ARIM 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Привет всем у меня проблема на счет ХХ, у меня все работа нормальна но у меня выскочила трубка с вакуумной заслонки на печку и я решил снять засолку и поставить на место трубку и за одно почистить заслонку но как собрал заново и поставил то машина начила плоха заводиться если не нажимать газ то вообще не заводиться обороты падают до 600 и мотор кидает вообще ели работает и звук странны начил идти с воздушного фильтра я сначала подумал что ДХХ гонит поставил новый по прежнему не работает, проверил откинул трубку с гидрача такая же история , что делать подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Вернуть на место или заглушить вакуумную трубку...ИМХО, подсос воздуха случился.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARIM 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Вернуть на место или заглушить вакуумную трубку...ИМХО, подсос воздуха случился.... я и как на место поставил вакуумный трубку которая идет на печку, или вообще ее заглушить )))) и без печки ездить да :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Вернуть на место или заглушить вакуумную трубку...ИМХО, подсос воздуха случился.... я и как на место поставил вакуумный трубку которая идет на печку, или вообще ее заглушить )))) и без печки ездить да :lol2: Вакуумная трубка идет не на печку, а на ее заслонки...Поэтому и регулирует не количество тепла, идущего из печки, а потоки воздуха.... Симптомы, похожие на подсос воздуха....(а вакуум, как вы догадываетесь, и есть то "ме сто", где отсосан воздух). И если это случилось после того, как вы снимали этот вакуум, легко предположить, что что-то не то вы сделали или не туда надели....Поэтому и говорю - верни на место :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARIM 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 все вернул на место но по прежнему не хочет ездить че делать уже не знаю на че грешить :fie: окинул шланчик с клапан рециркуляции газов вроде стал обороты подымал до 1000 и дым черный пошел с выхопника , как его на место поставе обратно заглох че делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARIM 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Парни а может бы такое что если газораспределитель который установлен на коллекторе с форсунками забитый то он может глохнуть или плоха ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Парни а может бы такое что если газораспределитель который установлен на коллекторе с форсунками забитый то он может глохнуть или плоха ездить может ... только чем больше узлов ты разбираешь, тем дольше после тебя двигателист будет искать истинную причину плохой работы двигателя. Смотри внимательно все разъемы, все шланги и так далее - постарайся их все поставить на места. И обратись к нормальному мотористу - даже у того, кто с техникой близко знаком бывают времена, что лучше к ней не подходить - разваливается прям все под руками. Подождал месяцок и снова можешь разбирать и чинить, но этот месяц нужно отдать кому-то другому ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARIM 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Я поменял сегодня газораспределитель и по прежнему машина не хочет ездить, как начинаешь ехать обороты падать да 500 и потом глохнет, я уже не знаю что делать может вообще поставить карбюратор одну эсперу видал с девяточьным карбюратором ездит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARIM 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Парни помогите у меня проблема на счет инжектора, ситуация такая когда завожу движек он тяжело заводиться пака не нажмешь газу не заводиться, на холостых проблема та же обороты падают до 500, такое чувство как будто не хватает бензин временами работает нормальна обороты стоят на 800, а иногда как нажмешь газ обороты не падают держаться на 2000 тысечь ,а через 30 секунд загорает чек,я уже пробовал менять датчик положения дроссель заслонки, что делать в чем проблема??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Парни помогите у меня проблема на счет инжектора, ситуация такая когда завожу движек он тяжело заводиться пака не нажмешь газу не заводиться, на холостых проблема та же обороты падают до 500, такое чувство как будто не хватает бензин временами работает нормальна обороты стоят на 800, а иногда как нажмешь газ обороты не падают держаться на 2000 тысечь ,а через 30 секунд загорает чек,я уже пробовал менять датчик положения дроссель заслонки, что делать в чем проблема??? Раз загораеться "выкинь двигатель" так считай код ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARIM 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 ко мне не подключается диагностика уже в 3 диагностика заезжал не могут подключиться, в чем можеть быть проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 ко мне не подключается диагностика уже в 3 диагностика заезжал не могут подключиться, в чем можеть быть проблема Считай код ошибки с помощью скрепки, замыкая контакты на диагностическом разъеме ЭБУ считаешь сколько раз моргнёт лампа "выкинь двигатель". Посмотри поиском как считать код ошибки. Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управленя двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку ("Обслуживание двигателя") на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира. Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Пауза 1.2 сек. Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки). Вот у нас на форуме можешь почитать, тынц сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах