uzver

Расход бензина при торможении двигателем

106 сообщений в этой теме

Тут услышал такое: при движении на скорости в режиме торможения двигателем, при оборотах двигателя бОльших определённой величины (например, у ВАЗ-2114 - 1500об/мин, у Нексии, примерно, также), и полностью отпущенной педали привода заслонки, отключается подача топлива (форсунки не открываются) :shok:

Что, это в самом деле так???

интересно, а на Леганзе с АКПП также?

у кого есть бортовой компьютер, бывает так, что расход бензина падает до нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может отключаться подача топлива , ИМХО в противном случае машина просто заглохнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, и БК показывает - "0". Хотя это не говорит о верности данного утверждения. Всё-таки, хоть какой-то расход должен быть, imho.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отпускании педали газа подача топлива прекращается, при достижении 1200 оборотов начинается подача топлива, так почему двигатель должен заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут услышал такое: при движении на скорости в режиме торможения двигателем, при оборотах двигателя бОльших определённой величины (например, у ВАЗ-2114 - 1500об/мин, у Нексии, примерно, также), и полностью отпущенной педали привода заслонки, отключается подача топлива (форсунки не открываются) :shok:

Что, это в самом деле так???

интересно, а на Леганзе с АКПП также?

у кого есть бортовой компьютер, бывает так, что расход бензина падает до нуля?

Не только на ВАЗ-2114 ......

Такая система стоит на всех автомобилях, и на 2106 и на москвичах и т.д.

Называется она ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)

На леганзах отлично работает.... :bye:

Только многие её не пользуются, но напрасно, топливо экономит.

А надо то всего убирать ногу с педали акселератора на автомате или преждевременно не выключать скорость на механике, перед красным светофором или при спуске. :derisive:

Работает только на прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому , что нечему возгораться ,вот почему,

А вообще вы хоть якорем тормозите , а систему ХХ не кто не отменял ,если обороты меньше допустимых , то машина пытается их поднять,факт .

А то прям приус какойто.

Говорят в москве курей доят :)))

У пахана на волге так , стоит мультик , так вот он ваказывает --- еду 100 расход 8 литров , газ бросил 0 литров , тетралку втыкнул 1 литр в час показывает, гибрид мля.

Да и эпхх не прекращает подачу топлива , а принудительно пускает топливо меньшего количества(не на всех жигах классиках стои , а там где стоит являлся в 70 процентах причиной внезапного заглоха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пахана на волге так , стоит мультик , так вот он ваказывает --- еду 100 расход 8 литров , газ бросил 0 литров , нейтралку втыкнул 1 литр в час показывает, гибрид мля.

Всё правильно, так и должно работать... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пардон !, на факусе 2 компутер на заведенную показывает 0.8-0.9 литр в час . так каже может показывать "0" т.е показывать может и -1 , в таком случае заведенная машина может работать ВЕЧНО !!! :crazy: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто.

Для примера Нексия.

При рабочей температуре двигателя 90гр. и торможении двигателем форсунки отключаются! и включаются в работу при 1750об. При рабочей температуре двигателя порядка 40гр отключение гораздо выше - около 2500об.

То бишь если вы на 5 передаче при 3000об отпустите педаль газа, но не выключите передачу, машина будет ехать на расходе 0 до 1750об. На чипованых машинах эта цифра равна 1200об, расход 0, но до скорости не менее 35км/час. На моей машине эта цифра равна 900об.

И это на всех инжекторах так, просто сами цифры везде разные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если форсунки отключаются тогда подача топлива прекращается , я правильно понял, но двигатель остается работать , в натуре какойто губрид получается , и накой чета придумывать электро-бензомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если форсунки отключаются тогда подача топлива прекращается , я правильно понял, но двигатель остается работать , в натуре какойто губрид получается , и накой чета придумывать электро-бензомобиль.

:derisive:

Двигатель при этом не работает....

Он просто вращается....

Это всё-равно что, таскать машину на буксире при выключенном зажигании но при включенной скорости.

Машина же едет, а расход "0".....

ПОНЯТНО....? :derisive: :derisive: :derisive:

А в данном случае машину не таскают, она с горы катится или по энерции идёт.... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если форсунки отключаются тогда подача топлива прекращается , я правильно понял, но двигатель остается работать , в натуре какойто губрид получается , и накой чета придумывать электро-бензомобиль.

:derisive:

Двигатель при этом не работает....

Он просто вращается....

Это всё-равно что, таскать машину на буксире при выключенном зажигании но при включенной скорости.

Машина же едет, а расход "0".....

ПОНЯТНО....? :derisive: :derisive: :derisive:

непоняно , получается ты завел машину хорошенько газанул , и потом двигатель у тебя не работает, и больше заводить ее не надо , какойто платергейст , и кондишен в таком случае работает от воздуха . раз двигатель не работает ! попробуй потаскать машину и чтоб еще и кондей работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непоняно , получается ты завел машину хорошенько газанул , и потом двигатель у тебя не работает, и больше заводить ее не надо , какойто платергейст , и кондишен в таком случае работает от воздуха . раз двигатель не работает ! попробуй потаскать машину и чтоб еще и кондей работал

:derisive:

Прочитай сообщение №4..

Двигатель начинает работать когда обороты упадут до 1200-х..... :rtfm:

А кондей то-же работает когда топливо в двигатель не поступает.... :derisive: :derisive: :derisive:

Двигатель то ВРАЩАЕТСЯ.....но не работает....

ПОНЯТНО...? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непоняно , получается ты завел машину хорошенько газанул , и потом двигатель у тебя не работает, и больше заводить ее не надо , какойто платергейст , и кондишен в таком случае работает от воздуха . раз двигатель не работает ! попробуй потаскать машину и чтоб еще и кондей работал

:derisive:

Прочитай сообщение №4..

Двигатель начинает работать когда обороты упадут до 1200-х..... :rtfm:

А кондей то-же работает когда топливо в двигатель не поступает.... :derisive: :derisive: :derisive:

:crazy: ты хочешь сказать двигатель сам выключается потом включается , тогда акпп можно заводить с галтука и все о чем терли в посте "как заводить с галстука" полный бред :rtfm: :pardon: :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому , что нечему возгораться ,вот почему,

А вообще вы хоть якорем тормозите , а систему ХХ не кто не отменял ,если обороты меньше допустимых , то машина пытается их поднять,факт .

А то прям приус какойто.

Говорят в москве курей доят :)))

У пахана на волге так , стоит мультик , так вот он ваказывает --- еду 100 расход 8 литров , газ бросил 0 литров , тетралку втыкнул 1 литр в час показывает, гибрид мля.

Да и эпхх не прекращает подачу топлива , а принудительно пускает топливо меньшего количества(не на всех жигах классиках стои , а там где стоит являлся в 70 процентах причиной внезапного заглоха)

Неверное утверждение -на ЭПХХ стоит клапан, при срабатывании которого ПОЛНОСТЬЮ перекрывается подача горючки в карб....В чем неоднократно убеждался на копейке и Москвичах, когда при отказе этого клапана тупо глох на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если форсунки отключаются тогда подача топлива прекращается , я правильно понял, но двигатель остается работать , в натуре какойто губрид получается , и накой чета придумывать электро-бензомобиль.

Да не работает двигатель!!!!!! Его просто колеса крутят. А при достижении нужных оборотов (всегда выше ХХ -что б не глох) включается подача топлива или через клапан ЭПХХ на крбюраторных, или идет подача управляющего напряжения на форсунки во впрысковом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непоняно , получается ты завел машину хорошенько газанул , и потом двигатель у тебя не работает, и больше заводить ее не надо , какойто платергейст , и кондишен в таком случае работает от воздуха . раз двигатель не работает ! попробуй потаскать машину и чтоб еще и кондей работал

:derisive:

Прочитай сообщение №4..

Двигатель начинает работать когда обороты упадут до 1200-х..... :rtfm:

А кондей то-же работает когда топливо в двигатель не поступает.... :derisive: :derisive: :derisive:

:crazy: ты хочешь сказать двигатель сам выключается потом включается , тогда акпп можно заводить с галтука и все о чем терли в посте "как заводить с галстука" полный бред :rtfm: :pardon: :pardon:

А зачем движку "включаться/выключаться"? Крутятся колесики и коленвал через коробку крутят....И искра в нужный момент подается...А горючка -нет...Гореть нечему -вот и не работает движок....В нужный момент подали топливо и уже не колесики движок крутят, а наоборот....Тут то что непонятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непоняно , получается ты завел машину хорошенько газанул , и потом двигатель у тебя не работает, и больше заводить ее не надо , какойто платергейст , и кондишен в таком случае работает от воздуха . раз двигатель не работает ! попробуй потаскать машину и чтоб еще и кондей работал

:derisive:

Прочитай сообщение №4..

Двигатель начинает работать когда обороты упадут до 1200-х..... :rtfm:

А кондей то-же работает когда топливо в двигатель не поступает.... :derisive: :derisive: :derisive:

:crazy: ты хочешь сказать двигатель сам выключается потом включается , тогда акпп можно заводить с галтука и все о чем терли в посте "как заводить с галстука" полный бред :rtfm: :pardon: :pardon:

А зачем движку "включаться/выключаться"? Крутятся колесики и коленвал через коробку крутят....И искра в нужный момент подается...А горючка -нет...Гореть нечему -вот и не работает движок....В нужный момент подали топливо и уже не колесики движок крутят, а наоборот....Тут то что непонятного?

значит тогда на акпп всетаки можно на галстуке заводиться раз колесики крутят, пускай не сразу ,разгоним машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред это все, не чего ни где не отключаеться, а переходит принудительно на ХХ не зависимо от оборотов . А компутер просто писди**** , а то заглохнет и впилишься без тормозов и руля в зад комунить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред это все, не чего ни где не отключаеться, а переходит принудительно на ХХ не зависимо от оборотов . А компутер просто писди**** , а то заглохнет и впилишься без тормозов и руля в зад комунить

Изучите сначала устройство автомобиля...., и не будете тогда такие заявления делать... :bye: :bye: :bye:

P.S.

Набираем в любом поисковике : работа эпхх

И изучаем работу..... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и займитесь на досуге , а лучше документально подтвердите хотябы из мануала , что в режиме работы ЭПХХ , блок ЭБУ отключает форсунки ,при этом двигатель не глохнет , а продолжает работать на воздухе ,который при закрытой заслонке подается через систему ХХ. В студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на жигулях так было что клапан отключал подачу топлива , и не включал когда надо , от туда и геморй был на первых восмерках и девятках , да на класиках с это байдой .

У на на машинах полностью , не выключаеться подача. иначе джекичан и заглох .

Полное прекращение подачи топлива не происходит никогда!При отпускании педали акселератора,блок управления,получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки,сбрасывает время открытия форсунки до уровня холостых оборотов...Полное прекращение подачи(остановка топливного насоса) возможна только при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала,сделано это в целях безопасности при авариях..Например,машина разбита,двигатель заглох,топливопровод поврежден,а бензин льется на асфальт..Так вот чтобы этого не произошло насос и отключается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на жигулях так было что клапан отключал подачу топлива , и не включал когда надо , от туда и геморй был на первых восмерках и девятках , да на класиках с это байдой .

У на на машинах полностью , не выключаеться подача. иначе джекичан и заглох .

Полное прекращение подачи топлива не происходит никогда!При отпускании педали акселератора,блок управления,получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки,сбрасывает время открытия форсунки до уровня холостых оборотов...Полное прекращение подачи(остановка топливного насоса) возможна только при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала,сделано это в целях безопасности при авариях..Например,машина разбита,двигатель заглох,топливопровод поврежден,а бензин льется на асфальт..Так вот чтобы этого не произошло насос и отключается..

Я думал Вы плохо знаете устройство автомобиля... , а Вы совсем не знаете... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для примера как у тииды --

Двигатель при отпущенной педали газа работает в режиме холостого хода. Это дроссельная заслонка закрыта. Воздух в камеры сгорания попадает через специальный клапан холостого хода. Форсунками (подачей топлива через них) управляет компьетер (не бортовой), который анализирует информацию с датчиков холостого хода, лямбда зонда (кислорода), положения коленвала (считывает частоту оборотов), положения дроссельной заслонки. Компьютер поддерживает частоту оборотов порядка 800+-Х (для разных машин она разная). Если машина едет с горки (педаль газа отпущена) машина будет тормозить (двигателем) пока обороты не сравняются почти с холостыми. Обоороты будут меньше, т.к на машину действует много сил: сопротивление ветра, трения и т.д.

Компьютер видя, что у машины обороты большие будет ограничивать и ограничивать подачу топлива до минимума.Как только обороты сравняются с холостыми то авто уже не будет тормозить двигателем эффективно.

В любом случае расход при отпущенной педали газа все равно будет. Бортовой компьетер может показать мгновенный расход топлива равный нулю, т.к. машина начала двигаться с отпущенной педалью и компьютер (мозги) ограничивает подачу топлива до мизера. Но встроенный борт компьетер у Тииды мгновенный расход не показывает. Его может показать какой нибудь внешний.

и я с эти согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно большой спец в этом, но чисто по ощущениям, скорее вынужден согласиться с Kollane.

Звук работающего двигателя слышали? А накатом с заглохшим двигателем ездили? Звуки разные совершенно!

Есть у мну привычка притормаживать двигателем, но ни разу за все время не слышал при этом звука "неработающего" ДВС.

Да че спорить-то! Предлагаю эксперимент - на 4-й скорости (60км/ч) бросаем педаль акселератора и тормозим движком (слушаем звук). И еще раз на 4-й скорости (60км/ч) выключаем зажигание и катимся (опять слушаем звук). Если разница есть, значит нифика подача топлива и процесс воспламенения не прекращаются! ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас