svedimov

Проблема AКПП на Нубире 2(америка)

9 сообщений в этой теме

Ехал сегодня по трассе пропала передача,сначало думал что нечаянно нейтраль включил,посмотрел стоит D,машина не едет,просто газует....остановился,начал заново набирать разгон переключение между 1 и 2 передачей задержка и 3-4 как будто на нейтрале едет....опять остановился решил разогнаться в режиме кик-даун тоже самое но уже токалько на высоких оборотах,до этого в сервисе меняли крестовину рулевого и оторвали шланг по которому идёт антифриз ...ещё начал лазить там заметил что есть подтёки масла на соеденениях шланга от коробки к радиатору....вот такая вот беда,подскажите может у кого что было подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в коробке проверь для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла хороший,до этого меняли кресавину руевого,оторвали шланг,залили антифризом...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь проверь соленоиды. Но если тосол попал в АКПП дело плохо. Капни ATF на промокашку - если пятно не однородное (по центру темнее чем по краям или наоборот) то требуется срочная замена жидкости + ремкомплект для соленоидов. Тосол разъедает уплотнители, разрушает фрикционы и режет металл. Я прозевал и вот результат: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22100 Протянул бы дольше - замена коробки однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить соленойды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая коробка ZF или Asin? Если ZF, то на поддоне есть сливная пробка и можно слить всю жижу(которая в поддоне) с антифризом если он попал туда. Просто если попал антифриз то коробка быстро умрет и надо принимать меры по его извлечению от туда. Я так понимаю что антифриз внизу поддона будет и его можно будет слить с большим количеством жижы (можно и вообще скинуть поддон и все увидеть). Да и по жидкости будет видно с эмульсией она или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соленоиды проверяются по сопротивлению - разница не более 10% от номинала, значения записаны в руководстве. А тосол из АКПП одним сливом не уберешь, только промывка на стенде и если его попало немного эмульсии не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соленоиды проверяются по сопротивлению - разница не более 10% от номинала, значения записаны в руководстве. А тосол из АКПП одним сливом не уберешь, только промывка на стенде и если его попало немного эмульсии не будет.

Ну так кто мешает несколько раз слить с поддона жижу и залить новой, и как можно больше заменить старую на новою в общем обьеме. Можно скинуть поддон и заодно фильтр заменить и все прокладки. На ZF цена вопроса 1700-2000 руб замена со снятием поддона, прокладки в хххе я брал точно не помню цены, но не больше 1000 фильтр и все прокладки. Ну и жижи на две замены на 1500 руб (мне вошло всего 2.5 литра новой жижи думаю еще раз попозже слить и и долить новой). Или сидеть гадать попал или не попал антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо,буду что нибудь делать,а как узнать какая у меня коробка машинка американская 2 литра двигатель,2000 год.....?и сколько в эту коробку масла лезет что бы знать скока покупать,буду сам менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас