дядя Степа

Проблемы запуском на холодную у Нубиры

20 сообщений в этой теме

Товарищи, помогите советом! Есть нубира 1, двигатель 1.8, автомат, год 1997.

На холодную плохо заводится, причем это проявляется с +5 и ниже. При -10 не заведется

Еще иногда когда машина ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на D (остановка на светофоре например) то может заглохнуть, но тут же заводится без проблем; правда редко такое бывает

Но когда авто едет на скорости прямо душа радуется - двигатель работает ровно, ровный подхват, все лошадки бегут.

Факты:

1. заменили бензонасос на ATS, ставили сами

2. поменяли катушку зажигания, ГРМ

3. поменяли свечи, ВВ провода

4. аккум в норме, генератор прошел диагностику

5. компрессия и давление в топл системе тож в норме.

6. заменен топливный фильтр

7. полный бак бенза

8. новый стартер

Куда копать?? Нашим СТО не интересно с нубирой разбираться им проще праворульные тоеты ремонтировать, в последний раз когда обращались нам поменяли ГРМ с роликами, сказали не так был установлен (хотя меняли ГРМ с год назад у проверенного спеца, за год машинка прошла 3 тыс км), потом копались три недели и поменяли катушку, ничего не изменилось. Морально с отцом мы уже сдались. Идей нет, руки опустились, а ездить то хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все машины "чудачат",датчики ихняя беда,датчик температуры воздуха проверяли,холостые не гуляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи при запуске не заливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все машины "чудачат",датчики ихняя беда,датчик температуры воздуха проверяли,холостые не гуляют?

Холостые не гуляют, на холостых показывает чуть меньше 1000 оборотов как это и всегда было (10 лет у нас машина во владении)

Недавно поменяли гофру воздуховод а следовательно и датчик температуры воздуха который на ней установлен.

Свечи при запуске не заливает?

А как это определить? Сейчас -2 на улице. Вот пытаемся мы завести на холодную, приходится долго маслать стартером. Если свечи выкрутить они будут влажные. Как определить ту грань когда залив происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может искра слабая,или еще где-то "лишний подсос"воздуха есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может искра слабая

Новые ВВ провода, новая катушка, новые свечи и на скорости идет резво как и 10 лет назад так что наверное с искрой все ок. Или думаете стоит проверить?

или еще где-то "лишний подсос"воздуха есть?

А это как? Расшифруйте пожайлуста идею. Готовы отрабатывать уже любые версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в движках не силен особо,да и разные с моим,но вчера глушил клапан Егр,а от него трубка на дросельный узел,что ли(могу ошибаться).так вот,мне посоветовали его заглушить,т.к.там вакуум и может сосать воздух с улицы,что я и сделал.А "слабая" по своей силе искра,может и не воспламениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи влажные, значит их залило бензином....На свечах всегда есть немного нагара. И когда на них попадает бензин ( а внорме в цилиндры попадает не бензин, а топливная смесь -т.е. пары бензина в воздухе), то образуется токопроводящая пленочка, по которой напряжение спокойненько уходит на корпус, не давая искры....Вот и крутите стар тером, пока в режиме продувки не просушите свечи....А вопрос свой я задавал по той причине, которую неоднократно описывал в других темах (сталкивался на впрысковой Волге). Суть дела в том, что чем холоднее, тем большее количество бензина должны лить форсунки в первой нефазированной фазе запуска (в смысле, пока обороты двигателя не превышают 500 оборотов -режим кручения стартером- мозги командуют лить бензин по всем цилиндрам сразу на тот расчет, что где-нибудь и схватит). За это количество бензина несет ответственность датчик температуры воздуха (в Леге стоит в патрубке с воздухофильтра на рампу - у вас, вероятно тоже). Достаточно часто этот датчик "сходит с ума" и начинает давать на мозги показания. что на улице, например -80 градусов. Вот мозги и льют на "этот холод", напрочб заливая свечи. Проблема неоднократно описывалась в ранних "десятках". которые из-за бракованного датчика упорно не желали заводиться при минусовой температуре. Потом Калужане научились нормальные датчики делать и проблема ушла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Проблема неоднократно описывалась в ранних "десятках". которые из-за бракованного датчика упорно не желали заводиться при минусовой температуре. Потом Калужане научились нормальные датчики делать и проблема ушла...

На десятках мудрил датчик температуры ОЖ, а не температуры воздуха на впуске. Его (датчик температуры ОЖ) подогревали чуток зажигалкой или ставли в разъём резистор и авто заводилось нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи влажные, значит их залило бензином....На свечах всегда есть немного нагара. И когда на них попадает бензин ( а внорме в цилиндры попадает не бензин, а топливная смесь -т.е. пары бензина в воздухе), то образуется токопроводящая пленочка, по которой напряжение спокойненько уходит на корпус, не давая искры....Вот и крутите стар тером, пока в режиме продувки не просушите свечи....А вопрос свой я задавал по той причине, которую неоднократно описывал в других темах (сталкивался на впрысковой Волге). Суть дела в том, что чем холоднее, тем большее количество бензина должны лить форсунки в первой нефазированной фазе запуска (в смысле, пока обороты двигателя не превышают 500 оборотов -режим кручения стартером- мозги командуют лить бензин по всем цилиндрам сразу на тот расчет, что где-нибудь и схватит). За это количество бензина несет ответственность датчик температуры воздуха (в Леге стоит в патрубке с воздухофильтра на рампу - у вас, вероятно тоже). Достаточно часто этот датчик "сходит с ума" и начинает давать на мозги показания. что на улице, например -80 градусов. Вот мозги и льют на "этот холод", напрочб заливая свечи. Проблема неоднократно описывалась в ранних "десятках". которые из-за бракованного датчика упорно не желали заводиться при минусовой температуре. Потом Калужане научились нормальные датчики делать и проблема ушла...

кстати при замене датчика надо снимать клему с акб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати при замене датчика надо снимать клему с акб ?

Если по Мануалу, то клему с АКБ снимать даже если просто дверь открыть собираешься :D

Ну а серьезно, я у себя без снятия клемы с этого датчика разъем сдергивал и обратно ставил - эксцессов не было, "джекичан" не горит. Вроде без особых проблем.

Maxx.20, ты ж вроде уже датчик поменял? Не помогло оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Проблема неоднократно описывалась в ранних "десятках". которые из-за бракованного датчика упорно не желали заводиться при минусовой температуре. Потом Калужане научились нормальные датчики делать и проблема ушла...

На десятках мудрил датчик температуры ОЖ, а не температуры воздуха на впуске. Его (датчик температуры ОЖ) подогревали чуток зажигалкой или ставли в разъём резистор и авто заводилось нормально.

Своей десЯтки не имел -говорю по публикация в ЗР...Знаю, что в разъем вместо датчика вставляли сопротивление в 1,2 ком (ведь датчик -это терморезистор)..На впрысковой Волге немножко помучился, столкнувшись....Вылечилось заменой датчика температуры окружающей среды (сиречь поступающего воздуха). Почему это происходит - описал выше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дисскусию.

Пока будем отрабатывать две версии:

- датчик ОЖ - заменим на датчик от ВАЗа,у него теже х-ки. Кому то на форуме это помогло

- попытаемся завести без МАП сенсора, возможно в нем причина. Мы почему то думали что МАП сенсор совсем не учавствует в процессе завода авто, почитав форумы по другим авто оказывается это не так, очень даже влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати при замене датчика надо снимать клему с акб ?

Если по Мануалу, то клему с АКБ снимать даже если просто дверь открыть собираешься :D

Ну а серьезно, я у себя без снятия клемы с этого датчика разъем сдергивал и обратно ставил - эксцессов не было, "джекичан" не горит. Вроде без особых проблем.

Maxx.20, ты ж вроде уже датчик поменял? Не помогло оно?

пока незнаю начинало тупиь гдето когда t от 0 и ниже , щас пока тепло не парюсь ! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дисскусию.

Пока будем отрабатывать две версии:

- датчик ОЖ - заменим на датчик от ВАЗа,у него теже х-ки. Кому то на форуме это помогло

- попытаемся завести без МАП сенсора, возможно в нем причина. Мы почему то думали что МАП сенсор совсем не учавствует в процессе завода авто, почитав форумы по другим авто оказывается это не так, очень даже влияет

Вольному -воля....Но я говорил не о датчике ОЖ, а о датчике Т окружающей среды, т.е. поступающего воздуха....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как поменять этот датчик , если не хотите поеб..ся как я , читайте пост ЗАЛИВАЕТ ,! Ну так на всякий случай мона коиу поможет ! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на СТО нашли причину. 2 форсунки из 4-х прохудились. Принято решение менять все 4-ре форсунки, стоят правда по 2500 руб штука. Ищем щас где бы взять подешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на СТО нашли причину. 2 форсунки из 4-х прохудились. Принято решение менять все 4-ре форсунки, стоят правда по 2500 руб штука. Ищем щас где бы взять подешевле

А может все же промыть попробовать для начала?? 10 тыр. всегда потратить можно (и даже с большей пользой).

Пройдитесь поиском: промывка инжектора по методу Groza. Всего-то нужно балончик жидкости для чистки карбюраторов, батарейка и час свободного времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на СТО нашли причину. 2 форсунки из 4-х прохудились. Принято решение менять все 4-ре форсунки, стоят правда по 2500 руб штука. Ищем щас где бы взять подешевле

А может все же промыть попробовать для начала?? 10 тыр. всегда потратить можно (и даже с большей пользой).

Пройдитесь поиском: промывка инжектора по методу Groza. Всего-то нужно балончик жидкости для чистки карбюраторов, батарейка и час свободного времени...

Мыли уже ультразвуком и винсом года полтора назад. Хочется наверняка решить проблему перед сибирскими морозами. Нервы дороже, да и вызов эвакуатора вещь не дешевая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тады ой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас