Перейти к содержимому
DAUER

Лампочка уровня топлива - помогите, плиз, барышне советом

Рекомендуемые сообщения

У кого когда она загорается..а то что-то меня гложат сомнения, что она у меня вообше горит...

Бензин был совсем на нуле, стрелка уровня лежала на 1мм выше красной полосы, на спусках-подъемах соотвественно опускалась на красную линию...

но вот лампочка ни мигать, не гореть не стала. как ее проверить?

На девятке старой у меня лампочка моргать начинала(сначала редко, потом чаще), когда в баке было где-то треть бензина, а гореть начинала, когда в баке оставалось литров 5-4

как проверить эту лампочку или может сам датчик?

заранее спасибо за ответы.

что-то меня седня прет на проблемы с моей авто...:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старой машине и сейчас на новой лампочка загорается, когда стрелка указателя находится по верхнему уровню буквы "E", а это немного ниже красной метки, и от красной метки до загорания лампочки еще могу проехать км 100, а с момента загорания лампочки в баке должно оставаться около 7,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старой машине и сейчас на новой лампочка загорается, когда стрелка указателя находится по верхнему уровню буквы "E", а это немного ниже красной метки, и от красной метки до загорания лампочки еще могу проехать км 100, а с момента загорания лампочки в баке должно оставаться около 7,5 л.

_________________

Ого, аж 7.5 литров??? Да, у меня ж эспера...да еще и движок расточенный...

так что 100км я точно не проеду..мы прожорливые, кушаем литров 11-12 на 100.

хотя литров 5 может и остается в баке...

надо еще поэксперементировать...возле заправки круги покатать что ли? а то встанешь так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти тоже самое

лампочка загорается когда стрелка уровня лежит на ограничителе что ниже красной зоны

и в баке остается около 10 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду эсперементировать...до красной отметки доходила - ниже нет..побоялась встать где-то далеко от заправки...

надо рискнуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я узнал тоже несразу )

ехал из сочей и не наодной заправке кредитки непринимали

а до этого тоже грешил на лампочку что она перегарела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при первом эксперименте встал на сухом баке, а она не загорелась. Не работал датчик уроня топлива (в баке находится)... Стрелка ничего не показывала при любом количестве топлива, я понадеялся на лампочку, ну и .... Все обошлось - сразу выключил зажигание, чтобы насос не сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я при первом эксперименте встал на сухом баке, а она не загорелась. Не работал датчик уроня топлива (в баке находится)... Стрелка ничего не показывала при любом количестве топлива, я понадеялся на лампочку, ну и .... Все обошлось - сразу выключил зажигание, чтобы насос не сгорел.

_________________

Ого, вот это да....

стрелка работает нормально...по идее датчик должен быть в норме.

а вот лампочка еще ни разу не загоралась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, вот это да....

стрелка работает нормально...по идее датчик должен быть в норме.

а вот лампочка еще ни разу не загоралась :)

Не, там 2 цепи - одна на лампочку, другая на стрелку, хотя сам прибор (датчик) продается только один. Мне это сказал когда менял ДУТ сервисмен. Поэтому может быть такое что стрелка фурычит, а лампочка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня еще зпинтересовала это фраза "Выключил зажигание вовремя чтобы нанос не сгорел".

У меня с лампой такая же проблеме, не разу не видел как рна горит. Вот все хочу попробываеть ехать до победного. Как я понял, если почувствовал, что мотор заглох, то выключить сразу зажигание. А каков процент что может сгореть насос если у чуть запоздаю с выключением зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, аж 7.5 литров???

В книжульке так и написано!

Да' date=' у меня ж эспера...да еще и движок расточенный...[/quote']

Это как??? где и по каким деньгам и насколько растачивали? Али мож просто чип поменяли?

так что 100км я точно не проеду..мы прожорливые, кушаем литров 11-12 на 100.

У меня она не расточенная стока кушает (а вообще по книжке она 10-11 литров хомячить должна)

хотя литров 5 может и остается в баке...

надо еще поэксперементировать...возле заправки круги покатать что ли? а то встанешь так...

Можно насос спалить!

Вот меня еще зпинтересовала это фраза "Выключил зажигание вовремя чтобы нанос не сгорел".

У меня с лампой такая же проблеме, не разу не видел как рна горит. Вот все хочу попробываеть ехать до победного. Как я понял, если почувствовал, что мотор заглох, то выключить сразу зажигание. А каков процент что может сгореть насос если у чуть запоздаю с выключением зажигания?

Именно, насосы горят с удовольствием и шанс спалить его довольно высок (потому не рекомендуется доводить до предела), я вообще себя неуверенно чувствую на дороге имея меньше одной четверти бака (по стрелочке) бензина - а это почти полбака реального!

А ещё я у многих узнавал о неточности показаний датчика - у меня во всяком случае при заполнености бака на 100% стрелочка валяется на уровне 3/4 бака. такая вот ерунда, а про лампочку я тоже не знаю - может она у меня и не работает вовсе :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как??? где и по каким деньгам и насколько растачивали? Али мож просто чип поменяли?

Это так - движок полетел...его перебирали, заодно и цилиндры расточили...

так что теперь не машина - зверь :))

по деньгам дорого - никому не советую....

гыгыгы

переборка обошлась в 1.5 тыщи зеленых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня еще зпинтересовала это фраза "Выключил зажигание вовремя чтобы нанос не сгорел".

У меня с лампой такая же проблеме, не разу не видел как рна горит. Вот все хочу попробываеть ехать до победного. Как я понял, если почувствовал, что мотор заглох, то выключить сразу зажигание. А каков процент что может сгореть насос если у чуть запоздаю с выключением зажигания?

до победного не советовал бы доезжать (к чему такие победы? цель? смысл?) бензонасос может не спалишь а вот засрать фильтра, инжектор всякой бодягой со дна бака есть реальный шанс...... (господа, нексия это не наши тазики с ними такие шутки типа "залью литр посмотрю сколько проедет пока не заглохнет" делать не стоит, а то получается что на другие машинки пересели а приемы обращения остались прежними) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого когда она загорается..а то что-то меня гложат сомнения, что она у меня вообше горит...

Бензин был совсем на нуле, стрелка уровня лежала на 1мм выше красной полосы, на спусках-подъемах соотвественно опускалась на красную линию...

но вот лампочка ни мигать, не гореть не стала. как ее проверить?

На девятке старой у меня лампочка моргать начинала(сначала редко, потом чаще), когда в баке было где-то треть бензина, а гореть начинала, когда в баке оставалось литров 5-4

как проверить эту лампочку или может сам датчик?

заранее спасибо за ответы.

что-то меня седня прет на проблемы с моей авто...:)(

я свою лампочку тоже пока не видел :icon_lol хотя бензин заканчивался :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×