SaINT

Троение

11 сообщений в этой теме

Доброе время суток, уважаемые форумчане. Вообщем проблема такая, машина Nubira 2.0,133 л/с, 1997г., x20SED, CDX 90т.км начала троить - поменял ВП, свечи, троение уменьшилось, но не пропало, + сломался стартер отдал в сервис (меняли втягивающую) и пытались убрать троение, ничего у них так не получилось ни со стартером (как щелкал так и щелкает на горячую), так и троение не убрали (судя по форуму придеться менять катушку), но вот закралось сомнение правильно ли они подключили ВП?

%7Boption%7Dhttp://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1011/ee/f4846102fc2a.jpg

и еще нашел неприспособленный ни к чему шланг, не пойму куда его вставить

%7Boption%7Dhttp://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1011/d6/431ce0171d5b.jpg

%7Boption%7Dhttp://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1011/96/e6ddf1224d64.jpg

Вот такие умельцы в г. Ульяновске, заранее приношу извинения если что то не правильно оформил, очень надеюсь в помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ВП - на первый взгляд все верно: две катушки, одна отвечает за искру в 1 и 4 цил., вторая - за искру в 2 и 3 цилиндрах.

Посмотри на самих катушках сбоку - там номера цилиндров обозначены.

По "безродному" шлангу - это вполне может быть сапун КПП - его вставлять никуда не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ, так значит если менять катушку надо менять 2? или они в сборе продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя все равно не могу понять, почему троит, особенно сейчас чувствуется с поворотниками, прям дергается стрелка и сидишь, как на вибро кресле, ночью смотрел никаких искрений в проводке нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно "троит"? Если подушка (гидроопора) двигателя порвалась, тоже будет трястись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно "троит"? Если подушка (гидроопора) двигателя порвалась, тоже будет трястись.

А что там в ней рвется? Как ее можно продиагностировать?

Я извиняюсь, что лезу, но у меня двигатель внешне работает очень даже спокойно, а вибрация прям по всему кузову идет, особенно когда "Драйв" включаешь. Вибрация такая, что обивка дверей играет, не говоря уже о руле. Причем это происходило как-то по нарастающей. Сейчас даже неприятно в салоне сидеть и ждать пока движка прогреется - еду практически сразу, благо у нас пока тепло. До этого менял подушки на лыже - переднюю и заднюю, причем обе были порваны весьма откровенно.

Буду признателен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя все равно не могу понять, почему троит, особенно сейчас чувствуется с поворотниками, прям дергается стрелка и сидишь, как на вибро кресле, ночью смотрел никаких искрений в проводке нет...

А попробуй проверь массу , идущую на двигатель ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно "троит"? Если подушка (гидроопора) двигателя порвалась, тоже будет трястись.

А что там в ней рвется? Как ее можно продиагностировать?

У меня в подушке была дырка и из нее вытекало масло. Вибрация на кузов была приличная. Поменял стало все хорошо. Имеется ввиду та опора, которая держит переднюю часть двигателя, там где шкив коленвала. Снимается она очень легко, только двигатель надо будет слегка поддомкратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,точно троение,так то её не трясёт,думаю мож проводка где скисла, ведь сильнее чувствуется когда поворотники включаешь,двигатель начинает не ровно работать рывками...масу вечером проверю,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно "троит"? Если подушка (гидроопора) двигателя порвалась, тоже будет трястись.

А что там в ней рвется? Как ее можно продиагностировать?

У меня в подушке была дырка и из нее вытекало масло. Вибрация на кузов была приличная. Поменял стало все хорошо. Имеется ввиду та опора, которая держит переднюю часть двигателя, там где шкив коленвала. Снимается она очень легко, только двигатель надо будет слегка поддомкратить.

Ну т.е. мы говорим о боковой опоре рядом с ремешком ГРМ, правильно?

Интересный момент - если у меня машина стоит чуть в горку (клюв повыше), то трясет сильнее ... Я тут вспомнил, что стало ощущаться сие после замены ремня ГРМ (при условии что ремень нормально стоит по меткам ;) ). Естественно, когда я менял ремень, подушку снимал, а потом обратно прикручивал. Очевидно эту опору не просто так надо прикручивать, а еще и выставлять :shok:

Просто я точно ничего не выставлял , да и не течет там у меня из нее ничего, иначе б я наверняка заметил. Вроде когда снимал ее то она была целенькая и сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поскольку мои вопросы меня очень интересуют, но к этой теме они напрямую не относятся (одно дело когда двигатель троит, другое, когда трясется), то я открываю новую ветку. Прошу знающих присоединяться - не стесняйтесь , ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ СЮДА;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас