DeMolition_Star

Конченый венец маховика (АКПП)

9 сообщений в этой теме

Всем привет!

Приобрел тут себе на прошлой неделе КЛАВУ. Объем 1,8 DOHC, АКПП ZF.

При запуске двигателя слышны характерные проскакивания бендикса. На всякий случай поменял бендикс, ситуация практически не изменилась, а зима впереди. Хотел ставить сигу с автозапуском, а где ж тут. Когда снимал стартер, пальцем щупанул зубцы маховика - подточены и не плохо. Надо менять.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и как выходили из положения? И еще вопрос: различаются ли маховики на разных движках для разных автоматов? По мануалам вроде бы как всего два варианта маховиков - на механику и автомат. Жду советов! Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венец подходит от Опеля Вектра Б 2.0-2.5 АКП проверено на личном опыте. От 1.8 не от всех моделей, надо смотреть модель двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венец подходит от Опеля Вектра Б 2.0-2.5 АКП проверено на личном опыте. От 1.8 не от всех моделей, надо смотреть модель двигателя.

Только там не венец, а маленький, тоненький маховичек, к нему крепится бублик АКПП. Менял т.к. при вскрытии оказалось что он треснут :shok: . Деталь дефицитная, отдал 4.500, доставали сервисмены, номер не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венец подходит от Опеля Вектра Б 2.0-2.5 АКП проверено на личном опыте. От 1.8 не от всех моделей, надо смотреть модель двигателя.

Только там не венец, а маленький, тоненький маховичек, к нему крепится бублик АКПП. Менял т.к. при вскрытии оказалось что он треснут :shok: . Деталь дефицитная, отдал 4.500, доставали сервисмены, номер не знаю...

Вот и именно что к этой тоненькой пластине полуавтоматом приваривали венец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь по сервис-мануалу и по каталогу этот маховик фигурирует под названием flexible plate - гибкая пластина. Ахринеть! В общем заказал я из Алматы б/у маховик. К концу недели должны притащить. Пощупаю, если понравится, буим брать. Кстати, есть какие-нибудь подводные камни при снятии коробаса? И как приводы откидывать от внутреннего шруса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проще двигатель вынуть. Не знаю как на Леганзе, а на Нубире-американке точно коробку снять сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всему виной оказался стартер, т.е. втягивающее реле стратера вкупе с износом вилки бендикса и большим люфтом между осью двигателя и узлом бендикса. Когда открутил поддон (придурки! вот надо было им объединить поддон и крышку маховика!), и он естессно не вынимается без снятия коробки, увидел, что зубья маховика имеют лишь небольшую забитость зубьев на входе, а на основной поверхности нет даже намека на износ. Но хозяйская душа не терпит подтекания масла из-под крышки поддона. Решил приослабить коробас сверху и открутить снизу и отодвинуть чутка коробку, чтобы вынуть поддон. Сделал. Поддон вынул, отчистил, промыл в бензе, обезжирил, посадил на герметик. Доволен! Начал прикручивать коробку, а она не идет, видно со шлицов съехала и пипец! И началось! Эпопея затянулась на три дня. В итоге пришлось снова откручивать поддон, откручивать полностью коробку, откручивать бублег от маховика (кстати, незнаю, как кто-то откручивает болты бублика из окна стартера, у меня не получилось), снимать коробку целиком (чуть не убила, сволочь!), ровнять бублик на шлицах и засовывать коробку обратно. В общем матерных слов, отпущенных при всем этом - не счесть. На крышке поддона нахрен отпилен тот долбаный маленький уголок, который мешает его снять без снятия коробки. Вот так вот. До сих пор ноют спина и плечи, а руки, сбитые напрочь, убивают своей красотой царапин, синяков и черного масла под ногтями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всему виной оказался стартер, т.е. втягивающее реле стратера вкупе с износом вилки бендикса и большим люфтом между осью двигателя и узлом бендикса. Когда открутил поддон (придурки! вот надо было им объединить поддон и крышку маховика!), и он естессно не вынимается без снятия коробки, увидел, что зубья маховика имеют лишь небольшую забитость зубьев на входе, а на основной поверхности нет даже намека на износ. Но хозяйская душа не терпит подтекания масла из-под крышки поддона. Решил приослабить коробас сверху и открутить снизу и отодвинуть чутка коробку, чтобы вынуть поддон. Сделал. Поддон вынул, отчистил, промыл в бензе, обезжирил, посадил на герметик. Доволен! Начал прикручивать коробку, а она не идет, видно со шлицов съехала и пипец! И началось! Эпопея затянулась на три дня. В итоге пришлось снова откручивать поддон, откручивать полностью коробку, откручивать бублег от маховика (кстати, незнаю, как кто-то откручивает болты бублика из окна стартера, у меня не получилось), снимать коробку целиком (чуть не убила, сволочь!), ровнять бублик на шлицах и засовывать коробку обратно. В общем матерных слов, отпущенных при всем этом - не счесть. На крышке поддона нахрен отпилен тот долбаный маленький уголок, который мешает его снять без снятия коробки. Вот так вот. До сих пор ноют спина и плечи, а руки, сбитые напрочь, убивают своей красотой царапин, синяков и черного масла под ногтями.

Поэт, мля!!! :thumbup: (да простят меня модераторы :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выплеснул чувства! Кстати, одному человеку вся эта работа практически не по плечу. С моей физподготовкой (занимаю первые и вторые места на заводе по плаванию, армрестлингу и перетягиванию каната) и при росте в 193 см и весе 105 кг было очень тяжело корячить коробас. Призвал на помощь брателлу, он помог, и то один раз чуть не уронили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас