Перейти к содержимому
Grigory

Leganza 2.2 не едет на холодную

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая проблема появилась с наступлением холодов - пока машина не прогрета, отказывается ехать. Нажимаешь на газ, но обороты не растут, а падают! Несколько раз заглох на выезде из двора, при этом был чуть не снесен бешеной Газелькой)) И пока стрелка температуры не сдвинется с места, ехать просто невозможно. Но, я заметил 2 особенности

1. Если после холодного пуска мотор заглушить и снова запустить - он уже не тупит! Можно ехать как обычно

2. При холодном старте двигатель не держит прогревочные обороты. Должно быть 1200-1300, а по факту только 900-1000. Но, если сделать перезапуск, прогревочные обороты чудесным образом восстанавливаются.

И еще есть одна проблема, думаю она как то связана с первой. Иногда двиг отказывается заводиться. Выходишь утром и как дурак 5-6 раз маслаешь стартером. Появляется этот трабл где то 1 пуск из 20-ти и только на холодную! Пока не смог выявить какой то закономерности, когда именно это происходит.

Подскажите, что делать с этим? Уже сил нет так "ездить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из несложного и эффективного (сам начинал и делал): купи баллончик очистителя карбюратора, сними воздуховод и продуй(промой) датчик t в воздуховоде, не снимая датчик.

сними и промой тщательно дросель, все каналы в нем.

промой и смажь РХХ

открути ДД, который во впускном коллекторе, промыть и продуть. (у меня он был практически забит)

заодно посмотри все трубочки дроселя на предмет трещин

работы на час-полтора, а пользы будет много.

По крайней мере в случае неудачи, после такой профилактики можно будет копать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открути ДД, который во впускном коллекторе, промыть и продуть. (у меня он был практически забит)

Возможно я и неправ, но насколько я знаю, ДД - это Датчик Детонации. Не знаю, где он у нас на двигле стоит, но не на впускном коллекторе. А на впускном скорее стоит ДАД - Датчик Абсолютного Давления. Сей датчик весьма важный и ответственный, но самое главное, что лучше бы чтоб в него не попадала "промывка карбюратора", которая легко может его вывести из строя при совпадении неблагоприятных обстоятельств.

Действительно совет по промывке дроссельного узла весьма дельный, но лично я разбирал все до косточек и мыл раздельно. Эффект и вправду был ошеломительный. Но я бы еще посоветовал бы обратить внимание на систему рециркуляции выхлопных газов. Тут была эта тема. Лично у меня "затыки холодного двигателя" прошли только после того, как я ее как следует почистил. Сейчас (спустя год) опять наблюдал пару раз эти тупаки двигла и как раз собирался ее помыть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×