8648132

Помогите разобраться с Nexia1,5 1995г 16v

23 сообщения в этой теме

Короче история такая. Купил недели 3 назад. Тарахтели гидрики, поехал на сто, сказали нужно менять причем все сразу. Я сильно как то расстроился, всё таки их даже не 8 а аж 16! плюс работа!..Друг посоветовал для начала поменять масло, купил эльф 10в40 и о чудо, звук стал тихий и приятный, не один ГК не трещит!!! Проблема образовалась другая, не пойми с чего вдруг иногда начинает чутка дымить, синевато и с запахом масла само собой. И пофиг, едешь, или стоишь, минута нормально, а потом оп и вдруг облачко пошло. Потом опять нормально. Сказали чутка течет масло с прокладки гБЦ, можно поменять. вопрос только поможет ли?

2. очень медленно падают обороты, кстати тоже не всегда. Газ нажимаешь, и они медленно в течении секунд 3 тока до хх падают.

3. Когда меняли масло, сказали отключен какой то датчик. снизу движка с правой стороны я как посмотрел вроде в картер он уходит. Вынут провод, и приклеен там изолентой рядом. есть подозрение что это или давление или температура масла., хз. стоит ли его вставить? или пусть так и висит?

На панельке горит лампочка не исправности очистителя стекол, хотя он работает, и стреленый аирбаг. больше ничего не горит.

помогите кто чем может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему авто "на пределе".

Когда включаешь зажигание лампа давления масла загораеться?

Провод одевай обратно, он к датчику давления масла. Если загориться лампа давления масла то на СТО замерять реальное давление масла.

Движок скорее всего "убитый".

Лампы неисправности стеклоочистителя нет, а есть лампа уровня жидкости в бачке омывателя, для начала долей в омыватель "незамерзайки" или воды ( с водой осторожнее, уже заморозки). Если будет и далее гореть то неисправен сам датчик в бачке омывателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему авто "на пределе".

Когда включаешь зажигание лампа давления масла загораеться?

Провод одевай обратно, он к датчику давления масла. Если загориться лампа давления масла то на СТО замерять реальное давление масла.

Движок скорее всего "убитый".

Лампы неисправности стеклоочистителя нет, а есть лампа уровня жидкости в бачке омывателя, для начала долей в омыватель "незамерзайки" или воды ( с водой осторожнее, уже заморозки). Если будет и далее гореть то неисправен сам датчик в бачке омывателя.

а почему со старым маслом не дымела? и что с оборотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему авто "на пределе".

Когда включаешь зажигание лампа давления масла загораеться?

Провод одевай обратно, он к датчику давления масла. Если загориться лампа давления масла то на СТО замерять реальное давление масла.

Движок скорее всего "убитый".

Лампы неисправности стеклоочистителя нет, а есть лампа уровня жидкости в бачке омывателя, для начала долей в омыватель "незамерзайки" или воды ( с водой осторожнее, уже заморозки). Если будет и далее гореть то неисправен сам датчик в бачке омывателя.

а почему со старым маслом не дымела? и что с оборотами?

Возможно было залито масло повешенной вязкости, так же хреновые маслосъёмные колпачки.

Падение оборотов в течении трех секунд - это нормально, если обороты были более двух - трёх тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему авто "на пределе".

Когда включаешь зажигание лампа давления масла загораеться?

Провод одевай обратно, он к датчику давления масла. Если загориться лампа давления масла то на СТО замерять реальное давление масла.

Движок скорее всего "убитый".

Лампы неисправности стеклоочистителя нет, а есть лампа уровня жидкости в бачке омывателя, для начала долей в омыватель "незамерзайки" или воды ( с водой осторожнее, уже заморозки). Если будет и далее гореть то неисправен сам датчик в бачке омывателя.

а почему со старым маслом не дымела? и что с оборотами?

Возможно было залито масло повешенной вязкости, так же хреновые маслосъёмные колпачки.

Падение оборотов в течении трех секунд - это нормально, если обороты были более двух - трёх тысяч.

хотелось бы уточнить почему именно авто на пределе?

сколько оно еще проездит в таком режиме?

что может случится если забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы уточнить почему именно авто на пределе?

сколько оно еще проездит в таком режиме?

что может случится если забить?

Думаешь, датчик давления масла просто так отключили?

Авто какого года?

Пробег какой? Хотя пробег скручен, 100%.

Лампа давления масла горит когда включаешь зажигание, не заводя движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы уточнить почему именно авто на пределе?

сколько оно еще проездит в таком режиме?

что может случится если забить?

Думаешь, датчик давления масла просто так отключили?

Авто какого года?

Пробег какой? Хотя пробег скручен, 100%.

Лампа давления масла горит когда включаешь зажигание, не заводя движок?

ну я думаю не просто так. но а вдруг его достали чтобы продать просто. может это он не работает.

95год

190т)

лампа не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты подсоиденил фишку на датчик,если он рабочий и лампочка в приборке целая загориться лампа масла,главное чтоб после завода она затухла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лампочки там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты подсоиденил фишку на датчик,если он рабочий и лампочка в приборке целая загориться лампа масла,главное чтоб после завода она затухла

нет еще. яму надо. но что то я жопой чувствую что она не потухнет. Логически подумать, то ее именно поэтому и отключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы уточнить почему именно авто на пределе?

сколько оно еще проездит в таком режиме?

что может случится если забить?

Думаешь, датчик давления масла просто так отключили?

Авто какого года?

Пробег какой? Хотя пробег скручен, 100%.

Лампа давления масла горит когда включаешь зажигание, не заводя движок?

ну я думаю не просто так. но а вдруг его достали чтобы продать просто. может это он не работает.

95год

190т)

лампа не горит

Скорее всего движок в переборку.

Подсоеденишь провод к датчику, загориться лампа давления масла (скорее всего), отсоеденили, чтобы не перебирать движок и что бы у "клиента" не возникло вопросов.

Пробег скручен. Считай примерно так, средний пробег 20тыс за один год.

Авто уже 15 лет, умножаем на 20 тыс пробега в год и получаем примерный пробег в 300 тыс км.

Авто у тебя выпуска кореи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты подсоиденил фишку на датчик,если он рабочий и лампочка в приборке целая загориться лампа масла,главное чтоб после завода она затухла

нет еще. яму надо. но что то я жопой чувствую что она не потухнет. Логически подумать, то ее именно поэтому и отключили.

Сними переднее правое колесо и сможешь подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты подсоиденил фишку на датчик,если он рабочий и лампочка в приборке целая загориться лампа масла,главное чтоб после завода она затухла

нет еще. яму надо. но что то я жопой чувствую что она не потухнет. Логически подумать, то ее именно поэтому и отключили.

Сними переднее правое колесо и сможешь подлезть.

я еще раз попытаюсь задать вопрос:

если я его подключу, и датчик окажется поломан я не буду его менять. если окажется движок я тоже врятли чтото стану делать. (машина досталась за смешные деньги)

вопрос такой. сколько тачка еще проездит? и как она может поломатся? поймать клина или нахрен взорваться как в голливудских боевиках? или я тупо буду доливать свое масло и тупо ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на зубиле так было,лампа то тухла,то загоралась+ стучок слабый был в 1цилиндре,проехал около 1500т.км лампа тупо загорелась и не тухла,через 20км стуканул-пробило блок и поддон и через радиатор бампер прострелило вот тебе и фильм Голивудский:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на зубиле так было,лампа то тухла,то загоралась+ стучок слабый был в 1цилиндре,проехал около 1500т.км лампа тупо загорелась и не тухла,через 20км стуканул-пробило блок и поддон и через радиатор бампер прострелило вот тебе и фильм Голивудский:-)

во) единственный вразумительный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на зубиле так было,лампа то тухла,то загоралась+ стучок слабый был в 1цилиндре,проехал около 1500т.км лампа тупо загорелась и не тухла,через 20км стуканул-пробило блок и поддон и через радиатор бампер прострелило вот тебе и фильм Голивудский:-)

во) единственный вразумительный ответ

А что тут непонятного? Ушатанный движок не держит давления масла и лампа горит...Что бы впарить машину неопытному =этот датчик отключили (когда еще плохо в машинах разбираешься -врядли обратишь внимание, что лампа масленки не загорается при включении зажигания). Если оденешь провода на датчик и лампа не потухнет при заводке (а это вполне вероятно) - то любая твоя поездка может быстренько прерваться "стуканутием" движка, так как недостаточное давление масла обязательно как миниум приведет в к проворачиванию вкладышей. Если окажется, что лапма горит на ХХ, а при добавлении оборотов тухнет, то можно поездить какое то время....Но желательно залить более густое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ездил к мастеру, он сказал что это не масло, а антифриз гонит. ктстати за 2 недели литр сьело. сказали нужно менять прокладку гбц. в одной мастерской сказали 70 баксов. а в другой 200! не могу понять разбежки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ездил к мастеру, он сказал что это не масло, а антифриз гонит. ктстати за 2 недели литр сьело. сказали нужно менять прокладку гбц. в одной мастерской сказали 70 баксов. а в другой 200! не могу понять разбежки

А что тут не понять? "Потому что 200- больше...."Кстати, а лампочку (в смысле -датчик) подключил? А то ведь за замены прокладки и платить не придется, т.к.войдет это в общую цену за ремонт двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ездил к мастеру, он сказал что это не масло, а антифриз гонит. ктстати за 2 недели литр сьело. сказали нужно менять прокладку гбц. в одной мастерской сказали 70 баксов. а в другой 200! не могу понять разбежки

А что тут не понять? "Потому что 200- больше...."Кстати, а лампочку (в смысле -датчик) подключил? А то ведь за замены прокладки и платить не придется, т.к.войдет это в общую цену за ремонт двигателя

не понял. почему войдет? нет не подключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы все-таки читал, что тебе пишут :rtfm: Сообщение №16, например....Если стуканет движок, то замена прокладки ГБЦ войдет в общую калькуляцию ремонта :crazy: Правда, работа (соответствено и цены) совершенно другая :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы все-таки читал, что тебе пишут :rtfm: Сообщение №16, например....Если стуканет движок, то замена прокладки ГБЦ войдет в общую калькуляцию ремонта :crazy: Правда, работа (соответствено и цены) совершенно другая :cray:

ну вот этот форум вызывает у меня депрессию. вы здесь все какие то пессимисты. чуть что в любой теме сразу капиталка.

а я вот кпримеру подключил датчик, и о чудо, он работает нормально. тоесть при заводе загорается. а потом тухнет. причем даже позже не включается! как вы тут напредсказывали.

единственное что мне надо сделать это за 70 баксов поменять прокладку.

всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и молодец :thumbup: Все правильно сделал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один момент. не могу определится с выбором прокладки. почему они разной толщины.

Ajusa

10100600 Прокладка ГБЦ Код двигателя: A15MF; Диаметр [мм]: 78; Толщина [мм]: 1,3; только в соединении с: 81021200

52137000 Прокладки ГБЦ, комплект Код двигателя: A15MF; с прокладкой головки цилиндра, с уплотнением клапанной системы; только в соединении с: 81021200

Corteco

414015P Прокладка ГБЦ Код двигателя: A15MF; только в соединении с: 016070B; Толщина [мм]: 1,2

417010P Прокладки ГБЦ, комплект Код двигателя: A15MF; только в соединении с: 016070B; с уплотнительным кольцом вала - распределительный вал, с прокладкой головки цилиндра, с уплотнением клапанной системы

Elring

068.160 Комплект прокладок, головка цилиндра с уплотнением клапанной системы

068.181 Прокладка ГБЦ Толщина [мм]: 1,7

453.980 Комплект прокладок, головка цилиндра с уплотнением клапанной системы

Goetze

30-029687-00 Прокладка, головка цилиндра Прокладка металлическая гнущаяся

Jakoparts (Nipparts)

J1250905 Прокладка ГБЦ 199509-; Толщина [мм]: 1,6

Payen

BZ300 Прокладка ГБЦ Прокладка металлическая гнущаяся

Reinz

02-53300-01 Комплект прокладок, головка цилиндра Код двигателя: A15MF; с уплотнением клапанной системы

61-53300-00 Прокладка, головка цилиндра Код двигателя: A15MF; Диаметр [мм]: 78

подскажите какую именно брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас