camp3

Течь масла с заднего сальника

9 сообщений в этой теме

:wallbash: Сегодня менял ГРМ, когда мастер снимал нижний ролик с коленвала то обнаружил что коленвал ходит туда сюда и скозал что надо менять вкладыши коренные, полукольца, и 2 сальника тогда течь масла пропадет. Люди что вы посоветуете? :help: чем может вылится все это если просто забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял. Если забить, масло вытекать будет. Под машиной пятна на асфальте. Неприятно же. Да и износ будет на цилиндрах эллипсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял. Если забить, масло вытекать будет. Под машиной пятна на асфальте. Неприятно же. Да и износ будет на цилиндрах эллипсом.

где найти вкладыши коренные по разумной цене :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь все от Опеля - дешевле в разы. Только задний сальник коленвала купи родной. От Опеля не лезет почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь все от Опеля - дешевле в разы. Только задний сальник коленвала купи родной. От Опеля не лезет почему то.

окей

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продольное биение КВ очень плохо может отразиться на ремне ГРМ с одной стороны, и на сцеплении с другой. Если износ сцепления еще кое-как можно пережить спокойно, то износ ременшка чреват встречей клапанов с поршнями .... Хотя на самом деле там хода то всего миллиметра полтора-два и ремню ничего не будет, т.к. он будет соваться на паразитных роликах, но теоретически вероятность плохого возможна.

А насчет вкладышей - они называются "опорными" и их всего максимум 2 штуки, состоящих из 2-х половинок. Коренные, а уж и подавно шатунные меняют заодно, впрочем износ у них наверняка тоже будет, если уж опорные подызносились. Но сами подшипники (читай вкладыши) перед установкой нужно притерать, а не просто вкрутить их туда и крышкой закрыть. Так что будь внимательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши бери от опеля они 25у.е. стоят полный комплект а то за оригинал мне зарядили 90у.е. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши бери от опеля они 25у.е. стоят полный комплект а то за оригинал мне зарядили 90у.е. :D

привет дай номерок, мой

движок T22SED 2,2 136 л.с а то я видел по 3500 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продольное биение КВ очень плохо может отразиться на ремне ГРМ с одной стороны, и на сцеплении с другой. Если износ сцепления еще кое-как можно пережить спокойно, то износ ременшка чреват встречей клапанов с поршнями .... Хотя на самом деле там хода то всего миллиметра полтора-два и ремню ничего не будет, т.к. он будет соваться на паразитных роликах, но теоретически вероятность плохого возможна.

А насчет вкладышей - они называются "опорными" и их всего максимум 2 штуки, состоящих из 2-х половинок. Коренные, а уж и подавно шатунные меняют заодно, впрочем износ у них наверняка тоже будет, если уж опорные подызносились. Но сами подшипники (читай вкладыши) перед установкой нужно притерать, а не просто вкрутить их туда и крышкой закрыть. Так что будь внимательным.

кто когда вкладыши притерал- убей не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас