Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Всем добрый день! Подскажите пожалуйста может кто покупал шрусы на леганзу, приводной вал продается с внешним или внутренним шрусом? нужен приводной вал левый... Всем огромное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Всем добрый день! Подскажите пожалуйста может кто покупал шрусы на леганзу, приводной вал продается с внешним или внутренним шрусом? нужен приводной вал левый... Всем огромное спасибо! А какая Леганза??? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Американка 2.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Американка 2.2 ... а в ответ тишина ... Присоединяюсь к вопросу - тоже нужна внутренняя граната или левый привод в сборе. Знающих прошу ответить как можно быстрее, патамушта уже довольно сильно бьет при наборе скорости. А еще в свое время в переднее левое колесо был удар и посадочное место внутренней гранаты на мой взгляд себя как-то неадекватно ведет - оно ходит по окружности даже когда колесо заблокировано ... очевидно там что-то смещено. Посему было бы здорово, если б кто-то угостил подробным мануалом по АКПП AISIN. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Американка 2.2 Машина американка 2.2 - это ни-о-чём ни говорит.... Шрусы могли меняться не однократно. На леганзах применяются как минимум три вида шрусов... Если я не ошибаюсь с количеством шлицов: 23 или 29 или 31 Считайте шлицы перед тем как заказывать шрусы... :derisive: P.S. Речь идёт о внутренних шлицах.... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Американка 2.2 Машина американка 2.2 - это ни-о-чём ни говорит.... Шрусы могли меняться не однократно. На леганзах применяются как минимум три вида шрусов... Если я не ошибаюсь с количеством шлицов: 23 или 29 или 31 Считайте шлицы перед тем как заказывать шрусы... :derisive: P.S. Речь идёт о внутренних шлицах.... :bye: Уже понятней. Но возможно есть данные, сколько шлицов должно быть на внутреннем и внешнем ШРУСах левого привода в сборе? Поймите правильно - залезть под машину и посчитать все это конечно можно, вот только не очень то это удобно ... А если нет возможности поднять кроме как на СТО, то это еще и накладно, т.к. за такую "работу" тоже денег насчитают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Все, встала машинка ... Точнее я ее поставил на стоянку, потому что от ШРУСа стали слышны громкие щелчки, помимо глухих ударов и вибраций, которые были последние пару дней - лучше уж дошкандыбать до СТО своим ходом, когда запчасти приедут, чем ездить до последнего, а потом вызывать эвакуатор. Еще вчера заказал на свой страх и риск полуось 96387459, потому что 96343263, которая идет к ней по каталогу попросту нигде не найти, а в 3-х точках в России мне предлагали именно 96387459, как полный аналог 96343263, именно для "американки" с 2.2, АКПП и АБС. Посмотрим, что из всего этого получится, но пока что и тут буду извлекать для себя выгоду - сегодня у меня как раз заканчивается срок действия моей Автогражданки. Естественно следующую буду делать только когда полуось будет на руках ;) Не ахти какая экономия, ведь на машине все-же больше зарабатывается, нежели тратится, но все-же ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Ну, что , поздравляйте меня! Снова я из ХомоЭректуса перехожу в разряд ШиноКопытных. Приехал сегодня мой левый привод под номером 96387459, купленный на Эбее 1-го декабря. Вообще-то по каталогу на мою машину должен был идти привод 96343263, как по каталогу, но во многих прайсах и в т.ч. Экзистовском эти два номера взаимозаменялись. Как оказалось они и вправду одинаковые, а точнее мне на мою Американку SX 2001 года с AISIN и ABS таки подошол привод № 96387459. Количество зубьев , вставляющихся в АКПП то ли 34, то ли 35 ;) Пересчитывали с мастером по 3 раза на обоих приводах (старом и новом) и плюнули , т.к. разнобоя в 1 зуб между разными полуосями теоретически быть не может - ну 3 или больше, но никак не 1 ;) Парни, у меня возник один БАЛЬШУЩИЙ вопрос - когда мы вынули привод, ждали что потечет масло ..., а оно так и не потекло :shok: На шлицах, что внутри дифференциала было капельку, причем только с одной стороны. И уж точно ни капли не вытекло, пока мы там шлицы считали. Надо правда сказать, что на подъемнике машина висела немного клювом вниз, но незначительно - градусов 10-15. Помогайте, так ли оно и должно быть, если по щупу уровень в норме что в холодном, что в горячем состоянии КПП ..., ну точнее был месяц назад - после этого не ездил ... Кстати, надо будет сейчас проверить ;), хотя никаких потеков масла нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 И куда делось масло,интересно?На механике,при снятии полуосей грамм 150-200выливается,а там всего 1,8л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 И куда делось масло,интересно?На механике,при снятии полуосей грамм 150-200выливается,а там всего 1,8л. ХЕЗ ... (Хто Его Знает?) Если б я что-то в этом кумекал, не спрашивал бы. Очень хоцца услышать ответ знающих людей. Кстати, сальники сухие и чистые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 И куда делось масло,интересно?На механике,при снятии полуосей грамм 150-200выливается,а там всего 1,8л. ХЕЗ ... (Хто Его Знает?) Если б я что-то в этом кумекал, не спрашивал бы. Очень хоцца услышать ответ знающих людей. Кстати, сальники сухие и чистые. Не знаю как на крутых Леганзах, а на моей простецкой Нубире при таком раскладе оказалось 2 литра не хватало в коробке. Сальники тоже были сухие, потому как масла не было. Пришлось поменять справа, где и развалился ШРУС сальник вместе с муфтой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Нинаю. Я, когда сымал коробас (ZF), то пока конкретно не наклонил ее в сторону двигателя, масло из шрусовой дыры не бежало, зато потом эти менструации достали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Ну, что , поздравляйте меня! Снова я из ХомоЭректуса перехожу в разряд ШиноКопытных. Приехал сегодня мой левый привод под номером 96387459, купленный на Эбее 1-го декабря. Вообще-то по каталогу на мою машину должен был идти привод 96343263, как по каталогу, но во многих прайсах и в т.ч. Экзистовском эти два номера взаимозаменялись. Как оказалось они и вправду одинаковые, а точнее мне на мою Американку SX 2001 года с AISIN и ABS таки подошол привод № 96387459. Количество зубьев , вставляющихся в АКПП то ли 34, то ли 35 ;) Пересчитывали с мастером по 3 раза на обоих приводах (старом и новом) и плюнули , т.к. разнобоя в 1 зуб между разными полуосями теоретически быть не может - ну 3 или больше, но никак не 1 ;) Парни, у меня возник один БАЛЬШУЩИЙ вопрос - когда мы вынули привод, ждали что потечет масло ..., а оно так и не потекло :shok: На шлицах, что внутри дифференциала было капельку, причем только с одной стороны. И уж точно ни капли не вытекло, пока мы там шлицы считали. Надо правда сказать, что на подъемнике машина висела немного клювом вниз, но незначительно - градусов 10-15. Помогайте, так ли оно и должно быть, если по щупу уровень в норме что в холодном, что в горячем состоянии КПП ..., ну точнее был месяц назад - после этого не ездил ... Кстати, надо будет сейчас проверить ;), хотя никаких потеков масла нет. А подскажи на каком именно ебее брал и сколько все вышло по деньгам, потому как сам собираюсь заказать, на что расчитывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 А подскажи на каком именно ебее брал и сколько все вышло по деньгам, потому как сам собираюсь заказать, на что расчитывать? На американском. Мне в общем зачете вышло в районе 270 баксов вместе в доставкой. Вот ссылка купленного мной товара: www.cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120617530815&viewitem= Но признаться по правде с тех пор я эту полуось там найти не мог ... - интересовался просто интереса ради. Хотя у них вроде еще отдельно продавался внутренний ШРУС и он наверняка стоил бы дешевле из-за существенно меньшего веса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 А подскажи на каком именно ебее брал и сколько все вышло по деньгам, потому как сам собираюсь заказать, на что расчитывать? На американском. Мне в общем зачете вышло в районе 270 баксов вместе в доставкой. Вот ссылка купленного мной товара: www.cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120617530815&viewitem= Но признаться по правде с тех пор я эту полуось там найти не мог ... - интересовался просто интереса ради. Хотя у них вроде еще отдельно продавался внутренний ШРУС и он наверняка стоил бы дешевле из-за существенно меньшего веса. Да мне вообще сам вал бы прикупить )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 А подскажи на каком именно ебее брал и сколько все вышло по деньгам, потому как сам собираюсь заказать, на что расчитывать? На американском. Мне в общем зачете вышло в районе 270 баксов вместе в доставкой. Вот ссылка купленного мной товара: www.cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120617530815&viewitem= Но признаться по правде с тех пор я эту полуось там найти не мог ... - интересовался просто интереса ради. Хотя у них вроде еще отдельно продавался внутренний ШРУС и он наверняка стоил бы дешевле из-за существенно меньшего веса. Да мне вообще сам вал бы прикупить )) А ты вообще откедова будешь? Я до сих пор старую полуось катаю в багажнике. Внутренний ШРУС хотел отдать бывшему владельцу, как память - он его вручную делал, что-то там напильниками и шкуркой подтачивал и подгонял, чтобы европейский трипоид в американскую "обойму" влез. Хотя конечно он ему нахрен не нужен, только если я его отмою паром, да в плексиглазовую коробочку запаяю ;) Наружный ШРУС в принципе нормальный, поэтому немного жаба шепчет его просто так не отдавать ;) Но теоретически на жабу я могу наступить и отдать тебе эту полуось как есть, чтоб она мне место в багажнике не занимала :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 С Ростова-на-Дону ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Хм... я в Ростове на заказ коробку и насос ГУРа заказывал - нашли без проблем и доставили за неделю... Ща в личку тебе кину номер телефона - звони туды, узнавай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 и сколько вышла коробка по деньгам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Хм... Ты только не путай - у меня европейка, МКПП. У тебя, если все правильно понимаю - американка, АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 С Ростова-на-Дону ) Однако ж ты ответил ... Если б мне чего надо было, я бы голову давно уже вынес бы по кусочкам тому, у кого оно есть ;) Существует в природе прямой автобус Одесса-РостовНаДону. Ездит чуть ли не каждый день. Буду на Автовокзале, спрошу, возьмут ли они посылку. В принципе моя старая полуось в сборе лежит в коробке от новой ... По-правде говоря я пару дней назад собирался просто выбросить ее в мусорник, да все никак возле контейнера не останавливался ;) Это я к тому, что я по ней решение принял - мне она не нужна. Так что смотри, если нужно, стучись в личку, чтоб не ждать ответа неделями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fynjy1998 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Отдельных шруцов нет, только балка в сборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Отдельных шруцов нет, только балка в сборе. Поясни, пожалуйста? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 подскажите пожалуйста! хочу поменять внутренний пыльник шруса правая сторона, уж сильно он деформирован точнее сжат в одной плоскости, по каталогу нашел пыльник №96245292 также высвечиваются другие номера с разными типоразмерами. машина америкос 2.2 автомат айсин и где я могу найти инфо о комплектации я так понял у меня простая компл, то есть только джентельменский набор, приобрел машину недавно, скачал с сайта элкаталог для европейца двиг 2.0, 8-16 кл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 подскажите пожалуйста! хочу поменять внутренний пыльник шруса правая сторона, уж сильно он деформирован точнее сжат в одной плоскости, по каталогу нашел пыльник №96245292 также высвечиваются другие номера с разными типоразмерами. машина америкос 2.2 автомат айсин и где я могу найти инфо о комплектации я так понял у меня простая компл, то есть только джентельменский набор, приобрел машину недавно, скачал с сайта элкаталог для европейца двиг 2.0, 8-16 кл. Там этих осей хрен знает сколько, все разные, я мерил длину и диаметры мерил по месту на оси и на гранате, потом тупо в хххе по размерам подобрал из заменителей. Гемор с этими хомутами, как они их цепляют в сервисе ума не приложу, поставил хомут с винтом универсальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах