Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nik9391

Какое масло лить в мотор?

Рекомендованные сообщения

Так я и не дождался ответа.....Повторю еще раз: у кого-то из форумчан были проблемы (личный опыт, а не ролики из нета) при использовании КАЧЕСТВЕННОГО отечественного масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не дождался ответа.....Повторю еще раз: у кого-то из форумчан были проблемы (личный опыт, а не ролики из нета) при использовании КАЧЕСТВЕННОГО отечественного масла?

вот скажу на примере своей леги-- на масло потратил больше чем на бензин за год---я попробовал все российские масла в течении полугода(месяцев 9) буквально-- тоже подбирал себе чонибудь из отечественного хорошее-- но отечественное не бывает хорошим-- убедился. то что хорошо летом-- зимой как солидол становиться при минус 25.. и обязоном через 2-3 тыщи становиться не масло а что то отдаленное напоминающее жидкий мазут(короче или темнеет ваще сильно и начинает горелым пахнуть или нет ваще моющих присадок и все начинает покрываться темным налетом если смотреть через наливную горловину).. даже те масла которые у нас разливают импортные и то мона наколотся-- терь беру тока шелл бочковой и обязательно смотрю на маркировку на бочках(дата.. серия.. параметры вязкости) по опыту скажу точно любая нулевка 0w(хоть синтетика хоть полусинтетика) в леганзы точно неидет-- она просто нулевку в выхлопную трубу выплевывает так что в леги тока 5w

сразу оговорюсь-- чутье машины у меня развито и и даже разницу в работе двигателя на очередном масле сразу ощущаю-- потом наблюдения

единственное масло кототрое российское меня привлекло так это от роснефти дизельное!!!!!!!!! для турбинных дизелей-- 2 месяца на нем отьездил без проблем но!! во перввых страшновато как гидро компенсаторы проживут на нем.. (зашумели они как то странно и все почти разом-- спасла смена масла очередная)

второе когда поспрашивал водителей дизеляк про это масло-- они однозначно все сказали-- оно хорошо тока до минус 18-- дальше оно просто мерзнет-- и зимней версии этого масла как токовой нету... так как оно всесезонное все идет

ну напоследок-- когда у меня была ваз 08 я ездил тока на дизельных маслах на минералках или полусинтетике-- двигатель насиловал как тока мог-- после меня его насиловала молодеж еще 2 года -- пробег общий составил 134 тысячи км (после последней моей капиталки) пока еще с двиглом ничо не делали-- 08 поменяла хозяина и продолжает ездить на дизельных маслах( причем друзья молодежы тоже многие перешли на дизельные масла на примере этой 08)== просто результат соответствует критериям _цена _качество..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже не знаю что и на это сказать. Лично у меня бочки с хорошим фирменным маслом нет. А то, что продается в пластиковых канистрах в супермаркете однозначно хуже Роснефть Премиум. Сразу оговорюсь, речь идет о таких марках как Castrol Magnatec и Esso Ultron - обе синтетика. Другие не пробовал.

Про плохое отечественное масло могу сказать, что марку Люксойл лучше не покупать - плохое масло. Использовал на ГАЗ 24-10. Зимой еле завел - замерзло. На двигателе отложения кусками были внутри.

С предыдущим оратором не согласен категорически. Хорошее масло и должно быстро темнеть. Говно будет светлым долго, а двигатель - черным и покрытым лаковыми отложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью себе кастрол ТВС 10В60 и даволен как слон. Вообще связан с обслугой бмв так 99% тачек хавает масло. Все начинают с синтетики 0в40 и есди дох... жрет переходят на 5в30. А мой ТВС мне в жару тошо нада, а холода и мороз нам не страшны. И мотор на этом масле у мну значительно тише работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не дождался ответа.....Повторю еще раз: у кого-то из форумчан были проблемы (личный опыт, а не ролики из нета) при использовании КАЧЕСТВЕННОГО отечественного масла?

ну проблем то не было)))))

в 2005 получили на предприятие 5 новых пазиков

тогдашний механик уперся типа лить будем Камазовское :D

был послан в ... и на.....

стали лить Лукойл

на 250 тысячах один движок разобрали :D пасматрели..... и собрали обратно

ремонтили движки после 500 тысяч :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему владельцы французов, японцев, немцев, льют в двигатель то, что производитель прописал, а вот владельцы авто GM льют всякую дрянь, а потом рыдают, что двигатели работать не хотят, никак понять не могу.

ну у меня Авенсис 2008 года с двигателем 1zz-fe откатал за 1 год и 8 месяцев 64 тысячи км

брал годовалого с пробегом 13 тысяч, продал с пробегом почти 80 тысяч

масло менял через 5 тысяч.

так как условия считаю тяжелыми

летом пыль, зимой мороз, частая работа на холостых

первые 15 тысяч лил Кастрол Эйдж 0-30. потом переш на Петро-Канаду 5-30

фильтра корейские использовал

все как часики работало и работает

масло менять надо 0,5 от норматива пробега указанного производителем

на 099 менял также через 5 тысяч (да и на всех своих машинах меняю через 5 тысяч) движки кручу и до 6 тысяч оборотов но не постоянно, а по потребности ( те стиль Шумми и остальных гончигов не мое)

лейте не подделку и все будет окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью себе кастрол ТВС 10В60 и даволен как слон. Вообще связан с обслугой бмв так 99% тачек хавает масло. Все начинают с синтетики 0в40 и есди дох... жрет переходят на 5в30. А мой ТВС мне в жару тошо нада, а холода и мороз нам не страшны. И мотор на этом масле у мну значительно тише работает.

мне тоже Vоltik советовал 10w60,но таких масел у лукойла нет,а заливать с такими параметрами масло другой "фирмы"-только через промывочное масло,лишний гимор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 099 менял также через 5 тысяч (да и на всех своих машинах меняю через 5 тысяч) движки кручу и до 6 тысяч оборотов но не постоянно, а по потребности ( те стиль Шумми и остальных гончигов не мое)

лейте не подделку и все будет окей

Судя по Авенсису у тебя проблем нет и есть материальная возможность менять масло хоть каждую тысячу. Это очень хорошо! :thumbup: Но к сожалению, большинству народа на этом форуме это слишком накладно. Я например, тоже 10 как правило не откатываю и меняю обычно через 7-9 тысяч, но менять через каждые пять считаю расточительством.

мне тоже Vоltik советовал 10w60,но таких масел у лукойла нет,а заливать с такими параметрами масло другой "фирмы"-только через промывочное масло,лишний гимор.

Отнюдь. Просто сливаешь старое и заливаешь новое. Промывочное масло служит для того, что бы смыть отложения с двигателя, а не для перехода на другое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью себе кастрол ТВС 10В60 и даволен как слон. Вообще связан с обслугой бмв так 99% тачек хавает масло. Все начинают с синтетики 0в40 и есди дох... жрет переходят на 5в30. А мой ТВС мне в жару тошо нада, а холода и мороз нам не страшны. И мотор на этом масле у мну значительно тише работает.

мне тоже Vоltik советовал 10w60,но таких масел у лукойла нет,а заливать с такими параметрами масло другой "фирмы"-только через промывочное масло,лишний гимор.

"Пугалки" про необходимость пользоваться промывочными маслами при переходе на масло другой фирмы -не более чем рекламный ход этих самых фирм для того, что бы посадить на свое масло....Может быть и есть смысл (хотя не уверен) при переходе с одной синтетики на другую. Но в минеральных и полусини БАЗОВАЯ ОСНОВА у всех фирм одна и та же (нефть -она и в Африке нефть :D ).Да и пакеты присадок делают всего лишь штук пять фирм на весь мир...Большинство производителей пользуется покупными готовыми комплектами присадок. И скажите мне, плиз, чем же они отличаются, если и базовое масло одно и тоже, и пакеты с одного склада? В сотый раз говорю: нет значительных различий у КАЧЕСТВЕННЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ маслах разных производителей....Лишь бы оно соответствовало нужному классу...Все остальное -РЕКЛАМА -С :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 099 менял также через 5 тысяч (да и на всех своих машинах меняю через 5 тысяч) движки кручу и до 6 тысяч оборотов но не постоянно, а по потребности ( те стиль Шумми и остальных гончигов не мое)

лейте не подделку и все будет окей

Судя по Авенсису у тебя проблем нет и есть материальная возможность менять масло хоть каждую тысячу. Это очень хорошо! :thumbup: Но к сожалению, большинству народа на этом форуме это слишком накладно. Я например, тоже 10 как правило не откатываю и меняю обычно через 7-9 тысяч, но менять через каждые пять считаю расточительством.

ну так я раз в месяц меняю (так получается, много езжу)

а че расточительного? 4 литра масла Петро-Канада мне обходятся в 1000 р, масляный фильтр 80 р, замена в сервисе со снятием защиты 300 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[а че расточительного? 4 литра масла Петро-Канада мне обходятся в 1000 р, масляный фильтр 80 р, замена в сервисе со снятием защиты 300 р

ЗачОт! :thumbup: В Москве чутка подороже все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[а че расточительного? 4 литра масла Петро-Канада мне обходятся в 1000 р, масляный фильтр 80 р, замена в сервисе со снятием защиты 300 р

ЗачОт! :thumbup: В Москве чутка подороже все.

ну в розницу чуть дороже у нас

масло 1200 - 1300 р

фильтры от 140 (дубль) до 250 оригинал

работа 0-300 р, в зависимости от того где покупать, у многих замена бесплатно при покупке :buba:

так что все достаточно терпимо

а теперь прикиньте, если собраться 10-15 человек и купить у оптовиков, вот вам и нормальная цена и качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен,оптом и дешевле и паленку не продадут.Тесть в постоянно в одном месте на весь свой рабочий автопарк закупает(многие компании и предприятия так и делают)-если поленку подсунут, сразу на многих авто ясно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пиндосы льют чуть ли не то, что под руку подвернулось :fie: А их движки и у них отбегвют чуть ли не полмилиона....А потом еще и по России колеса крутят....Кто-то мне может привести Личный пример, когда что-то с движком случилось при СВОЕВРЕМЕННОЙ замене масла на любое КАЧЕСТВЕННОЕ (пусть даже на отечественную минералку) ?. Я только один раз попал на замену вкладышей...И то потому, что после покупки Москвича решил сделать "лучше" и залил полусинтетику ЛЮКСОЙЛ ...Так это масло отъело многолетнюю грязь...Оная грязь упала в поддон и забила маслоприемник...МОЕ МНЕНИЕ -все хвалебные статьи на сайтах производителей -не больше, чеи желание спихнуть свою продукцию...Ну не вижу я большой разницы между "нашим" и "ненашим" КАЧЕСТВЕННЫМ (не левым) маслом....

пиндосы меняют масло на старых машинах гораздо чаще регламента... поэтому они так долго и бегают...

Ваше мнение про "хвалебные статьи" абсолютно верное ;)

Ну даже не знаю что и на это сказать. Лично у меня бочки с хорошим фирменным маслом нет. А то, что продается в пластиковых канистрах в супермаркете однозначно хуже Роснефть Премиум. Сразу оговорюсь, речь идет о таких марках как Castrol Magnatec и Esso Ultron - обе синтетика. Другие не пробовал.

Про плохое отечественное масло могу сказать, что марку Люксойл лучше не покупать - плохое масло. Использовал на ГАЗ 24-10. Зимой еле завел - замерзло. На двигателе отложения кусками были внутри.

С предыдущим оратором не согласен категорически. Хорошее масло и должно быстро темнеть. Говно будет светлым долго, а двигатель - черным и покрытым лаковыми отложениями.

не однозначно, более того, Синька Роснефти - масло, выпущенное на гидрокрекинговой базе ниже классом... другое дело, что имели место продажи вышеупомянутых Кастрола и Эссо не соответствующего качества в торговых сетях...

а Люксойл - известная бадяга :buba:

"Пугалки" про необходимость пользоваться промывочными маслами при переходе на масло другой фирмы -не более чем рекламный ход этих самых фирм для того, что бы посадить на свое масло....Может быть и есть смысл (хотя не уверен) при переходе с одной синтетики на другую. Но в минеральных и полусини БАЗОВАЯ ОСНОВА у всех фирм одна и та же (нефть -она и в Африке нефть :D ).Да и пакеты присадок делают всего лишь штук пять фирм на весь мир...Большинство производителей пользуется покупными готовыми комплектами присадок. И скажите мне, плиз, чем же они отличаются, если и базовое масло одно и тоже, и пакеты с одного склада? В сотый раз говорю: нет значительных различий у КАЧЕСТВЕННЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ маслах разных производителей....Лишь бы оно соответствовало нужному классу...Все остальное -РЕКЛАМА -С :crazy:

""Пугалки" про необходимость пользоваться промывочными маслами при переходе на масло другой фирмы -не более чем рекламный ход этих самых фирм" = это верно, а вот пояснения ну совсем не те! :fie:

"при переходе с одной синтетики на другую" - промывка однозначно вредна...

у "минеральных и полусини БАЗОВАЯ ОСНОВА" - не нефть ;) впрочем, основы м.б. разные, но вполне совместимы - проблема совместимости скорее в присадках, но промывка если и нужна, то "совместимость" тут дело пятое ;)

"нет значительных различий у КАЧЕСТВЕННЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ маслах разных производителей" = и это не так! различия есть, а в отдельных случаях (например, при удлинённом межсевисном интервале) и в различных условиях (например в России!!!) эти различия могут оказаться критичными!!!

но тут замечу следущее: зачастую, качественные отечественные масла классом чуть ниже зачастую лучше для эксплуатации авто в России, чем, например, японские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не однозначно, более того, Синька Роснефти - масло, выпущенное на гидрокрекинговой базе ниже классом... другое дело, что имели место продажи вышеупомянутых Кастрола и Эссо не соответствующего качества в торговых сетях...

а Люксойл - известная бадяга :buba:

Да может они даже в мильён раз лучше. Просто конкретно на моем двигателе они работают хуже. Шумность выше и шлепают гидрики. На Роснефти премиум этого нет. За 10 тысяч километров пробега на нем, двигатель не заклинил - значит масло работает. Я никого не призываю его использовать. Просто мне оно понравилось, Нубире тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не однозначно, более того, Синька Роснефти - масло, выпущенное на гидрокрекинговой базе ниже классом... другое дело, что имели место продажи вышеупомянутых Кастрола и Эссо не соответствующего качества в торговых сетях...

а Люксойл - известная бадяга :buba:

Да может они даже в мильён раз лучше. Просто конкретно на моем двигателе они работают хуже. Шумность выше и шлепают гидрики. На Роснефти премиум этого нет. За 10 тысяч километров пробега на нем, двигатель не заклинил - значит масло работает. Я никого не призываю его использовать. Просто мне оно понравилось, Нубире тоже.

Писал же: "имели место продажи вышеупомянутых Кастрола и Эссо не соответствующего качества в торговых сетях"... не готов утверждать, что это - контрафакт или просто хреновое масло их вост.европы - но факт имеет место...

Но вот мнение, что у нас в России не умеют варит масло = 100% предубеждение... у отечественных брендов достаточно качественных продуктов и почти всегда их характеристики расчитаны на условия эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается я два сезона проездил "не на том" масле(лукойл супер 10w-40 SG/CD.И сново тесть "подогнал" такое.На этот раз,"набравшись" знаний и советов,поехали мы эту "халяву" менять.Хотя товарного чека небыло-"потерян временем",хозяин магазина "пошел нам навстречу"-престиж магазина поважнее...Проанализировав все "за" и "против" не стал менять производителя-дабы не заморачиваться с промывкой двигла,и доплатив 125р.,взял Лукойл Люкс 10w-40,SL/CF,АPI А3/B3-B4,МB 229.1.Канистра 5л.-на всякий пожарный-на случай жора.

ну вот,решил отписаться... Откатал на этом масле около 600км...масло,как масло,уровень в "норме"(если двигло выше 3000об. не крутить).Ездил в деревню,"тапил" местами до 5000об.-заметил по щупу малость "подьело",но это уже думаю "вина" колец или прокладки клап.крышки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Откатал на этом масле около 600км...

первое - это не пробег, так, разминочка. глядеть надо после 10000

второе - вот после пробега к замене 10000км. глянуть бы внутрь движка (отложения, состояние поверхностей и прочее), померить бы компрессию, тяговитость и прочее. вот тогда и можно что-либо говорить! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, пошевелим темку?

Мне тут в голову пришло.

Кто является производителем моторного масла GM?

Ведь (к примеру) широкой публике известно, что те же ремни родные с упаковкой genuine, не что иное как производитель Gates. А масло то кто делает и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, пошевелим темку?

Мне тут в голову пришло.

Кто является производителем моторного масла GM?

Ведь (к примеру) широкой публике известно, что к те же ремни родные с упаковкой genuine, не что иное как производитель Gates. А масло то кто делает и где?

В 2001 году компания ELF получила статус Официального поставщика масел на конвейеры компании Opel, выиграв тендер у восьми других фирм-конкурентов. С тех пор концерн TOTAL производит оригинальные масла для General Motors. Концерн TOTAL производит данный продукт для европейского подразделения концерна GM под оригинальным названием GM Super Synthetic 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."для европейского",а что заливают в "китайский GM" и "родной американский GМ" концерны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей канистре написано что то про Германию и Made in EU

За инфой обращайтесь на www.ifz-berlin.de но попробуй пойми что там пишут, я их не разумию не разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001 году компания ELF получила статус Официального поставщика масел на конвейеры компании Opel, выиграв тендер у восьми других фирм-конкурентов. С тех пор концерн TOTAL производит оригинальные масла для General Motors. Концерн TOTAL производит данный продукт для европейского подразделения концерна GM под оригинальным названием GM Super Synthetic 5W-30.

Вооо, котора Французская, а на канистре

GM Europe GmbH

Bahnhofsplatz 1, D-65423 Russelsheim, Germany. Made in EU

Вот как хочешь, так и понимай.

И раз двигатели наши непонятного производства. Разрабатывали Немцы, контора пиндосовская, движки корее-китайские. То может и Лукойл туда можно лить?

Это для классики будет полезно покататься с хорошим импортным маслом, которое только улучшит характеристики двигателя, т к. понятно где он и кем, какими руками собран.

А нам терять уже нечего :D :crazy: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки для Дэу-Шевроле разрабатывала и поставляла фирма Холден, австралийское подразделение GM, сейчас двигатели для GM-DAT собирают в Китае, на заводе GM.

Для обзора, Шевроле Эпика, это полностью детище Холден, перелицованная Шевроле Эванда, оба шестигоршковых двигателя поставляются из Австралии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки для Дэу-Шевроле разрабатывала и поставляла фирма Холден, австралийское подразделение GM, сейчас двигатели для GM-DAT собирают в Китае, на заводе GM.

Для обзора, Шевроле Эпика, это полностью детище Холден, перелицованная Шевроле Эванда, оба шестигоршковых двигателя поставляются из Австралии.

Так вот я и говорю, что терять нам уже нечего.

А вопрос о том, где делают масло GM остаётся открытым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...