Перейти к содержимому
NeoHunter

Сильная вибрация при холостых оборотах

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.).

Если чуть нажать на газ - вибрация пропадает.

Это общий недостаток данной модели?

Вибрация пропадет после обкатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что это работа реле-регулятора - под нагрузкой генератор отбирает часть мощности двигателя и обороты падают, реле срабатывает - напряжение поднимается и реле отключает генератор - обороты подскакивают и так быстро-быстро, а движок начинает трястись. На старых Жигах такого не было, потому что там "задумчивые" электро-механические реле напряжения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что это работа реле-регулятора - под нагрузкой генератор отбирает часть мощности двигателя и обороты падают, реле срабатывает - напряжение поднимается и реле отключает генератор - обороты подскакивают и так быстро-быстро, а движок начинает трястись. На старых Жигах такого не было, потому что там "задумчивые" электро-механические реле напряжения...

Очень "смелое" утверждение :crazy: Ни разу не замечал, что б двигатель вибрировал в так работе РР....А вот при неисправной системе искрообразования, нарушении смесеобразования или с порванными опорами двигвтеля -вот это постоянно :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.).

Если чуть нажать на газ - вибрация пропадает.

Это общий недостаток данной модели?

Вибрация пропадет после обкатки?

Обороты двигателя снижаються при этом?

Если да то идет сильная нагрузка на генератор, вот он и "притормаживает" чуток движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, обороты, конечно, могут падать....Но почему это приводит к сильной фибрации? ИМХО -смотри подушки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, обороты, конечно, могут падать....Но почему это приводит к сильной фибрации? ИМХО -смотри подушки....

Есть такое понятие : "резонанс", думаю это отсюда. При определенной частоте вращение возникает эффект резонанса. Почему раньше не было, могу предположить что в силу каких либо обстоятельств обороты стали не такими как раньше, может ниже нормы, может банально подушки двигателя уже поизносились.

Я когда машину грею на определенном этапе двигатель меняет обороты и пару минут у меня тоже машину трясет, потом обороты падают ниже и все ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.).

Если чуть нажать на газ - вибрация пропадает.

Это общий недостаток данной модели?

Вибрация пропадет после обкатки?

Не скажу за нексию, но у ребят на акценте, была похожая проблема, ставят селектор на драйв, и машинку начинает потряхивать, что только не меняли, куда только не ездили. В итоге плюнули, ибо вылечить не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этого НОВОГО ОХОТНИКА Нексия с автоматом?...Кстати, автор темы вопрос задал и затаился :crazy: А мы филосовствуем.... :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этого НОВОГО ОХОТНИКА Нексия с автоматом?...Кстати, автор темы вопрос задал и затаился :crazy: А мы филосовствуем.... :D .

Кстати... :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ......

Саш, я рассуждаю с точки зрения физики. Дребезжание это ни что иное как оно самое - резонанс, а корень причины как вариант подушки, так как их износ не противоречит возникновению данного явления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ......

Саш, я рассуждаю с точки зрения физики. Дребезжание это ни что иное как оно самое - резонанс, а корень причины как вариант подушки, так как их износ не противоречит возникновению данного явления. :)

Серж, если дребезжит неприкрученная пластина -это, конечно, резонанс....Но вибрации в двигателе никаким резонансом объяснить не удается....При низких оборотах вибрация с малой частотой. И это очень сильно на глаз заметно (посмотри когда-нибудь на работу двигла старой Волги с его хх в районе600-700 оборотов). При увеличении частоты вращения вибрация гасится и двигатель не "колбасит"...При нарушении системы искрообразования или смесеобразования двигло может подтраивать -тошда вибрации неизбежны....Ну а если двигатель плохо зафиксирован (подушки порвались) -ему сам БОГ "дрожать" велел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ......

Саш, я рассуждаю с точки зрения физики. Дребезжание это ни что иное как оно самое - резонанс, а корень причины как вариант подушки, так как их износ не противоречит возникновению данного явления. :)

Серж, если дребезжит неприкрученная пластина -это, конечно, резонанс....Но вибрации в двигателе никаким резонансом объяснить не удается....При низких оборотах вибрация с малой частотой. И это очень сильно на глаз заметно (посмотри когда-нибудь на работу двигла старой Волги с его хх в районе600-700 оборотов). При увеличении частоты вращения вибрация гасится и двигатель не "колбасит"...При нарушении системы искрообразования или смесеобразования двигло может подтраивать -тошда вибрации неизбежны....Ну а если двигатель плохо зафиксирован (подушки порвались) -ему сам БОГ "дрожать" велел....

Да, в этом весь смысл дребезжания. Я долго привыкал после Лагуны второй к шумоизоляции и рулевому управлению, да и вибрация от коробки небольшая. Конечно небо и земля... но зато запчасти стоят более менее нормальных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация двигателя может быть вовсе не из-за подушек. Какие бы они ни были новые и мягкие, но если двигло трясет, это чувствуется. У моего двиглы видимо не совсем все в порядке, поскольку кто ложит мобильник в задний карман брюк, сразу-же достает его оттуда, как только сел в мою машину - вибрация такая вот :( Пока что предварительный вердикт - необходимость промывки форсунок, ибо те ссут.

Также это отражается на руле, решетке радиатора на капоте, когда тот открыт. Еще шланг гидроусилителя, что проходит над двиглом заметно дребезжит из стороны в сторону.

Мне тут могут вспомнить, что я 80-м бензином заправляюсь ... Так вот, до 80-го тоже самое было и на 92-м и на 95-м. Сейчас эксперимента ради залил снова 92-й и на днях еду таки на промывку форсунок. Посмотрим, что из этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вас в Одессе всегда трясёт! Особенно перед играми :D .

Давайте попробуем размышлять логически.

Если отбросить сильное загрязнение (закоксовку) мотора, то для нормальной работы двигателя нужна качественная топливная смесь (таки она у Вас есть?) и вовремя вспыхивающая, достойная искра (знаете за такую?) Таки, если Вы везде сказали "да" и уже промыли форсунки, то смело меняйте мотор, ибо значит это он!

З.Ы. А почему топик в электрике??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вас в Одессе всегда трясёт! Особенно перед играми :D .

Давайте попробуем размышлять логически.

Если отбросить сильное загрязнение (закоксовку) мотора

И шо я вам скажу ... Отбросить закоксовку мотора не могу, бо он наверняка был таки закоксован. Бывшие хозяева машины катали ее до 12 (или 14 - не скажу, шоб не соврать) тыс миль на одном и том-же масле, которое к тому-же было меняно года 3 до того. Собственно они то масло и не меняли вовсе ... Я об этом узнал уже после того как рассчитался за машину :(

, то для нормальной работы двигателя нужна качественная топливная смесь (таки она у Вас есть?) и вовремя вспыхивающая, достойная искра (знаете за такую?)

Или! ... Хотя просил у Леши (тут с нами на форуме), шоб попробовать его катушку зажигания мне поставить - потестить.

Таки, если Вы везде сказали "да" и уже промыли форсунки, то смело меняйте мотор, ибо значит это он!

ой держите меня семеро ... Зачем менять мотор, который работает? Ну дергается ... , но работает же ;) Ну так будет мой дрыгатель оправдывать имя, которым я его обозвал.

Да и форсунки я еще помыть не успел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. А почему топик в электрике??

шоб я знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет замены мотора, шутка же, конечно. :D

А вот промыть его какой-нибудь адской смесью, ИМНО - дело, только вот, что на это скажут сальники? Могут так потечь, что вибрация будет вспоминаться добрым словом.

Ну и форсунки, конечно да! Отпишитесь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет замены мотора, шутка же, конечно. :D

А вот промыть его какой-нибудь адской смесью, ИМНО - дело, только вот, что на это скажут сальники? Могут так потечь, что вибрация будет вспоминаться добрым словом.

Ну и форсунки, конечно да! Отпишитесь по результату.

Нашел диагноста! Колдовал он правда долго, подбирая нужный протокол на своей "балалайке", но в итоге его компутер распознал мой двигатель, начал выдавать показания датчиков и прочего.

При прогазовках во время тестирования из глушителя начало выдувать изобилие воды ... Никакой копоти при этом не было - двигатель крутился бодро и весело. Пропусков в зажигании и срабатываний датчика детонации без нагрузки не было вообще на любых оборотах. Возможно надо было бы еще поездить ... Чейта я так разрадовался, что не подумал об этом, хотя после того как от него уехал, проверил - под нагрузкой при перегазовке сзади облако дыма ...

Как бы там ни было, он мне порекомендовал в форсунки не лезть вообще. Лямбды тоже по его усмотрению ведут себя корректно ..., ну по крайней мере предсказуемо. Датчик расхода мы с местным форумчаниным тож проверили путем замены на его, заведомо исправный. В общем и целом к двигателю как-бы и претензий быть не должно. Однако вибрация на прогретом двигателе появляется :(

Замечено, что при прогазовке вибрация не пропадает. Зато при выключении и заводке двигателя (сразу-же) , до этого постоянная вибрация начинает носить волнообразный характер - появляется на 5-7 тактов и пропадает на столько-же, опять появляется и опять пропадает ...

Мастер-диагност порекомендовал мне разобраться с выпускной системой - у меня в глушителе видимо переборка одна отгнила и дребезжит, да к тому-же сорвана шпилька внизу коллектора (одна из 3-х). Может проблему надо искать там?

Это я к тому, что пока в форсунки лезть не буду ... , да и не рекомендуют вообще в них лазить, даже если есть по ним сомнения, т.к. можно сделать этим куда хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×