al2

Подскажите длинну щупа / высокое давление масла

7 сообщений в этой теме

Привет!

Проблема такая , наливаю масло до отметки MAX , поехали…. Выхожу , запах масла паленого , смотрю на движок , подтеки масла из под заливной крышки + из под клапанной крышки + из прокладки поддона…

Опускается со временем (за 1000км) до уровня чуть меньше отметки MIN и усё… подтеки-условно остаются (тк прокладки от части повыдавливало ). Уровень масла не меняется в процессе дальнейшей эксплуатации , запах пропадает (типа ниче не течет), лампа давления масла не загорается(то есть тоже все ок). Вообщем , все нормально!

Доливаем до отметки MAX …. Жопа… опять все пофигачило… :fie:

Прокладку клапанной крышки менял , прокладку(герметик) поддона так же менял(2 раза).

Пришел в конечном итоге , что может у меня щуп кривой , то есть сбилась резинка… и из-за этого я переливаю постоянно… :shok:

Подскажите плиз расстояние от резинки до отметки MAX. ?

Спасибо.

Рисунок прилагается :icon_cool:

post-12698-1289654986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От резинки до max 27 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил у себя щуп.

Вообщем 27см и получил примерно +-3мм, то есть он оказался нормальным.....

Получается , что избыток давления в движке....

С чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил у себя щуп.

Вообщем 27см и получил примерно +-3мм, то есть он оказался нормальным.....

Получается , что избыток давления в движке....

С чем это может быть связано?

Засёр где-то... искать надо. Вязкость масла как? Чего заливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил у себя щуп.

Вообщем 27см и получил примерно +-3мм, то есть он оказался нормальным.....

Получается , что избыток давления в движке....

С чем это может быть связано?

Засёр где-то... искать надо. Вязкость масла как? Чего заливаешь?

Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40

И на свежем и поюзанном масле эффект одинаковый...

При высоком давлении лампочка должна загораться?

А где искать то примерно засёр этот?

Промывка движка может помочь? (чем лучше промыть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трубочки отсоса картерных газов чистить не пытался? Ведь для того сделаны, чтоб в норме давление отрицательное было (в смысле -разряжение). А то в поношенных Жигах пытались сапун выносить -так сразу потеть маслом начинал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас