Slaas

Шрус к АКПП Леганза

27 сообщений в этой теме

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста может кто покупал шрусы на леганзу, приводной вал продается с внешним или внутренним шрусом? нужен приводной вал левый... Всем огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста может кто покупал шрусы на леганзу, приводной вал продается с внешним или внутренним шрусом? нужен приводной вал левый... Всем огромное спасибо!

А какая Леганза???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка 2.2

... а в ответ тишина ...

Присоединяюсь к вопросу - тоже нужна внутренняя граната или левый привод в сборе.

Знающих прошу ответить как можно быстрее, патамушта уже довольно сильно бьет при наборе скорости.

А еще в свое время в переднее левое колесо был удар и посадочное место внутренней гранаты на мой взгляд себя как-то неадекватно ведет - оно ходит по окружности даже когда колесо заблокировано ... очевидно там что-то смещено. Посему было бы здорово, если б кто-то угостил подробным мануалом по АКПП AISIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка 2.2

Машина американка 2.2 - это ни-о-чём ни говорит....

Шрусы могли меняться не однократно.

На леганзах применяются как минимум три вида шрусов...

Если я не ошибаюсь с количеством шлицов: 23 или 29 или 31

Считайте шлицы перед тем как заказывать шрусы... :derisive:

P.S.

Речь идёт о внутренних шлицах.... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка 2.2

Машина американка 2.2 - это ни-о-чём ни говорит....

Шрусы могли меняться не однократно.

На леганзах применяются как минимум три вида шрусов...

Если я не ошибаюсь с количеством шлицов: 23 или 29 или 31

Считайте шлицы перед тем как заказывать шрусы... :derisive:

P.S.

Речь идёт о внутренних шлицах.... :bye:

Уже понятней. Но возможно есть данные, сколько шлицов должно быть на внутреннем и внешнем ШРУСах левого привода в сборе?

Поймите правильно - залезть под машину и посчитать все это конечно можно, вот только не очень то это удобно ... А если нет возможности поднять кроме как на СТО, то это еще и накладно, т.к. за такую "работу" тоже денег насчитают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, встала машинка ... Точнее я ее поставил на стоянку, потому что от ШРУСа стали слышны громкие щелчки, помимо глухих ударов и вибраций, которые были последние пару дней - лучше уж дошкандыбать до СТО своим ходом, когда запчасти приедут, чем ездить до последнего, а потом вызывать эвакуатор.

Еще вчера заказал на свой страх и риск полуось 96387459, потому что 96343263, которая идет к ней по каталогу попросту нигде не найти, а в 3-х точках в России мне предлагали именно 96387459, как полный аналог 96343263, именно для "американки" с 2.2, АКПП и АБС.

Посмотрим, что из всего этого получится, но пока что и тут буду извлекать для себя выгоду - сегодня у меня как раз заканчивается срок действия моей Автогражданки. Естественно следующую буду делать только когда полуось будет на руках ;) Не ахти какая экономия, ведь на машине все-же больше зарабатывается, нежели тратится, но все-же ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что , поздравляйте меня! Снова я из ХомоЭректуса перехожу в разряд ШиноКопытных.

Приехал сегодня мой левый привод под номером 96387459, купленный на Эбее 1-го декабря. Вообще-то по каталогу на мою машину должен был идти привод 96343263, как по каталогу, но во многих прайсах и в т.ч. Экзистовском эти два номера взаимозаменялись.

Как оказалось они и вправду одинаковые, а точнее мне на мою Американку SX 2001 года с AISIN и ABS таки подошол привод № 96387459. Количество зубьев , вставляющихся в АКПП то ли 34, то ли 35 ;) Пересчитывали с мастером по 3 раза на обоих приводах (старом и новом) и плюнули , т.к. разнобоя в 1 зуб между разными полуосями теоретически быть не может - ну 3 или больше, но никак не 1 ;)

Парни, у меня возник один БАЛЬШУЩИЙ вопрос - когда мы вынули привод, ждали что потечет масло ..., а оно так и не потекло :shok: На шлицах, что внутри дифференциала было капельку, причем только с одной стороны. И уж точно ни капли не вытекло, пока мы там шлицы считали.

Надо правда сказать, что на подъемнике машина висела немного клювом вниз, но незначительно - градусов 10-15. Помогайте, так ли оно и должно быть, если по щупу уровень в норме что в холодном, что в горячем состоянии КПП ..., ну точнее был месяц назад - после этого не ездил ... Кстати, надо будет сейчас проверить ;), хотя никаких потеков масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда делось масло,интересно?На механике,при снятии полуосей грамм 150-200выливается,а там всего 1,8л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда делось масло,интересно?На механике,при снятии полуосей грамм 150-200выливается,а там всего 1,8л.

ХЕЗ ... (Хто Его Знает?)

Если б я что-то в этом кумекал, не спрашивал бы.

Очень хоцца услышать ответ знающих людей.

Кстати, сальники сухие и чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда делось масло,интересно?На механике,при снятии полуосей грамм 150-200выливается,а там всего 1,8л.

ХЕЗ ... (Хто Его Знает?)

Если б я что-то в этом кумекал, не спрашивал бы.

Очень хоцца услышать ответ знающих людей.

Кстати, сальники сухие и чистые.

Не знаю как на крутых Леганзах, а на моей простецкой Нубире при таком раскладе оказалось 2 литра не хватало в коробке. Сальники тоже были сухие, потому как масла не было. Пришлось поменять справа, где и развалился ШРУС сальник вместе с муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинаю. Я, когда сымал коробас (ZF), то пока конкретно не наклонил ее в сторону двигателя, масло из шрусовой дыры не бежало, зато потом эти менструации достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что , поздравляйте меня! Снова я из ХомоЭректуса перехожу в разряд ШиноКопытных.

Приехал сегодня мой левый привод под номером 96387459, купленный на Эбее 1-го декабря. Вообще-то по каталогу на мою машину должен был идти привод 96343263, как по каталогу, но во многих прайсах и в т.ч. Экзистовском эти два номера взаимозаменялись.

Как оказалось они и вправду одинаковые, а точнее мне на мою Американку SX 2001 года с AISIN и ABS таки подошол привод № 96387459. Количество зубьев , вставляющихся в АКПП то ли 34, то ли 35 ;) Пересчитывали с мастером по 3 раза на обоих приводах (старом и новом) и плюнули , т.к. разнобоя в 1 зуб между разными полуосями теоретически быть не может - ну 3 или больше, но никак не 1 ;)

Парни, у меня возник один БАЛЬШУЩИЙ вопрос - когда мы вынули привод, ждали что потечет масло ..., а оно так и не потекло :shok: На шлицах, что внутри дифференциала было капельку, причем только с одной стороны. И уж точно ни капли не вытекло, пока мы там шлицы считали.

Надо правда сказать, что на подъемнике машина висела немного клювом вниз, но незначительно - градусов 10-15. Помогайте, так ли оно и должно быть, если по щупу уровень в норме что в холодном, что в горячем состоянии КПП ..., ну точнее был месяц назад - после этого не ездил ... Кстати, надо будет сейчас проверить ;), хотя никаких потеков масла нет.

А подскажи на каком именно ебее брал и сколько все вышло по деньгам, потому как сам собираюсь заказать, на что расчитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажи на каком именно ебее брал и сколько все вышло по деньгам, потому как сам собираюсь заказать, на что расчитывать?

На американском. Мне в общем зачете вышло в районе 270 баксов вместе в доставкой. Вот ссылка купленного мной товара: www.cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120617530815&viewitem=

Но признаться по правде с тех пор я эту полуось там найти не мог ... - интересовался просто интереса ради. Хотя у них вроде еще отдельно продавался внутренний ШРУС и он наверняка стоил бы дешевле из-за существенно меньшего веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажи на каком именно ебее брал и сколько все вышло по деньгам, потому как сам собираюсь заказать, на что расчитывать?

На американском. Мне в общем зачете вышло в районе 270 баксов вместе в доставкой. Вот ссылка купленного мной товара: www.cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120617530815&viewitem=

Но признаться по правде с тех пор я эту полуось там найти не мог ... - интересовался просто интереса ради. Хотя у них вроде еще отдельно продавался внутренний ШРУС и он наверняка стоил бы дешевле из-за существенно меньшего веса.

Да мне вообще сам вал бы прикупить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажи на каком именно ебее брал и сколько все вышло по деньгам, потому как сам собираюсь заказать, на что расчитывать?

На американском. Мне в общем зачете вышло в районе 270 баксов вместе в доставкой. Вот ссылка купленного мной товара: www.cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120617530815&viewitem=

Но признаться по правде с тех пор я эту полуось там найти не мог ... - интересовался просто интереса ради. Хотя у них вроде еще отдельно продавался внутренний ШРУС и он наверняка стоил бы дешевле из-за существенно меньшего веса.

Да мне вообще сам вал бы прикупить ))

А ты вообще откедова будешь?

Я до сих пор старую полуось катаю в багажнике. Внутренний ШРУС хотел отдать бывшему владельцу, как память - он его вручную делал, что-то там напильниками и шкуркой подтачивал и подгонял, чтобы европейский трипоид в американскую "обойму" влез. Хотя конечно он ему нахрен не нужен, только если я его отмою паром, да в плексиглазовую коробочку запаяю ;)

Наружный ШРУС в принципе нормальный, поэтому немного жаба шепчет его просто так не отдавать ;) Но теоретически на жабу я могу наступить и отдать тебе эту полуось как есть, чтоб она мне место в багажнике не занимала :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ростова-на-Дону )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... я в Ростове на заказ коробку и насос ГУРа заказывал - нашли без проблем и доставили за неделю... Ща в личку тебе кину номер телефона - звони туды, узнавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько вышла коробка по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Ты только не путай - у меня европейка, МКПП. У тебя, если все правильно понимаю - американка, АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ростова-на-Дону )

Однако ж ты ответил ... Если б мне чего надо было, я бы голову давно уже вынес бы по кусочкам тому, у кого оно есть ;)

Существует в природе прямой автобус Одесса-РостовНаДону. Ездит чуть ли не каждый день. Буду на Автовокзале, спрошу, возьмут ли они посылку. В принципе моя старая полуось в сборе лежит в коробке от новой ... По-правде говоря я пару дней назад собирался просто выбросить ее в мусорник, да все никак возле контейнера не останавливался ;) Это я к тому, что я по ней решение принял - мне она не нужна. Так что смотри, если нужно, стучись в личку, чтоб не ждать ответа неделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельных шруцов нет, только балка в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельных шруцов нет, только балка в сборе.

Поясни, пожалуйста? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста!

хочу поменять внутренний пыльник шруса правая сторона, уж сильно он деформирован точнее сжат в одной плоскости, по каталогу нашел пыльник №96245292 также высвечиваются другие номера с разными типоразмерами.

машина америкос 2.2 автомат айсин

и где я могу найти инфо о комплектации я так понял у меня простая компл, то есть только джентельменский набор, приобрел машину недавно, скачал с сайта элкаталог для европейца двиг 2.0, 8-16 кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста!

хочу поменять внутренний пыльник шруса правая сторона, уж сильно он деформирован точнее сжат в одной плоскости, по каталогу нашел пыльник №96245292 также высвечиваются другие номера с разными типоразмерами.

машина америкос 2.2 автомат айсин

и где я могу найти инфо о комплектации я так понял у меня простая компл, то есть только джентельменский набор, приобрел машину недавно, скачал с сайта элкаталог для европейца двиг 2.0, 8-16 кл.

Там этих осей хрен знает сколько, все разные, я мерил длину и диаметры мерил по месту на оси и на гранате, потом тупо в хххе по размерам подобрал из заменителей. Гемор с этими хомутами, как они их цепляют в сервисе ума не приложу, поставил хомут с винтом универсальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас