Варюшка

Не переключается передача на АКПП Дэу Леганза

15 сообщений в этой теме

:help: :help: :help: Народ!!Возникла очень большая проблема!!!!С АКПП на дэу леганзе 2.2 объемом 2002 года выпуска,американка!! Ехали всё было просто супер!!Но как только остановились и заглушили машину,через 15 минут завелись,но не сработал задний стопак и коробка переключаться ни в какую сторону переключаться не захотела!!Что делать??Что это может быть??И как с этим справится???А то машина стоит не понятно где и отогнать её ни как не можем!!!Думали проблемы с тормозами,но тормозная жидкость в норме,насос качает.Раньше при нажатии тормоза в коробке срабатывали щелчки у рычага,а теперь всё тихо,видимо электрика где то не переключает на коробку..или что тогда!!Помогите! :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суетись! То есть машина заведена, кнопка на рычаге выбора передачи нажимаеся при нажатом тормозе? А рычаг не двигается? Смотри "лягушку"на педали тормоза! Снять, раз

обрать и почистить мозно на коленке, тока аккуратно! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо перегорел предохранитель, либо сама кнопка под педалью тормоза ... Но разбираться уже будете завтра, а пока что вынимаешь ключ из замка зажигания, вставляешь его в щель справа от рычага передач до упора, переводишь рычаг в положение "N" (потому что в "Д" машина потом не заведется), потом вынимаешь ключ из той щели и вставляешь в зажигание, заводишь машину, рычаг назад на "Драйв" перещелкнется без нажатия кнопки. Естественно пользоваться тормозами можно и нужно, но необходимо помнить, что стопы теперь не горят и надо думать о тех, кто сзади вас - тормозить как можно плавнее, чтобы они успевали реагировать.

Хуже, когда понадобится сдавать назад - рычаг из "Нейтрали" вроде на "Заднюю" не переключится ... , ну да это и не надо ,чтобы доехать до дома, а там и можно что-нибудь еще придумать, что в эту щелку засунуть вместо ключика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суетись! То есть машина заведена, кнопка на рычаге выбора передачи нажимаеся при нажатом тормозе? А рычаг не двигается? Смотри "лягушку"на педали тормоза! Снять, раз

обрать и почистить мозно на коленке, тока аккуратно! :thumbup:

Не совсем,машина заведена,но кнопка на рычаге коропки нажимаеться не доконца,её до конца не выжать,попробуем почистить лягушку,а её самостоятельно можно почистить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо перегорел предохранитель, либо сама кнопка под педалью тормоза ... Но разбираться уже будете завтра, а пока что вынимаешь ключ из замка зажигания, вставляешь его в щель справа от рычага передач до упора, переводишь рычаг в положение "N" (потому что в "Д" машина потом не заведется), потом вынимаешь ключ из той щели и вставляешь в зажигание, заводишь машину, рычаг назад на "Драйв" перещелкнется без нажатия кнопки. Естественно пользоваться тормозами можно и нужно, но необходимо помнить, что стопы теперь не горят и надо думать о тех, кто сзади вас - тормозить как можно плавнее, чтобы они успевали реагировать.

Хуже, когда понадобится сдавать назад - рычаг из "Нейтрали" вроде на "Заднюю" не переключится ... , ну да это и не надо ,чтобы доехать до дома, а там и можно что-нибудь еще придумать, что в эту щелку засунуть вместо ключика ;)

пытались с нейтрала завестись-не получилось.И у нас задние фары работают,не работает стоп сигнал который находится на заднем стекле.Всё равно спасибо))Будем пробовать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо перегорел предохранитель, либо сама кнопка под педалью тормоза ... Но разбираться уже будете завтра, а пока что вынимаешь ключ из замка зажигания, вставляешь его в щель справа от рычага передач до упора, переводишь рычаг в положение "N" (потому что в "Д" машина потом не заведется), потом вынимаешь ключ из той щели и вставляешь в зажигание, заводишь машину, рычаг назад на "Драйв" перещелкнется без нажатия кнопки. Естественно пользоваться тормозами можно и нужно, но необходимо помнить, что стопы теперь не горят и надо думать о тех, кто сзади вас - тормозить как можно плавнее, чтобы они успевали реагировать.

Хуже, когда понадобится сдавать назад - рычаг из "Нейтрали" вроде на "Заднюю" не переключится ... , ну да это и не надо ,чтобы доехать до дома, а там и можно что-нибудь еще придумать, что в эту щелку засунуть вместо ключика ;)

пытались с нейтрала завестись-не получилось.И у нас задние фары работают,не работает стоп сигнал который находится на заднем стекле.Всё равно спасибо))Будем пробовать!!

А на "Р..аркинг" заводится? В принципе вместо ключа можно в эту щель рядом с рычагом вставить пилочку для ногтей (правда у девушек нынче металлических вроде не встречается), или невидимку для волос, или даже зубочистку - там металлическая "педалька", которую как раз и оттягивает электромагнит, когда нажимаешь на Тормоз - он то и щелкает. В общем нужно придумать, чем туда нажать и тогда рычаг начнет переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... О, попробуйте с палочки для ушей (почему-то у девушек они в косметичке всегда есть) с одной стороны снять ватку и туда ее - в щель вертикально вниз. Током там ничего не ударит - не бойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На паркинге заводится,с тра попробую туда что нибудь запихать и доехать до дома)))а то сейчас уже как то тяжеловато чистить лягушку и тд)))и подскажите чайнику где находится лягушка??сразу под педалью?? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На паркинге заводится,с тра попробую туда что нибудь запихать и доехать до дома)))а то сейчас уже как то тяжеловато чистить лягушку и тд)))и подскажите чайнику где находится лягушка??сразу под педалью?? :D

Варя, на Нейтрали тоже должна заводиться ... Странно что не заводится.

Проще всего взять запасной ключ или все, что его напоминает по форме ... хотя на твоем месте (ничего что я на "ты" ? ;) ) я бы все-же доехал до дома своим ходом, ну да дело житейское.

А "лягушка" прямо под педалью. Кстати, как вариант она могла открутиться (чет я как-то и не сообразил). Но начать я советую все-же с предохранителя, что под левой ножкой. Там на крышке написано, какой за что отвечает - найти нужный проблемы не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предохранители проверили,всё впорядке,завтра займусь разбором лягухи))))Всем спасибо)Завтра отпишусь что из всего этого вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До дома доехали с помошью 2 ключей)))Только вот как собрать и разобрать лягушку не поняла!!!!Потому что по книге там очень сложная система,может у кого нибудь есть простая схема???По книге лягуха называется вакуумный усилитель???или это совсем другая штука??7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До дома доехали с помошью 2 ключей)))Только вот как собрать и разобрать лягушку не поняла!!!!Потому что по книге там очень сложная система,может у кого нибудь есть простая схема???По книге лягуха называется вакуумный усилитель???или это совсем другая штука??7

"Лягуха",это переключатель,вакуумный усилитель тут не при чём)

Попробуйте найти поиском мои посты,я разбирал "лягушку" и чистил контакты. В теме были и фотки.

Upd. Если мне память не изменяет,где-то у меня лежит новая "лягушка",ибо заказывал в Экзисте-везли долго,купил в другом месте. Потом доехал заказ из Экзиста. Если есть интерес и Вы из Москвы/Подмосковья- отпишите,возможно найду. Телефон в личке.

Upd2. Пост с фотками: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=282252

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё!!!Наконец то всё сделали!!И правда оказалась лягушка,резьба сломалась,так что ни чего страшного)))Всем пасибо за помощь!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста!

Заходите, радуйте своим присутствием - всегда будем рады ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день...вчера проехал окало 300 км.после этого акпп(4hp14) на чинает тупить,то есть не хочет ехать в перед а постоит 15-20 мин и поехала ,а назад едет, масло уровень,не ваняет,и не чёрное.что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас