Alexsandr

На холодную ХХ меньше, чем на горячую..

53 сообщения в этой теме

Приветствую всех! Появилась с приходом холодов такая беда: завожу мотор на холодную, обороты ХХ около 1 тыс., при езде, пока холодный мотор, ХХ 900-1000 оборотов, когда мотор нагревается, то ХХ повышается до 1250-1300 оборотов. Когда авто немного постоит и мотор остынет, обороты опять в норме, т.е. около 900-1000. У кого такое было? В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажите, в чем причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажите, в чем причина может быть?

Воздух подсасывает може?т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое,особенно после трассы на светофоре,меньше1100 не опускался,я тоже на датчик думал(на патрубке воздуховода),чек загорался,контакты смотрел,потом все както перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажите, в чем причина может быть?

Воздух подсасывает може?т

Посмотрел, послушал, не заметил, что где то подсасывает. Хотя, наверное, так определить сложно...

Кстати, если стою на светофоре и обороты около 1200-1300, включаю передачу и немного отпускаю кратковременно сцепление, не давая газу, чтобы обороты упали до 900, т.е. как бы глуша мотор, обороты так и остаются на 900, т.е. не повышаются до следующей перегазовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажите, в чем причина может быть?

Воздух подсасывает може?т

Посмотрел, послушал, не заметил, что где то подсасывает. Хотя, наверное, так определить сложно...

Кстати, если стою на светофоре и обороты около 1200-1300, включаю передачу и немного отпускаю кратковременно сцепление, не давая газу, чтобы обороты упали до 900, т.е. как бы глуша мотор, обороты так и остаются на 900, т.е. не повышаются до следующей перегазовки.

а я газовал маленько,потом стрелка на место вставала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажите, в чем причина может быть?

Воздух подсасывает може?т

Посмотрел, послушал, не заметил, что где то подсасывает. Хотя, наверное, так определить сложно...

Кстати, если стою на светофоре и обороты около 1200-1300, включаю передачу и немного отпускаю кратковременно сцепление, не давая газу, чтобы обороты упали до 900, т.е. как бы глуша мотор, обороты так и остаются на 900, т.е. не повышаются до следующей перегазовки.

а я газовал маленько,потом стрелка на место вставала

Мне перегазовка не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня может тогда механизм тросика газа заедал иногда,а у тебя что то по другому.Может Сторожилы помогут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормальная ситуация ,особенно когда включен климат,на светофорах при остановке может подниматься не стого не сего до 1100 и также неожиданно упасть -- наблюдаю картину уже 2.5 года и ни нигде не подсасывает все уже поменяно . Походу особенность прошивки также как и мех.кикдаун на ручке ю Надо у карбофоса спросит по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заметил - у меня постоянно открыт термостат ( при прогреве мотора радиатор начинает теплеть сразу, расход повышенный, греется медленно), может ли эта байда быть из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заметил - у меня постоянно открыт термостат ( при прогреве мотора радиатор начинает теплеть сразу, расход повышенный, греется медленно), может ли эта байда быть из-за этого?

я в том году ,в это же время,снял корпус термостата,а там внутри пусто,такая досталась по"наследству"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заметил - у меня постоянно открыт термостат ( при прогреве мотора радиатор начинает теплеть сразу, расход повышенный, греется медленно), может ли эта байда быть из-за этого?

я в том году ,в это же время,снял корпус термостата,а там внутри пусто,такая досталась по"наследству"

Так что об этом писать? Нужно бежать к машине и ставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат поменял, проблема осталась. Кстати, на самом корпусе дроссельного узла есть еще какие-либо прокладки (на датчиках, крышках и т.д.), кроме как между ним и впускным коллектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а вот вопрос собсно по ХХ: на прогретом движке с автоматом какие должны быть обороты? И как они регулируются (если регулируются), а то чего-то закрались смутные сомнения - по трахометру на горячей обороты где-то в районе 510-520 об/мин. Не мало ли это случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а вот вопрос собсно по ХХ: на прогретом движке с автоматом какие должны быть обороты? И как они регулируются (если регулируются), а то чего-то закрались смутные сомнения - по трахометру на горячей обороты где-то в районе 510-520 об/мин. Не мало ли это случаем?

эконом режим(шутка),ну холостые у всех разные,от 800до1000.И как машина,с места не пытается заглохнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально трогается. Отпустишь тормоз и покатилась без падения оборотов, а вот когда поотжигаешь (если тапку в пол), тогда до перезапуска двигателя обороты вообще падают до 250 и если при этом включаешь заднюю передачу, тогда может и заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально трогается. Отпустишь тормоз и покатилась без падения оборотов, а вот когда поотжигаешь (если тапку в пол), тогда до перезапуска двигателя обороты вообще падают до 250 и если при этом включаешь заднюю передачу, тогда может и заглохнуть.

Как-то трудно мне представить, чтобы наши движки могди работать на 250 оборотах....Он и на 500 устойчиво работать вряд-ли будет...ИМХО -химичит тахометр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда на Daewoo Leganza, как у Alexandr. Началась эта история год назад, осенью - заметил, что на прогретом двигателе обороты завышены. Сначала помогало резкое короткое нажатие на педаль газа, потом это перестало помогать. Позже появились провалы в ХХ, т.е. при включении передачи (корбка автомат), обороты падали вплоть до 0. Ездил в корейский сервис - продиагностировали и сказали, что нужно менять Регулятор Холостого Хода (РХХ). Поставил от 2-х литрового двигателя Chevrolet Niva РХХ за 450 руб. (оригинальный стоит 4500 руб.!!!) - половина проблемы пропало, а именно - холостой ход появился. Но летом ситуация обострилась снова - обороты на светофоре до уровня ХХ не спадают, держатся в районе 1100-1300. Сейчас с наступлением холодов когда завожу холодный двигатель, обороты в течение 1-2 минут плавно ритмично скачут от 1200 до 2500, после этого, когда прогреется немного - обороты нормальные. Но стоит проехаться - обороты плавают от 1000 до 1800 . Когда двигатель остынет немного - проблема исчезает, как прогреешь до рабочей температуры - повторение (бороты плавают от 1000 до 1800). Из описания работы Датчика положения дроссельной заслонки делаю выводы, что нужно менять именно его - ДПДЗ. Ну, вроде как он неверно информирует ЭБУ о положении ДЗ, и тот поддаёт топливо в форсунки... Но 100% уверенности нет. Кто что ещё думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда на Daewoo Leganza, как у Alexandr. Началась эта история год назад, осенью - заметил, что на прогретом двигателе обороты завышены. Сначала помогало резкое короткое нажатие на педаль газа, потом это перестало помогать. Позже появились провалы в ХХ, т.е. при включении передачи (корбка автомат), обороты падали вплоть до 0. Ездил в корейский сервис - продиагностировали и сказали, что нужно менять Регулятор Холостого Хода (РХХ). Поставил от 2-х литрового двигателя Chevrolet Niva РХХ за 450 руб. (оригинальный стоит 4500 руб.!!!) - половина проблемы пропало, а именно - холостой ход появился. Но летом ситуация обострилась снова - обороты на светофоре до уровня ХХ не спадают, держатся в районе 1100-1300. Сейчас с наступлением холодов когда завожу холодный двигатель, обороты в течение 1-2 минут плавно ритмично скачут от 1200 до 2500, после этого, когда прогреется немного - обороты нормальные. Но стоит проехаться - обороты плавают от 1000 до 1800 . Когда двигатель остынет немного - проблема исчезает, как прогреешь до рабочей температуры - повторение (бороты плавают от 1000 до 1800). Из описания работы Датчика положения дроссельной заслонки делаю выводы, что нужно менять именно его - ДПДЗ. Ну, вроде как он неверно информирует ЭБУ о положении ДЗ, и тот поддаёт топливо в форсунки... Но 100% уверенности нет. Кто что ещё думает по этому поводу?

А что диагностика показывает? Ведь Джеки Чан должен был загораться при таких глюках с оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,не обязательно должен "чек".вчера поменял в гараже топ.фильтр,бензанасос разбирал,до этого дроссель чистил брызголкой, к дому подьехал-обороты 1200,опять мозги еб..т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробовали дроссель разбирать "до косточек" и чистить? Лично меня на такой шаг толкнуло полное понимание карбюратора (дроссельный узел по сравнению с ним, как зубочистка перед компьютером) и падение оборотов при прогреве двигателя при первом нажатии на газ - пробовала заглохнуть, и это при том, что как раз нужно поехать шустренько из двора с работы перед потоком машин ... в общем пару раз чуть в аварию из-за этого не попал.

Короче говоря я все это разобрал как следует и мыл чисткой карбюратора и кисточкой до блеска - с тех пор вроде все нормально. Летом надо было бы повторить эту процедуру, но вроде пока не напоминает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разу в энтот узел не лазел,но видно блин придется,если часто будет чудачить.Будет сильно меня"доставать"-разберу нахрен и начищю ему там все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика ничего не показывает, и ошибка Check Engine не загорается.

Вчера отключил аккумулятор на 5 минут, когда подключил - при первом пуске всё тоже самое. НО! через 30 минут опять завожу - о, чудо! обороты как вкопанные 800 об/мин. Гонял весь день - всё нормально пока. Что бы это значило? Мозги сбрендили?

А корпус заслонки мне тоже посоветовали прочистить, но пока руки не дошли и теперь, наверно уже до весны. Это делать, думаю, самому нужно, а то на сервисе бабки срубят, а толком не прочистят.

И ещё к этой же проблеме: там рядом с корпусом ДЗ есть ещё клапан продувки адсорбера, каталожный номер 96311368 (информацию погуглил Здесь.). Так вот, один раз у меня ошибка 440 этого клапана по диагностике проскакивала. Мастер снял его, прочистил и продул, сказал что ещё походит, но готовиться заменить. Может он ещё мозги опять начал пудрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через неделю ситуация повторилась - опять нет ХХ, обороты 1300-1500 при полностью отпущенной педали газа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем опять привет. Нашёл я источник моей проблемы! Просто тупо не до конца закрывалась дроссельная заслонка! Рукой чуть надавишь на неё в сторону заурытия и обороты встают в норму. Снял корпус ДЗ, промыл всё растворителем обильно, особенно узел внешний управляющий механизм, продул компрессором и смазал адгезионной смазкой WURTH 2000 и поставил. ВСЁ, теперь и обороты сразу падают, без задержки, и стабильно 850 держат!!!

На корпусе ДЗ всё же есть износ в месте, где заслонка трётся, но, думаю, ещё послужит...

Всем совет, у кого машинка не новая - разберите и промойте и продуйте корпус ДЗ. Хуже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас