snovsv

Колхозный тюнинг двигателя

10 сообщений в этой теме

Здравствуйте, Леганзовладельцы.

Сегодня в очередной раз ковыряясь под кпотом, обнаружил небольшой колхоз.

Изображение

Маелький резиновый шланг который идет из под клапанной крышки к дросселю я так понимаю, просто лежал рядом никуда не вставленный. Штуцер на фотке блестящий был заглушен какой то резиновой заглушкой.

Вопрос для чего это могло быть сделанно, и стоит ли одеть шланг обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция - шланг должен быть надет на этот штуцер, там отверстие порядка миллиметра в диаметре, оно и шланг не должны быть забиты.

Но в то же время у меня зимой как-то этот шланг лопнул - машина заводиться отказалась, а с заткнутым - завелась, т. е. подсоса атмосферного воздуха там быть не должно.

И обрати внимание - там рядом есть ещё какой-то штуцер, вот он должен быть с резиновой заглушкой.

P. S. Если не забуду - лучше сфоткаю как должно быть, сдаётся мне - если склероз не изменяет - что потребный тебе штуцер не этот, а пониже чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький шланг от клапанной крышки к дросселю одевается на штуцер у основания дросселя (под более толстой резиновой трубкой). Штуцер в верхней части дросселя заглушен с завода резиновым колпачком. Так у нас у всех.

Советую заодно поковыряться тонкой проволочкой в штуцере, на который будешь одевать шланг вентиляции клапанной крышки. Я у себя там кучу всякой "бяки" нашел, после чего машина работать стала ровнее на ХХ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция - шланг должен быть надет на этот штуцер, там отверстие порядка миллиметра в диаметре, оно и шланг не должны быть забиты.

Но в то же время у меня зимой как-то этот шланг лопнул - машина заводиться отказалась, а с заткнутым - завелась, т. е. подсоса атмосферного воздуха там быть не должно.

И обрати внимание - там рядом есть ещё какой-то штуцер, вот он должен быть с резиновой заглушкой.

P. S. Если не забуду - лучше сфоткаю как должно быть, сдаётся мне - если склероз не изменяет - что потребный тебе штуцер не этот, а пониже чуть.

Тут поподробнее, у меня только один штуцер, рядом ничего нет. Может дроссель другой? И форма резинового шланга напрашивается на крепление на тот штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого америкос T22SED у вас так же, чет я непойму верхний шланг куда идет, надо посмотреть завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Ага спасибо, это похоже больше на правду. А хомут есть на нем или так воткнуто, че то не видно. Интересно зачем его сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был хомут со стороны крышки, со стороны дросселя не было.

теперь (тот, что стоял, лопнул в мороз) - стоит кусок обычного бензошланга (правда, Gates), и хомут со стороны дросселя (т. к. свободновато), а со стороны крышки нет (и так с трудом надевается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напялил туда шланг, пока разницы никакой не заметил. У меня малек гуляли обороты когда теплый двигатель греешь, сегодня тока холодный заводил. Единственное по мультитрониксу на P расход был 1,0 а стал 1,4, мож конечно типа инжектор должен привыкнуть к новой смеси, не знаю. Понаблюдаю пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас