NeoHunter

Сильная вибрация при холостых оборотах

19 сообщений в этой теме

Добрый день,

В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.).

Если чуть нажать на газ - вибрация пропадает.

Это общий недостаток данной модели?

Вибрация пропадет после обкатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что это работа реле-регулятора - под нагрузкой генератор отбирает часть мощности двигателя и обороты падают, реле срабатывает - напряжение поднимается и реле отключает генератор - обороты подскакивают и так быстро-быстро, а движок начинает трястись. На старых Жигах такого не было, потому что там "задумчивые" электро-механические реле напряжения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что это работа реле-регулятора - под нагрузкой генератор отбирает часть мощности двигателя и обороты падают, реле срабатывает - напряжение поднимается и реле отключает генератор - обороты подскакивают и так быстро-быстро, а движок начинает трястись. На старых Жигах такого не было, потому что там "задумчивые" электро-механические реле напряжения...

Очень "смелое" утверждение :crazy: Ни разу не замечал, что б двигатель вибрировал в так работе РР....А вот при неисправной системе искрообразования, нарушении смесеобразования или с порванными опорами двигвтеля -вот это постоянно :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.).

Если чуть нажать на газ - вибрация пропадает.

Это общий недостаток данной модели?

Вибрация пропадет после обкатки?

Обороты двигателя снижаються при этом?

Если да то идет сильная нагрузка на генератор, вот он и "притормаживает" чуток движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, обороты, конечно, могут падать....Но почему это приводит к сильной фибрации? ИМХО -смотри подушки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, обороты, конечно, могут падать....Но почему это приводит к сильной фибрации? ИМХО -смотри подушки....

Есть такое понятие : "резонанс", думаю это отсюда. При определенной частоте вращение возникает эффект резонанса. Почему раньше не было, могу предположить что в силу каких либо обстоятельств обороты стали не такими как раньше, может ниже нормы, может банально подушки двигателя уже поизносились.

Я когда машину грею на определенном этапе двигатель меняет обороты и пару минут у меня тоже машину трясет, потом обороты падают ниже и все ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.).

Если чуть нажать на газ - вибрация пропадает.

Это общий недостаток данной модели?

Вибрация пропадет после обкатки?

Не скажу за нексию, но у ребят на акценте, была похожая проблема, ставят селектор на драйв, и машинку начинает потряхивать, что только не меняли, куда только не ездили. В итоге плюнули, ибо вылечить не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этого НОВОГО ОХОТНИКА Нексия с автоматом?...Кстати, автор темы вопрос задал и затаился :crazy: А мы филосовствуем.... :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этого НОВОГО ОХОТНИКА Нексия с автоматом?...Кстати, автор темы вопрос задал и затаился :crazy: А мы филосовствуем.... :D .

Кстати... :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ......

Саш, я рассуждаю с точки зрения физики. Дребезжание это ни что иное как оно самое - резонанс, а корень причины как вариант подушки, так как их износ не противоречит возникновению данного явления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ......

Саш, я рассуждаю с точки зрения физики. Дребезжание это ни что иное как оно самое - резонанс, а корень причины как вариант подушки, так как их износ не противоречит возникновению данного явления. :)

Серж, если дребезжит неприкрученная пластина -это, конечно, резонанс....Но вибрации в двигателе никаким резонансом объяснить не удается....При низких оборотах вибрация с малой частотой. И это очень сильно на глаз заметно (посмотри когда-нибудь на работу двигла старой Волги с его хх в районе600-700 оборотов). При увеличении частоты вращения вибрация гасится и двигатель не "колбасит"...При нарушении системы искрообразования или смесеобразования двигло может подтраивать -тошда вибрации неизбежны....Ну а если двигатель плохо зафиксирован (подушки порвались) -ему сам БОГ "дрожать" велел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ......

Саш, я рассуждаю с точки зрения физики. Дребезжание это ни что иное как оно самое - резонанс, а корень причины как вариант подушки, так как их износ не противоречит возникновению данного явления. :)

Серж, если дребезжит неприкрученная пластина -это, конечно, резонанс....Но вибрации в двигателе никаким резонансом объяснить не удается....При низких оборотах вибрация с малой частотой. И это очень сильно на глаз заметно (посмотри когда-нибудь на работу двигла старой Волги с его хх в районе600-700 оборотов). При увеличении частоты вращения вибрация гасится и двигатель не "колбасит"...При нарушении системы искрообразования или смесеобразования двигло может подтраивать -тошда вибрации неизбежны....Ну а если двигатель плохо зафиксирован (подушки порвались) -ему сам БОГ "дрожать" велел....

Да, в этом весь смысл дребезжания. Я долго привыкал после Лагуны второй к шумоизоляции и рулевому управлению, да и вибрация от коробки небольшая. Конечно небо и земля... но зато запчасти стоят более менее нормальных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация двигателя может быть вовсе не из-за подушек. Какие бы они ни были новые и мягкие, но если двигло трясет, это чувствуется. У моего двиглы видимо не совсем все в порядке, поскольку кто ложит мобильник в задний карман брюк, сразу-же достает его оттуда, как только сел в мою машину - вибрация такая вот :( Пока что предварительный вердикт - необходимость промывки форсунок, ибо те ссут.

Также это отражается на руле, решетке радиатора на капоте, когда тот открыт. Еще шланг гидроусилителя, что проходит над двиглом заметно дребезжит из стороны в сторону.

Мне тут могут вспомнить, что я 80-м бензином заправляюсь ... Так вот, до 80-го тоже самое было и на 92-м и на 95-м. Сейчас эксперимента ради залил снова 92-й и на днях еду таки на промывку форсунок. Посмотрим, что из этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вас в Одессе всегда трясёт! Особенно перед играми :D .

Давайте попробуем размышлять логически.

Если отбросить сильное загрязнение (закоксовку) мотора, то для нормальной работы двигателя нужна качественная топливная смесь (таки она у Вас есть?) и вовремя вспыхивающая, достойная искра (знаете за такую?) Таки, если Вы везде сказали "да" и уже промыли форсунки, то смело меняйте мотор, ибо значит это он!

З.Ы. А почему топик в электрике??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вас в Одессе всегда трясёт! Особенно перед играми :D .

Давайте попробуем размышлять логически.

Если отбросить сильное загрязнение (закоксовку) мотора

И шо я вам скажу ... Отбросить закоксовку мотора не могу, бо он наверняка был таки закоксован. Бывшие хозяева машины катали ее до 12 (или 14 - не скажу, шоб не соврать) тыс миль на одном и том-же масле, которое к тому-же было меняно года 3 до того. Собственно они то масло и не меняли вовсе ... Я об этом узнал уже после того как рассчитался за машину :(

, то для нормальной работы двигателя нужна качественная топливная смесь (таки она у Вас есть?) и вовремя вспыхивающая, достойная искра (знаете за такую?)

Или! ... Хотя просил у Леши (тут с нами на форуме), шоб попробовать его катушку зажигания мне поставить - потестить.

Таки, если Вы везде сказали "да" и уже промыли форсунки, то смело меняйте мотор, ибо значит это он!

ой держите меня семеро ... Зачем менять мотор, который работает? Ну дергается ... , но работает же ;) Ну так будет мой дрыгатель оправдывать имя, которым я его обозвал.

Да и форсунки я еще помыть не успел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. А почему топик в электрике??

шоб я знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет замены мотора, шутка же, конечно. :D

А вот промыть его какой-нибудь адской смесью, ИМНО - дело, только вот, что на это скажут сальники? Могут так потечь, что вибрация будет вспоминаться добрым словом.

Ну и форсунки, конечно да! Отпишитесь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет замены мотора, шутка же, конечно. :D

А вот промыть его какой-нибудь адской смесью, ИМНО - дело, только вот, что на это скажут сальники? Могут так потечь, что вибрация будет вспоминаться добрым словом.

Ну и форсунки, конечно да! Отпишитесь по результату.

Нашел диагноста! Колдовал он правда долго, подбирая нужный протокол на своей "балалайке", но в итоге его компутер распознал мой двигатель, начал выдавать показания датчиков и прочего.

При прогазовках во время тестирования из глушителя начало выдувать изобилие воды ... Никакой копоти при этом не было - двигатель крутился бодро и весело. Пропусков в зажигании и срабатываний датчика детонации без нагрузки не было вообще на любых оборотах. Возможно надо было бы еще поездить ... Чейта я так разрадовался, что не подумал об этом, хотя после того как от него уехал, проверил - под нагрузкой при перегазовке сзади облако дыма ...

Как бы там ни было, он мне порекомендовал в форсунки не лезть вообще. Лямбды тоже по его усмотрению ведут себя корректно ..., ну по крайней мере предсказуемо. Датчик расхода мы с местным форумчаниным тож проверили путем замены на его, заведомо исправный. В общем и целом к двигателю как-бы и претензий быть не должно. Однако вибрация на прогретом двигателе появляется :(

Замечено, что при прогазовке вибрация не пропадает. Зато при выключении и заводке двигателя (сразу-же) , до этого постоянная вибрация начинает носить волнообразный характер - появляется на 5-7 тактов и пропадает на столько-же, опять появляется и опять пропадает ...

Мастер-диагност порекомендовал мне разобраться с выпускной системой - у меня в глушителе видимо переборка одна отгнила и дребезжит, да к тому-же сорвана шпилька внизу коллектора (одна из 3-х). Может проблему надо искать там?

Это я к тому, что пока в форсунки лезть не буду ... , да и не рекомендуют вообще в них лазить, даже если есть по ним сомнения, т.к. можно сделать этим куда хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас