admiral 51

Индикатор Pwr

20 сообщений в этой теме

При включении зажигания - загорается PWR, мигает раза 3 и пропадает. Вопрос: так и должно?

Daewoo Leganza 2.2 americano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания - загорается PWR, мигает раза 3 и пропадает. Вопрос: так и должно?

Daewoo Leganza 2.2 americano

Все нормально, происходит тестирование системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, происходит тестирование системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, происходит тестирование системы.

Спасибо, успокоил. Уже всю голову сломал - мультрон выдает ошибку РО700, хотя ни каких признаков отказа АКПП нет,, все включается, все вроде работает. Что делать, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания - загорается PWR, мигает раза 3 и пропадает. Вопрос: так и должно?

Daewoo Leganza 2.2 americano

У меня он не мигает, а горит. Пропадает через несколько секунд, вообще по мануалу мигать должен только индикатор подушек безопасности и все (у меня нет АВС и т.д., поэтому говорю про мою машинку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вроде как SE на ручке должно быть, _http://www.automarketamerica.com/carinfo/allyeartrimsA14A0A165.php

(вопрос не потеме - написано что подушки отключаемые Это так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вроде как SE на ручке должно быть, _http://www.automarketamerica.com/carinfo/allyeartrimsA14A0A165.php

(вопрос не потеме - написано что подушки отключаемые Это так?)

Ничего подобного, даже по ссылке указано что есть и МКПП и АКПП. Тип коробки не зависит от комплектации, что и логично :derisive:

В смысле отключаемые? Ну да, провода можно выдернуть ))) правда могут и сработать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже не мигает,включаеш зажигание он горит,заводиш гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутал с аэрбегом, у него лампочка мигает, лампочка PWR загорается и через несколько секунд гаснет, значить Мультитроникс правильно ошибку выдает.

admiral 51, а когда кнопку PWR на ручке АКПП нажимаешь, лампочка загорается или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутал с аэрбегом, у него лампочка мигает, лампочка PWR загорается и через несколько секунд гаснет, значить Мультитроникс правильно ошибку выдает.

admiral 51, а когда кнопку PWR на ручке АКПП нажимаешь, лампочка загорается или нет.

загорается и горит пока не выключишь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(вопрос не потеме - написано что подушки отключаемые Это так?)

В смысле отключаемые? Ну да, провода можно выдернуть ))) правда могут и сработать ))

Можно вынуть пердохранитель, что возле левой ноги ... Выключателя у подушек, как такового, естественно нету. Но стоит помнить, что подушка в Леге срабатывает только в том случае, если пристегнут соответствующий ремень : не пристегнут ремень, и подушка не стрельнет, какой-бы силы ни был удар. Может именно это имеется ввиду под "отключаемыми подушками безопасности"?

Кстити, еще больше ОФФа:

Если вынуть разъем из дилинькалки (звуковое оповещение приборной панели), вместе с этим погаснет и нудотная лампочка "пристегнуть ремни". Ну и само собой убирается противное "дилинь-дилинь" при включении зажигания и т.д. ... , хотя через некоторое время без него становится скучно ;)

А по поводу "PWR", у меня были долгое время сомнения, что это может быть подыхающий аккумулятор. Но вот настал день, когда с утра аккума не хватило не то что на стартер, а даже чтобы антеннку поднять, а этот индикатор вел себя точно так-же, как и раньше ..., да и позже , т.е. через полчаса, когда я купил и поставил новенький аккум. Но по поводу кнопки "Павуэр" - она у меня отключена, а точнее обрезана. Все никак руки не доходят скрутить эти провода ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты док и загнул , нет ни какой связи аирбагов и ремней безопасности , ремни пассивная , бэги активная , бэги не отключаемые (как в других машинах ключом ) , модуль СРС не опрашивает состояние ремня (да и он у нас с лампочкой только водительский ) , трещащий модуль перезвона -он просто пищалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты док и загнул , нет ни какой связи аирбагов и ремней безопасности , ремни пассивная , бэги активная , бэги не отключаемые (как в других машинах ключом ) , модуль СРС не опрашивает состояние ремня (да и он у нас с лампочкой только водительский ) , трещащий модуль перезвона -он просто пищалка.

Ну, не совсем так :nono: .

Подушки начали ставить еще в начале 70-х и опытным путем выяснили, что она наносит огромный вред водителю и пассажиру... НО только в том случае, если водитель/пассажир не пристегнуты ремнями безопасности!!! А вот если водитель пристегнут, то сочетание ремень+подушка резко увеличивает шансы на выживание (в сравнении с использованием только ремня).

Поэтому, еще с начала 80-х подушки завязаны на замок ремня - не пристегнут ремень - не активирована подушка.

Кнопка отключения подушки пассажира ставится на машинах потому, что при перевозке ребенка в детском удерживающем устройстве подушка сработать не должна! Заметь, что нигде нет кнопки отключения подушки водителя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ,нет на сонате кнопка в бардочке - отключает все , а на схеме и описании срс в леганзе нет связи с ремнями , сейчас сижу и смотрю ее детально , пока не нашел к сажалению

В инструкции на кондор _http://photofile.ru/users/andruha-daewoovo/555660/11323472/#mainImageLink

фото Photo_2005_8_7_16_29_31

четко определены ситуации когда подушки не срабатывают их всего 4 , и ремней там нет, срс работают автономно

но в блоке есть вход от , кнопки ремня , походу если не перестегнут водила ,может и не сработает , а пассажирское должно хлопнуть не зависимо или нет.

Мануал разнится от инструкции по эксплуатации , ну и фиг с ним , а то от темы отошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри схему 8В-3 (Supplemental Inflatable Restraints (SIR)) в мануале (в pdf стр.2049). Там провод от замка ремня идет четко на процессор подушек (Sensing and Diagnostic Module (SDM)), который в торпеде спрятан.

Ваще тупо, конечно, но активируются либо обе, либо ни одной. Они по схеме не разделены никак.

ЗЫ: Если они вааще там есть, конечно :) Если насчет водительской я более-менее уверен, то насчет пассажирской 50/50, ибо Леги выпускались также и только с водительской подушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык сними бардачек , и увидишь там колбу на 2 болтах , я ее снимал в руках вертел :)) интерсная штуковина , странно что в инструкции по кондору не написанно о ремнях ни чего , так ремни отдельно подушки отдельно , недопечатка блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутал с аэрбегом, у него лампочка мигает, лампочка PWR загорается и через несколько секунд гаснет, значить Мультитроникс правильно ошибку выдает.

admiral 51, а когда кнопку PWR на ручке АКПП нажимаешь, лампочка загорается или нет.

Прошу прощения, Voltik, перепутал я все: лампа PWR загорается, а через 3-5 сек. гаснет, а моргает айрбег раз 5-6. На ходу, если нажать кнопку PWR, то на приборке загорается PWR. А РО700 все равно горит на мультике, завтра поеду к другу - у него лаунч 431 мастер, может поможет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ,нет на сонате кнопка в бардочке - отключает все , а на схеме и описании срс в леганзе нет связи с ремнями , сейчас сижу и смотрю ее детально , пока не нашел к сажалению

В инструкции на кондор _http://photofile.ru/users/andruha-daewoovo/555660/11323472/#mainImageLink

фото Photo_2005_8_7_16_29_31

четко определены ситуации когда подушки не срабатывают их всего 4 , и ремней там нет, срс работают автономно

но в блоке есть вход от , кнопки ремня , походу если не перестегнут водила ,может и не сработает , а пассажирское должно хлопнуть не зависимо или нет.

Мануал разнится от инструкции по эксплуатации , ну и фиг с ним , а то от темы отошли.

не хлопнет . было дело в жопу тихонько засодил зимой думал что щас подушка в морду ударит , но был не пристегнут ( в эти моменты думаешь хорошо , что не пристегнут , еще бы на подушки попал ) так посажирская не стрельнула , правдо надо поглазеть есть она там или нет , но система при запуске показывает что все нормалды !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутал с аэрбегом, у него лампочка мигает, лампочка PWR загорается и через несколько секунд гаснет, значить Мультитроникс правильно ошибку выдает.

admiral 51, а когда кнопку PWR на ручке АКПП нажимаешь, лампочка загорается или нет.

Прошу прощения, Voltik, перепутал я все: лампа PWR загорается, а через 3-5 сек. гаснет, а моргает айрбег раз 5-6. На ходу, если нажать кнопку PWR, то на приборке загорается PWR. А РО700 все равно горит на мультике, завтра поеду к другу - у него лаунч 431 мастер, может поможет???

Американку еще прочитать надо. Далеко не все сканеры это делают! Может вообще не такая ошибка, которую мультитроник выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания - загорается PWR, мигает раза 3 и пропадает. Вопрос: так и должно?

Daewoo Leganza 2.2 americano

У меня просто загорается и гаснет потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас