Таксист

Проверка гидротрансформатора (т.е. бублика)

12 сообщений в этой теме

Отдал вчера машину в ремонт - глючит соленоид переключения 1-2 передач. Сегодня позвонили - требуется ремонт гидротрансформатора, причём коробку не снимали и даже на подъемник машину не загоняли. На сколько я понимаю гидротрансформатор - это всего лишь масляный насос, который создаёт давление для смазки, охлаждения, переключения передач и проверяется замером рабочего давления. Господа! Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите. есть ли ещё какие либо параметры для проверки и можно ли что нибуть увидеть на снятом бублике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал вчера машину в ремонт - глючит соленоид переключения 1-2 передач. Сегодня позвонили - требуется ремонт гидротрансформатора, причём коробку не снимали и даже на подъемник машину не загоняли. На сколько я понимаю гидротрансформатор - это всего лишь масляный насос, который создаёт давление для смазки, охлаждения, переключения передач и проверяется замером рабочего давления. Господа! Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите. есть ли ещё какие либо параметры для проверки и можно ли что нибуть увидеть на снятом бублике.

Тебе сюда

www.toyota.ucoz.ru/publ/5-1-0-46

www.center-at.ru/faq/Kak_proyavlyayutsya_neispravnosti_gidrotransformatora.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю гидротрансформатор - это всего лишь масляный насос, который создаёт давление для смазки, охлаждения, переключения передач и проверяется замером рабочего давления.

Гидротрансформатор ничего общего с масляным насосом не имеет. Более того он не только передает крутящий момент на планетарные передачи АКПП, но увеличивает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяется так держишь одновременно педаль тормоза и жмешь газ двигло не должно больше 2-х тис. крутить! Мой совет меняй соленоид и будет :thumbup:

Меня кста так 2 месяца назад раскрутили на бублик 3200грн. обошлось это удовольствие :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня целый день провёл на сервисе. Решил не заморачиваться по поводу соленоида, а перебрать коробку полностью. Всё-таки пробег уже 138.000 миль и ресурса осталось не так уж и много, а гидротрансформатор при кап.ремонте ремонтировать нужно обязательно. Да и цена вопроса всего 1200$ причём с официальной гарантией на 12 месяцев и заменой масла в этот период со скидкой 15%. Большее спасибо всем откликнувшимся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня целый день провёл на сервисе. Решил не заморачиваться по поводу соленоида, а перебрать коробку полностью. Всё-таки пробег уже 138.000 миль и ресурса осталось не так уж и много, а гидротрансформатор при кап.ремонте ремонтировать нужно обязательно. Да и цена вопроса всего 1200$ причём с официальной гарантией на 12 месяцев и заменой масла в этот период со скидкой 15%. Большее спасибо всем откликнувшимся!!!

Что делали? Какие симптомы были у коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена всех соленоидов, фрикционов, тормозных лент, уплотнителей, короче всех неметаллических деталей в АКПП. А вот с гидротрансформатором пока не ясно - вскрытие только завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину со станции. К ремонту коробки добавилась ещё замена радиатора. Оказалось, что в АТФ начал поподать тосол и если бы соленоид был нормальным, то через пару тысяч пробега АКПП можно было бы просто выкинуть. Оригинальный радиатор пока не нашел - в старом заглушил выходы и перед кондиционером поставил временно радиатор АКПП от Опель Астра А 1.6. Всё работает нормально, прохожу обкатку. Только непонятно, как между собой связаны в моноблоке радиаторы АКПП и системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"радиатор" АКПП на леганзе представляет собой медную трубу внутри бачка основного радиатора, и всё. внутри трубы - ATF, снаружи - антифириз.

если нарушается герметичность трубы, то жидкости смешиваются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный радиатор пока не нашел - в старом заглушил выходы и перед кондиционером поставил временно радиатор АКПП от Опель Астра А 1.6.

ИМНО лучше так и оставить, ибо многие спецы по АКПП рекомендовали мне поставить отдельный радиатор на коробку, мотивирую тем, что штатный слабоват и летом коробка перегревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше так и оставить, ибо многие спецы по АКПП рекомендовали мне поставить отдельный радиатор на коробку, мотивирую тем, что штатный слабоват и летом коробка перегревается.

А не носит ли встроенный радиатор АКПП двойную функцию, когда масло в коробке подогревается когда холодно, или же его функция - только охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше так и оставить, ибо многие спецы по АКПП рекомендовали мне поставить отдельный радиатор на коробку, мотивирую тем, что штатный слабоват и летом коробка перегревается.

А не носит ли встроенный радиатор АКПП двойную функцию, когда масло в коробке подогревается когда холодно, или же его функция - только охлаждение.

Врядли. Зимой на ходу радиатор холодный. А вот летом - прикуривать можно. АКПП как прогревается чуть, начинает 4-ю включать, и я ни разу не слышал баек о том, что коробка не прогревается, а вот за перегрев многие травили.

Не знаю, может развод, но по собственным ощущениям - верю :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас