дима2008

Барахлит автомат

23 сообщения в этой теме

Подскажите кто знает случилось следующее поменял масло в АКПП проездил два дня и коробка стала переключать передачи раньше времени и также не сбрасует передачи при остановке как я понял подвисает 3 скорость сегодня слил масло которое заливал неделю назад оно все черное залил новое все осталось без изменений тестировал в положении 1 все хорошо, положение 2, все хорошо положение 3 начинает глючить резко врубается 1-2-3 скорость 20 км/ч жмешь на тормоз сильнейшая вибрация удар переключилась на пониженую затем еще удар на 1 при ударе сильно падают обороты движок чуть не глохнет в тоже время если придавить на гашетку и поехать более резво чем обычно то все переключается вроде нормально и как сбрасуеш газ начинаются все вышеописанные проблемы. Извеняюсь за ошибки помогите кто чем сможет подобную тему уже читал где чистили гидроблок я так понял что это не помогло кто действительно решил данную проблему. Авто Леганза 2000г.в движок 2литра коробка ZF пробег 180000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает случилось следующее поменял масло в АКПП проездил два дня и коробка стала переключать передачи раньше времени и также не сбрасует передачи при остановке как я понял подвисает 3 скорость сегодня слил масло которое заливал неделю назад оно все черное залил новое все осталось без изменений тестировал в положении 1 все хорошо, положение 2, все хорошо положение 3 начинает глючить резко врубается 1-2-3 скорость 20 км/ч жмешь на тормоз сильнейшая вибрация удар переключилась на пониженую затем еще удар на 1 при ударе сильно падают обороты движок чуть не глохнет в тоже время если придавить на гашетку и поехать более резво чем обычно то все переключается вроде нормально и как сбрасуеш газ начинаются все вышеописанные проблемы. Извеняюсь за ошибки помогите кто чем сможет подобную тему уже читал где чистили гидроблок я так понял что это не помогло кто действительно решил данную проблему. Авто Леганза 2000г.в движок 2литра коробка ZF пробег 180000км.

да брат по несчастью у меня такая же байда!толком мне ни кто не ответил сказали что попал на короб!вот коплю денюжки теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает случилось следующее поменял масло в АКПП проездил два дня и коробка стала переключать передачи раньше времени и также не сбрасует передачи при остановке как я понял подвисает 3 скорость сегодня слил масло которое заливал неделю назад оно все черное залил новое все осталось без изменений тестировал в положении 1 все хорошо, положение 2, все хорошо положение 3 начинает глючить резко врубается 1-2-3 скорость 20 км/ч жмешь на тормоз сильнейшая вибрация удар переключилась на пониженую затем еще удар на 1 при ударе сильно падают обороты движок чуть не глохнет в тоже время если придавить на гашетку и поехать более резво чем обычно то все переключается вроде нормально и как сбрасуеш газ начинаются все вышеописанные проблемы. Извеняюсь за ошибки помогите кто чем сможет подобную тему уже читал где чистили гидроблок я так понял что это не помогло кто действительно решил данную проблему. Авто Леганза 2000г.в движок 2литра коробка ZF пробег 180000км.

да брат по несчастью у меня такая же байда!толком мне ни кто не ответил сказали что попал на короб!вот коплю денюжки теперь

А что хоть менять надо сколько лаве надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло черное после двух дней езды, то скорее всего фрикционам хана. Странно что после замены масла так быстро коробка сломалась. Или жидкость не ту залил или паленая попалась. У меня наоборот после замены масла коробка ощутимо лучше работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает случилось следующее поменял масло в АКПП проездил два дня и коробка стала переключать передачи раньше времени и также не сбрасует передачи при остановке...

причина замены жижы?

что было до замены, как выглядело?

как меняли: слили-залили или на установке?

что залили и где брали?

состояние тросика управления (от дросселя к АКПП) какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает случилось следующее поменял масло в АКПП проездил два дня и коробка стала переключать передачи раньше времени и также не сбрасует передачи при остановке...

причина замены жижы?

что было до замены, как выглядело?

как меняли: слили-залили или на установке?

что залили и где брали?

состояние тросика управления (от дросселя к АКПП) какое?

Масло менял тк подошел срок 40000км замену производил слив с подона открутив болт вылилось 2 литра залил новое 2 литра масло непонятной фирмы синии бутылки наподобие в которые заливают молоко по форме покупал на рынке в магазине смазок продавец сказал что лучшее на сегоднишний день написано сделано в германии сейчас залил мобил350 но уже с заменой фильтра как положенно ранее было залито атф3 компании митсубиси осталось от прежней машины насчет троса как его проверить что знаю метка как положена на2 мм от кожеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, единственное, что в голову идёт, то это то, что свежая жижа подняла грязь, которая попала в плиту управления (плиту клапанов, "мозг") и что-то там забила, поэтому короб и барахлит.

в принципе, снять её и промыть можно и самому (кто-то здесь выкладывал даже картинки об этом)

PS, наверное имеется в виду "Mobil ATF320", а не "мобил350" :derisive: , если да, то нормальная жижа, у многих такая :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, единственное, что в голову идёт, то это то, что свежая жижа подняла грязь, которая попала в плиту управления (плиту клапанов, "мозг") и что-то там забила, поэтому короб и барахлит.

в принципе, снять её и промыть можно и самому (кто-то здесь выкладывал даже картинки об этом)

PS, наверное имеется в виду "Mobil ATF320", а не "мобил350" :derisive: , если да, то нормальная жижа, у многих такая :thumbup:

Да мобил АТФ320 насчет плиты управления как писали после прочистки не помогло всю тему почитал почистить я думаю не проблема руки есть главное получить результат еще вспомнил недели 2 назад чистил клапан который стоит возле катушек и перепускает дым в колектор я сейчас посмотрел он соединен с автоматом проводкой не может ли это буть результатом прочистки хотя с другой стороны понимаю что если бы он не работал это отовразилось бы в виде ошибки и движок бы плохо работал а ошибок нет и движок поет как никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...клапан который стоит возле катушек и перепускает дым в колектор я сейчас посмотрел он соединен с автоматом проводкой...

это клапан ЕГР, только с АКПП он никак не связан! какой ещё "проводкой"??? :shok: из АКПП выходит "дыхалка", но она никуда не идёт (по крайней мере, у мну так), просто поднимается наверх в район блока реле. а к клапану ЕГР идёт трубочка от дросселя через маленький электромагнитный клапан :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - черное масло -

какое сливал в первый раз было такое-жэ? оно и понятно коробка 7.6 литра масла - поменял 2 - оно светлым и не станет

2 - масло разное - разные присадки, которые могли "подраться" друг с тругом, в итоге получается не масло, а жижа с згустками, которые и забивают гидроблок

и вообще, давай полное описание, а то непонятно немного

если 1,2 нормально, а выеживается 3-4. то похожэ на 2 планетар с обгонкой + фрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... коробка 7.6 литра масла ...

Grengel, у него ж коробка ZF - там всего 2,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка ZF - там всего 2,5 л.

ну, не 2,5, а 5,4л. :derisive:

2,5...3л. выльется только если пробку открыть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка ZF - там всего 2,5 л.

ну, не 2,5, а 5,4л. :derisive:

2,5...3л. выльется только если пробку открыть :D

У клапана ЕГРН есть проводка и на автомате есть проводка они входят в один жгут масло было черное но без згустков а насчет фриков и обгонки не знаю на больших оборотах гдето 3000 все включается вовремя также когда полностью остановишся и движок тарабанит на 3 даеш газку и скорость переключается на1 такое ошушение если хх поднять до 2000 то будет все работать ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг точно так попал на ремонт АКПП,до смены масла было все хорошо,я когда менял то от машины не отходил,все смотрел(кто их знает,СПЕЦЫ,быстро на капиталку разведут) :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, единственное, что в голову идёт, то это то, что свежая жижа подняла грязь, которая попала в плиту управления (плиту клапанов, "мозг") и что-то там забила, поэтому короб и барахлит.

в принципе, снять её и промыть можно и самому (кто-то здесь выкладывал даже картинки об этом)

PS, наверное имеется в виду "Mobil ATF320", а не "мобил350" :derisive: , если да, то нормальная жижа, у многих такая :thumbup:

я промывку пробовал!не увенчалось успехом!но у меня чуток по другому-после прогрева в основном она начинает движение уже со 2 передачи!переключает не развив нормальную скорость дальше!но не сбрасывает на пониженные(иногда скидывает но не охотно)!но едет черт побери-значит бублик целый или я чего то не понимаю!что еще-фрики или че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка ZF - там всего 2,5 л.

ну, не 2,5, а 5,4л. :derisive:

2,5...3л. выльется только если пробку открыть :D

Вот ведь интересно мне, кто ж Service Manual на Леганзу писал, в таком случае? Мля, по мануалу емкость АКПП ZF - 2,5л. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь интересно мне, кто ж Service Manual на Леганзу писал, в таком случае? Мля, по мануалу емкость АКПП ZF - 2,5л. :shok:

это ты просто невнимательно его читал :derisive:

на листе 5А2-4 приведена спецификация в первой таблице, так там и написан объём 5,4л :rtfm: и тип жижы: Dexron-2 or 3, or Mercon-M

теперь и я не внимательный :crazy: : 2,5л - эта цифра есть, НО про неё и написано, что это заменяемый объём при сливе через пробку :buba:

а полный объём жижи всё же 5,4л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты просто невнимательно его читал :derisive:

на листе 5А2-4 приведена спецификация в первой таблице, так там и написан объём 5,4л :rtfm: и тип жижы: Dexron-2 or 3, or Mercon-M

теперь и я не внимательный :crazy: : 2,5л - эта цифра есть, НО про неё и написано, что это заменяемый объём при сливе через пробку :buba:

а полный объём жижи всё же 5,4л.

Угу, :thumbup: так и есь! Общий V=5.4, для замены V=2.5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка ZF - там всего 2,5 л.

ну, не 2,5, а 5,4л. :derisive:

2,5...3л. выльется только если пробку открыть :D

У клапана ЕГРН есть проводка и на автомате есть проводка они входят в один жгут масло было черное но без згустков а насчет фриков и обгонки не знаю на больших оборотах гдето 3000 все включается вовремя также когда полностью остановишся и движок тарабанит на 3 даеш газку и скорость переключается на1 такое ошушение если хх поднять до 2000 то будет все работать ок

очень смахивает на насос - большие обороты- давление масла держит - все норм, или просто очень жидкое масло - не хватает давления

для начала Полностью поменяй мало, а не частично - есть много способов это сделать самому, если не поможэт - только вскрытие - оно покажэт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, единственное, что в голову идёт, то это то, что свежая жижа подняла грязь, которая попала в плиту управления (плиту клапанов, "мозг") и что-то там забила, поэтому короб и барахлит.

в принципе, снять её и промыть можно и самому (кто-то здесь выкладывал даже картинки об этом)

PS, наверное имеется в виду "Mobil ATF320", а не "мобил350" :derisive: , если да, то нормальная жижа, у многих такая :thumbup:

я промывку пробовал!не увенчалось успехом!но у меня чуток по другому-после прогрева в основном она начинает движение уже со 2 передачи!переключает не развив нормальную скорость дальше!но не сбрасывает на пониженные(иногда скидывает но не охотно)!но едет черт побери-значит бублик целый или я чего то не понимаю!что еще-фрики или че?

У меня такая же проблема а ты снимал мозги и промывал или лил химию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, единственное, что в голову идёт, то это то, что свежая жижа подняла грязь, которая попала в плиту управления (плиту клапанов, "мозг") и что-то там забила, поэтому короб и барахлит.

в принципе, снять её и промыть можно и самому (кто-то здесь выкладывал даже картинки об этом)

PS, наверное имеется в виду "Mobil ATF320", а не "мобил350" :derisive: , если да, то нормальная жижа, у многих такая :thumbup:

я промывку пробовал!не увенчалось успехом!но у меня чуток по другому-после прогрева в основном она начинает движение уже со 2 передачи!переключает не развив нормальную скорость дальше!но не сбрасывает на пониженные(иногда скидывает но не охотно)!но едет черт побери-значит бублик целый или я чего то не понимаю!что еще-фрики или че?

У меня такая же проблема а ты снимал мозги и промывал или лил химию

да я снимал полностью!делал все с ноутом на коленках(тут фото отчет по разбору и сбору плиты есть!) сам не стал фотать!должна быть чистота и порядок!!!не дай бог песочек :nono: !и самое основное вскрывать в последовательности раскладывать, а желательно ваще все подписывать как нибудь!ну и конечно аккуратность и спокойствие!да чуть не забыл_если будешь вскрывать будь осторожнее когда половинки разоеденять будешь НЕ ПОТЕРЯЙ ШАРИКИ И ЖИКЛЕРЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, единственное, что в голову идёт, то это то, что свежая жижа подняла грязь, которая попала в плиту управления (плиту клапанов, "мозг") и что-то там забила, поэтому короб и барахлит.

в принципе, снять её и промыть можно и самому (кто-то здесь выкладывал даже картинки об этом)

PS, наверное имеется в виду "Mobil ATF320", а не "мобил350" :derisive: , если да, то нормальная жижа, у многих такая :thumbup:

я промывку пробовал!не увенчалось успехом!но у меня чуток по другому-после прогрева в основном она начинает движение уже со 2 передачи!переключает не развив нормальную скорость дальше!но не сбрасывает на пониженные(иногда скидывает но не охотно)!но едет черт побери-значит бублик целый или я чего то не понимаю!что еще-фрики или че?

У меня такая же проблема а ты снимал мозги и промывал или лил химию

да я снимал полностью!делал все с ноутом на коленках(тут фото отчет по разбору и сбору плиты есть!) сам не стал фотать!должна быть чистота и порядок!!!не дай бог песочек :nono: !и самое основное вскрывать в последовательности раскладывать, а желательно ваще все подписывать как нибудь!ну и конечно аккуратность и спокойствие!да чуть не забыл_если будешь вскрывать будь осторожнее когда половинки разоеденять будешь НЕ ПОТЕРЯЙ ШАРИКИ И ЖИКЛЕРЫ!

как я понял смысла снимать и мыть нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает случилось следующее поменял масло в АКПП проездил два дня и коробка стала переключать передачи раньше времени и также не сбрасует передачи при остановке как я понял подвисает 3 скорость сегодня слил масло которое заливал неделю назад оно все черное залил новое все осталось без изменений тестировал в положении 1 все хорошо, положение 2, все хорошо положение 3 начинает глючить резко врубается 1-2-3 скорость 20 км/ч жмешь на тормоз сильнейшая вибрация удар переключилась на пониженую затем еще удар на 1 при ударе сильно падают обороты движок чуть не глохнет в тоже время если придавить на гашетку и поехать более резво чем обычно то все переключается вроде нормально и как сбрасуеш газ начинаются все вышеописанные проблемы. Извеняюсь за ошибки помогите кто чем сможет подобную тему уже читал где чистили гидроблок я так понял что это не помогло кто действительно решил данную проблему. Авто Леганза 2000г.в движок 2литра коробка ZF пробег 180000км.

Сегодня приехал на работу и решил попробовать оживить омыватель т.к. была вода и она замерзла сам процесс оставлю в стороне вопрос в том что не жужал моторчик полез в предохранители т.к. не зная какой пересмотрел все в салоне и под капотом естественно вытаскивая все предохранители чтоб на верняка все оказались живы. После работы поехал домой и был приятно удивлен коробка заработала как положенно спецом выехал на кривую дорогу где много поворотов разгон тормоз и т.д. все работает исправно радости нет предела т.к. через три дня подходит очередь в сервисе на ремонт коробки покатаюсь три дня если все ок сэкономлю 50т.р. мелочь а приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас