Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Отдал вчера машину в ремонт - глючит соленоид переключения 1-2 передач. Сегодня позвонили - требуется ремонт гидротрансформатора, причём коробку не снимали и даже на подъемник машину не загоняли. На сколько я понимаю гидротрансформатор - это всего лишь масляный насос, который создаёт давление для смазки, охлаждения, переключения передач и проверяется замером рабочего давления. Господа! Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите. есть ли ещё какие либо параметры для проверки и можно ли что нибуть увидеть на снятом бублике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Отдал вчера машину в ремонт - глючит соленоид переключения 1-2 передач. Сегодня позвонили - требуется ремонт гидротрансформатора, причём коробку не снимали и даже на подъемник машину не загоняли. На сколько я понимаю гидротрансформатор - это всего лишь масляный насос, который создаёт давление для смазки, охлаждения, переключения передач и проверяется замером рабочего давления. Господа! Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите. есть ли ещё какие либо параметры для проверки и можно ли что нибуть увидеть на снятом бублике. Тебе сюда www.toyota.ucoz.ru/publ/5-1-0-46 www.center-at.ru/faq/Kak_proyavlyayutsya_neispravnosti_gidrotransformatora.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 На сколько я понимаю гидротрансформатор - это всего лишь масляный насос, который создаёт давление для смазки, охлаждения, переключения передач и проверяется замером рабочего давления. Гидротрансформатор ничего общего с масляным насосом не имеет. Более того он не только передает крутящий момент на планетарные передачи АКПП, но увеличивает его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVIachoS 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Проверяется так держишь одновременно педаль тормоза и жмешь газ двигло не должно больше 2-х тис. крутить! Мой совет меняй соленоид и будет :thumbup: Меня кста так 2 месяца назад раскрутили на бублик 3200грн. обошлось это удовольствие :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Сегодня целый день провёл на сервисе. Решил не заморачиваться по поводу соленоида, а перебрать коробку полностью. Всё-таки пробег уже 138.000 миль и ресурса осталось не так уж и много, а гидротрансформатор при кап.ремонте ремонтировать нужно обязательно. Да и цена вопроса всего 1200$ причём с официальной гарантией на 12 месяцев и заменой масла в этот период со скидкой 15%. Большее спасибо всем откликнувшимся!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Сегодня целый день провёл на сервисе. Решил не заморачиваться по поводу соленоида, а перебрать коробку полностью. Всё-таки пробег уже 138.000 миль и ресурса осталось не так уж и много, а гидротрансформатор при кап.ремонте ремонтировать нужно обязательно. Да и цена вопроса всего 1200$ причём с официальной гарантией на 12 месяцев и заменой масла в этот период со скидкой 15%. Большее спасибо всем откликнувшимся!!! Что делали? Какие симптомы были у коробки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Замена всех соленоидов, фрикционов, тормозных лент, уплотнителей, короче всех неметаллических деталей в АКПП. А вот с гидротрансформатором пока не ясно - вскрытие только завтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Сегодня забрал машину со станции. К ремонту коробки добавилась ещё замена радиатора. Оказалось, что в АТФ начал поподать тосол и если бы соленоид был нормальным, то через пару тысяч пробега АКПП можно было бы просто выкинуть. Оригинальный радиатор пока не нашел - в старом заглушил выходы и перед кондиционером поставил временно радиатор АКПП от Опель Астра А 1.6. Всё работает нормально, прохожу обкатку. Только непонятно, как между собой связаны в моноблоке радиаторы АКПП и системы охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 "радиатор" АКПП на леганзе представляет собой медную трубу внутри бачка основного радиатора, и всё. внутри трубы - ATF, снаружи - антифириз. если нарушается герметичность трубы, то жидкости смешиваются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Оригинальный радиатор пока не нашел - в старом заглушил выходы и перед кондиционером поставил временно радиатор АКПП от Опель Астра А 1.6. ИМНО лучше так и оставить, ибо многие спецы по АКПП рекомендовали мне поставить отдельный радиатор на коробку, мотивирую тем, что штатный слабоват и летом коробка перегревается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 лучше так и оставить, ибо многие спецы по АКПП рекомендовали мне поставить отдельный радиатор на коробку, мотивирую тем, что штатный слабоват и летом коробка перегревается. А не носит ли встроенный радиатор АКПП двойную функцию, когда масло в коробке подогревается когда холодно, или же его функция - только охлаждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 лучше так и оставить, ибо многие спецы по АКПП рекомендовали мне поставить отдельный радиатор на коробку, мотивирую тем, что штатный слабоват и летом коробка перегревается. А не носит ли встроенный радиатор АКПП двойную функцию, когда масло в коробке подогревается когда холодно, или же его функция - только охлаждение. Врядли. Зимой на ходу радиатор холодный. А вот летом - прикуривать можно. АКПП как прогревается чуть, начинает 4-ю включать, и я ни разу не слышал баек о том, что коробка не прогревается, а вот за перегрев многие травили. Не знаю, может развод, но по собственным ощущениям - верю :D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах