Voltik

Изменения в правилах дорожного движения.

65 сообщений в этой теме

Изображение

В понедельник, 26 июля, «Российская газета» опубликовала Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2010 г. № 175-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Закон касается повышения штрафов за нарушения ПДД. Штрафы за нечитаемые номера, а также за езду без номеров будут брать по новому уже с 6 августа 2010 года. Тонировка «подорожает» с 23 сентября, а с 21 ноября вступят в силу новые расценки за «встречку».

Положения закона журналистам разъяснил Дмитрий Лейбов, представитель ГИБДД МВД России. Штраф за нечитаемые номера вырастет со 100 руб. до 500 руб. (вступает в силу 6 августа). А если номера установлены в неположенном месте (например, брошены под стекло) или закрыты всевозможными сетками или пленками, то тогда инспектор ГИБДД сможет трактовать это нарушение как езду без номерных знаков. Это уже штраф в размере 5000 руб. или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев! Данная норма тоже начнет действовать с 6 августа.

Штраф за езду на машине с тонированными передними стеклами составит 500 руб. (согласно действующим нормам, лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые - не менее 70%). Данная норма вступит в силу с 23 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В субботу вступают в силу новые Правила дорожного движения

С 20 ноября вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения. В них многое изменилось, поэтому водителям придется ездить с еще большей осторожностью.

Напомним основные изменения

1. В правилах появилось несколько новых понятий. Например, "дневные ходовые огни". Эта новинка устанавливается на новых европейских автомобилях. Заводишь машину - и включаются дневные ходовые огни. Обычно это светодиоды большой яркости, обрамляющие или подчеркивающие фару. Если у нас требовалось ездить по загородным дорогам с включенным ближним светом, то теперь в правила добавилось исключение: "или с включенными дневными ходовыми огнями". Машинам с этой цветомузыкой не требуется зажигать ближний свет. Кстати, в новой редакции правил ближний свет или эти огни должны быть включены не только за городом, но и в городе. То есть везде и всегда.

2. Появилось понятие "препятствие". До сих пор оно встречалось, но нигде не объяснялось, что это такое. А это, оказывается, неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Однако в правилах оговаривается, что не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил. Например автобус, выгружающий пассажиров, - не препятствие. Поэтому если вы его объедете через сплошную - лишитесь прав. Зато если вы через двойную сплошную объедете с левой стороны сломавшийся автомобиль, - вам будет грозить только штраф от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 3 КоАП). Впрочем, у судей на это свой взгляд, который вряд ли понравится водителям.

3. Изменилось понятие "Обгон". Теперь этим словом называется опережение попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу. Все остальное - просто опережение. Поэтому если в зоне действия знака "обгон запрещен" вы опередите другую машину, не выезжая при этом на встречку - вы не нарушите правил.

4. Еще одно новшество: исключение из знака "обгон запрещен". Теперь в зоне его действия можно обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и мотоциклы без коляски. Однако это новшество очень коварное. Ведь тихоходным транспортным средством считается не то, которое медленно едет, а то, чья конструктивная скорость не превышает 30 км/час. Оно должно быть обозначено соответствующим знаком - оранжевый треугольник с обрезанными углами. Если такого знака на тракторе нет, то это не тихоходное транспортное средство. И даже если он ползет со скоростью 10 км/час, - обгонять его под знаком нельзя. Помимо этого в правилах нет исключений для сплошной линии разметки. Поэтому там, где в зоне действия знака "обгон запрещен", нанесена осевая, нельзя обгонять ни гужевые повозки, ни мотоциклы, ни тихоходы. Иначе вас могут лишить прав (ст. 12.15. ч. 4 КоАП).

5. Еще одна неожиданность: теперь если вместе со знаком "круговое движение" установлен знак "уступи дорогу" или "стоп", то те, кто едет по кругу, пользуются преимуществом. Во всех остальных случаях требуется руководствоваться правилом "помеха справа". Казалось бы, в чем отличие от ныне действующих правил? Однако они есть. Например, если раньше перед кругом ставился знак "уступи дорогу", он сопровождался знаком, где и у кого главная дорога. Теперь все по-другому: если перед круговым движением стоит знак "уступи дорогу", значит, все, кто едет по кругу, имеют преимущество. Причем по всему кругу. Выехавшему на перекресток уже не надо следить за теми знаками. Однако именно тут и возникает аварийная ситуация. Буквально на днях проезжал один перекресток с круговым движением. Знаки "уступи дорогу" перед выездом на круг стояли. Однако на меня очень криво смотрели, когда я пропускал движущихся по кругу. Они сами старались уступить мне дорогу. С другой стороны, уже знающие рвались вперед. С третьей стороны, выехав на круг, мне пришлось резко тормозить, потому что с примыкающей улицы на круг вылетал еще один автомобилист, который не обратил внимания на знак. Сколько народу побьется на таких перекрестках, пока все привыкнут? Только в Москве 36 кругов. А сколько их по стране? А сколько водителей, следящих за изменением правил?

Совет

С 21 ноября на дорогах начнется жизнь по новым правилам. При этом одна часть водителей знает об этом, вторая первый раз о них слышит, третья - вообще с купленными правами. Поэтому "РГ" рекомендует всем водителям внимательно ознакомиться с нововведениями.

Стоп задний ход?

21 ноября вступают в силу поправки и в 12-ю - водительскую статью Кодекса об административных правонарушениях.

Одна из главных новаций обновленного КоАП - это то, что разделили между собой нарушения: поворот налево и разворот, и движение по встречной полосе. Теперь за то, что человек повернул через сплошную или развернулся через нее, его уже не лишить прав. Под такие маневры теперь предусмотрена отдельная статья 12.16 часть 2. За подобное нарушение она карает штрафом от 1000 до 1500 рублей. Под нее попадают и такие нарушения, как поворот налево, не из своего ряда, если знаками, указывающими движение по полосам, или разметкой это запрещено.

Выросли штрафные санкции и за правый поворот, совершенный не по правилам. Теперь за это придется платить 300 рублей. Но речь идет о тех случаях, когда поворот совершен в нарушение требований знаков или разметки.

Зато резко возросла ответственность за движение по трамвайным путям встречного направления. Теперь это нарушение подпадает под часть 4 статьи 12.15 КоАП. То есть лишение прав на 4-6 месяцев. До сих пор это каралось штрафом в 1000-1500 рублей.

Еще одно новшество обновленного КоАП - ответственность за движение по односторонней дороге во встречном направлении. Теперь ее прописали в отдельной новелле. А именно в части 3 статьи 12.16 КоАП. Ответственность практически осталась та же. Введено небольшое послабление в виде самого высокого административного штрафа - 5000 рублей.

Примечательно, что данный пункт прописан так, что даже у самих гаишников вызывает споры: "движение в противоположном направлении...". То есть любое движение? То есть движение задним ходом тоже? Мнения разделились. Одни утверждают, что за движение задним ходом по улице с односторонним движением наказывать не стоит. Это все-таки маневр, и в правилах условия запрещения этого маневра четко оговорены. С другой стороны, движение задним ходом под "кирпич" - тоже движение. С третьей стороны, возможно, в данном случае должна применяться норма, наказывающая за нарушение требований знака. Таким образом, наказание за движение задним ходом по улице с односторонним движением может варьироваться от полной пощады, или штрафа 300 рублей, до лишения прав на 4-6 месяцев. В Верховном суде пока не стали комментировать эту ситуацию и предложили дождаться судебной практики.

Владимир Баршев

© www.rg.ru/2010/11/19/pravila.html

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В правилах появилось несколько новых понятий. Например, "дневные ходовые огни". Эта новинка устанавливается на новых европейских автомобилях. Заводишь машину - и включаются дневные ходовые огни. Обычно это светодиоды большой яркости, обрамляющие или подчеркивающие фару. Если у нас требовалось ездить по загородным дорогам с включенным ближним светом, то теперь в правила добавилось исключение: "или с включенными дневными ходовыми огнями". Машинам с этой цветомузыкой не требуется зажигать ближний свет. Кстати, в новой редакции правил ближний свет или эти огни должны быть включены не только за городом, но и в городе. То есть везде и всегда.

2. Появилось понятие "препятствие". До сих пор оно встречалось, но нигде не объяснялось, что это такое. А это, оказывается, неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Однако в правилах оговаривается, что не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил. Например автобус, выгружающий пассажиров, - не препятствие. Поэтому если вы его объедете через сплошную - лишитесь прав. Зато если вы через двойную сплошную объедете с левой стороны сломавшийся автомобиль, - вам будет грозить только штраф от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 3 КоАП). Впрочем, у судей на это свой взгляд, который вряд ли понравится водителям.

5. Еще одна неожиданность: теперь если вместе со знаком "круговое движение" установлен знак "уступи дорогу" или "стоп", то те, кто едет по кругу, пользуются преимуществом. Во всех остальных случаях требуется руководствоваться правилом "помеха справа". Казалось бы, в чем отличие от ныне действующих правил? Однако они есть. Например, если раньше перед кругом ставился знак "уступи дорогу", он сопровождался знаком, где и у кого главная дорога. Теперь все по-другому: если перед круговым движением стоит знак "уступи дорогу", значит, все, кто едет по кругу, имеют преимущество. Причем по всему кругу. Выехавшему на перекресток уже не надо следить за теми знаками. Однако именно тут и возникает аварийная ситуация. Буквально на днях проезжал один перекресток с круговым движением. Знаки "уступи дорогу" перед выездом на круг стояли. Однако на меня очень криво смотрели, когда я пропускал движущихся по кругу. Они сами старались уступить мне дорогу. С другой стороны, уже знающие рвались вперед. С третьей стороны, выехав на круг, мне пришлось резко тормозить, потому что с примыкающей улицы на круг вылетал еще один автомобилист, который не обратил внимания на знак. Сколько народу побьется на таких перекрестках, пока все привыкнут? Только в Москве 36 кругов. А сколько их по стране? А сколько водителей, следящих за изменением правил?

1. Габаритные огни на современных авто сойдут за "дневные ходовые огни"??

2. ТС остановленное патрульной машиной это "препятствие"??

5. ИМХО, только усугубили... В Подольске давно почти на всех "кругах" главная по кругу - поэтому в городе с этим проблем нет... Предложили б лучше всем кандидатам в законодатольное собрание сдавать тест на IQ... достали уже........ :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты не сойдут ( ну если они у тебя яркие), у меня батю остановили за габариты , должен гореть ближний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты не сойдут ( ну если они у тебя яркие), у меня батю остановили за габариты , должен гореть ближний

на каком авто??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня несколько раз гаишники останавливали для проверки документов, претензий по отсутствующему ближнему никто не предъявил, сказали, что с желтыми огнями авто из далека видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, поворотники должны быть только оранжевого цвета............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты не сойдут ( ну если они у тебя яркие), у меня батю остановили за габариты , должен гореть ближний

на каком авто??

Таз 2107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня несколько раз гаишники останавливали для проверки документов, претензий по отсутствующему ближнему никто не предъявил, сказали, что с желтыми огнями авто из далека видно.

Ну на каких нарвешься .. могли и штрафануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня несколько раз гаишники останавливали для проверки документов, претензий по отсутствующему ближнему никто не предъявил, сказали, что с желтыми огнями авто из далека видно.

Ну на каких нарвешься .. могли и штрафануть.

Ну не знаю, ни московские ни питерские никогда не цеплялись, не включаю я на трассе ближний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

1. Габаритные огни на современных авто сойдут за "дневные ходовые огни"??

...

Уже разобрался...

Габариты + ПТФ = можно, просто габариты нет, но тут на усмотрение ИДПС - может и не придраться...

дневные ходовые огни - лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Т.е. задние габариты выключены - что не будет путать при ярком солнечном дне следующих за вами водителей ТС... :buba:

у нас как обычно: сначала законы пишут, потом думают... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, ни московские ни питерские никогда не цеплялись, не включаю я на трассе ближний

Ну не столь категорично. Меня на другановской нексии остановили на посту в Домодедово. Проверив документы, пожурил за отсутствие ближнего света за городом, правда без штрафа, просто предупредил. Вот такие гайцы мне импонируют. А в основной массе они пытаются по любому случаю приклеить свою любимую встречку за 10000 рублей. Вот это бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Госдума хочет ужесточить штрафы для водителей Москвы и Петербурга

Поправки в КоАП о повышении штрафов для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга были приняты Госдумой в первом чтении еще в феврале. Речь идет об увеличении для водителей двух столиц наказания за неправильную остановку и парковку, а также штраф за выезд на полосу общественного транспорта.

Изменения в систему штрафов для москвичей и петербуржцев, которые предположительно вступят в силу с 2012 года, подготовили депутаты из "Единой России". В документе санкции за нарушения некоторых ПДД для жителей двух столиц в несколько раз превышают наказания за аналогичные правонарушения для остальных россиян, пишет "Коммерсант". При этом, некоторые правозащитники уже заявили, что подобные действия можно расценить как дискриминацию по месту жительства.

Как сообщается, единороссы Владимир Плигин и Александр Москалец подготовили изменения в КоАП по поручению Дмитрия Медведева, который в октябре 2010 года потребовал решить проблему пробок в мегаполисах, в том числе и с помощью повышения дорожных штрафов. Введение более крупных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга депутаты объяснили тем, что эти города имеют статус самостоятельного субъекта федерации. В первом чтении редакцию поправок Госдума приняла еще 8 февраля 2011 года.

По документу предполагается значительно увеличить штрафы за нарушения, провоцирующие заторы на дорогах. А именно, неправильный проезд перекрестков, движение на красный свет, нарушение правил остановки и стоянки. Кроме того, вводятся новые составы правонарушений, например, выезд на полосу для общественного транспорта. Также водителей хотят обязать оплачивать эвакуацию и первые сутки хранения автомобиля на штрафной стоянке.

Изменения в КоАП с разными штрафами по признаку места жительства уже подготовлены ко второму чтению. Новый пункт появится в ст. 12.16.4, согласно которой за стоянку или остановку там, где это запрещено знаком или разметкой, водитель заплатит 1500 руб. Но, если нарушение произошло в Москве или Санкт-Петербурге, штраф увеличивается аж до 5 000 руб. Столько москвичи и петербуржцы заплатят за остановку и стоянку далее первого ряда, на трамвайных путях, на остановках маршрутного транспорта (и ближе 15 м к ним) и на тротуаре. В других регионах санкции за эти нарушения будут ограничены 1-2 тыс. руб.

Стоянка на мосту, путепроводе и под ним обойдется россиянам в 300 рублей (сейчас 100 руб.), но водители Москвы и Санкт-Петербурга заплатят 2,5 тыс. руб. Штрафа можно избежать только при вынужденной стоянке — для этого нужно будет включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. То же самое касается и нарушения правил езды в жилых зонах, где запрещен сквозной проезд и стоянка более пяти минут с включенным двигателем. Сейчас санкция за эти нарушения составляет 500 руб., но после вступления законопроекта в силу наказание увеличится до 1000 руб., а для Москвы и Санкт-Петербурга - до 5000 руб. Кроме того, сотрудники ГИБДД будут наделены правом отправлять на штрафстоянку автомобиль, создающий помеху для движения другим машинам.

auto.vesti.ru/doc.html?id=370752

Очередной "подарочек", мля :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГАИ разъяснила некоторые положения нового приказа о регистрации машин

Как сохранить за собой регистрационный знак автомобиля, насколько сократится время оформления машин?

На эти и другие вопросы отвечал заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов.

Наиболее громкую новацию этого приказа - отказ от осмотра двигателя - многие автомобилисты поняли не совсем верно. По словам Борисова, действительно при постановке на учет и техосмотре номер двигателя проверяться не будет.

- Мы провели исследование европейского законодательства и пришли к выводу, что от такой проверки можно отказаться, - говорит Борисов. - В 95 процентах случаев номер этого агрегата не виден или уничтожен в результате естественной коррозии.

Автовладельцам, столкнувшимся с такой проблемой, приходилось тратить очень много времени для легализации своей машины. Отказ от осмотра номера двигателя не создаст больше такой ситуации.

Однако это не означает, что на машину теперь можно ставить любой двигатель. В паспорте транспортного средства и в учетной карточке данные сохраняются. Именно по ним рассчитывается транспортный налог, стоимость ОСАГО. Если у вас вышел из строя двигатель и вы поменяли его на новый, но такой же, который прописан в ПТС, то в любой удобный момент вы можете изменить данные в паспорте. А если вы поставили другой, например, более мощный двигатель, то это уже будет расцениваться, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. А на это предварительно требовалось получить разрешение. Или вас могут привлечь к ответственности.

Новый приказ разрешает сохранять за собой номера. Однако довольно часто подразделения отказываются сохранить ваш номер на том основании, что он не соответствует ГОСТу. За время эксплуатации его побило камнями и песком, где-то его помяли. Что делать? Просто перевыпустить номер. По словам Борисова, сейчас эта процедура упростилась. Раньше требовалось сначала получить разрешение на перевыпуск в ГИБДД. Теперь можно самим обратиться в организацию, которая занимается изготовлением этой продукции, предъявить свидетельство о регистрации, сдать старые номера и получить новые, только из-под пресса, знаки.

Приказ практически исключает из жизни такую процедуру, как снятие машины с учета. Поэтому в большинстве случаев теперь вместо двух действий автомобилисту при покупке машины останется только одно. Это, по мнению Борисова, позволит сократить срок обслуживания клиентов на 30 минут.

Напомним, что новый приказ вступает в силу с 3 апреля.

Но надо сказать, что новые правила регистрации - временное явление. Сейчас готовится закон о регистрации. Уже в апреле он будет подан на согласование в правительство. Если все будет в порядке, то, возможно, в мае его внесут в Госдуму. Помимо уже прописанных в правилах новаций в новом законе появится еще несколько. Например, коммерческим организациям будет предоставлено право постановки автомобилей на учет. Если сейчас, купив автомобиль, вы обязаны его поставить на учет в течение пяти дней, то по новому закону этот срок будет увеличен до 30 дней.

Также в законе будут разделены два действия: присвоение номеров и их получение. ГИБДД будет присваивать номер автомобилю. А получать его на основании регистрационных документов хозяин машины будет в другом месте - там, где номера изготавливают. Это уже шаг к введению аукционов на регистрационные знаки.

Текст: Владимир Баршев

Российская Газета,

Ну вот и первый подвох, получаеться в ГИБДД только присвоят номер авто, а чтоб заиметь саму табличку, надо будет ехать на завод изготовитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГИБДД Москвы прекращает запись на техосмотр по телефону

Столичная Госавтоинспекция с 28 марта прекращает предварительную запись москвичей на прохождение техосмотра по телефону.

Как говорится в официальном сообщении УГИБДД Москвы, "в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения и исполнения государственных функций с 28 марта 2011 года подразделениями ГИБДД Москвы прекращается предварительная запись граждан и представителей организаций на прохождение Государственного технического осмотра с использованием телефонной связи".

Предварительная запись на ГТО будет осуществляться на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Текст: Ольга Игнатова

Российская Газета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь попадал уже за нарушение этих правил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафной суверенитет

За нарушение правил дорожного движения (ПДД) автолюбители Москвы и Петербурга будут платить штрафы втрое больше, чем прочие граждане России

Вчера комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рассмотрел поправки ко второму чтению законопроекта, направленного на борьбу с пробками. Документ внесен единороссами, председателями думских комитетов Владимиром Плигиным и Мартином Шаккумом, а также замом Плигина Александром Москальцом. Рассмотрение во втором чтении запланировано на 8 апреля.

Сейчас размер штрафов по всей России за нарушения ПДД одинаков: за проезд на красный свет — 700 руб., за нарушения правил движения на перекрестках — 100-200 руб., за остановку на пешеходном переходе — 300 руб. Теперь будет разница: для всей России штрафы вырастут до 1000 руб. за большинство нарушений, а в двух городах федерального значения, Москве и Петербурге, — до 3000 руб. (подробности см. в таблице на стр. 02).

В КоАП появятся новые составы, предусматривающие штрафы (1000 руб. — и 3000 руб. для Москвы и Петербурга) за выезд на полосу для общественного транспорта и нарушения при парковках — именно это мэр Москвы Сергей Собянин отмечал как особо необходимые меры. Штрафа можно избежать только при вынужденной остановке — для этого необходимо включить аварийную сигнализацию. Водители, чьи машины были эвакуированы за неправильную парковку, должны платить штраф за нарушение ПДД и оплачивать эвакуацию.

По словам одного из депутатов из комитета по госстроительству, планируется, что некоторые нормы, касающиеся увеличенных штрафов, вступят в силу только с 2012 г. — до этого времени местные власти согласно одному из пунктов законопроекта должны будут обустроить парковки в населенных пунктах, платные и бесплатные.

Главное новшество, появившееся ко второму чтению, — повышенные штрафы для двух городов. Депутаты признавали, что такая новелла вызовет нарекания, и предлагали альтернативные версии — оставить решение вопроса на усмотрение местных властей или ввести большие вилки по штрафам (от 1500 до 5000 руб.), — но остановились на самом жестком варианте.

Эти нормы дискриминируют автолюбителей в Москве и Петербурге, что противоречит статье 19 Конституции, по которой все граждане равны, считает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский, репрессии не спасут Москву от пробок, нужно в первую очередь строить дороги.

Конституцию нужно рассматривать во взаимодействии всех ее статей: Россия имеет федеративное устройство, из всех субъектов только у этих двух городов особый статус и это нужно тоже учитывать, возражает Москалец.

Россия — федеративное государство, решение некоторых административных вопросов (тарифы ОСАГО, размеры транспортного налога) отданы на усмотрение регионов, подтверждает адвокат Московской городской коллегии адвокатов Алексей Мельников, но вопросы административной ответственности находятся на уровне Федерации, т. е. должны решаться для всех одинаково. Наверняка закон будет оспорен в Конституционном суде: почему житель Тулы, припарковавшийся на трамвайных путях, должен платить меньше, чем такой же нарушитель-москвич. Если же речь о необходимости разгрузить город, то вопрос упирается прежде всего в неотвратимость наказания и последовательность действий борцов с пробками, заключает Мельников.

Еще одно противоречие с Конституцией Ольшанский усмотрел в поправках к статье 28.1 КоАП -они могут нарушить презумпцию невиновности. Поправками депутатов устанавливается, что возможна фото- и видеофиксация транспортного средства, нарушающего ПДД не только во время движения, но и на стоянке. Если припаркованная машина нарушила региональный закон по благоустройству территории и это было сфотографировано, штраф будет выслан владельцу автомобиля. Не учитывается, что существуют доверенности, возмущается Ольшанский, это лишний раз создает коррупциогенные факторы. Автомототранспорт относится к средствам повышенной опасности, норма заодно отучит передоверять кому попало свои машины, парирует Москалец.

Фотофиксация нарушений используется во многих странах и такое нововведение — даже если сам механизм будет не слишком совершенным — можно только приветствовать, считает Мельников: правоохранительные органы должны будут подтверждать (доказывать) факт нарушения. Сейчас же они могут вообще ничего не доказывать.

www.vedomosti.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые штрафы разорят автомобилистов

Государственная дума на сегодняшнем пленарном заседании рассмотрела и одобрила во втором чтении законопроект, повышающий штрафы за нарушение ПДД.

Проект федерального закона № 479724-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения» был принят в первом чтении 8 февраля с. г., и с тех пор в его текст были введены важные дополнения. Так, первоначально закон требовал увеличить штрафы за те нарушения, которые приводят к образованию заторов (выезд на перекресток на красный свет, пересечение стоп-линии, парковка в правом ряду, стоянка на остановке общественного транспорта и т. п.).

Впоследствии ряд комитетов и отдельных депутатов дополнили текст документа такими пунктами, как повышение штрафов для жителей Москвы и Петербурга по сравнению с остальными регионами, а также введение наказания за использование «шашечек» такси без лицензии. Сегодня о внесенных поправках сделает доклад председатель Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин.

Больше всего платить нарушителям ПДД в Москве и Санкт-Петербурге придется за нарушения стоянки и остановки:

Штраф за нарушение правил остановки и стоянки увеличивается со 100 до 300 рублей для всей России, а для Москвы и Петербурга со 100 до 2500 рублей.

Наказание за остановку или стоянку на пешеходном переходе вырастет для России с 300 рублей до 1000 рублей, в Москве и Петербурге - с 300 до 3000 рублей.

Кроме того, вводится ряд новых штрафов, связанных со стоянкой и остановкой:

За остановку или стоянку на остановке общественного транспорта для всей России в размере 1000 рублей, для Москвы и Петербурга - 3000 рублей.

Штраф за нарушения правил движения во дворах увеличивается для всей России с 500 рублей до 1000, а для Москвы и Петербурга - до 3000 рублей.

Штраф за остановку или стоянку на трамвайных путях устанавливается в размере 1 500 рублей.

Штраф за движение по полосе маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе теперь будет караться штрафом в размере 1500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей).

autoNews.ru

Вот интерестно, они ещё помнят 17й год, или как...

Док, у Вас там еще не списали Аврору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со всем этим можно бы согласиться, но когда понимаешь, что те, кто принимает это - принимают для нас, но не для себя, что вот это, это и это - 100% будет использовано для террора на дорогах в отношении водителей - понимаешь и то, почему власти и слышать не хотят о праве граждан на ношение оружия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые штрафы разорят автомобилистов

Государственная дума на сегодняшнем пленарном заседании рассмотрела и одобрила во втором чтении законопроект, повышающий штрафы за нарушение ПДД.

Проект федерального закона № 479724-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения» был принят в первом чтении 8 февраля с. г., и с тех пор в его текст были введены важные дополнения. Так, первоначально закон требовал увеличить штрафы за те нарушения, которые приводят к образованию заторов (выезд на перекресток на красный свет, пересечение стоп-линии, парковка в правом ряду, стоянка на остановке общественного транспорта и т. п.).

Впоследствии ряд комитетов и отдельных депутатов дополнили текст документа такими пунктами, как повышение штрафов для жителей Москвы и Петербурга по сравнению с остальными регионами, а также введение наказания за использование «шашечек» такси без лицензии. Сегодня о внесенных поправках сделает доклад председатель Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин.

Больше всего платить нарушителям ПДД в Москве и Санкт-Петербурге придется за нарушения стоянки и остановки:

Штраф за нарушение правил остановки и стоянки увеличивается со 100 до 300 рублей для всей России, а для Москвы и Петербурга со 100 до 2500 рублей.

Наказание за остановку или стоянку на пешеходном переходе вырастет для России с 300 рублей до 1000 рублей, в Москве и Петербурге - с 300 до 3000 рублей.

Кроме того, вводится ряд новых штрафов, связанных со стоянкой и остановкой:

За остановку или стоянку на остановке общественного транспорта для всей России в размере 1000 рублей, для Москвы и Петербурга - 3000 рублей.

Штраф за нарушения правил движения во дворах увеличивается для всей России с 500 рублей до 1000, а для Москвы и Петербурга - до 3000 рублей.

Штраф за остановку или стоянку на трамвайных путях устанавливается в размере 1 500 рублей.

Штраф за движение по полосе маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе теперь будет караться штрафом в размере 1500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей).

autoNews.ru

Вот интерестно, они ещё помнят 17й год, или как...

Док, у Вас там еще не списали Аврору?

А пошто тебе этот притон для нуворишей и их бл.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, так обожрались на этой посудине, кто-то даже за борт свалился, а группа Ленинград всю ночь этим нуворишам, с министрами и губернаторшей, песни матом орала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Для начала давайте все же попробуем пойти на выборы и просто проголосовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Для начала давайте все же попробуем пойти на выборы и просто проголосовать.

Оно,конечно,нужно....Только за кого? Жаль, что ПРОТИВ ВСЕХ отменили....Тогда хоть за черта рогатого, лишь бы не за ЕдРо и медвопутов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Для начала давайте все же попробуем пойти на выборы и просто проголосовать.

Чтобы всем нам очередной раз показали "единодушие" населения 1/6 части суши. Телевизор уже невозможно смотреть - сплошной цинизм и показуха, начиная с центральных каналов и заканчивая местным "ТВ"!!! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интерестно, они ещё помнят 17й год, или как...

Док, у Вас там еще не списали Аврору?

А пошто тебе этот притон для нуворишей и их бл.....?

Ну так смогёт ещё разок залп дать, или уже на "иголки" попилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас