Бяздельник 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Зимой при -27, -30 машина не заводится. Выкрутил свечи, все мокрые. Плз помогите в чем дело, как исправить? Зима почти завтра :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Зимой при -27, -30 машина не заводится. Выкрутил свечи, все мокрые. Плз помогите в чем дело, как исправить? Зима почти завтра :D проверить сканером датчики температуры в воздуховоде и в блоке, в крайнем случае тестером. Если все в порядке, тогда классически: замена свечей, проводов. Замерь на морозе тестером напряжение на аккумуляторе во время кручения стартером движка, если ниже 9 вольт, не заведется, мозгам не хватит напряжения, акку на замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Чем заливает?Если маслом, было такое,менял прокладку клап.крышки,перестало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 basy + 1 Такое без диагностики только время и деньги терять. Ище кто врет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бяздельник 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Заливает бензином. Утром прогреваю свечи, тогда заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Я пишу то что сам делал. Подключил сканер, а тестер с термопарой в воздуховод, потом в бачок. и сравнивал их показания, Были примерно одинаковые, интерес и любопытство свое удовлетворил. Больше вопросов к датчикам не имел. В мороз акку еле маслал стартер, а напруги не хватало, не завелся. Дома зарядил немного акку и вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бяздельник 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Я пишу то что сам делал. Подключил сканер, а тестер с термопарой в воздуховод, потом в бачок. и сравнивал их показания, Были примерно одинаковые, интерес и любопытство свое удовлетворил. Больше вопросов к датчикам не имел. В мороз акку еле маслал стартер, а напруги не хватало, не завелся. Дома зарядил немного акку и вперед. Акку стоял новый, крутил нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Вообще заливать свечи в инжекторных двигателях может разве что по причине плохого искро образования. Махни свечи для начала. только на новые на не на " Б/у но еще походят". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Виноват датчик температуры окружающей нас среды (было такое на Волге с впрысковым двигателем). СУть дела в том, что по морозу этот датчик начинает казать сопротивление, соответствующее жуткому морозу..."Мозги" думать не умеют :crazy: , а работают по записанной програме....Раз датчик показал -80 -значит и бензина надо лить, как на 80 (ведь ни для кого не секрет, чем холоднее-тем больше мозги льют бензина при запуске?) Найди в "науке", какое сопротивление должен казать этот датчик допустим при -15 и вставь в разъем вместо датчика примерно такое сопротивление....И все ясно будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Вообще заливать свечи в инжекторных двигателях может разве что по причине плохого искро образования. Махни свечи для начала. только на новые на не на " Б/у но еще походят". Да ты что? А когда форсунка "ссыт" -это тоже "плохое искрообразование"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 ... " Б/у но еще походят". ;) Напомнил "юность", когда свечки на своих бывших жигах менял, но старые сразу не выбрасывал ;) Оно может и правильно на пару дней, если вдруг новые свечи вбзрыкнут, но не более - старые свечки и провода сразу заматываются в кулек и кладутся в багажник, чтобы через пару-тройку дней этот пакетик удобно было взять и выбросить ;) Достаточно долгое время настраивал себя именно на такой порядок и теперь весьма удобно по жизни - вроде и "ценности" жизненные не растерял, и хламидник не устраиваешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Вообще заливать свечи в инжекторных двигателях может разве что по причине плохого искро образования. Махни свечи для начала. только на новые на не на " Б/у но еще походят". Да ты что? А когда форсунка "ссыт" -это тоже "плохое искрообразование"? Насколько я понял тут реч идет о всех котлах. И если внимательно четать пост то после прогрева свечей машина заводится. Если раматривать вообщем проблему залития счечей то может ты и прав. Но всеже чем лезть сейчас в датчики самое простое это заменить свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Вот как раз на Волге до того, как понял, что виноват датчик и его заменил -так и делал....Приносил из дома прокаленные теплые свечи и после неудачной попытки запуска выкручивал залитые свечи и вкручивал горячие...И тут тоже ничего непонятного нет - на горячих свечах бензин испаряется (даже если его слишком много) и происходит запуск. До 600 оборотов (момент запуска) мозги льют бензин во все горшки подряд (лишь бы где "схватилось"...)_А на больших обротах -уже фазированно...И залить свечи на запущеном двмгателе -ну уж не знаю, как постораться надо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Вообще заливать свечи в инжекторных двигателях может разве что по причине плохого искро образования. Махни свечи для начала. только на новые на не на " Б/у но еще походят". Да ты что? А когда форсунка "ссыт" -это тоже "плохое искрообразование"? Насколько я понял тут реч идет о всех котлах. И если внимательно четать пост то после прогрева свечей машина заводится. Если раматривать вообщем проблему залития счечей то может ты и прав. Но всеже чем лезть сейчас в датчики самое простое это заменить свечи. Заменить свечи нетрудно...Но гарантирую, что и их зальет при первом же запуске....Свечи, даже старые, могут давать пропуски зажигания (мне как-то трудно предположить, что "навернулись" сразу 4 свечи)....В смысле -не залило, а имменно по какой-то другой причине перестали работать...Тем более, и не знаю я этих причин...С возрастом у свечей может "уйти" зазор, появляться на фарфоре микротрешины и по ним откладываться нагар, создавая токопроводящую пленку...По ней искра на массу и убегает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бяздельник 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Спасибо всем за помощь. А где этот датчик температуры окружающей среды находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах