NeoHunter 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Добрый день, В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.). Если чуть нажать на газ - вибрация пропадает. Это общий недостаток данной модели? Вибрация пропадет после обкатки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Я так думаю, что это работа реле-регулятора - под нагрузкой генератор отбирает часть мощности двигателя и обороты падают, реле срабатывает - напряжение поднимается и реле отключает генератор - обороты подскакивают и так быстро-быстро, а движок начинает трястись. На старых Жигах такого не было, потому что там "задумчивые" электро-механические реле напряжения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Я так думаю, что это работа реле-регулятора - под нагрузкой генератор отбирает часть мощности двигателя и обороты падают, реле срабатывает - напряжение поднимается и реле отключает генератор - обороты подскакивают и так быстро-быстро, а движок начинает трястись. На старых Жигах такого не было, потому что там "задумчивые" электро-механические реле напряжения... Очень "смелое" утверждение :crazy: Ни разу не замечал, что б двигатель вибрировал в так работе РР....А вот при неисправной системе искрообразования, нарушении смесеобразования или с порванными опорами двигвтеля -вот это постоянно :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Добрый день, В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.). Если чуть нажать на газ - вибрация пропадает. Это общий недостаток данной модели? Вибрация пропадет после обкатки? Обороты двигателя снижаються при этом? Если да то идет сильная нагрузка на генератор, вот он и "притормаживает" чуток движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Андрей, обороты, конечно, могут падать....Но почему это приводит к сильной фибрации? ИМХО -смотри подушки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Андрей, обороты, конечно, могут падать....Но почему это приводит к сильной фибрации? ИМХО -смотри подушки.... Есть такое понятие : "резонанс", думаю это отсюда. При определенной частоте вращение возникает эффект резонанса. Почему раньше не было, могу предположить что в силу каких либо обстоятельств обороты стали не такими как раньше, может ниже нормы, может банально подушки двигателя уже поизносились. Я когда машину грею на определенном этапе двигатель меняет обороты и пару минут у меня тоже машину трясет, потом обороты падают ниже и все ништяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Добрый день, В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.). Если чуть нажать на газ - вибрация пропадает. Это общий недостаток данной модели? Вибрация пропадет после обкатки? Не скажу за нексию, но у ребят на акценте, была похожая проблема, ставят селектор на драйв, и машинку начинает потряхивать, что только не меняли, куда только не ездили. В итоге плюнули, ибо вылечить не смогли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 А у этого НОВОГО ОХОТНИКА Нексия с автоматом?...Кстати, автор темы вопрос задал и затаился :crazy: А мы филосовствуем.... :D . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 А у этого НОВОГО ОХОТНИКА Нексия с автоматом?...Кстати, автор темы вопрос задал и затаился :crazy: А мы филосовствуем.... :D . Кстати... :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ...... Саш, я рассуждаю с точки зрения физики. Дребезжание это ни что иное как оно самое - резонанс, а корень причины как вариант подушки, так как их износ не противоречит возникновению данного явления. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ...... Саш, я рассуждаю с точки зрения физики. Дребезжание это ни что иное как оно самое - резонанс, а корень причины как вариант подушки, так как их износ не противоречит возникновению данного явления. :) Серж, если дребезжит неприкрученная пластина -это, конечно, резонанс....Но вибрации в двигателе никаким резонансом объяснить не удается....При низких оборотах вибрация с малой частотой. И это очень сильно на глаз заметно (посмотри когда-нибудь на работу двигла старой Волги с его хх в районе600-700 оборотов). При увеличении частоты вращения вибрация гасится и двигатель не "колбасит"...При нарушении системы искрообразования или смесеобразования двигло может подтраивать -тошда вибрации неизбежны....Ну а если двигатель плохо зафиксирован (подушки порвались) -ему сам БОГ "дрожать" велел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Резонанс.......Не ищите черную кошку в темной комнате...Тем более....Ну это вы знаете....Смотри ПОДУШКИ...... Саш, я рассуждаю с точки зрения физики. Дребезжание это ни что иное как оно самое - резонанс, а корень причины как вариант подушки, так как их износ не противоречит возникновению данного явления. :) Серж, если дребезжит неприкрученная пластина -это, конечно, резонанс....Но вибрации в двигателе никаким резонансом объяснить не удается....При низких оборотах вибрация с малой частотой. И это очень сильно на глаз заметно (посмотри когда-нибудь на работу двигла старой Волги с его хх в районе600-700 оборотов). При увеличении частоты вращения вибрация гасится и двигатель не "колбасит"...При нарушении системы искрообразования или смесеобразования двигло может подтраивать -тошда вибрации неизбежны....Ну а если двигатель плохо зафиксирован (подушки порвались) -ему сам БОГ "дрожать" велел.... Да, в этом весь смысл дребезжания. Я долго привыкал после Лагуны второй к шумоизоляции и рулевому управлению, да и вибрация от коробки небольшая. Конечно небо и земля... но зато запчасти стоят более менее нормальных денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Вибрация двигателя может быть вовсе не из-за подушек. Какие бы они ни были новые и мягкие, но если двигло трясет, это чувствуется. У моего двиглы видимо не совсем все в порядке, поскольку кто ложит мобильник в задний карман брюк, сразу-же достает его оттуда, как только сел в мою машину - вибрация такая вот :( Пока что предварительный вердикт - необходимость промывки форсунок, ибо те ссут. Также это отражается на руле, решетке радиатора на капоте, когда тот открыт. Еще шланг гидроусилителя, что проходит над двиглом заметно дребезжит из стороны в сторону. Мне тут могут вспомнить, что я 80-м бензином заправляюсь ... Так вот, до 80-го тоже самое было и на 92-м и на 95-м. Сейчас эксперимента ради залил снова 92-й и на днях еду таки на промывку форсунок. Посмотрим, что из этого получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Таки вас в Одессе всегда трясёт! Особенно перед играми :D . Давайте попробуем размышлять логически. Если отбросить сильное загрязнение (закоксовку) мотора, то для нормальной работы двигателя нужна качественная топливная смесь (таки она у Вас есть?) и вовремя вспыхивающая, достойная искра (знаете за такую?) Таки, если Вы везде сказали "да" и уже промыли форсунки, то смело меняйте мотор, ибо значит это он! З.Ы. А почему топик в электрике?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Таки вас в Одессе всегда трясёт! Особенно перед играми :D . Давайте попробуем размышлять логически. Если отбросить сильное загрязнение (закоксовку) мотора И шо я вам скажу ... Отбросить закоксовку мотора не могу, бо он наверняка был таки закоксован. Бывшие хозяева машины катали ее до 12 (или 14 - не скажу, шоб не соврать) тыс миль на одном и том-же масле, которое к тому-же было меняно года 3 до того. Собственно они то масло и не меняли вовсе ... Я об этом узнал уже после того как рассчитался за машину :( , то для нормальной работы двигателя нужна качественная топливная смесь (таки она у Вас есть?) и вовремя вспыхивающая, достойная искра (знаете за такую?) Или! ... Хотя просил у Леши (тут с нами на форуме), шоб попробовать его катушку зажигания мне поставить - потестить. Таки, если Вы везде сказали "да" и уже промыли форсунки, то смело меняйте мотор, ибо значит это он! ой держите меня семеро ... Зачем менять мотор, который работает? Ну дергается ... , но работает же ;) Ну так будет мой дрыгатель оправдывать имя, которым я его обозвал. Да и форсунки я еще помыть не успел ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 З.Ы. А почему топик в электрике?? шоб я знал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Насчет замены мотора, шутка же, конечно. :D А вот промыть его какой-нибудь адской смесью, ИМНО - дело, только вот, что на это скажут сальники? Могут так потечь, что вибрация будет вспоминаться добрым словом. Ну и форсунки, конечно да! Отпишитесь по результату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Насчет замены мотора, шутка же, конечно. :D А вот промыть его какой-нибудь адской смесью, ИМНО - дело, только вот, что на это скажут сальники? Могут так потечь, что вибрация будет вспоминаться добрым словом. Ну и форсунки, конечно да! Отпишитесь по результату. Нашел диагноста! Колдовал он правда долго, подбирая нужный протокол на своей "балалайке", но в итоге его компутер распознал мой двигатель, начал выдавать показания датчиков и прочего. При прогазовках во время тестирования из глушителя начало выдувать изобилие воды ... Никакой копоти при этом не было - двигатель крутился бодро и весело. Пропусков в зажигании и срабатываний датчика детонации без нагрузки не было вообще на любых оборотах. Возможно надо было бы еще поездить ... Чейта я так разрадовался, что не подумал об этом, хотя после того как от него уехал, проверил - под нагрузкой при перегазовке сзади облако дыма ... Как бы там ни было, он мне порекомендовал в форсунки не лезть вообще. Лямбды тоже по его усмотрению ведут себя корректно ..., ну по крайней мере предсказуемо. Датчик расхода мы с местным форумчаниным тож проверили путем замены на его, заведомо исправный. В общем и целом к двигателю как-бы и претензий быть не должно. Однако вибрация на прогретом двигателе появляется :( Замечено, что при прогазовке вибрация не пропадает. Зато при выключении и заводке двигателя (сразу-же) , до этого постоянная вибрация начинает носить волнообразный характер - появляется на 5-7 тактов и пропадает на столько-же, опять появляется и опять пропадает ... Мастер-диагност порекомендовал мне разобраться с выпускной системой - у меня в глушителе видимо переборка одна отгнила и дребезжит, да к тому-же сорвана шпилька внизу коллектора (одна из 3-х). Может проблему надо искать там? Это я к тому, что пока в форсунки лезть не буду ... , да и не рекомендуют вообще в них лазить, даже если есть по ним сомнения, т.к. можно сделать этим куда хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кахрамон 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 Ребята. Я из Ташкента. У нас таких проблем польно. Я поменял подушки мотора задние, который рядом с регулчтором ручного тормоза. Сейчас даже не слышу звук мотора. За одно и поменял передную правую подушку мотора. Основная нагрузка подает на эти подушки. Какие проблемы пишите. Если знаю подскажу, а если не знаю спрошу у моих мастеров. Каха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорьчел 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 20.11.2018 в 11:52, Кахрамон сказал: Ребята. Я из Ташкента. У нас таких проблем польно. Я поменял подушки мотора задние, который рядом с регулчтором ручного тормоза. Сейчас даже не слышу звук мотора. За одно и поменял передную правую подушку мотора. Основная нагрузка подает на эти подушки. Какие проблемы пишите. Если знаю подскажу, а если не знаю спрошу у моих мастеров. Каха. Многие пишут что после замены подушек еще хуже стало ))Может хитрости какие есть? ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорьчел 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 А то тоже дрожь какая то на руле и по кузову .Свечи ,форсунки новые Машине 12лет может уже подушки?Как их определить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорьчел 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 1 минуту назад, Игорьчел сказал: А то тоже дрожь какая то на руле и по кузову .Свечи ,форсунки новые Машине 12лет может уже подушки?Как их определить? Каха подскажи брат:-) :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) У меня за все эти долгие годы чего только не было - и форсунки менял, и газ ставил, и даже делал малый капремонт, т.е. полный ремонт ГБЦ. Также мыл Димексидом масляную систему и раскоксовал двиг ... Но основная победа над вибрацией произошла тогда, когда заменил гидроопору на оригинальную. Выяснилось, что ВСЕ заменители дают вибрацию в большей или меньшей степени. Совет такой: надо найти похожую машину (или вообще такую-же, где таких проблем нет) и посмотреть на характер вибрации - насколько по-разному работает двигатель, насколько чувствуется, что отдает в кузов. Для меня "отправной точкой" стала Такума соседа - попросил у него ВВ катушку для попробовать, перед этим запустили его двигатель ... работает сносно, но немного почихивает, подергивает, но при этом это все только внешне - по кузову все эти потряхивания не передаются абсолютно. У меня-же в сравнении с ним двигатель работал вообще идеально, сосед сам очень удивился - ровненько и никаких подергиваний, однако вот как он ровно работал, точно также это все очущалось по кузову. Поменял гидроопору и все прошло - двигателя на нейтрали по кузову не чувствуется вообще. На Драйве немного вибрирует, но это уже нижние подушки надо поменять также на более мягкие или как минимум оригинал. Изменено 4 декабря 2019 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах