SupernaturaL

Биксеноновые линзы с ангельскими глазками

9 сообщений в этой теме

В воскресенье был на Южке (покупал клипсы для подкрылок) и увидел сей комплект по заманчивой цене...продавец сказал они универсальные,все зависит от цоколя..Возможно ли их поставить на Легу,а то уж оч хочется(затемненые фары и ангел.глазки будет супер смотреться)))) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье был на Южке (покупал клипсы для подкрылок) и увидел сей комплект по заманчивой цене...продавец сказал они универсальные,все зависит от цоколя..Возможно ли их поставить на Легу,а то уж оч хочется(затемненые фары и ангел.глазки будет супер смотреться)))) :crazy:

Они? www.bihalogen.ru/page.php?46

Если да, то диаметр линзы там 50мм и ангельских глазок соответственно, ко всему ксенон запрещён! Маркировка на корпусе фары какая?

А свет у них конечно не как на современных меринах, но вполне удовлетворительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного поправлю Вас, но ксенон не запрещен!Я черт побери не помню название фирмы.Там ценник был 4300(акция у них).Я думал что вытаскиваешь свою линзу и спокойно вставляешь новую с би и глазками,а так же немного проводку пределать так ак ближний и дальний разнесены..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного поправлю Вас, но ксенон не запрещен!

Правильно, не запрещён но "заводской"

Рекомендую почитать технический регламент. Суть такая: установка ксеноновых ламп в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания не допускаеться.

Для законной установки ксенона надо иметь на авто:

1. Блок фару с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.

2. Омыватель фар.

3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "...автокорректор фар должен быть работоспособным")

Так же на фарах должна быть маркировка - под ксенон.

Рекомендую почитать вот эту темку, тынц сюда.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати уже внесли поправку к это закону и наличие омывателя фар отменили,остается авто корректор...Кстати на фарах маркировка DL по моему правда она как будто штампом сделана...Но как говорится уходим от темы, хотелось услышать ,что кто нибудь пробывал..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати уже внесли поправку к это закону и наличие омывателя фар отменили,остается авто корректор...

Ссылку на отмену данной поправки.

В новом тех регламенте он уже опять должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поправкой может я и погорячился,но по телевизору слышал..)А во по поводу маркировки это теперь необязательно..)

В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом). Единственное требование — наличие омывателя и автокорректора.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)

Приложение

раздел "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации"

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати уже внесли поправку к это закону и наличие омывателя фар отменили,остается авто корректор...Кстати на фарах маркировка DL по моему правда она как будто штампом сделана...Но как говорится уходим от темы, хотелось услышать ,что кто нибудь пробывал..))

Пробовали www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/fahrenheit/journal/4035225266124076689/

Я тебе уже писал, что свет будет достойным!

Но поправки внесли о запрете на использование газоразрядных источников света для фар, в которых допускается использовать галоген.

DL - это не маркировка источника света используемого в фаре. Ищи внимательнее.

И скорее всего отменят поправку о корректоре фар чем о фароомывателе! Ксенон без фароомывателя, по всем понятием светотехники и спектров света, жить не может. Фароомыватель ему нужен однозначно.

Надо на досуге перечитать темку, ох и шли там у нас дебаты. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поправкой может я и погорячился,но по телевизору слышал..)А во по поводу маркировки это теперь необязательно..)

В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом). Единственное требование — наличие омывателя и автокорректора.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)

Приложение

раздел "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации"

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

Ну вот и решили как говориться.

На Леганзах нет ни нужного корректора ни омывателя, если омыватель еще можно установить то установка полностью автоматического корректора угла наклона фар удовольствие сильно не дешёвое.

Вот и получаеться, что не законно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас