PEK-177

Течь расширительного бачка!

22 сообщения в этой теме

Всем привет!

При езде всё норм.,на холостых всё норм.,в пробках норм., крышка новая,как только заглушу наченается течь,ну а если зажигание вкл вентиляторы врубаются и всё хорошо!!!Что делать сидеть в машине после остановки двиг.мин.5, или поменять датчик ,чтобы тот работал и после остановки двиг.??? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

????? что значит -сидеть в машине- или -колхозить ручное включение вентилятора-- , купили бы жигуль тода понятно :)) , , менять однозначно -менять -- если не катит замена крышки , знач нафиг бачек весь заменить. А если вырвет нафиг в дороге эту крышку или чего другое с бачком этим приключиться .. Я бы не риковал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

При езде всё норм.,на холостых всё норм.,в пробках норм., крышка новая,как только заглушу наченается течь,ну а если зажигание вкл вентиляторы врубаются и всё хорошо!!!Что делать сидеть в машине после остановки двиг.мин.5, или поменять датчик ,чтобы тот работал и после остановки двиг.??? :help:

откуда хоть текёт . чтото я не понял ? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

При езде всё норм.,на холостых всё норм.,в пробках норм., крышка новая,как только заглушу наченается течь,ну а если зажигание вкл вентиляторы врубаются и всё хорошо!!!Что делать сидеть в машине после остановки двиг.мин.5, или поменять датчик ,чтобы тот работал и после остановки двиг.??? :help:

откуда хоть текёт . чтото я не понял ? :fie:

БАЧОК СТОИТ НОВЫЙ.НОВАЯ КРЫШКА,СТАРУЮ КИПЯТИЛ В ЛИМОННОЙ КИСЛОТЕ НЕ ПОМОГЛО.РАЗВЕ НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГ.КАК ЕТО НАМНОГИХ АВТО??? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

При езде всё норм.,на холостых всё норм.,в пробках норм., крышка новая,как только заглушу наченается течь,ну а если зажигание вкл вентиляторы врубаются и всё хорошо!!!Что делать сидеть в машине после остановки двиг.мин.5, или поменять датчик ,чтобы тот работал и после остановки двиг.??? :help:

откуда хоть текёт . чтото я не понял ? :fie:

БАЧОК СТОИТ НОВЫЙ.НОВАЯ КРЫШКА,СТАРУЮ КИПЯТИЛ В ЛИМОННОЙ КИСЛОТЕ НЕ ПОМОГЛО.РАЗВЕ НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГ.КАК ЕТО НАМНОГИХ АВТО??? :help:

Кнопкой Caps Lock не увлекаемся - читаем правила форума.

По теме: не на всех марках авто работают вентиляторы системы охлаждения после остановки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей не включаются . только если ключ повернёш на одно положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому как написал автор, то получаеться так:

Глушит двигатель и тут же происходит закипание антифриза и его начинает выдавливать из под крышки расширительного бачка.

PEK-177 - Глянь на термостат.

Так же глянь на состояние радиатора охлаждения, забит снаружи, накипь внутри, так же проверь патрубки системы охлаждения может какой патрубок где нибудь сильно перегнут (хотя такое бывает очень и очень редко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 аффтар:

Случайно не маялся пережимом трубки байпаса по причине слабой работы печки? Может до тебя кто-то это сделал?

А70 тоже верно говорит - термостат или патрубки зажались или забились возможно ...

В общем у тебя налицо факт отсутствия нормальной циркуляции ОЖ в системе. Дело в том, что после выключения двигла жидкость продолжает перемещаться под воздействием законов термодинамики. У тебя же это перемещение происходит только вследствии работы помпы. То, что жидкость быстрее остывает при включенных вентилляторах радиатора и ежу понятно, но этим ты лечишь только следствие, а не причину.

Я бы порекомендовал тебе для начала как следует промыть систему охлаждения. Возможно предыдущие владельцы авто переборщили с использованием герметика системы охлаждения. Не исключено что после этого придется поменять шланги, хомуты, а то и радиатор, но помни, что пока у тебя глюки в системе охлаждения, не исключено что дрыгатель тоже нагревается и охлаждается неравномерно, что может повлечь за собой куда более существенные финансовые вложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопкой Caps Lock не увлекаемся - читаем правила форума.

По теме: не на всех марках авто работают вентиляторы системы охлаждения после остановки двигателя.

выдавливает с крышки как на старых газелях точ в точ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно написали "вышесидящие" авторы -при выключении движка продолжается термосифонное охлаждение, поэтому ОЖ в блоке горшков не закипает (блок то далеко свыше 300 градусов внутри нагревается и отлько поток жидкости его охлаждает). Выключил движок -стала помпа....В нормальной ситуации -термосифонное охлаждение....А если у тебя что-то пережато или система грязью забита - циркуляции нет...ОЖ в рубашке закипает и паром ее выдавливает из под крышки бачка...ИМХО -мой систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо поменять крышку, бывает что и новая плохо держит давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система помыта отлично прогнал 15 л. дистилировки, ну если бы хандрил термостат печка бы не грела.Да машинку купил 1 мес. назад так что всё может быть.Прокипятил ещё раз старую крышку ,по конкретнее,завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система помыта отлично прогнал 15 л. дистилировки, ну если бы хандрил термостат печка бы не грела.Да машинку купил 1 мес. назад так что всё может быть.Прокипятил ещё раз старую крышку ,по конкретнее,завтра попробую.

А кипятил то зачем? Там клапаночек внутри, который давление держит, не думаю, что кипячение ему поможет.И при чем тут термостат? Если он завис в открытом состоянии - то машинка просто бы не нагревалась, так как вся жижа уходила бы в радиатор...Если в закрытом -то кипела бы и при заведенном движке, т.к.жижа в радиатор бы не шла. Даже и при зависшем термосе печка греет, только похуже, так как невысокая температура ОЖ. Посмотри на предмет перегнутия/зажатия патрубков...И байпас с печки - очень часто его пережимают, чтобы увеличить проток ОЖ через печку....ИМХО - без толку,т.к. чистая печка и так нормально греет, а если засра..., то никакое усиление водотока через нее не увеличит теплоотдачу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за байпас?Поточнее плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседняя тема,о том как люди печки лечили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если бы хандрил термостат печка бы не грела...

Не путай с тазиками. На Леганзе термостат перекрывает поток ОЖ на радиатор охлаждения, а не на печку. То бишь, малый круг = двигатель + печка. Судя по всему, термостат у тебя клинануло в закрытом положении. Проверь в первую очередь. Просто на прогретой машине потрогай патрубок от ДВС к радиатору - если холодный или чуть теплый, то тады менять термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если бы хандрил термостат печка бы не грела...

Не путай с тазиками. На Леганзе термостат перекрывает поток ОЖ на радиатор охлаждения, а не на печку. То бишь, малый круг = двигатель + печка. Судя по всему, термостат у тебя клинануло в закрытом положении. Проверь в первую очередь. Просто на прогретой машине потрогай патрубок от ДВС к радиатору - если холодный или чуть теплый, то тады менять термостат.

Кипит не при заведенном движке, а на выключенном....При чем тут термос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за байпас?Поточнее плз.

Байпас расположен в том же районе, где термостат, только с обратной стороны двигателя.

Мля... как-то запутанно получилось :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипит не при заведенном движке, а на выключенном....При чем тут термос?

Так, догадка.

Оно ж известно, что при выключении движка температура ОЖ подскакивает до 10градусов. Предположим, что термос клинануло в "полурабочем" положении. При движении и работе ДВС оно еще как-никак охлаждается и циркулирует (благо помпа есть), а при выключении движка, термос просто не успевает пропустить резко расширившийся из-за скачка температуры поток ОЖ - вот и выдавливает ее через клапан крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система помыта отлично прогнал 15 л. дистилировки, ну если бы хандрил термостат печка бы не грела.Да машинку купил 1 мес. назад так что всё может быть.Прокипятил ещё раз старую крышку ,по конкретнее,завтра попробую.

Прогнать можно и 150 литров "чистогана", вот только вопрос, как это делать, чтобы добиться требуемого результата?

Я считаю что термостат, коль уж о нем тут так много упомянуто, заменить все-же стоит. Есть отдельная тема, посвященная термосам - там обсуждений много, но суть в двух словах: даже открывающийся в кипятке термос и закрывающийся при остужении, не факт что работает как надо - он может срабатывать на неправильной температуре, или недозакрываться в рабочих условиях (хотя в условиях теста на воздухе закрывается как надо), или неоткрываться на нужный размер и т.д. Короче, если термостату больше 5-ти лет его стоит поменять.

А что до промывки - есть специательные растворы для этого. Процедура проста: ждешь когда двиг остынет как следует, сливаешь ОЖ, наливаешь воды и разводишь в нем чудо-препарат. Потом двигло заводишь и маслаешь до рабочей температуры и после этого еще некоторое время. Короче, процедура обычно написана на баночке с промывкой. Кто-то сыпет просто напросто лимонную кислоту, но тут надо уметь и не бояться (или делать на чужой машине) ;) Потом двигло должно остыть, сливаешь промывку и тогда уже промываешь дистиллировкой как следует от этой промывки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я вчера говорил прокипятил старую крышку,гдето 1ч..Сегодня ездил вроде всё норм.ож залита по мин.когда глушу двс поднимается выше мах.и не блюёт,наверное побороли мы её, а про байпас обязательно почитаю!Ах да, промывал с промывкой хай гировской.Патрубки все горячие,но возможно система подзабита,сегодня в рас.баке всплыла какаето козявка похожая на герметик. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас