DAUER

Лампочка уровня топлива - помогите, плиз, барышне советом

14 сообщений в этой теме

У кого когда она загорается..а то что-то меня гложат сомнения, что она у меня вообше горит...

Бензин был совсем на нуле, стрелка уровня лежала на 1мм выше красной полосы, на спусках-подъемах соотвественно опускалась на красную линию...

но вот лампочка ни мигать, не гореть не стала. как ее проверить?

На девятке старой у меня лампочка моргать начинала(сначала редко, потом чаще), когда в баке было где-то треть бензина, а гореть начинала, когда в баке оставалось литров 5-4

как проверить эту лампочку или может сам датчик?

заранее спасибо за ответы.

что-то меня седня прет на проблемы с моей авто...:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старой машине и сейчас на новой лампочка загорается, когда стрелка указателя находится по верхнему уровню буквы "E", а это немного ниже красной метки, и от красной метки до загорания лампочки еще могу проехать км 100, а с момента загорания лампочки в баке должно оставаться около 7,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старой машине и сейчас на новой лампочка загорается, когда стрелка указателя находится по верхнему уровню буквы "E", а это немного ниже красной метки, и от красной метки до загорания лампочки еще могу проехать км 100, а с момента загорания лампочки в баке должно оставаться около 7,5 л.

_________________

Ого, аж 7.5 литров??? Да, у меня ж эспера...да еще и движок расточенный...

так что 100км я точно не проеду..мы прожорливые, кушаем литров 11-12 на 100.

хотя литров 5 может и остается в баке...

надо еще поэксперементировать...возле заправки круги покатать что ли? а то встанешь так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти тоже самое

лампочка загорается когда стрелка уровня лежит на ограничителе что ниже красной зоны

и в баке остается около 10 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду эсперементировать...до красной отметки доходила - ниже нет..побоялась встать где-то далеко от заправки...

надо рискнуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я узнал тоже несразу )

ехал из сочей и не наодной заправке кредитки непринимали

а до этого тоже грешил на лампочку что она перегарела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при первом эксперименте встал на сухом баке, а она не загорелась. Не работал датчик уроня топлива (в баке находится)... Стрелка ничего не показывала при любом количестве топлива, я понадеялся на лампочку, ну и .... Все обошлось - сразу выключил зажигание, чтобы насос не сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я при первом эксперименте встал на сухом баке, а она не загорелась. Не работал датчик уроня топлива (в баке находится)... Стрелка ничего не показывала при любом количестве топлива, я понадеялся на лампочку, ну и .... Все обошлось - сразу выключил зажигание, чтобы насос не сгорел.

_________________

Ого, вот это да....

стрелка работает нормально...по идее датчик должен быть в норме.

а вот лампочка еще ни разу не загоралась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, вот это да....

стрелка работает нормально...по идее датчик должен быть в норме.

а вот лампочка еще ни разу не загоралась :)

Не, там 2 цепи - одна на лампочку, другая на стрелку, хотя сам прибор (датчик) продается только один. Мне это сказал когда менял ДУТ сервисмен. Поэтому может быть такое что стрелка фурычит, а лампочка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня еще зпинтересовала это фраза "Выключил зажигание вовремя чтобы нанос не сгорел".

У меня с лампой такая же проблеме, не разу не видел как рна горит. Вот все хочу попробываеть ехать до победного. Как я понял, если почувствовал, что мотор заглох, то выключить сразу зажигание. А каков процент что может сгореть насос если у чуть запоздаю с выключением зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, аж 7.5 литров???

В книжульке так и написано!

Да' date=' у меня ж эспера...да еще и движок расточенный...[/quote']

Это как??? где и по каким деньгам и насколько растачивали? Али мож просто чип поменяли?

так что 100км я точно не проеду..мы прожорливые, кушаем литров 11-12 на 100.

У меня она не расточенная стока кушает (а вообще по книжке она 10-11 литров хомячить должна)

хотя литров 5 может и остается в баке...

надо еще поэксперементировать...возле заправки круги покатать что ли? а то встанешь так...

Можно насос спалить!

Вот меня еще зпинтересовала это фраза "Выключил зажигание вовремя чтобы нанос не сгорел".

У меня с лампой такая же проблеме, не разу не видел как рна горит. Вот все хочу попробываеть ехать до победного. Как я понял, если почувствовал, что мотор заглох, то выключить сразу зажигание. А каков процент что может сгореть насос если у чуть запоздаю с выключением зажигания?

Именно, насосы горят с удовольствием и шанс спалить его довольно высок (потому не рекомендуется доводить до предела), я вообще себя неуверенно чувствую на дороге имея меньше одной четверти бака (по стрелочке) бензина - а это почти полбака реального!

А ещё я у многих узнавал о неточности показаний датчика - у меня во всяком случае при заполнености бака на 100% стрелочка валяется на уровне 3/4 бака. такая вот ерунда, а про лампочку я тоже не знаю - может она у меня и не работает вовсе :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как??? где и по каким деньгам и насколько растачивали? Али мож просто чип поменяли?

Это так - движок полетел...его перебирали, заодно и цилиндры расточили...

так что теперь не машина - зверь :))

по деньгам дорого - никому не советую....

гыгыгы

переборка обошлась в 1.5 тыщи зеленых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня еще зпинтересовала это фраза "Выключил зажигание вовремя чтобы нанос не сгорел".

У меня с лампой такая же проблеме, не разу не видел как рна горит. Вот все хочу попробываеть ехать до победного. Как я понял, если почувствовал, что мотор заглох, то выключить сразу зажигание. А каков процент что может сгореть насос если у чуть запоздаю с выключением зажигания?

до победного не советовал бы доезжать (к чему такие победы? цель? смысл?) бензонасос может не спалишь а вот засрать фильтра, инжектор всякой бодягой со дна бака есть реальный шанс...... (господа, нексия это не наши тазики с ними такие шутки типа "залью литр посмотрю сколько проедет пока не заглохнет" делать не стоит, а то получается что на другие машинки пересели а приемы обращения остались прежними) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого когда она загорается..а то что-то меня гложат сомнения, что она у меня вообше горит...

Бензин был совсем на нуле, стрелка уровня лежала на 1мм выше красной полосы, на спусках-подъемах соотвественно опускалась на красную линию...

но вот лампочка ни мигать, не гореть не стала. как ее проверить?

На девятке старой у меня лампочка моргать начинала(сначала редко, потом чаще), когда в баке было где-то треть бензина, а гореть начинала, когда в баке оставалось литров 5-4

как проверить эту лампочку или может сам датчик?

заранее спасибо за ответы.

что-то меня седня прет на проблемы с моей авто...:)(

я свою лампочку тоже пока не видел :icon_lol хотя бензин заканчивался :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас