Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Fantasma

Замена маслосъемных колпачков

Рекомендованные сообщения

нет я приобрем оригинальные для леганзы! проблема в рассухаривателе! и в оправке ! сегодня ездил по магазинам оправка для запресовки для ВАЗ 2112 диаметром больше, чем МСКчокпоэтому и проблемка забивать его чем то надо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как все запущено)) Снимаешь головку,рассухаривать свечным ключем,по окружности совпадает,ставищь ключ бьешь молотком сверху и сухарики вылетают,назад соберать тоже чем нибудь нажимаешь пружину а напарник сует)) Могу видео снять если интересует как это делать дома без спец инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как все запущено)) Снимаешь головку,рассухаривать свечным ключем,по окружности совпадает,ставищь ключ бьешь молотком сверху и сухарики вылетают,назад соберать тоже чем нибудь нажимаешь пружину а напарник сует)) Могу видео снять если интересует как это делать дома без спец инструментов.

Ну дык и сними, если не сложно ;) А потом в ФАКе разместишь.

 

Я вот тоже планирую именно видео снять, как ставятся тормозные колодки ручника - лично я не сразу догадался, хотя сложного ничего нет, просто надо правильно повернуть и правильным местом спозиционировать ... , а ремонтёр минут 5 тупил, потом посдергивал старые колодки монтировкой вниз и хотел аналогичным образом забить новые колодки ;) 

Но я сниму, когда буду эти колодки регулировать, а когда это произойдет - пока не знаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, если будете самостоятельно менять МСК, то сразу ищите клей для их посадки. Иначе удачи не видать. Я когда родные демонтировал, то кое как их оторвал. Потом обратил внимание, что новые как-то слабо держатся, но забил, а зря! Недавно рассухаривал по новой и колпачки болтались по ножке клапана. Короче, верхняя часть направляшки абсолютно гладкая с небольшим плавным уменьшением диаметра кверху. Так что клеим, господа, клеим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, если будете самостоятельно менять МСК, то сразу ищите клей для их посадки. Иначе удачи не видать. Я когда родные демонтировал, то кое как их оторвал. Потом обратил внимание, что новые как-то слабо держатся, но забил, а зря! Недавно рассухаривал по новой и колпачки болтались по ножке клапана. Короче, верхняя часть направляшки абсолютно гладкая с небольшим плавным уменьшением диаметра кверху. Так что клеим, господа, клеим!

 

Demolition, а что за клей нужен? Есть такая проблема, моя дымить начала и масло есть. По симптомам, как раз на МСК подозрение, т.к. дымить начинает на холостых. Если 5 минут постоять, то при трогании дымовая завеса а-ля танк. Со светофоров ухожу с отрывом... остальные ждут пока дым рассеется :)

 

З.Ы. Всем привет! Не заходил пару месяцев... дела, дела, мля.

Кратко о состоянии машины: пробежал после капиталки 3 с копейками тысячи, дымить начала (выше описал), сопливит по прокладке крышки клапанов (избыточное давление, видать). Менял прокладку поддона на стандартную металло-резиновую ибо та, что привезли для капиталки была бумажная и масло потекло через 500 км. На днях поменял вентилятор печки (поставил Лузаровский, который для Ланоса). Старый карлсон просто остановился в один прекрасный момент и замена щеток ему уже не помогла (есть подозрение, что сгорела часть обмотки) - выработка на роторе просто офигенная. Сейчас на очереди решить проблему с неработающей омывайкой - моя благоверная умудрилась бампером вывернуть металлическую урну вместе с цементным основанием. Бампер аж завернуло в сторону колеса, но потом он вернулся на место и теперь о происшествии напоминает лишь пара боевых царапин и неработающая омывайка :) Ну и еще запел подшипник передней левой ступицы (музыка пока решает этот вопрос :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цитата с опель-форума, честно, я офигел, опять разбирать клапана:

"А теперь послушайте все, и внимательно, последние новости. (Плиииз).
СТО в Питере, на Кубинской, официально ответила, что колпачки действительно приклеиваются! На этой станции используют клей B20 производства 3M. О как! Действително, ни в одном мануале этого нет. И все двигатели X20XEV, попавшие к мотористам, они собирают таким образом. flag.gif Действительно, это - конструктивная недоработка Опеля."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цитата с опель-форума, честно, я офигел, опять разбирать клапана:

"А теперь послушайте все, и внимательно, последние новости. (Плиииз).

СТО в Питере, на Кубинской, официально ответила, что колпачки действительно приклеиваются! На этой станции используют клей B20 производства 3M. О как! Действително, ни в одном мануале этого нет. И все двигатели X20XEV, попавшие к мотористам, они собирают таким образом. flag.gif Действительно, это - конструктивная недоработка Опеля."

 

Мля... вот так номер. Теперь понятно все. У меня после поездки по трассе начала дымить. Видимо, как раз колпачок, а то и пара, повылазили с направляек. Причем, вообще интересно было: временами вообще не дымит, а через пару светофоров - аки паровоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, докладаюсь: два маслосъемных колпачка тупо болтались на ножках выпускных клапанов. Отсюда вся жопа (машины) в каплях масла после поездки по трассе и уход до литра масла на 1 тыщ.км. Еще один МСК сидел на направляйке, но снялся съемником довольно легко... Вывод: коллеги, если будете менять МСК, то берите сразу с запасом, ибо качество запчастей такое, что часть из них вполне может быть некондицией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а какой зазор у клапанов на леганзе 1,8 и в каком порядке выставлять?

Изменено пользователем максим кемерово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык гидрокомпенсаторы жеж! Ничего выставлять не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое масло в двиг рекомендуете на зиму пробег 168000км

 5ку не советую, если продавцы будут настаивать на 0ке то посылай матом подальше))пробег не малый да и Леганзы жидкое масло не любят,проверено на себе и не только,бери всесезонку например 10-40.Если есть автозапуск можешь и на 15ке свободно кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Кемерово,дак эту у тебя же жрало масло? нашел причину? в чем проблема была? или так решил зиму откатать?

Изменено пользователем ODB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь завтра мск менять скорее всего они на кольца не похоже при выташеном щюпе на заведённом двиге из него не сапунит так что наверное мск. А каую марку масла посоветуешь?

Изменено пользователем максим кемерово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да марку любую бери из известных,все они одинаковые только за проиводителя платим,Мобил типа круто Лукойл типа нет.Смотри по кошельку своему,но думаю большой разницы в марках нету.Я лью Mannol,чисто немецкое и при этом не дорогое.Ну если хочешь быть в тренде) в моде) то бери что крутят в рекламе по ящику каждые 15 минут)) Visco или тот же Mobil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё беда при разгоне на второй передаче на оборотах от 2.5 до 3.5 машина дёргаться начала что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего маслом и нагаром закидало регулятор холостого хода (РХХ). Снимать и чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимали уже и чистили, заправился неудачно, пришлось бензонасос менять и всю топлевную систему чистить вместе с баком и форсунки тоже, вообщем полностью и нечего, всё тоже самое и осталось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще подсказка: 2,5-3,5 - это диапазон работы ЕГР (система подачи отработавших газов из выпускного коллектор во впускной). Если европейка, то попробуй заглушить клапан.

 

РХХ (регулятор холостого хода) к топливной системе отношения не имеет - это клапан с шаговым двигателем, установлен на корпусе дроссельной заслонки, регулирует количество подмешиваемого воздуха (соотношение воздушно-топливной смеси)... точно его чистили? Если засран он, то может на любых оборотах вызывать дерганье машины. Правда, при быстром наборе скорости, дерганий из-за него нет, есть только при медленном ускорении, поддержании скорости и сбросе газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...