VA8282 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Хотелось бы отключить штатную сигналку,чтобы не подъедала аккумулятор,да и не было бы каких других проблемм.Кореянка 1998г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 ????? каких других -- разбитого стекла ,вырванной магнитолы. Подьедает АКБ , поменяй его пора уже. А так блок стоит в подлокотнике . Снимешь его (2 болта слева справа под консолью , два сзади слева справа , 2 болта в подстаканнике , там блок разьем сдерни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 интересно узнать причину, таких радикальных последствий? отключить лекго и просто, ник уже описал. хотя помню читал здесь, у некоторых сига как то связана с иммо, и может без неё не работать двс. хотя у меня ни чего общего, отключение ни на что не влияет. а по большому счёту, поторебление в дежурном режиме штатаной да и любой другой сигнализации, не привышает десятка миллиампер. так что на погоду это не влияет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VA8282 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 интересно узнать причину, таких радикальных последствий? отключить лекго и просто, ник уже описал. хотя помню читал здесь, у некоторых сига как то связана с иммо, и может без неё не работать двс. хотя у меня ни чего общего, отключение ни на что не влияет. а по большому счёту, поторебление в дежурном режиме штатаной да и любой другой сигнализации, не привышает десятка миллиампер. так что на погоду это не влияет! Так вот именно связь с иммо меня и интересует,чтобы не было проблемм с запуском.Спасибо за ответ,давно знал где блок,не знал можно ли просто отключить разъём или надо ещё что то отключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 ????? каких других -- разбитого стекла ,вырванной магнитолы. Подьедает АКБ , поменяй его пора уже. А так блок стоит в подлокотнике . Снимешь его (2 болта слева справа под консолью , два сзади слева справа , 2 болта в подстаканнике , там блок разьем сдерни Зачем так сложно, вынимаешь вставку подкассетника, появляется блок сигнализации, сдергиваешь разъем и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 На самом деле еще проще. Закрываешь машину просто ключем и сигналка не активируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 На самом деле еще проще. Закрываешь машину просто ключем и сигналка не активируется. так вопрос то был в "не подъедании акб". а закрыв ключём блок всё равно в режиме ожидания/потребления остаётся. Так вот именно связь с иммо меня и интересует,чтобы не было проблемм с запуском.Спасибо за ответ,давно знал где блок,не знал можно ли просто отключить разъём или надо ещё что то отключать. ну так сними разъём, да посмотри, влияет ли он на что у тебя? чего голову раньше времени ломать то?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах