SupernaturaL

Check и датчик кислрода

24 сообщения в этой теме

После аварии загорелся чек (удар был в морду), съездил в сервис на кантемировскую попросил снять ошибки...показало что датчик кислорода (я так понимаю это лямбда зонд) и датчик температуры (что с ним мне непонятно,двигатель не перегревается)...все погасло,сказали что с датчиками все норм...но потом чек опять загорелся (редисски они там 800 р в трубу)...и мне кажется что значительно расход возрос...с чего мне начать:менять с разу оба датчика или один какой нибудь, или их прозвонить или что там еще делают..до аварии чек не горел(может быть хреново в сервисе собрали?_)).

Заранее спасибо.Машина американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии загорелся чек (удар был в морду), съездил в сервис на кантемировскую попросил снять ошибки...показало что датчик кислорода (я так понимаю это лямбда зонд) и датчик температуры (что с ним мне непонятно,двигатель не перегревается)...все погасло,сказали что с датчиками все норм...но потом чек опять загорелся (редисски они там 800 р в трубу)...и мне кажется что значительно расход возрос...с чего мне начать:менять с разу оба датчика или один какой нибудь, или их прозвонить или что там еще делают..до аварии чек не горел(может быть хреново в сервисе собрали?_)).

Заранее спасибо.Машина американка.

Датчик температуры -это датчик температуры окружающей нас среды...Вносит большие поправки в количество впрыскнутого бензина (чем холоднее -тем больше).Имеет большое значение при запуске машины, т.к. руководствуясь его неправильными показаниями мозги просто заливают свечи при запуске (имел такое на Волге с впрысковым двиглом. Стоимость датчика тогда -70 рублей...А мозги мне пополоскал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на америкосе данный девайс присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на америкосе данный девайс присутствует?

А куда ж ему деваться, если это (Т окр.среды) один из параметров впрыска при запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на америкосе данный девайс присутствует?

А куда ж ему деваться, если это (Т окр.среды) один из параметров впрыска при запуске?

агде он находится и можно ли его типа почистить , а то зимой было дело даже не чихнула свечи нахрен залило , может он барахлил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится -не знаю....Думаю, ответят знатоки мануала...А чистить его бесполезно, т.к.это всего лишь терморезистор, дающий при разной температуре разное сопротивление....Была проблема с этим датчиком на Нивах и десятках -так там в разъем просто сопротивление (если не путаю 1,2 ком) вместо этого датчика ставили....Дело в том, что чем холоднее -тем больше бенза при запуске форсы льют....А если он при -20 показывает что на улице -80?.....Вот свечи и залиты...Менять, однозначно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
агде он находится и можно ли его типа почистить

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится -не знаю....Думаю, ответят знатоки мануала...А чистить его бесполезно, т.к.это всего лишь терморезистор, дающий при разной температуре разное сопротивление....Была проблема с этим датчиком на Нивах и десятках -так там в разъем просто сопротивление (если не путаю 1,2 ком) вместо этого датчика ставили....Дело в том, что чем холоднее -тем больше бенза при запуске форсы льют....А если он при -20 показывает что на улице -80?.....Вот свечи и залиты...Менять, однозначно....

делал диагностику , вроде все нормалды , пиз..т датчик распред вала , то работает то нет , может отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агде он находится и можно ли его типа почистить

Изображение

Сенькаю !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,люди запутался я с этими датчиками,поправьте?в климате-на салон,на бампере,задней лев.двери-улица2 датчика?а который на патрубке воздуховода-что,кислородный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин,люди запутался я с этими датчиками,поправьте?в климате-на салон,на бампере,задней лев.двери-улица2 датчика?а который на патрубке воздуховода-что,кислородный?

На бампере - датчик температуры воздуха на "климат", под решёточкой в блоке климата - тоже, понятное дело, для него же, в двери (точней не у всех там, а ещё точнее - большинство так его и не нашло) - для "показометра" часы- температура на торпедо, на воздуховоде - датчик температуры воздуха, поступающего во впускную систему для расчёта качества смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял,спасибо Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял,спасибо Авиа

АВИА вообще респект, за его доходчивые ответы с иллюстрациями.

Ну и мои 5 копеек! Есть ещё датчик кислорода, он-же лямбда зонд, находится на выпускном коллекторе! НЕ путать :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти датчики! Мне позавчера датчик температуры окр.среды (тот, что на гофре воздуховода) тоже мозг выносил :)

Завел машину, а она выходит на обороты 1500 и не снижает. Потом "выкинь двигатель" загорается... Короче, порасстраивался я, репу почесал и решил, что должно быть это из-за упомянутого датчика. Так и есть, на кочках контакт ослаб. Снял, контакты почистил, зацмыкнул на место - обороты 900, держит ровненько! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин почему у всех разные ХХ, как должно быть 900 или 970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому Nik,что у всех разные датчики,и кто то их чистит,кто то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятное дело что ктото чистит кто нет , а вот то что на легах они одинаковые по определению... И какой всетаки заводской режим работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается,если мудит датчик t воздуха в воздуховоде или датчик кислорода на колекторе,или РХХ,тоесть на все беды-ответ один-ЧЕК.А по ХХ,в книге,должны быть данные точные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин почему у всех разные ХХ, как должно быть 900 или 970

Это потому, что не у всех есть БК (у мну нет :)) и ориентируюсь примерно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин почему у всех разные ХХ, как должно быть 900 или 970

Это потому, что не у всех есть БК (у мну нет :)) и ориентируюсь примерно :)

у меня БК, обороты ХХ 850, и такие были всегда! Регулятор ХХ мыл и не раз, вучную двигал! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну 900,chek тоже разок в неделю зажигает,я не парюсь,сам потом и гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится -не знаю....Думаю, ответят знатоки мануала...А чистить его бесполезно, т.к.это всего лишь терморезистор, дающий при разной температуре разное сопротивление....Была проблема с этим датчиком на Нивах и десятках -так там в разъем просто сопротивление (если не путаю 1,2 ком) вместо этого датчика ставили....Дело в том, что чем холоднее -тем больше бенза при запуске форсы льют....А если он при -20 показывает что на улице -80?.....Вот свечи и залиты...Менять, однозначно....

делал диагностику , вроде все нормалды , пиз..т датчик распред вала , то работает то нет , может отходит

И что -при накрывшемся датчике коленвала движок работает? фантастика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,люди запутался я с этими датчиками,поправьте?в климате-на салон,на бампере,задней лев.двери-улица2 датчика?а который на патрубке воздуховода-что,кислородный?

Ну что ты паришься? Датчиков -3. На термлометр в часах, на управление климатом и на мозги для управления впрыском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин почему у всех разные ХХ, как должно быть 900 или 970

А это так существеннно - 950 или 970?.....Если по копму смотришь -это конечно что-то значит, но тахометр наш все-равно на по 200 оборотов разбит....Как же тут десятки оборотов отследишь? Да и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас