stasov 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Доброго дня форумчане. Спасайте. Машина не набирает обороты. Под горочку даже на первой подятся не могу(по трассе) Тресется вся и не едет. Обороты на нетралке тоже набирать отказывается. Свечи поменял, искра есть, на холостом по звуку все цилиндры работают, но двигатель колотит. Проехав 500 метров моашина перегревается(срабатывает вентилятор) что раньше прогреть не мог то теперь за минуту. Воздухан и толивный фильтр заменены. Насос бензу качает. Придвижении каждые пару минут загорается ЧЕК. С горочки разгоняется километров до 40 и все. Ремень грм проскачить по идее не мог так как натянут хорошо и машина тупела все больше и больше в течении часа.Педаль тормаза заметно потупела и тормоза исчезают. Трубку вакума заглушив работа двигателя не изменилась. Отсюда три варианта( по моему) 1 Сбилось зажигание из за какого нибудь датчика 2 где нибудь пробит ваакуум в незаметном месте. 3Всетаки проскачил ремень ГРМ. У кого какие соображения есть.(до станции нормальной не доеду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Мне говорили,что если при нажатии газа,двигатель не набирает обороты,а на хх работает,то забита сетка бензонасоса или насос. Когда я,к примеру,еду на газу и он заканчивается,то при удержании педали в определеном положении можно проехать еще с 1,5 км,а надавишь сильней она тормозит,тоесть для хх хода бенза тебе хвтает,а при попытке добавления газа,через забитый насос не поступает достаточное количество топлива. С ГРМ врядли что могло произойти. А с зажиганием,наверное катушка,у знакомого катушка глючила раз через раз 2 цилиндра отключалось,помоему он еще говорил что при етом машина грелась сильней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 При таких данных гадать не стал бы,на буксир и в гараж,разбираться неспеша(дабы хуже машине не сделать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasov 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Бензанасос и сетка это врят ли. На холостом тоже хреново работает.Да и обороты хоть и хреново но набирает без нагрузки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Если при этом греется... Не катализатор ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 При таких данных гадать не стал бы,на буксир и в гараж,разбираться неспеша(дабы хуже машине не сделать) вспомнил,было раз такое,гнал,гнал,потом раз и ели едет.газу дашь-орет бестолку.на обочине постоял 5 минут и все прошло.Тогда так и не понял,что это было.Только куплена была и никакие расходники не меняны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 С того не сего катализатор забился? Если чек загорелся значит ошибка в памяти есть,ее считать бы! Лучший способ допхаться на ТО,подключить к компу и узнать.,а то методом тыка и до полной замены двигателя можно дойти. Читал что ДАД может похожее чудить,но не вижу связи с перегреванием. А после чего такие симптомы проявились,до этого что-то беспокоило?какие-то манипуляции с движком проводились? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 А тормоза,то как уходят,в полик или дубовые?есле дубовые,то с ВУТом что то,а есле педаль уходит в пол,то и жидкость уходит,в данной ситуации если связь тормозов и двиг не случайна,то жидкость уходит в двигатель через вакуум,посмотри на свечи,что с ними и какой нагар? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Катушку глянь, ща темнеет рано, посмотри в темноте высое нигде не шьет? Тока аккуратней, а то :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Посмотри, присутствует ли дым. Если да, скорей всего переливает. Форсунки за 1 раз все сдохнуть не могли, поэтому наверняка какой-нибудь датчик. Далее логически - ежели температуры воздуха, то вполне может давать такую колбасню - попробуй сними разъем с него. Чек должен загореться постоянно, куллеры тоже должны включиться, но движок должен работать в аварийном режиме, который заведомо лучше того, какой ты описываешь. Начни хотя-бы с этого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 А тормоза,то как уходят,в полик или дубовые?есле дубовые,то с ВУТом что то,а есле педаль уходит в пол,то и жидкость уходит,в данной ситуации если связь тормозов и двиг не случайна,то жидкость уходит в двигатель через вакуум,посмотри на свечи,что с ними и какой нагар? Теоретически возможно, но практически - маловероятно ... Предположение конечно интересное. Впрочем автор трубку вакуума отсоединил и на работе двигателя это не сказалось. Кроме того, несмотря на то что он тему читает, никоим образом себя не проявляет. Посему, учитывая то, что садится батарейка на компутере, имею полное право откланяться и пойти спать ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasov 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Ну вот пришел из гоража. Эмоций просто пипец. Но о бо всем по порядку. Завел, открыл капот. Через 30 секунд заметил свет под машиной и ахренел.Картер и пол выхлопной ярко алые. Чуть гараж не сжог. Заглушив начал думать. Понял что чтото с зажиганием и бензин горит в выхлопной. Решил глянуть на грм. Внеше натянут и все ок! Но когда снял кожух понял что метки не совпадают. От чего стало грустно и весело сразу. Сняв все что мешает осмотру грм начал осмотр.Не совпадало на 4 зубца. Пол часа, 200 гр водки и все стояло по меткам. Но когда начал прокручивать вручную заметил что ремень опять скаканул. Выстовил снова. Опять проскачил. Тут стало грустно. Всезакреплено хорошо, люфта нигде нет.Но самнения вызвал один ролик, тот который со смещенным центром. После его снятия стало все ясно. Он держит ремень в натяжке, но когда его сняли он отщелкнул. То есть он двигается но заедает и неуспевает постоянно держать ремень в натяге от чего он в момент нагрузки и проскакивает!!! Вот такой вот отчет. Отсюда следующие вопросы возникли у меня( я проехал так до дома около 200 км) и за это время ремень проскачил наверное сто раз. 1 Только ли ролик виноват что ремень проскакивает, или что то подклинивать может??? 2Мои поршни с клапанами не встетились ли за эти 200 км. 3Сколько стоит ремень грм, и этот натяжной ролик??? Ну и вообще ваши мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasov 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Я так подумал что после того как лябда-зонд расколился его тоже подзамену??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Млин, да ты под счастливой звездой родился!!! Если уж доехал до дому (200 верст), да еще и в гараже заводил машину, то считай отделался легким испугом. Клапаны наврятли погнул. Комплект ГРМ (2 ролика паразитных, 1 ролик натяжной, ремень и помпа) потянут на 2-3 килорубля. Замени вначале их, а потом уж будешь смотреть не загорается ли "выкинь двигатель". Можешь компрессию замерить до кучи. Если компрессия будет в норме, то все намана. Если компрессия маленькая после первого замера, то капни чуток масла в котлы и замерь снова - если нифига не изменится, то вероятность есть, что придется клапаны смотреть. Насчет лямбда-зонда - можно сканером пробить его показания, если будут в норме, то повезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Вот тебе и на,катчество запчастей,я в шоке! При замене запчастей ты и состояние помпы глянь,а то у меня "оригинальная"стояла,а после замены роликов,ремня и самой помпы,начала храпотеть(да и подклинивать) через 15т.км,поменял помпу,потом натяжной ролик шкрябать начал через тысяч 5! С этими запчастями просто капец,сейчас с втягивающим таже фигня,поставил новое,а оно мне мозги морочит. Я знаю случаи,что когда ремень проскакивал у пацанов то у них клапана не гнуло,а 1случай у хлопца 2клапана загнуло. Отпишись о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasov 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Сегодня купил ролики и грм. 182 тыс руб. Белорусских. это 62 $. Поменяли завели И ............ ВСЕ просто пестня. Ни вибрации тяга огого. Машинка поет. Компресия 11,5 13 11,5 13. И все из-за какогото ролика. Только вот беда когда подушку от двигла ставил назад и зажал из нее масло полилось. Чувствую подушке что стоит слева от мотора копец пришел. Но это не самое страшное наверное что есть в жизни. Завтра на работу не пешком, а на любимой нюрке. Если че интересует пишите. Отчет закончил!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Сегодня купил ролики и грм. 182 тыс руб. Белорусских. это 62 $. Поменяли завели И ............ ВСЕ просто пестня. Ни вибрации тяга огого. Машинка поет. Компресия 11,5 13 11,5 13. И все из-за какогото ролика. Только вот беда когда подушку от двигла ставил назад и зажал из нее масло полилось. Чувствую подушке что стоит слева от мотора копец пришел. Но это не самое страшное наверное что есть в жизни. Завтра на работу не пешком, а на любимой нюрке. Если че интересует пишите. Отчет закончил!!! Разброс по компрессии не айс, допустимый разброс в 1 единицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasov 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Машинка 98 года. 13 ый год допускаю и такое. Понятно что не идеально. Но по сравнению что было просто ферари. Поезжу посмотрю а тамдальше видно будет.Слава богу что хоть так отделался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Машинка 98 года. 13 ый год допускаю и такое. Понятно что не идеально. Но по сравнению что было просто ферари. Поезжу посмотрю а тамдальше видно будет.Слава богу что хоть так отделался Попробуй так: залей в цилиндры (через свечные отверстия) чуток моторного масла ( чуть больше чайной ложки) и повторно замерь компрессию. Поднимиться - возможно просто залегли кольца, можно попбробовать раскоксовать Лавром, или уже просто износ. Ничего не измениться - клапана "трендят" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 А я б не лез. Работает ровно, ну и фиг с ней. Не забывайте, что это Вы должны иметь машину, а не она Вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasov 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 А я б не лез. Работает ровно, ну и фиг с ней. Не забывайте, что это Вы должны иметь машину, а не она Вас. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах