Перейти к содержимому
evgos

Плюсы и минусы нексии с 16 клап. двигателем.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые поделитесь своими замечаниями по теме.

Стоит ли брать с 16кл двигателем или остаться приверженцем "классики"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО плюсы 16-клапанной (DOHC):

1. движок порезвее - 85 лс против 75 у SOHC, максимальный крутящий момент при более высоких оборотах - нужно его раскручивать;

2. 14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

минусы:

1. расход бенза по городу меньше 8-9 литров на сотню не будет при активной езде;

2. чуток дороже обслуживание + комплект резины + диски.

Резюме: если вопрос только в цене авто и затрат на его обслуживание и эксплуатацию, то SOHC предпочтительнее. Если дело не в деньгах, то бери DOHC - 8 клапанной Ксюше как раз этих 10 лошадей не хватает для более менее активной езды.

Удачного приобретения :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО плюсы 16-клапанной (DOHC):

1. движок порезвее - 85 лс против 75 у SOHC, максимальный крутящий момент при более высоких оборотах - нужно его раскручивать;

2. 14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

минусы:

1. расход бенза по городу меньше 8-9 литров на сотню не будет при активной езде;

2. чуток дороже обслуживание + комплект резины + диски.

Резюме: если вопрос только в цене авто и затрат на его обслуживание и эксплуатацию, то SOHC предпочтительнее. Если дело не в деньгах, то бери DOHC - 8 клапанной Ксюше как раз этих 10 лошадей не хватает для более менее активной езды.

Удачного приобретения :icon_exclaim

не сочти за рекламу но в таком случае советовал бы взять SOHC и поставить поставить последний чип от cardoktor налицо экономия в стоимости и обслуживании авто без потери мощностных характеристик :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипованная оно конечно хорошо с одной стороны (увеличение мощности на низах) но все равно хрен редьки не слаще, так как бенза на чипованной вытекает уже побольше :icon_lol притом новый SOHC сейчас в салонах вообще фиг найдешь (в Самаре - точно).

Да и 5 летняя гарантия на новое авто если ее зачиповать врядли сохранится...

ЗЫ: а было бы познавательно устроить эксперимент со сравнением по динамике разгона между чистым DOHC и чипованным SOHC, да и расход потом сравнить :icon_lol Многие вопросы снялись бы...

ИМХО чиповать машинку нужно если тока чела не устраивает для его стиля езды заводское соотношение обороты/крутящий момент ... а больше то и не зачем :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипованная оно конечно хорошо с одной стороны (увеличение мощности на низах) но все равно хрен редьки не слаще, так как бенза на чипованной вытекает уже побольше :icon_lol притом новый SOHC сейчас в салонах вообще фиг найдешь (в Самаре - точно).

Да и 5 летняя гарантия на новое авто если ее зачиповать врядли сохранится...

ЗЫ: а было бы познавательно устроить эксперимент со сравнением по динамике разгона между чистым DOHC и чипованным SOHC, да и расход потом сравнить :icon_lol Многие вопросы снялись бы...

ИМХО чиповать машинку нужно если тока чела не устраивает для его стиля езды заводское соотношение обороты/крутящий момент ... а больше то и не зачем :icon_cheesygrin

понятно дело! если у тебя 16 кл вызови NexVikа на бой ..... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да запросто :icon_lol тока "биться" будем в Самаре :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шума в салоне от 16 кл не больше? Слышал я что шумновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К минусам 16-кл. добавлю более шумный двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

Какая связь между дюймами и качеством тормозов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К плюсам SOHC я-бы добавил отшлифованную десятилетиями конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и основной минус дохса - 90% что при обрыве грм клапона загнет. у сохс тоже есть такая вроятноть, но она в разы меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

Какая связь между дюймами и качеством тормозов???

на 16 клапанную с 14 дюймовыми колесами суппорта от Ланоса ставятся - они больше чем на "классике" - 8кл. На практике лично убедился что 16 клапанная тормозит эффективнее 8-клапанной :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и основной минус дохса - 90% что при обрыве грм клапона загнет. у сохс тоже есть такая вроятноть, но она в разы меньше

продолжу с Вашего позволения... "поэтому к выполнению всех регламентных работ по ТО нужно относиться более внимательно".

Насколько я помню ремень грм на DOHC меняется через каждые то ли 40 тыс. то ли 60 тыс. в принудительном порядке, т.е. без учета его фактического состояния. Посмотрите на карту ТО любого "японца" - там аналогично - написано "заменить" значит нужно заменить по-любому :icon_exclaim

PS если уж быть совсем точным то к минусам DOHC следует отнести то, что ее с толкача нельзя заводить :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К минусам 16-кл. добавлю более шумный двигатель...

а мне кстати его "певучесть" больше нравится нежели у SOHCа... на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

Какая связь между дюймами и качеством тормозов???

на 16 клапанную с 14 дюймовыми колесами суппорта от Ланоса ставятся - они больше чем на "классике" - 8кл. На практике лично убедился что 16 клапанная тормозит эффективнее 8-клапанной :icon_lol

однако на 8 кл. тоже ставятся и диски 14 и суппорта ланосовские..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...14 дюймовые колеса и с тормозами получшее соответственно;

Какая связь между дюймами и качеством тормозов???

на 16 клапанную с 14 дюймовыми колесами суппорта от Ланоса ставятся - они больше чем на "классике" - 8кл. На практике лично убедился что 16 клапанная тормозит эффективнее 8-клапанной :icon_lol

Давно уже на все машины ставят вентилируемые диски, так что это справедливо для машин старше 3-4 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и 5 летняя гарантия на новое авто если ее зачиповать врядли сохранится...

А че гарантия 5 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в салоне сказали что гарантия в любом случае сохраниться, главное на то ездий и деньги им плати :icon_lol

а если докажут что тачка сломалась из-за каких-нибудь своих доработок то откажуься чинить по гарантийке :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял у меня у одного шоли гарантия 1 год или 20000 тыс. км.? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть! заводская гарантия идёт 3 года. а все сервисмены ещё 2 добавляют. подними документы, в сервисной книжке вроде должно быть написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в руках гранатомет, щас поеду в сторону офиса УзДэу. И как вы думаете, что я сделаю??? :icon_evil :icon_evil :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть! заводская гарантия идёт 3 года. а все сервисмены ещё 2 добавляют. подними документы, в сервисной книжке вроде должно быть написано

В сервисной написано: год или 20000 :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тормоза согласен. Сейчас все нексии с ланосовскими.

У меня машинка 2000 года.....

Когда в феврале прокатился на новенькой 8 кл.(друг в салоне брал), сел на свою и понял что тормозов "нет". Сразу же купил ланосовские суппорта и заменил (без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×