Azazel

Двигатель Leganza

27 сообщений в этой теме

Приветствую, господа. Приобрел недавно леганзу и не могу разобраться что за двигатель мне достался (C18NED)? Нужно заменить высоковольтные провода а я не уверен 8-ми клапанный он или 16-и. И еще вопрос, гнет ли клапана у 8-ми клапанных при обрыве ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 16кл 2распредвала,а 8кл. 1, у большенства 8кл при обрыве грм клапана не гнет,но некоторые говорили что гнуло,но етому я не особо верю,а на 16кл.при обрыве грм гнет клапана по любому. А леганз 8кл.еще никогда не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет тебе однозначного ответа. Движки 1.8 на Легах были и 8кл., и 16кл. Ищи инфу на двиге, может есть там надпись DOHC (16кл.) или SOHC (8кл.). Ваще, можно чисто визуально определить, если фотку движка сверху выложишь.

Сожалею, но расход у 1.8 больше, чем у 2.0 или 2.2 (2.2 вообще вышел самым экономичным).

Ну и вопрос в догонку: не совсем понял зависимость высоковольтных проводов от количества клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него явно dohc,тока они бывают продольного и поперечного расположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него явно dohc,тока они бывают продольного и поперечного расположения.

??? Не вдуплил про продольное и поперечное... Кондор77, поясни, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FАQ написано,что такие маркировки двигов 2типа,одни распологаются поперек,другие вдоль,вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kondor77 Вот здесь: http://wpkorea.co.kr/info/auto_parts.php по номеру движка указано что SOHC, значит 8 клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый скромный двигатель, 95 лошадок

Модель двигателя (Engine Code): C18NED, бензиновый (Gasoline);

Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1796;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет тебе однозначного ответа. Движки 1.8 на Легах были и 8кл., и 16кл. Ищи инфу на двиге, может есть там надпись DOHC (16кл.) или SOHC (8кл.). Ваще, можно чисто визуально определить, если фотку движка сверху выложишь.

Сожалею, но расход у 1.8 больше, чем у 2.0 или 2.2 (2.2 вообще вышел самым экономичным).

Ну и вопрос в догонку: не совсем понял зависимость высоковольтных проводов от количества клапанов?

Завтра сфотаю и выложу фото. Да искал леганзу с 2-х литровым движком, но как эту увидел не смог удержаться и купил.

Про зависимость: заезжал в автозапчасти дэоклуба на алтуфьевском ш. за проводами, а там в маркировке на упаковке проводов указано для 16-ти клапанных (не оригинал) и 8-ми клапанных (оригинал), продавцы утверждали что разница есть и нужно знать сколько клапанов. Покопался в нете и выяснил что разница есть в концевиках но поставить можно. Экспериментировать не стал, к тому-же обратно они не принимают провода, и решил спросить здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый скромный двигатель, 95 лошадок

Модель двигателя (Engine Code): C18NED, бензиновый (Gasoline);

Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1796;

Спасибо за ответ. Так собственно и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На FАQ,3стр.VIN DАЕWOO такого 1.8Sohc нет почему то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На FАQ,3стр.VIN DАЕWOO такого 1.8Sohc нет почему то?

Зато он есть в книге по Леганзе, обычный опелевский восьмиклапанный двигатель 1.8 литра, высоковольтные провода подойдут от двигателя 1.8 или 2.0 Опеля, родной номер по Дэу 93740234.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод:обязательно иметь мануал,знать что покупаешь,дополнять FАQ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод:обязательно иметь мануал,знать что покупаешь,дополнять FАQ!

Эт точно. Но я все равно доволен. Не ожидал от леганзы такого комфорта и удовольствия от вождения :rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод:обязательно иметь мануал,знать что покупаешь,дополнять FАQ!

Эт точно. Но я все равно доволен. Не ожидал от леганзы такого комфорта и удовольствия от вождения :rolleyes:.

Эт просто повезло тебе! ;)

На самом деле Лега машина комфортная и в вождении приятная, но это если подвеска и двиг в норме.

Кстати, раз уж только купил, то меняй комплект ГРМ, если не знаешь на 100%, что их недавно меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на днях буду менять. Я так понимаю с роликами и помпой менять нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на днях буду менять. Я так понимаю с роликами и помпой менять нужно.

GM рекомендует менять через 60000 км., ремень, ролики, помпу, я на Опеле пожалел денег на помпу, через 10000 км. пришлось менять по новой, ремень, помпу, и еще зубчатое колесо коленвала полетело, благо поршни с клапанами не встретились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите еще какие свечи для этого движка подходят, какой зазор должен быть, сколько электродов? Перелистал кучу материала, в руководстве пользователя, так же как и в каталогах производителей свечей, движок 1.8 вообще не упоминается. Заранее признателен за помощь :bye:

Вот что накопал:

Bosh FLR 8 LDCU

NGK BKR5EK

NGK BPR6E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде, где торгуют свечами, у продавцов есть каталоги, в том же Бошевском каталоге есть все Леганзы, начиная с 1.8 и до 2.2, я понимаю где нибудь в муходрищенске с этим проблема, но не в Москве же.

Каталожный номер свечей на твой двигатель 93742301

По каталогу Бош, WR8DC

Двигатель твой с Дэу Эсперо, так что в каталогах на Эсперо можешь посмотреть на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Voltik. Про каталоги не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нас есть машинка с таким движком. 8-клаппаный поперечно расположенный с объёмом 1,8, отличается от C20NED только меньшим объёмом, в принципе тот же опелевский C18NE. Очень экономичный (по городу укладывается в 8 литров) и по мощности тоже не уступает двухлитровым восьмиклапанным моделям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Vascys, обрадовали. Жаль расход пока замерить не могу. А C18NE это кадет или аскона получается, или в эсперо их тоже ставили? Не в курсе клапана гнет на нем при обрыве ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Vascys, обрадовали. Жаль расход пока замерить не могу. А C18NE это кадет или аскона получается, или в эсперо их тоже ставили? Не в курсе клапана гнет на нем при обрыве ГРМ?

c18ne ставился на Вектра А, простой и надёжный 8 клапаник. Если учесть возможность расточки до 2 литров то это практически вечный дигатель. Клапана не гнёт, проверял сам при замене ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а кто может пояснить, на какие Леги ставили движки C20SED, а на какие X20SED?

Видел тут недавно Легу, типа европейка, двиг 2.0, коробка ZF, маркировка ДВС - C20SED, но лямбда имеется. А я че-то думал, что "С" - это Кондоровский движок без лямбды и с потенциометром... чешу репу, был уверен, что европейки шли с движком X20SED...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а кто может пояснить, на какие Леги ставили движки C20SED, а на какие X20SED?

Видел тут недавно Легу, типа европейка, двиг 2.0, коробка ZF, маркировка ДВС - C20SED, но лямбда имеется. А я че-то думал, что "С" - это Кондоровский движок без лямбды и с потенциометром... чешу репу, был уверен, что европейки шли с движком X20SED...

я тоже раньше так же думал,оказалось,что и с20 с лямбами бывают(если короб автомат)-у Sоmоnа такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас