Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
banzay

Требуется совет новичку

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! Приобрел Леганзу 2001 гв,АКПП,1,8 из Ю.Кореи. Требуются дельные советы ,что первым делом заменить,на что обратить внимание,чтобы предотвратить возможные поломки!!!Раньше эксплуатировал только авто немецкого пр-ва: мерс,бмв,ауди,фолькс!!!Буду рад любому совету!!!Заранее Спасибо! Модераторы пардон,если повторяюсь темой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ,чо советовать,ты вроде уже опытный чел.Откуда сам?Поиском пользоваться умеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так же как и при покупке другого подержанного авто:

1. Масло в движке, коробке, ГУРе - если не уверен, что оно в норме

2. Ремни и ролики - обычно после покупки сразу меняют весь комплект на ГРМ: там 2 паразитных ролика, 1 натяжной, помпа и ремень - опять же, если нет 100% гарантии, что они недавно менялись

3. Тормозная система - ну можно прокачать, чтоб быть уверенным в тормозах; колодки тормозные - зависит от степени износа, но проверить стоит.

Это основные моменты.

А так, ну купил ты корейца - ДЭУ... но можешь считать, что взял немца - Опель :) Движок у тебя = Опель 1.8л., коробка наверное ZF (тоже немец, такие и на фольцы ставили, и на пежо с рено всякими). Ходовка заимствована с Опеля мохнатых годов, то ли с Сенатора, то ли с Омеги :) Так что ежели с немцами раньше дружил, то и Леганзой подружишься. Ничего в ней страшного нет.

Из слабых мест по ходовке - пружины (все) и опорные подшипники передних стоек. На пружинах имеет свойство ломаться верхний (у кого - нижний) виток, а опорные подшипники расположены не совсем удачно и засоряются всякой фигамонью типа пыли. Хочешь чтоб прожили дольше:

а) не мотайся по ямам и будут у тебя пружины в норме

б) промой и смаж опорники и будут они служить тебе долго

По рулевой: промой и смаж рулевой карданчик (который в подкапотном пространстве) - из-за него может закусывать баранку и руль может быть тяжелым. Ну а состояние сайлентблоков и шаровых, я так думаю, ты перед покупкой проверял.

По кузову: антикоррозийная защита на Легах нехилая, но задние арки могут подгнивать. Неплохо бы провести дополнительную обработку на всякий пожарный. А в остальном - без проблем.

Ну вот это "азы", а остальное выяснится по ходу эксплуатации и по мере посещения сайта ;)

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...