Nubirysh

Странная работа на бензине

9 сообщений в этой теме

Ребятки-знатоки,ситуация такова,машину с утра завожу крутя стартером секунд 6-7,работа на хх отличная,как нагреется-как будто троит,но обороты набирает отлично. Были произведены след.работы - промывка форсунок Винсом,замена свечей и проводов,диагностика показала,что все датчики работают отлично,посоветовали заменить дросельный узел-поменял,помыл дхх, подсоса воздуха нет,вентиляция картера чистая,работа двиг.на газу отличная,а на бензине хх ужасный и заводиться не ахти. ВОПРОС:может ли это быть бензонасос или что другое,как проверять давление и чем. Нубира 1.6,98г.в. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,подскажите,у меня такое подозрение что форсунки на 1 и 4цилиндр плохо работают. Исхожу из того что присланю палец на форсунки 2,3цилиндра слышно что они стрекочат,а 1и4 еле-еле,хотя диагностика показала что форсунки рабочие,интервал 2секунды,чесно,я точно не помню. ВОПРОС:у меня есть форсунки с 2-х литровой нубиры,если мне их поставить на мою 1,6,чем грозит-перерасходу,будет давиться или нет существеной разницы в их работе? Только ответьте,ПОЖАЛУЙСТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину с утра завожу крутя стартером секунд 6-7,работа на хх отличная,как нагреется-как будто троит,но обороты набирает отлично. Были произведены след.работы - промывка форсунок Винсом,замена свечей и проводов,диагностика показала,что все датчики работают отлично,посоветовали заменить дросельный узел-поменял,помыл дхх, подсоса воздуха нет,вентиляция картера чистая,работа двиг.на газу отличная,а на бензине хх ужасный и заводиться не ахти.

так не бывает, что все отлично, но работает плохо. 6-7 секунд работа стартера при заводке ИМХО катастрофа. у меня машина всегда и при любой температуре до минус 20 заводится на первой секунде работы стартера. правда у меня и ГБО нет. замена свечей и проводов была лишней, т.к. на газу у тебя все хорошо. думаю надо смотреть в сторону форсунок, т.к. на авто с ГБО они быстро выходят из строя. на счет форсунок от 2-х литровой нубиры ничего не скажу но я бы поставил на твоем месте. все равно ездишь на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,форсунки поменял,байда осталась,трусит и все,на холодную ок! Подсказали что виновником может оказаться датчик температуры ОЖ,где на Нубире 1.6 он находится!? С того момента как такие чудеса стали происходить у меня переодически прыгает стрелка на приборе темпрературы,я думал что проблема в приборчике,а теперь всё же может и датчик,не могу его найти где он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры ОЖ на мозги и датчик на приборку -совершенно разные датчика. Датчик ОЖ "для мозгов" стоит в в патрубке, идущем с воздухофильтра на рампу. Если он показывает неверную температуру (чаще всего резко ее занижая). то мозги начинают лить больше бензина (чем холоднее, тем больше надо) и это может привести к заливанию свечей. Проверь, заливает ли у тебя свечи при запуске на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры ОЖ на мозги и датчик на приборку -совершенно разные датчика. Датчик ОЖ "для мозгов" стоит в в патрубке, идущем с воздухофильтра на рампу. Если он показывает неверную температуру (чаще всего резко ее занижая). то мозги начинают лить больше бензина (чем холоднее, тем больше надо) и это может привести к заливанию свечей. Проверь, заливает ли у тебя свечи при запуске на бензине.

Тот который стоит на патрубке от воздухана - это по воздуху, датчик температуры воздуха на впуске, по температуре ОЖ другие.

По аналогии Нексии и Эсперы то датчики температуры ОЖ ( на приборку и на мозги) стоят на корпусе термостата - два датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик темп.воздуха поменял(который на патрубке с воздухана),а датчики темпрературы охлаждайки,я пришел в магаз,там на компе показало что у меня их 2:1называется датчик температуты ОЖ(в расшиировке пишется,что он служит как датчик вкл.вентиляторов),а 2й называется датчик температуры,но расшифровки что это за датчик нет. Находятся оба датчика рядышком с друг другом на блоке под колектором,ближе к генератору. Свечи обязательно проверю,но каждый раз как проверял состояние их было отличное,не учитывая того как из-под прокладки масло залило свечные колодцы,но все устранил,свечи новый,провода,масло не течет. Вчера была такая ситуация:завел машину-заглохла,завёл,дал газу-заглохла. Послушал-насос не качает,посмотрел предухранитель-целый,поменял релюшку(серая штучка с четырьмя штырьками,в подкапотном блоке предухранителей) местами,с кондиционера на насос,пробую завести-с пол пинка завелась,но на хх работает также! Теперь думаю может есть связь такой похабной работы и этими релюшками,они отдельно на каждую форсунки? Подскажите,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,знаю что уже задрал своими монологами,но может кто всётаки подскажет. Отключил потенциометр,загорелся ЧЕК,но движка работать стала на бензине практически безперебойно,купил новый потенциометр,но ожидаемых результатов не дало,двигатель работает похабно на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры ОЖ на мозги и датчик на приборку -совершенно разные датчика. Датчик ОЖ "для мозгов" стоит в в патрубке, идущем с воздухофильтра на рампу. Если он показывает неверную температуру (чаще всего резко ее занижая). то мозги начинают лить больше бензина (чем холоднее, тем больше надо) и это может привести к заливанию свечей. Проверь, заливает ли у тебя свечи при запуске на бензине.

Тот который стоит на патрубке от воздухана - это по воздуху, датчик температуры воздуха на впуске, по температуре ОЖ другие.

По аналогии Нексии и Эсперы то датчики температуры ОЖ ( на приборку и на мозги) стоят на корпусе термостата - два датчика.

Так речь то, пардон, не о датчике ОЖ, а о датчике окрцужающей среды, то есть воздуха. Написав вверху "датчик ОЖ" -я просто опечатался. Еще раз прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас