camp3

Течь масла с заднего сальника

9 сообщений в этой теме

:wallbash: Сегодня менял ГРМ, когда мастер снимал нижний ролик с коленвала то обнаружил что коленвал ходит туда сюда и скозал что надо менять вкладыши коренные, полукольца, и 2 сальника тогда течь масла пропадет. Люди что вы посоветуете? :help: чем может вылится все это если просто забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял. Если забить, масло вытекать будет. Под машиной пятна на асфальте. Неприятно же. Да и износ будет на цилиндрах эллипсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял. Если забить, масло вытекать будет. Под машиной пятна на асфальте. Неприятно же. Да и износ будет на цилиндрах эллипсом.

где найти вкладыши коренные по разумной цене :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь все от Опеля - дешевле в разы. Только задний сальник коленвала купи родной. От Опеля не лезет почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь все от Опеля - дешевле в разы. Только задний сальник коленвала купи родной. От Опеля не лезет почему то.

окей

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продольное биение КВ очень плохо может отразиться на ремне ГРМ с одной стороны, и на сцеплении с другой. Если износ сцепления еще кое-как можно пережить спокойно, то износ ременшка чреват встречей клапанов с поршнями .... Хотя на самом деле там хода то всего миллиметра полтора-два и ремню ничего не будет, т.к. он будет соваться на паразитных роликах, но теоретически вероятность плохого возможна.

А насчет вкладышей - они называются "опорными" и их всего максимум 2 штуки, состоящих из 2-х половинок. Коренные, а уж и подавно шатунные меняют заодно, впрочем износ у них наверняка тоже будет, если уж опорные подызносились. Но сами подшипники (читай вкладыши) перед установкой нужно притерать, а не просто вкрутить их туда и крышкой закрыть. Так что будь внимательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши бери от опеля они 25у.е. стоят полный комплект а то за оригинал мне зарядили 90у.е. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши бери от опеля они 25у.е. стоят полный комплект а то за оригинал мне зарядили 90у.е. :D

привет дай номерок, мой

движок T22SED 2,2 136 л.с а то я видел по 3500 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продольное биение КВ очень плохо может отразиться на ремне ГРМ с одной стороны, и на сцеплении с другой. Если износ сцепления еще кое-как можно пережить спокойно, то износ ременшка чреват встречей клапанов с поршнями .... Хотя на самом деле там хода то всего миллиметра полтора-два и ремню ничего не будет, т.к. он будет соваться на паразитных роликах, но теоретически вероятность плохого возможна.

А насчет вкладышей - они называются "опорными" и их всего максимум 2 штуки, состоящих из 2-х половинок. Коренные, а уж и подавно шатунные меняют заодно, впрочем износ у них наверняка тоже будет, если уж опорные подызносились. Но сами подшипники (читай вкладыши) перед установкой нужно притерать, а не просто вкрутить их туда и крышкой закрыть. Так что будь внимательным.

кто когда вкладыши притерал- убей не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас