Leganza1999

Фары не оригинал

22 сообщения в этой теме

Мои родные фары совсем помутнели, а тут нашел в магазине не оригинал по цене 2500 за штуку

цена неплохая но минусы в том что во первых они без корректора как родные, во вторых магазин сетевой и эти фары расположены в разных городах, т.е. необходима предоплата затем их привезут.

ну и в третьих непонятно что там за качество ?

Что посоветуете, кто нибудь сталкивался с подобным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кканечна друг сталкивались

Я кады мавфну покупал у мя было так .. Левая аки хрусталь с корректором , правая без и как немытый аквариум и желтая кака ято.

Полировал я ее и не раз , что мертвому припарка, полировал правильно в 3 этапа. Как была желтая так и осталось .Стоп думаю себе (эх тальков)

Вчёра был проф праздник -день военного связиста- ,припил пива, загоняю тарантас в гараж ,а ближний с права пропал.Снимаю фару ,тяну в хату, думая раз припер надо разобрать и с нутри полирнуть. Сказано сделано , снял разок прошелся царапином ,и плюнул -в падлу стало- , седня смотрю и очам не верю , мутная но уже не желтая , эх куплю седня наждак 2000 , пасту 3M ном2 и ном3 дам ей под хвоста, чую будет как и левая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот хожу и приглядываюсь, где бы ближний спионерить, а то эта свечка достала уже - не видать нифика.

Пока что приглянулись отражатели ближнего от "Фокуса", Мазды 6 и "Приоры", т.к. по диаметру вроде близко. Будет время, задумаюсь о вопросах возможности "впихуемости невпихуемого".

Та же байда по мутности. Одна фара аки стеклышко, вторая - с серым отливом. Но у мну все проще - разгерметизирована она, но не желтая. Нужно только разобрать, протереть внутри, да качественно на герметик посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вздумай только на очень качественный садить, а то я вчера мудохался проклял все , впервый раз я ее 2 года назад разбирал ,по причине (от нех делать) и посадил на герметик с дуру.

На счет отражателя то я вчера под пиво подумал, а что если я и его полирну царапином, ну и полирнул ,стер нах краску зеркальную (НУ ФИГ С НЕЙ ТАК КАК ОТРАЖАТЕЛЬ БЫЛ ВЕСЬ В ТЕМНЫХ ПЯТНАХ , КАК ТЫ СКАЗАЛ ПО ПРИЧИНЕ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ) ,ща поеду искать хром краску , покрашу если все тип топ доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уря , седня разобрал фару , отражатель покрасил хромом (не зеркало конечно , но очень близко к нему) , фару полирнул с нутри (800,1000.2000,3000,ЗМ1,ЗМ2,ЗМ3),желтизна ушла .О и какое было удивление когда начал наружную часть полировать ,старый хозяин видать подумал ,что если на фару налить лак то она будет вечно прозрачная , олух , еле отодрал 800кой , Вобщем фара вышла что надо,была желтой , стала прозрачной , правда с нутри , мемного не хрусталь ,так как там вся поверхность ребристая .

Итог --- если ваша фара стала желтой ,

то это из за плохой герметизации , и пожелтела она с нутри ,внешняя полировка толку не даст. Только полная ,нудная и желательно не ручная(оч хорошо подойдет педикюрный набор жены ,на батарейках, но мая его выкинула и пришлось вручную ), тяжело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра сделаю сайт на народе, но будет только итог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь ставил фары DEPO? как свет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра сделаю сайт на народе, но будет только итог

а где сайт то? поглядеть прям хочется на эт чудо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите мне такой момент. Я тут все техосмотр прохожу, меня уже даже узнавать там стали :) короче починил все кроме одного момента. Ближний свет имеет неверную осевую регулировку. Поехал по сервисам, никто не берется настраивать, говорят на линзах должна быть четкая грань между темно и светло, а у меня она слишком расплывчатая и галочки толком невидно типа из за этого не могут отрегулировать. Суть вопроса в том как светит ваша оптика, есть там четкая грань или как? Думаю может накрайняк вкорячить туда модули ближнего света Hella вместо родных, цена вопроса 3700...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите мне такой момент. Я тут все техосмотр прохожу, меня уже даже узнавать там стали :) короче починил все кроме одного момента. Ближний свет имеет неверную осевую регулировку. Поехал по сервисам, никто не берется настраивать, говорят на линзах должна быть четкая грань между темно и светло, а у меня она слишком расплывчатая и галочки толком невидно типа из за этого не могут отрегулировать. Суть вопроса в том как светит ваша оптика, есть там четкая грань или как? Думаю может накрайняк вкорячить туда модули ближнего света Hella вместо родных, цена вопроса 3700...

Объясни этим баранам, которые не могут настроить фары, на твоей Леганзе стоят фары американского стандарта, на ближнем свете в линзе стоит шторка (ступенька), как на ксеноновых фарах. На европейках в линзах шторка с галкой. У нас в Питере, на ГТО с этим проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя шторка под ксенон, то что стоит на наших американках, средняя шторка это на европейках.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя шторка под ксенон, то что стоит на наших американках, средняя шторка это на европейках.

Как их вообще настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя шторка под ксенон, то что стоит на наших американках, средняя шторка это на европейках.

Как их вообще настраивать?

не мучайся, без ксенона наши фары светят хреново, можешь задрать выше насколько хорошо будет видно перед машиной, все равно никого не будешь слепить при этом, проверено лично. А за ТО заплати или доплати и спи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя шторка под ксенон, то что стоит на наших американках, средняя шторка это на европейках.

Как их вообще настраивать?

Вот посмотри

www.autoplus54.ru/headlight/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стекле фары, напротив линзы имеется точка, включаешь ближний свет, на стекле появляется световое пятно, и надо отрегулировать так, чтобы эта точка была в центре светового пятна на стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стекле фары, напротив линзы имеется точка, включаешь ближний свет, на стекле появляется световое пятно, и надо отрегулировать так, чтобы эта точка была в центре светового пятна на стекле.

Короче походу у нас не пройти с этой оптикой ГТО. Просто не знал про такой прикол, погуглил, народ пишет что хер пройдешь ТО с американской оптикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стекле фары, напротив линзы имеется точка, включаешь ближний свет, на стекле появляется световое пятно, и надо отрегулировать так, чтобы эта точка была в центре светового пятна на стекле.

Короче походу у нас не пройти с этой оптикой ГТО. Просто не знал про такой прикол, погуглил, народ пишет что хер пройдешь ТО с американской оптикой

В этом году ГТО я проходил официально, проверяли фары и противотуманки, ни слова не сказали, правда проходил ГТО на коммерческой станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон снял и стало совсем темно,снял,разобрал фару,удалил(выломал)шторку,она очень легко ломаеться,светить стало на много лучше!Если у вас америка то советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон снял и стало совсем темно,снял,разобрал фару,удалил(выломал)шторку,она очень легко ломаеться,светить стало на много лучше!Если у вас америка то советую.

Ломать ничего не хочу, ставил нарвовские лампочки HB3 от дальнего света, принципе видать нормально, мне хватает света.

Хочу просто пройти ГТО бесплатно как я это делал предыдущие 3 года на другой машине. Думаю оптику можно до ума довести. Нужно нарастить шторку, чтобы была галочка, и поставить линзу с нормальным фокусом, родная американская дает нечеткие границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои родные фары совсем помутнели, а тут нашел в магазине не оригинал по цене 2500 за штуку

цена неплохая но минусы в том что во первых они без корректора как родные, во вторых магазин сетевой и эти фары расположены в разных городах, т.е. необходима предоплата затем их привезут.

ну и в третьих непонятно что там за качество ?

Что посоветуете, кто нибудь сталкивался с подобным ?

Я вот пожидился и купил пару лет назад левую китайскую фару ценой около 1900 руб. Потеть начала буквально сразу, отражатель облез через пол года и заодно пожелтела... Итог при покупке такой фары нужно её сразу разбирать, сажать на хороший герметик и прилаживать более толстые уплотнения на крышечки... Я это сделал поздно так что теперь почти "чёрная тюнинг" оптика стала :D Это относится и к свету тоже... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номерочком не поделитесь неоригинальной фары (интересует правая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас