Ordnas

Прежде чем менять термостат.

17 сообщений в этой теме

Хочу посоветоваться. Ситуация значит такая: завожу мотор, чищу небольшой снежок в течении 2-3 минут, сажусь в машину и еду километра 3 до работы. Как раз к работе стрела поднимается на свое стандартное положение,( относительно моей машины) ровно чуть ниже половины всех делений. Воздух при этом идет равный или почти равный температуре за бортом. Короче, если ездить дальше на большой скорости( за 100 километровч), то он так и будет еле теплый, почти холодный, а если ездить по городу и стоять по световорам, то будет идти достаточно теплый, но далеко не горячий.

Что скажете, нужно ли менять термостат??? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу посоветоваться. Ситуация значит такая: завожу мотор, чищу небольшой снежок в течении 2-3 минут, сажусь в машину и еду километра 3 до работы. Как раз к работе стрела поднимается на свое стандартное положение,( относительно моей машины) ровно чуть ниже половины всех делений. Воздух при этом идет равный или почти равный температуре за бортом. Короче, если ездить дальше на большой скорости( за 100 километровч), то он так и будет еле теплый, почти холодный, а если ездить по городу и стоять по световорам, то будет идти достаточно теплый, но далеко не горячий.

Что скажете, нужно ли менять термостат??? :icon_confused

== нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу посоветоваться. Ситуация значит такая: завожу мотор, чищу небольшой снежок в течении 2-3 минут, сажусь в машину и еду километра 3 до работы. Как раз к работе стрела поднимается на свое стандартное положение,( относительно моей машины) ровно чуть ниже половины всех делений. Воздух при этом идет равный или почти равный температуре за бортом. Короче, если ездить дальше на большой скорости( за 100 километровч), то он так и будет еле теплый, почти холодный, а если ездить по городу и стоять по световорам, то будет идти достаточно теплый, но далеко не горячий.

Что скажете, нужно ли менять термостат??? :icon_confused

== нет

значит все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу посоветоваться. Ситуация значит такая: завожу мотор, чищу небольшой снежок в течении 2-3 минут, сажусь в машину и еду километра 3 до работы. Как раз к работе стрела поднимается на свое стандартное положение,( относительно моей машины) ровно чуть ниже половины всех делений. Воздух при этом идет равный или почти равный температуре за бортом. Короче, если ездить дальше на большой скорости( за 100 километровч), то он так и будет еле теплый, почти холодный, а если ездить по городу и стоять по световорам, то будет идти достаточно теплый, но далеко не горячий.

Что скажете, нужно ли менять термостат??? :icon_confused

== нет

значит все нормально?

=== если стрелка по трассе не падает вниз, то термостат исправен.

Если не будешь вентилятор включать больше третьей скорости, то будет всё хорошо. У тебя очень короткий пробег, потому и жор бенза высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу посоветоваться. Ситуация значит такая: завожу мотор, чищу небольшой снежок в течении 2-3 минут, сажусь в машину и еду километра 3 до работы. Как раз к работе стрела поднимается на свое стандартное положение,( относительно моей машины) ровно чуть ниже половины всех делений. Воздух при этом идет равный или почти равный температуре за бортом. Короче, если ездить дальше на большой скорости( за 100 километровч), то он так и будет еле теплый, почти холодный, а если ездить по городу и стоять по световорам, то будет идти достаточно теплый, но далеко не горячий.

Что скажете, нужно ли менять термостат??? :icon_confused

== нет

значит все нормально?

=== если стрелка по трассе не падает вниз, то термостат исправен.

Если не будешь вентилятор включать больше третьей скорости, то будет всё хорошо. У тебя очень короткий пробег, потому и жор бенза высокий.

теперь можно по подробнее? какой такой пробег? и почему высокий жор?

и как не вкючать вентилятор выше какой-то скорости если они(скорости) включаются автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=== если стрелка по трассе не падает вниз, то термостат исправен.

Если не будешь вентилятор включать больше третьей скорости, то будет всё хорошо. У тебя очень короткий пробег, потому и жор бенза высокий.

теперь можно по подробнее? какой такой пробег? и почему высокий жор?

и как не вкючать вентилятор выше какой-то скорости если они(скорости) включаются автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьезно, может картонку подложить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего смешного. :icon_cry

не грусти, все просто:

пробег - пройденый километраж; у новых (необкатанных движков аппетит может быть завышен)

скорость - имеется в виду скорость вращения вентилятора их 4, регулируется 4-мя фиксированными положениями рукоятки вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 000 это маленький пробег?

а про уровни переключения я не сразу понял, думал что речь идет о вентиляторе охолождения радиатора. )

ну, дык, постепенно разберусь. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops про пробег я сам тормознул :blush2

энто он имел ввиду пробег до работы 3 км маловато не успевает прогреться .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... ну всеравно что-то не в порядке. воздух всегда слаботеплый. видимо есть какая-то причина. вот в этой причине и нужно разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьезно, может картонку подложить???

== в твоем случае обязательно. Я сам если выбираюсь на трассу а погода холоднее -5, ставлю картонку между радиаторами.

И возможно соты радиатора печки пухом забиты - пылесосить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьезно, может картонку подложить???

== в твоем случае обязательно. Я сам если выбираюсь на трассу а погода холоднее -5, ставлю картонку между радиаторами.

И возможно соты радиатора печки пухом забиты - пылесосить.

возможно и забиты... может вообще его снять и промыть??? (чувствуется начинается гимор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьезно, может картонку подложить???

== в твоем случае обязательно. Я сам если выбираюсь на трассу а погода холоднее -5, ставлю картонку между радиаторами.

И возможно соты радиатора печки пухом забиты - пылесосить.

возможно и забиты... может вообще его снять и промыть??? (чувствуется начинается гимор)

== я бы не стал, это очень большой гем. Устранение неисправности надо начинать всегда с самого простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьезно, может картонку подложить???

== в твоем случае обязательно. Я сам если выбираюсь на трассу а погода холоднее -5, ставлю картонку между радиаторами.

И возможно соты радиатора печки пухом забиты - пылесосить.

я вторую зиму наполовину закрываю радиатор (сейчас новый поставил позавчера :icon_cool ) куском линоулема... и никаких проблем стрелка чуть выше чем обычно но перегрева не происходит и вентилятор не включается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас