Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
SupernaturaL

Check и датчик кислрода

Рекомендованные сообщения

После аварии загорелся чек (удар был в морду), съездил в сервис на кантемировскую попросил снять ошибки...показало что датчик кислорода (я так понимаю это лямбда зонд) и датчик температуры (что с ним мне непонятно,двигатель не перегревается)...все погасло,сказали что с датчиками все норм...но потом чек опять загорелся (редисски они там 800 р в трубу)...и мне кажется что значительно расход возрос...с чего мне начать:менять с разу оба датчика или один какой нибудь, или их прозвонить или что там еще делают..до аварии чек не горел(может быть хреново в сервисе собрали?_)).

Заранее спасибо.Машина американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии загорелся чек (удар был в морду), съездил в сервис на кантемировскую попросил снять ошибки...показало что датчик кислорода (я так понимаю это лямбда зонд) и датчик температуры (что с ним мне непонятно,двигатель не перегревается)...все погасло,сказали что с датчиками все норм...но потом чек опять загорелся (редисски они там 800 р в трубу)...и мне кажется что значительно расход возрос...с чего мне начать:менять с разу оба датчика или один какой нибудь, или их прозвонить или что там еще делают..до аварии чек не горел(может быть хреново в сервисе собрали?_)).

Заранее спасибо.Машина американка.

Датчик температуры -это датчик температуры окружающей нас среды...Вносит большие поправки в количество впрыскнутого бензина (чем холоднее -тем больше).Имеет большое значение при запуске машины, т.к. руководствуясь его неправильными показаниями мозги просто заливают свечи при запуске (имел такое на Волге с впрысковым двиглом. Стоимость датчика тогда -70 рублей...А мозги мне пополоскал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на америкосе данный девайс присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на америкосе данный девайс присутствует?

А куда ж ему деваться, если это (Т окр.среды) один из параметров впрыска при запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на америкосе данный девайс присутствует?

А куда ж ему деваться, если это (Т окр.среды) один из параметров впрыска при запуске?

агде он находится и можно ли его типа почистить , а то зимой было дело даже не чихнула свечи нахрен залило , может он барахлил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится -не знаю....Думаю, ответят знатоки мануала...А чистить его бесполезно, т.к.это всего лишь терморезистор, дающий при разной температуре разное сопротивление....Была проблема с этим датчиком на Нивах и десятках -так там в разъем просто сопротивление (если не путаю 1,2 ком) вместо этого датчика ставили....Дело в том, что чем холоднее -тем больше бенза при запуске форсы льют....А если он при -20 показывает что на улице -80?.....Вот свечи и залиты...Менять, однозначно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
агде он находится и можно ли его типа почистить

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится -не знаю....Думаю, ответят знатоки мануала...А чистить его бесполезно, т.к.это всего лишь терморезистор, дающий при разной температуре разное сопротивление....Была проблема с этим датчиком на Нивах и десятках -так там в разъем просто сопротивление (если не путаю 1,2 ком) вместо этого датчика ставили....Дело в том, что чем холоднее -тем больше бенза при запуске форсы льют....А если он при -20 показывает что на улице -80?.....Вот свечи и залиты...Менять, однозначно....

делал диагностику , вроде все нормалды , пиз..т датчик распред вала , то работает то нет , может отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агде он находится и можно ли его типа почистить

Изображение

Сенькаю !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,люди запутался я с этими датчиками,поправьте?в климате-на салон,на бампере,задней лев.двери-улица2 датчика?а который на патрубке воздуховода-что,кислородный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин,люди запутался я с этими датчиками,поправьте?в климате-на салон,на бампере,задней лев.двери-улица2 датчика?а который на патрубке воздуховода-что,кислородный?

На бампере - датчик температуры воздуха на "климат", под решёточкой в блоке климата - тоже, понятное дело, для него же, в двери (точней не у всех там, а ещё точнее - большинство так его и не нашло) - для "показометра" часы- температура на торпедо, на воздуховоде - датчик температуры воздуха, поступающего во впускную систему для расчёта качества смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял,спасибо Авиа

АВИА вообще респект, за его доходчивые ответы с иллюстрациями.

Ну и мои 5 копеек! Есть ещё датчик кислорода, он-же лямбда зонд, находится на выпускном коллекторе! НЕ путать :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти датчики! Мне позавчера датчик температуры окр.среды (тот, что на гофре воздуховода) тоже мозг выносил :)

Завел машину, а она выходит на обороты 1500 и не снижает. Потом "выкинь двигатель" загорается... Короче, порасстраивался я, репу почесал и решил, что должно быть это из-за упомянутого датчика. Так и есть, на кочках контакт ослаб. Снял, контакты почистил, зацмыкнул на место - обороты 900, держит ровненько! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин почему у всех разные ХХ, как должно быть 900 или 970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому Nik,что у всех разные датчики,и кто то их чистит,кто то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятное дело что ктото чистит кто нет , а вот то что на легах они одинаковые по определению... И какой всетаки заводской режим работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается,если мудит датчик t воздуха в воздуховоде или датчик кислорода на колекторе,или РХХ,тоесть на все беды-ответ один-ЧЕК.А по ХХ,в книге,должны быть данные точные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин почему у всех разные ХХ, как должно быть 900 или 970

Это потому, что не у всех есть БК (у мну нет :)) и ориентируюсь примерно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин почему у всех разные ХХ, как должно быть 900 или 970

Это потому, что не у всех есть БК (у мну нет :)) и ориентируюсь примерно :)

у меня БК, обороты ХХ 850, и такие были всегда! Регулятор ХХ мыл и не раз, вучную двигал! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну 900,chek тоже разок в неделю зажигает,я не парюсь,сам потом и гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится -не знаю....Думаю, ответят знатоки мануала...А чистить его бесполезно, т.к.это всего лишь терморезистор, дающий при разной температуре разное сопротивление....Была проблема с этим датчиком на Нивах и десятках -так там в разъем просто сопротивление (если не путаю 1,2 ком) вместо этого датчика ставили....Дело в том, что чем холоднее -тем больше бенза при запуске форсы льют....А если он при -20 показывает что на улице -80?.....Вот свечи и залиты...Менять, однозначно....

делал диагностику , вроде все нормалды , пиз..т датчик распред вала , то работает то нет , может отходит

И что -при накрывшемся датчике коленвала движок работает? фантастика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,люди запутался я с этими датчиками,поправьте?в климате-на салон,на бампере,задней лев.двери-улица2 датчика?а который на патрубке воздуховода-что,кислородный?

Ну что ты паришься? Датчиков -3. На термлометр в часах, на управление климатом и на мозги для управления впрыском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин почему у всех разные ХХ, как должно быть 900 или 970

А это так существеннно - 950 или 970?.....Если по копму смотришь -это конечно что-то значит, но тахометр наш все-равно на по 200 оборотов разбит....Как же тут десятки оборотов отследишь? Да и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...