных года, я поменял в 3-х квартире все мебель, включая стиральную машину плиту и холодильник, поставил в каждой комнате и на кухне по телевизору, сделал ремонт во всей квартире с заменой дверей. Я уже молчу про питание и одежду. Моя жена счастлива и довольна после бывшего мужа-алкоголика. Да, я не богат, но не думаю, что стоит жалеть мою семью.

ГЕРАКЛ, милый.....Кто ж что говорит про твою семью? Я ж про бюджет :D И если ты из экономии в десятку в день смог осуществить все выше перечисленное -честь тебе и хвала :thumbup: Я тоже не вижу смысла продолжать эту дискуссию.. В одном ты прав -поздно меня переучивать..Да и ни к чему :D Моя МАНЕРА ЕЗДЫ позволила мне за все эти годы НИ РАЗУ не попасть в ДТП (очень надеюсь, что так и будет продолжаться). Так что, сам понимаешь, я не могу считать для себя убедительным побудительным мотивом возможность пару раз не нажать на сцепление и съэкономить 10 рублей при поездке....Поэтому предлагаю дискуссию на эту тему прекратить...И не усматривать в ней ничего личного...С искренним уважением :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же думаю, что топик стартеру все же лучше не использовать накат, раз он его так раздражает. А удаленно диагностировать подобную проблему - мартышкин труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я бы согласился, если бы речь шла о движении по зимнему льду....При движении по сухой дороге никаки х предпосылок к "в десятки раз безопаснее" не вижу... 2. Что стоят эти два выжима по сравнению с 2-3 мя миллионами, что приходится делать за время "жизни" сцепления? Следуя твоей логике, как только чуть засел в сугробе -нужно не раскачивать машину, а вызывать трактор...А как иначе, если лишний десяток раз на сцепление нажать придется....3. Даже при езде с карбюраторами без (с отключенным ЭПХХ) расход топлива увеличивался на 100-500 мл бензина на сотню....Не думаю, что езда с торможением двигателем даст большую экономию....Если для тебя критично лишние 3-12 рублей на сотню....Мне жалко твой семейный бюджет :crazy:

Позволь с тобой не согласиться. Я водитель 1-го класса со стажем 27 лет, мастер производственного обучения вождения ( существенное отличие от инструктора ) высшей категории, инструктор-наставник автомобильной и бронетанковой службы ВС СССР 1-го класса, ну и просто уже 10 лет таксист - движение по дорогам с любым покрытием, при любых погодных условиях осуществляется только при включенной соответствующей передаче. Сцепление выжимается при троганье с места, переключении передач и непосредственно перед полной остановкой, И ВСЁ!!!! Основное правило для водителя во время управления автомобилем заключается в сохранении постоянного и максимально полного контроля над транспортным средством - что в принципе невозможно при движении накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении накатом если резко(!) нажать акселератор, слышен однократный удар или стук, как передать не знаю, если плавно нажать все нормально, с места резко стартовать тоже все нормально. Коробка переключает идеально. Подсказывают на подушки. Может кто сталкивался с подобным явлением?

Посмотри сайлент-блоки передних рычагов, у меня было подобное когда передние разбиты были.

Плюс на кочках может постукивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндаааа, мужики, вот тему развили!!! :shok: пока читал, забыл - с чего началось :crazy:

накат (движение на нейтрали) это хорошо, НО только для МКПП, АКПП накат рано или поздно убъёт :cray: как, ищите, было много раз :rtfm:

для МКПП это тоже не отлично, почему, колодки на наших авто (городских) рассчитаны на кратковременные частые нажатия на тормоз, они мягкие, срабатывать начинают раньше, чем для гонок (их не надо прогревать), но при этом они и плыть начинают раньше! :D едите вы накатом с приличной горки, чтобы до скорости звука не разогнаться тормозите только тормозами (КПП в N), они греются до того, что плавиться начинают. и вдруг надо резко тормознуть (выбежал кто или ещё что), а тормозов то и нет!!! :shok: что делать? :wallbash: попробуйте в горах тормозить только тормозом, а на спуске ехать только накатом! :crazy:

передний привод для торможения движком хуже, чем задний, но тоже не плох! :thumbup:

у мну сейчас задний, вообще, тормозить движком - лафа! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горах, слава Богу, не езжу....Не на Кавказе живем.....Торможение двигателем активно использую (пошто на педальку жать, когда можно притормозить сбросом газа).....Но при подкатывании к мигающему светофору или нужному мне повороту ВСЕГДА пользуюсь накатом. Потому как мне -УДОБНО....От уважаемых опонентов кроме как НЕЕЕЕЗЯЯЯЯЯ -других доводов пока не вижу....Подведите теоретическую базу, плиз, Уважаемые МАСТЕРА ВОЖДЕНИЯ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...