Nik9391

Стартер что-то последнее время не сразу схватывает

39 сообщений в этой теме

Ещё недавно заводилась вполоборота, а вот с месяц на холодный двигатель, хотя и холодов-то нет особых, а уже не хочет так же бодренько заводиться. АКБ горит зелёным, т.е. всё заряжено. Но сколько батарее возраст я не знаю. Этой зимой машина у дома промёрзла при 40* двое суток и не завелась, пришлось с толкача. Таксист знакомый говорит в стартере два пятачка окислились, почистить и всё нормалёк? Или батарею менять? Кстати как её проверяют? Стаж вождения 1год 8месяцев, плюс три месяца в школе(около 6о часов). :bash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё недавно заводилась вполоборота, а вот с месяц на холодный двигатель, хотя и холодов-то нет особых, а уже не хочет так же бодренько заводиться. АКБ горит зелёным, т.е. всё заряжено. Но сколько батарее возраст я не знаю. Этой зимой машина у дома промёрзла при 40* двое суток и не завелась, пришлось с толкача. Таксист знакомый говорит в стартере два пятачка окислились, почистить и всё нормалёк? Или батарею менять? Кстати как её проверяют? Стаж вождения 1год 8месяцев, плюс три месяца в школе(около 6о часов). :bash:

Контактные пятаки не в стартере, а во втягивающем реле....А оно у нас не разборное, так что менять при необходимости. АКБ проверяется нагрузочной вилкой (и в гаражах можно найти, и на каждом СТО)...Зелененький "глазок" в АКБ всего-навсего показывает плотность кислоты....Но если АКБ уже посыпалось, то напряжение то она может держать, а при малейшей нагрузке -просаживаться....Еще раз прошу -проверь нагрузочной вилкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про АКБ понял, думаю завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё недавно заводилась вполоборота, а вот с месяц на холодный двигатель, хотя и холодов-то нет особых, а уже не хочет так же бодренько заводиться. АКБ горит зелёным, т.е. всё заряжено. Но сколько батарее возраст я не знаю. Этой зимой машина у дома промёрзла при 40* двое суток и не завелась, пришлось с толкача. Таксист знакомый говорит в стартере два пятачка окислились, почистить и всё нормалёк? Или батарею менять? Кстати как её проверяют? Стаж вождения 1год 8месяцев, плюс три месяца в школе(около 6о часов). :bash:

Если аккумулятор живой, стартер крутит, (втягивающее работает норм) то скорее всего щеткам пришел кирдык, возможно подшипничек еще. Мы месяц мучались с похожей проблемой, машина заводилать, но стартер крутил очень долго, и не всегда с первого раза заводилась. Чет только не советовали, и форсунки чистить и аккумулятор новый купили, потом приехали в один сервис там чувак послушал и говорит щетки покупайте на стартер, мы переглянулись и поехали за щетками. Он их поменл, еще подшипник заменил - машина с полпинка завелась. Потом нам объяснили, что когда щетки стираются, контакт плохой и стартеру мощи не хватает хорошо крутануть движок.

Но вообще конечно проблема может быть и не в этом, может тупо контакт где-то плохой, на Ниссане такая фигня была, подтянул проводок и все путем, заметили ночью - при старте искрилось в месте плохого контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще проверь провода под гофрой прям у клем. А то я както от такого поменял стартер, а когда менял заметил что переломлен провод и держался на парочке жилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё недавно заводилась вполоборота, а вот с месяц на холодный двигатель, хотя и холодов-то нет особых, а уже не хочет так же бодренько заводиться. АКБ горит зелёным, т.е. всё заряжено. Но сколько батарее возраст я не знаю. Этой зимой машина у дома промёрзла при 40* двое суток и не завелась, пришлось с толкача. Таксист знакомый говорит в стартере два пятачка окислились, почистить и всё нормалёк? Или батарею менять? Кстати как её проверяют? Стаж вождения 1год 8месяцев, плюс три месяца в школе(около 6о часов). :bash:

Если аккумулятор живой, стартер крутит, (втягивающее работает норм) то скорее всего щеткам пришел кирдык, возможно подшипничек еще. Мы месяц мучались с похожей проблемой, машина заводилать, но стартер крутил очень долго, и не всегда с первого раза заводилась. Чет только не советовали, и форсунки чистить и аккумулятор новый купили, потом приехали в один сервис там чувак послушал и говорит щетки покупайте на стартер, мы переглянулись и поехали за щетками. Он их поменл, еще подшипник заменил - машина с полпинка завелась. Потом нам объяснили, что когда щетки стираются, контакт плохой и стартеру мощи не хватает хорошо крутануть движок.

Но вообще конечно проблема может быть и не в этом, может тупо контакт где-то плохой, на Ниссане такая фигня была, подтянул проводок и все путем, заметили ночью - при старте искрилось в месте плохого контакта.

Если щеткам "пришел кирдык", то стартер нормально крутить не будет....Задача стартера разогнать двигатель до 500 оборотов....При этом желательно, чтобы напряжение не упало меньше 9 вольтов, иначе не будет нормального искрообразования. Но если напруга просела ниже 9 вольт - никакого нормального кручения стартера не будет...И наооборот -если в контактных пятаках или щетках большое переходное сопротивление, или же по каким-то причинам ротор не сможет свободно крутится (на нашемарках было из-за стачивания регулировочной шайбы) - то сразу просядет напряжение и нормальных оборотов стартера не получить...А что сервисмены еще те сказочники - мы знаем :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щеткам "пришел кирдык", то стартер нормально крутить не будет....Задача стартера разогнать двигатель до 500 оборотов....При этом желательно, чтобы напряжение не упало меньше 9 вольтов, иначе не будет нормального искрообразования. Но если напруга просела ниже 9 вольт - никакого нормального кручения стартера не будет...И наооборот -если в контактных пятаках или щетках большое переходное сопротивление, или же по каким-то причинам ротор не сможет свободно крутится (на нашемарках было из-за стачивания регулировочной шайбы) - то сразу просядет напряжение и нормальных оборотов стартера не получить...А что сервисмены еще те сказочники - мы знаем :cray:

А как он определит нормально он крутит или нет? Мы когда парились со своей, заводим машину вроде крутит, а сколько там оборотов кто его знает. Махнули щетки и проблема исчезла. Но как я и говорил причин может быть много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херовый тогда механик, если по звуку стартера не может определить, нормально он крутится или нет....Да и к тебе со временем придет (дай Бог) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херовый тогда механик, если по звуку стартера не может определить, нормально он крутится или нет....Да и к тебе со временем придет (дай Бог) :D

Да, скорее бы... Объявление в газете "Диагностика автомобиля взглядом! Спецпредложение по фото!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херовый тогда механик, если по звуку стартера не может определить, нормально он крутится или нет....Да и к тебе со временем придет (дай Бог) :D

Да, скорее бы... Объявление в газете "Диагностика автомобиля взглядом! Спецпредложение по фото!!!

И взглядом, и ухом, у руками.....А как иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода к АКБ, к клеммам нормальные. Завтра проверю АКБ, сегодня не успел хотя и договорился, в магазине :D Наверное всё же АКБ, потому как чуть холоднее, и заводится чуть хуже, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода к АКБ, к клеммам нормальные. Завтра проверю АКБ, сегодня не успел хотя и договорился, в магазине :D Наверное всё же АКБ, потому как чуть холоднее, и заводится чуть хуже, а?

Оставь фары на 20 минут, и все станет ясно... :) Когда аккум был дохлый после 30 минут работы машина не заводилась. Но если музон не слушать то стартовала нормально даже с таким. Не торопись покупать АКБ, всетаки трешку стоит. Возьми у кого-нибудь проверить, толко не забывай что иномарки не любят когда на работающем движке АКБ снимают - это может вылиться уже в совсем другие деньги :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода к АКБ, к клеммам нормальные. Завтра проверю АКБ, сегодня не успел хотя и договорился, в магазине :D Наверное всё же АКБ, потому как чуть холоднее, и заводится чуть хуже, а?

Оставь фары на 20 минут, и все станет ясно... :) Когда аккум был дохлый после 30 минут работы машина не заводилась. Но если музон не слушать то стартовала нормально даже с таким. Не торопись покупать АКБ, всетаки трешку стоит. Возьми у кого-нибудь проверить, толко не забывай что иномарки не любят когда на работающем движке АКБ снимают - это может вылиться уже в совсем другие деньги :).

Снятия АКБ при работающем движке "не любят" все впрысковые моторы, не зависимо от того, в какой стране (наше- или ненаше) их произвели, так как отключение АКБ может привести к резкому прыжку напряжения и попалить "мозги". Хотя, может и не попалить....Снятие АКБ на заведенном карбюраторном двигателе никакого вреда оному не приносит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятия АКБ при работающем движке "не любят" все впрысковые моторы, не зависимо от того, в какой стране (наше- или ненаше) их произвели, так как отключение АКБ может привести к резкому прыжку напряжения и попалить "мозги". Хотя, может и не попалить....Снятие АКБ на заведенном карбюраторном двигателе никакого вреда оному не приносит....

Была просто история с друганом, попросили прикурить, он не долго думая на работающем движке снял АКБ и всем помог: чувак прикурился, себе новые мозги поставил. А главное - бесценный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие АКБ на заведенном карбюраторном двигателе никакого вреда оному не приносит....

Двигателю да, а вот реле регулятору как повезет, может накрыться, может нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож ты опять гониш!? Как с вытекаюшим антифризом и пробитой прокладкой головки. Да, чуть похолодало, машина стала заводиться по другому, ну и что? Ксюха 96 года не завелась при -40 после двух дней стояния, это вообще норма. Не мешай машине работать, не стремись поменять всё, не грузись всякой х...ней которую кто-то где-то сказал. Ксю достаточно простой и надежный авто, удачи и не заморачивайся. А тут тебе всегда помогут, и ещё

_http://www.nexia-club.ru/

У самого была 5 лет, очень ей доволен! Ща правда тож ничего :thumbup:

Модеры, sorry!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие АКБ на заведенном карбюраторном двигателе никакого вреда оному не приносит....

Двигателю да, а вот реле регулятору как повезет, может накрыться, может нет.

А что-б не было беды, включай ВСЕ :shok: потребители, но это на крайняк, нах такие эксперементы... :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие АКБ на заведенном карбюраторном двигателе никакого вреда оному не приносит....

Двигателю да, а вот реле регулятору как повезет, может накрыться, может нет.

А что-б не было беды, включай ВСЕ :shok: потребители, но это на крайняк, нах такие эксперементы... :nono:

:D Когда всё выясню, тогда обязательно отпишусь, что и почему. А заводиться стала хуже это точно. Пока время терпит, потому и не спешу с решением этой маленькой задачки. Склонен думать что АКБ. Потому как ей около трёх лет. А чтобы проверить тяговой вилкой, как мне объяснили, нужно хорошо зарядить батарею, лучше подзарядчиком. Вот наступят морозы ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие АКБ на заведенном карбюраторном двигателе никакого вреда оному не приносит....

Двигателю да, а вот реле регулятору как повезет, может накрыться, может нет.

А что-б не было беды, включай ВСЕ :shok: потребители, но это на крайняк, нах такие эксперементы... :nono:

Несколько раз, на отечественных тазах, и это не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Когда всё выясню, тогда обязательно отпишусь, что и почему. А заводиться стала хуже это точно. Пока время терпит, потому и не спешу с решением этой маленькой задачки. Склонен думать что АКБ. Потому как ей около трёх лет. А чтобы проверить тяговой вилкой, как мне объяснили, нужно хорошо зарядить батарею, лучше подзарядчиком. Вот наступят морозы ....

особо не торопись покупать,старый хорошенько заряди,проверь.за новыми тоже смотреть надо,моему 1,5года,зимой заряжал и вконце лета,после жары.почти до пластин все испарилось,а новый почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, доброго времени суток!

Не стал тему новую открывать, т.к. проблема скорее всего по той же части!

В общем пару дней назад вышел машинку прогреть(температура +2-+4С),а тут на тебе, не заводится. :help: Ключ проворачиваю релюшки вроде щелкают, а стартер не крутит(вообще не крутит). Я так полагаю, что если бы это был аккумулятор, то хоть какие-то движения двигателя должны быть!

А тут вообще молчит! Потом(раза с 10) завелась, стартер долго не крутил(как говориться с пол-оборота).

Прогрел, ушел домой!Через часа 3 решил опять попробовать, 2-3 раза завелась без всяких проблем. На следующий день постиг тот же облом, замолчала и по данный момент заводиться не хочет!

Вопрос: Что это может быть!?На аккумулятор не похоже! Какие есть методы тестирования такой засады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая заморочка бывает,ключ поворачиваешь-а от стартера тишина.я ключ вытаскиваю,потом заново вставляю.пробую-заводится.Грешу на замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая заморочка бывает,ключ поворачиваешь-а от стартера тишина.я ключ вытаскиваю,потом заново вставляю.пробую-заводится.Грешу на замок зажигания.

:) Та же хрень :)

Только я еще щелчок слышу (то ли релюшка, то ли втягивающее). Приноровился заводится следующим макаром: либо сразу ключ в замок и поворот на старт (срабатывает в 90% случаев), либо жду пока климат зашелестит вентилятором и завожу - заводится всегда. Кстати, заметил что, чем теплее на улице, тем реже заводится.

Тут на форуме уже обсуждали сей вопрос - окислились контакты на стартере (на пятаках) или на АКБ. Почистить нуно и все будет айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вот если такая фигня (сразу скажу, не у меня) ключ поворачиваешь ... ждешь пока все необходимые лампочки потухнут .. крутишь стартером, а мотор не заводится. А вот если вставил ключ, повернул и сразу заводишь .. без проблем. Это что может быть? При этом никаких нигде ошибок, горящих чеков, все прекрасно .. за исключением этой фигни. Сигналка без автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас