evgos

Плюсы и минусы нексии с 16 клап. двигателем.

74 сообщения в этой теме

Уважаемые поделитесь своими замечаниями по теме.

Стоит ли брать с 16кл двигателем или остаться приверженцем "классики"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО плюсы 16-клапанной (DOHC):

1. движок порезвее - 85 лс против 75 у SOHC, максимальный крутящий момент при более высоких оборотах - нужно его раскручивать;

2. 14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

минусы:

1. расход бенза по городу меньше 8-9 литров на сотню не будет при активной езде;

2. чуток дороже обслуживание + комплект резины + диски.

Резюме: если вопрос только в цене авто и затрат на его обслуживание и эксплуатацию, то SOHC предпочтительнее. Если дело не в деньгах, то бери DOHC - 8 клапанной Ксюше как раз этих 10 лошадей не хватает для более менее активной езды.

Удачного приобретения :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО плюсы 16-клапанной (DOHC):

1. движок порезвее - 85 лс против 75 у SOHC, максимальный крутящий момент при более высоких оборотах - нужно его раскручивать;

2. 14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

минусы:

1. расход бенза по городу меньше 8-9 литров на сотню не будет при активной езде;

2. чуток дороже обслуживание + комплект резины + диски.

Резюме: если вопрос только в цене авто и затрат на его обслуживание и эксплуатацию, то SOHC предпочтительнее. Если дело не в деньгах, то бери DOHC - 8 клапанной Ксюше как раз этих 10 лошадей не хватает для более менее активной езды.

Удачного приобретения :icon_exclaim

не сочти за рекламу но в таком случае советовал бы взять SOHC и поставить поставить последний чип от cardoktor налицо экономия в стоимости и обслуживании авто без потери мощностных характеристик :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипованная оно конечно хорошо с одной стороны (увеличение мощности на низах) но все равно хрен редьки не слаще, так как бенза на чипованной вытекает уже побольше :icon_lol притом новый SOHC сейчас в салонах вообще фиг найдешь (в Самаре - точно).

Да и 5 летняя гарантия на новое авто если ее зачиповать врядли сохранится...

ЗЫ: а было бы познавательно устроить эксперимент со сравнением по динамике разгона между чистым DOHC и чипованным SOHC, да и расход потом сравнить :icon_lol Многие вопросы снялись бы...

ИМХО чиповать машинку нужно если тока чела не устраивает для его стиля езды заводское соотношение обороты/крутящий момент ... а больше то и не зачем :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипованная оно конечно хорошо с одной стороны (увеличение мощности на низах) но все равно хрен редьки не слаще, так как бенза на чипованной вытекает уже побольше :icon_lol притом новый SOHC сейчас в салонах вообще фиг найдешь (в Самаре - точно).

Да и 5 летняя гарантия на новое авто если ее зачиповать врядли сохранится...

ЗЫ: а было бы познавательно устроить эксперимент со сравнением по динамике разгона между чистым DOHC и чипованным SOHC, да и расход потом сравнить :icon_lol Многие вопросы снялись бы...

ИМХО чиповать машинку нужно если тока чела не устраивает для его стиля езды заводское соотношение обороты/крутящий момент ... а больше то и не зачем :icon_cheesygrin

понятно дело! если у тебя 16 кл вызови NexVikа на бой ..... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да запросто :icon_lol тока "биться" будем в Самаре :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шума в салоне от 16 кл не больше? Слышал я что шумновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К минусам 16-кл. добавлю более шумный двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

Какая связь между дюймами и качеством тормозов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К плюсам SOHC я-бы добавил отшлифованную десятилетиями конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и основной минус дохса - 90% что при обрыве грм клапона загнет. у сохс тоже есть такая вроятноть, но она в разы меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

Какая связь между дюймами и качеством тормозов???

на 16 клапанную с 14 дюймовыми колесами суппорта от Ланоса ставятся - они больше чем на "классике" - 8кл. На практике лично убедился что 16 клапанная тормозит эффективнее 8-клапанной :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и основной минус дохса - 90% что при обрыве грм клапона загнет. у сохс тоже есть такая вроятноть, но она в разы меньше

продолжу с Вашего позволения... "поэтому к выполнению всех регламентных работ по ТО нужно относиться более внимательно".

Насколько я помню ремень грм на DOHC меняется через каждые то ли 40 тыс. то ли 60 тыс. в принудительном порядке, т.е. без учета его фактического состояния. Посмотрите на карту ТО любого "японца" - там аналогично - написано "заменить" значит нужно заменить по-любому :icon_exclaim

PS если уж быть совсем точным то к минусам DOHC следует отнести то, что ее с толкача нельзя заводить :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К минусам 16-кл. добавлю более шумный двигатель...

а мне кстати его "певучесть" больше нравится нежели у SOHCа... на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

Какая связь между дюймами и качеством тормозов???

на 16 клапанную с 14 дюймовыми колесами суппорта от Ланоса ставятся - они больше чем на "классике" - 8кл. На практике лично убедился что 16 клапанная тормозит эффективнее 8-клапанной :icon_lol

однако на 8 кл. тоже ставятся и диски 14 и суппорта ланосовские..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

Какая связь между дюймами и качеством тормозов???

на 16 клапанную с 14 дюймовыми колесами суппорта от Ланоса ставятся - они больше чем на "классике" - 8кл. На практике лично убедился что 16 клапанная тормозит эффективнее 8-клапанной :icon_lol

Давно уже на все машины ставят вентилируемые диски, так что это справедливо для машин старше 3-4 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и 5 летняя гарантия на новое авто если ее зачиповать врядли сохранится...

А че гарантия 5 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в салоне сказали что гарантия в любом случае сохраниться, главное на то ездий и деньги им плати :icon_lol

а если докажут что тачка сломалась из-за каких-нибудь своих доработок то откажуься чинить по гарантийке :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял у меня у одного шоли гарантия 1 год или 20000 тыс. км.? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть! заводская гарантия идёт 3 года. а все сервисмены ещё 2 добавляют. подними документы, в сервисной книжке вроде должно быть написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в руках гранатомет, щас поеду в сторону офиса УзДэу. И как вы думаете, что я сделаю??? :icon_evil :icon_evil :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть! заводская гарантия идёт 3 года. а все сервисмены ещё 2 добавляют. подними документы, в сервисной книжке вроде должно быть написано

В сервисной написано: год или 20000 :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тормоза согласен. Сейчас все нексии с ланосовскими.

У меня машинка 2000 года.....

Когда в феврале прокатился на новенькой 8 кл.(друг в салоне брал), сел на свою и понял что тормозов "нет". Сразу же купил ланосовские суппорта и заменил (без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас