Бяздельник

Заливает свечи на Леганзе

15 сообщений в этой теме

Зимой при -27, -30 машина не заводится. Выкрутил свечи, все мокрые. Плз помогите в чем дело, как исправить? Зима почти завтра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой при -27, -30 машина не заводится. Выкрутил свечи, все мокрые. Плз помогите в чем дело, как исправить? Зима почти завтра :D

проверить сканером датчики температуры в воздуховоде и в блоке, в крайнем случае тестером. Если все в порядке, тогда классически: замена свечей, проводов. Замерь на морозе тестером напряжение на аккумуляторе во время кручения стартером движка, если ниже 9 вольт, не заведется, мозгам не хватит напряжения, акку на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем заливает?Если маслом, было такое,менял прокладку клап.крышки,перестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

basy + 1

Такое без диагностики только время и деньги терять. Ище кто врет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливает бензином. Утром прогреваю свечи, тогда заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу то что сам делал. Подключил сканер, а тестер с термопарой в воздуховод, потом в бачок. и сравнивал их показания, Были примерно одинаковые, интерес и любопытство свое удовлетворил. Больше вопросов к датчикам не имел.

В мороз акку еле маслал стартер, а напруги не хватало, не завелся. Дома зарядил немного акку и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу то что сам делал. Подключил сканер, а тестер с термопарой в воздуховод, потом в бачок. и сравнивал их показания, Были примерно одинаковые, интерес и любопытство свое удовлетворил. Больше вопросов к датчикам не имел.

В мороз акку еле маслал стартер, а напруги не хватало, не завелся. Дома зарядил немного акку и вперед.

Акку стоял новый, крутил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заливать свечи в инжекторных двигателях может разве что по причине плохого искро образования. Махни свечи для начала. только на новые на не на " Б/у но еще походят".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват датчик температуры окружающей нас среды (было такое на Волге с впрысковым двигателем). СУть дела в том, что по морозу этот датчик начинает казать сопротивление, соответствующее жуткому морозу..."Мозги" думать не умеют :crazy: , а работают по записанной програме....Раз датчик показал -80 -значит и бензина надо лить, как на 80 (ведь ни для кого не секрет, чем холоднее-тем больше мозги льют бензина при запуске?) Найди в "науке", какое сопротивление должен казать этот датчик допустим при -15 и вставь в разъем вместо датчика примерно такое сопротивление....И все ясно будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заливать свечи в инжекторных двигателях может разве что по причине плохого искро образования. Махни свечи для начала. только на новые на не на " Б/у но еще походят".

Да ты что? А когда форсунка "ссыт" -это тоже "плохое искрообразование"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... " Б/у но еще походят".

;) Напомнил "юность", когда свечки на своих бывших жигах менял, но старые сразу не выбрасывал ;) Оно может и правильно на пару дней, если вдруг новые свечи вбзрыкнут, но не более - старые свечки и провода сразу заматываются в кулек и кладутся в багажник, чтобы через пару-тройку дней этот пакетик удобно было взять и выбросить ;) Достаточно долгое время настраивал себя именно на такой порядок и теперь весьма удобно по жизни - вроде и "ценности" жизненные не растерял, и хламидник не устраиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заливать свечи в инжекторных двигателях может разве что по причине плохого искро образования. Махни свечи для начала. только на новые на не на " Б/у но еще походят".

Да ты что? А когда форсунка "ссыт" -это тоже "плохое искрообразование"?

Насколько я понял тут реч идет о всех котлах. И если внимательно четать пост то после прогрева свечей машина заводится.

Если раматривать вообщем проблему залития счечей то может ты и прав.

Но всеже чем лезть сейчас в датчики самое простое это заменить свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз на Волге до того, как понял, что виноват датчик и его заменил -так и делал....Приносил из дома прокаленные теплые свечи и после неудачной попытки запуска выкручивал залитые свечи и вкручивал горячие...И тут тоже ничего непонятного нет - на горячих свечах бензин испаряется (даже если его слишком много) и происходит запуск. До 600 оборотов (момент запуска) мозги льют бензин во все горшки подряд (лишь бы где "схватилось"...)_А на больших обротах -уже фазированно...И залить свечи на запущеном двмгателе -ну уж не знаю, как постораться надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заливать свечи в инжекторных двигателях может разве что по причине плохого искро образования. Махни свечи для начала. только на новые на не на " Б/у но еще походят".

Да ты что? А когда форсунка "ссыт" -это тоже "плохое искрообразование"?

Насколько я понял тут реч идет о всех котлах. И если внимательно четать пост то после прогрева свечей машина заводится.

Если раматривать вообщем проблему залития счечей то может ты и прав.

Но всеже чем лезть сейчас в датчики самое простое это заменить свечи.

Заменить свечи нетрудно...Но гарантирую, что и их зальет при первом же запуске....Свечи, даже старые, могут давать пропуски зажигания (мне как-то трудно предположить, что "навернулись" сразу 4 свечи)....В смысле -не залило, а имменно по какой-то другой причине перестали работать...Тем более, и не знаю я этих причин...С возрастом у свечей может "уйти" зазор, появляться на фарфоре микротрешины и по ним откладываться нагар, создавая токопроводящую пленку...По ней искра на массу и убегает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за помощь. А где этот датчик температуры окружающей среды находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас