Grigory

Leganza 2.2 не едет на холодную

3 сообщения в этой теме

Всем привет! Такая проблема появилась с наступлением холодов - пока машина не прогрета, отказывается ехать. Нажимаешь на газ, но обороты не растут, а падают! Несколько раз заглох на выезде из двора, при этом был чуть не снесен бешеной Газелькой)) И пока стрелка температуры не сдвинется с места, ехать просто невозможно. Но, я заметил 2 особенности

1. Если после холодного пуска мотор заглушить и снова запустить - он уже не тупит! Можно ехать как обычно

2. При холодном старте двигатель не держит прогревочные обороты. Должно быть 1200-1300, а по факту только 900-1000. Но, если сделать перезапуск, прогревочные обороты чудесным образом восстанавливаются.

И еще есть одна проблема, думаю она как то связана с первой. Иногда двиг отказывается заводиться. Выходишь утром и как дурак 5-6 раз маслаешь стартером. Появляется этот трабл где то 1 пуск из 20-ти и только на холодную! Пока не смог выявить какой то закономерности, когда именно это происходит.

Подскажите, что делать с этим? Уже сил нет так "ездить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из несложного и эффективного (сам начинал и делал): купи баллончик очистителя карбюратора, сними воздуховод и продуй(промой) датчик t в воздуховоде, не снимая датчик.

сними и промой тщательно дросель, все каналы в нем.

промой и смажь РХХ

открути ДД, который во впускном коллекторе, промыть и продуть. (у меня он был практически забит)

заодно посмотри все трубочки дроселя на предмет трещин

работы на час-полтора, а пользы будет много.

По крайней мере в случае неудачи, после такой профилактики можно будет копать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открути ДД, который во впускном коллекторе, промыть и продуть. (у меня он был практически забит)

Возможно я и неправ, но насколько я знаю, ДД - это Датчик Детонации. Не знаю, где он у нас на двигле стоит, но не на впускном коллекторе. А на впускном скорее стоит ДАД - Датчик Абсолютного Давления. Сей датчик весьма важный и ответственный, но самое главное, что лучше бы чтоб в него не попадала "промывка карбюратора", которая легко может его вывести из строя при совпадении неблагоприятных обстоятельств.

Действительно совет по промывке дроссельного узла весьма дельный, но лично я разбирал все до косточек и мыл раздельно. Эффект и вправду был ошеломительный. Но я бы еще посоветовал бы обратить внимание на систему рециркуляции выхлопных газов. Тут была эта тема. Лично у меня "затыки холодного двигателя" прошли только после того, как я ее как следует почистил. Сейчас (спустя год) опять наблюдал пару раз эти тупаки двигла и как раз собирался ее помыть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас