avwa

Сайлентблок переднего рычага

34 сообщения в этой теме

Добрый день, всем.

Купил (но еще не забрал из магазина) передние рычаги в сборе фирмы Car Dex.

На одном рычаге на торце стальной втулки переднего сайлентблока есть насечка (от прокручивания) а на другом рычаге нет.

Вопрос. Кто какие рычаги покупал? И была насечка или нет?

Я так подозреваю, что у разных производителей может быть по разному. Но у одного производителя все должно быть одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня складывается впечатление, что фирма Кар-Декс - это дешевая распродажа фирменного GM, выпущенного с заводским браком по какой-то причине ;) То одно отверстие в левой опоре двигателя явно не на месте, зато цена смешная, теперь вот "чемодан" недоделанный ...

А если и того честнее, лично у меня левый "чемодан" (задний с/блок рычага) изнашивается намного быстрее правого ..., но тут дело скорее в чуть подогнутой балке. Но я бы не отказался от эдакого усиленного "чемодана" слева ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что если рычаги по разные стороны - то и нагрузка на них действувет по разному, значит все правильно - с одной стороны закручивается, а с другой стороны раскруивается, поэтому с одной стороны стоит защита от раскручивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что если рычаги по разные стороны - то и нагрузка на них действувет по разному, значит все правильно - с одной стороны закручивается, а с другой стороны раскруивается, поэтому с одной стороны стоит защита от раскручивания.

Я сейчас тебе прямо скажу, только ты не обижайся ... ты сам понял, чего написал? ;) Какие рычаги как закручиваются и откуда выкручиваются? Не путай корейские рычаги с коренными СНГовянами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме - ИМХО абсолютно по-барабану, что есть снаружи насечка, что нет - главное чтоб влезло в посадочное место. Влезет - будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что по большому счету все равно. Но неприятно. Будут мысли, что один рычаг "левый".

А как же технология изготовления.

Но вопрос остался открытым.

Кто менял рычаги? - втулки передних сайлентблоков были с насечкой или без?

П.С. Забирать рычаги не стал. Сказал везите одинаковые, или с насечкой, или без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

П.С. Забирать рычаги не стал. Сказал везите одинаковые, или с насечкой, или без нее.

Привередливый какой :derisive:

Они всё равно разные - один правый, другой левый :crazy:

Вот привезут два одинаковых левых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

П.С. Забирать рычаги не стал. Сказал везите одинаковые, или с насечкой, или без нее.

Привередливый какой :derisive:

Они всё равно разные - один правый, другой левый :crazy:

Вот привезут два одинаковых левых...

+100% :lol2:

а по теме: у меня, по крайней мере, левый с насечкой. снимал недавно :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал отдельно с/блоки ... Кстати, можно и по каталогу глянуть - там номера абсолютно одинаковые.

Но по поводу проворачивания думаю перживать не стоит - болтом втулка зажимается довольно сильно. Тут главное другое : наживить и не до конца прикрутить можно и удобно на подъемнике, а перед тем как будешь уже дозакручивать болт переднего с/блока, да и ставить планку на задние, нужно будет рычаг подпереть в районе шаровой опоры, чтобы втулка стала так, как будет потом стоять постоянно. Иначе ты ее прижмешь, а когда опустишь, она окажется уже заведомо деформированной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. Мне вот тоже надо заменить . наскока я понял этот сайлентблок переднего рычага.

""Я покупал отдельно с/блоки ... Кстати, можно и по каталогу глянуть - там номера абсолютно одинаковые.""

Подскажите где взять сей чудо каталог где можно точно посмотреть где он находиться в машине и каков его каталожный номер. Иначе я замучаю вас своими вопросами :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Подскажите где взять сей чудо каталог где можно точно посмотреть где он находиться в машине и каков его каталожный номер. Иначе я замучаю вас своими вопросами :crazy:

Родной каталог на американку

www.daewoous.com/Category.aspx?model=Leganza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Подскажите где взять сей чудо каталог где можно точно посмотреть где он находиться в машине и каков его каталожный номер. Иначе я замучаю вас своими вопросами :crazy:

Родной каталог на американку

www.daewoous.com/Category.aspx?model=Leganza

БИГ спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на этом-же сайте есть реквизиты диллера по этой марке по этим запчастям ... Так вот, реквизиты дохлые :( Мой знакомый американец 4 дня пытался до них дозвониться. Говорит что телефоны отключены. Так что не мешало бы знающим человекам как-то эту инфу грамотно оттуда сграбить, бо диллеры сдохли, возможно что и сайт рано или поздно прикроют - бум сидет с нашими американками как старухи у разбитых корыт ... извините за обидную аналогию ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем.

Купил (но еще не забрал из магазина) передние рычаги в сборе фирмы Car Dex.

На одном рычаге на торце стальной втулки переднего сайлентблока есть насечка (от прокручивания) а на другом рычаге нет.

Вопрос. Кто какие рычаги покупал? И была насечка или нет?

Я так подозреваю, что у разных производителей может быть по разному. Но у одного производителя все должно быть одинаково.

когда менял рычаг на старом эти самые насечки были а на новом их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера показали мне рычаги в сборе . Типа из старых запасов . На них на заклепках шаровые и запресованы задний и передний сайлентблок.

Так вот задний сайлент наприсован и он стоит паралельно рычагу.

Вот и снова ламаю голову толи там наприсовано не правильно толи всетаки надо наприсовывыть паралельно без проварота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера показали мне рычаги в сборе . Типа из старых запасов . На них на заклепках шаровые и запресованы задний и передний сайлентблок.

Так вот задний сайлент наприсован и он стоит паралельно рычагу.

Вот и снова ламаю голову толи там наприсовано не правильно толи всетаки надо наприсовывыть паралельно без проварота.

Это ты о чем, дружище? Насколько я понимаю, речь о "чемоданах", т.е. задних с/блоках передних рычагов?

Ежели да, то они не запрессовываются, а надеваются. Очень туго, даже скорее набиваются, но их можно там крутить вокруг оси, особенно если поджать легонько в тисках.

Так вот, я искренне советую ставить этот "чемодан" не под углом, как он обычно выходит из своего паза, когда снимается рычаг, а строго горизонтально ... Сейчас объясню: Когда новый рычаг устанавливается на место, болт переднего с/блока и болты кронштейна заднего "чемодана надо наживить, прикрутить шаровую, "яйца", рулевую тягу и т.п., а потом подставить под рычаг подставку и опустить машину на нее так, чтоб рычаг стал горизонтально. В таком положении необходимо затянуть передний с/блок и задний "чемодан" также будет стоять правильно на месте. Если этого не сделать, а зажать передний с/блок под углом , когда колесо вывешено вниз, после установки машины на колеса резинки с/блоков будут уже деформированы , а при движении рычага вверх (при движении по дороге) и вовсе шибко перекручиваться, из-за чего и будут снашиваться категорически быстро , а не из-за традиционной отмазки "мастеров", мол запчасти нынче - говно. Собственно с задним "чемоданом" ситуация похожа, хотя и не так критична, впрочем если все равно передний с/блок затягивается "на опоре", так какая разница, где затягивать задний?

Кстати, рекомендую кронштейны задних "чемоданов" (это вот те скобы на 2 болта) тоже менять, т.к. они со временем выгибаются и у "чемодана" появляется лишний ход, из-за которого с/блок изнашивается на порядок быстрее, чем когда он туго зажат в своем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера показали мне рычаги в сборе . Типа из старых запасов . На них на заклепках шаровые и запресованы задний и передний сайлентблок.

Так вот задний сайлент наприсован и он стоит паралельно рычагу.

Вот и снова ламаю голову толи там наприсовано не правильно толи всетаки надо наприсовывыть паралельно без проварота.

Это ты о чем, дружище? Насколько я понимаю, речь о "чемоданах", т.е. задних с/блоках передних рычагов?

Ежели да, то они не запрессовываются, а надеваются. Очень туго, даже скорее набиваются, но их можно там крутить вокруг оси, особенно если поджать легонько в тисках.

Так вот, я искренне советую ставить этот "чемодан" не под углом, как он обычно выходит из своего паза, когда снимается рычаг, а строго горизонтально ... Сейчас объясню: Когда новый рычаг устанавливается на место, болт переднего с/блока и болты кронштейна заднего "чемодана надо наживить, прикрутить шаровую, "яйца", рулевую тягу и т.п., а потом подставить под рычаг подставку и опустить машину на нее так, чтоб рычаг стал горизонтально. В таком положении необходимо затянуть передний с/блок и задний "чемодан" также будет стоять правильно на месте. Если этого не сделать, а зажать передний с/блок под углом , когда колесо вывешено вниз, после установки машины на колеса резинки с/блоков будут уже деформированы , а при движении рычага вверх (при движении по дороге) и вовсе шибко перекручиваться, из-за чего и будут снашиваться категорически быстро , а не из-за традиционной отмазки "мастеров", мол запчасти нынче - говно. Собственно с задним "чемоданом" ситуация похожа, хотя и не так критична, впрочем если все равно передний с/блок затягивается "на опоре", так какая разница, где затягивать задний?

Кстати, рекомендую кронштейны задних "чемоданов" (это вот те скобы на 2 болта) тоже менять, т.к. они со временем выгибаются и у "чемодана" появляется лишний ход, из-за которого с/блок изнашивается на порядок быстрее, чем когда он туго зажат в своем месте.

Привет . Да я о нем. Правда вот насчет насаживании а не на присовке несогласен . По сервисному мануалу он снимаеться и надиваеться при помощи преса. Да и снимал я его уже раз . очень туго, сбивали долго. И как мне кажетсь вращаться на валу он не должен этоже сайлентблок. Если бы он вращался, а он не вращаеться это по ярко выраженным следам на валу видно, то вал бы сжирало так же как и сжирают втулки стабилизатора посадочное место стабилизатора.

А скобы я купил . Я уже слышал где то что их рекомендуют менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

У нас этот сайлентблок называют "батон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите каталожные номера переднего и заднего сайлент блока пердних рычагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите каталожные номера переднего и заднего сайлент блока пердних рычагов

96213130 - передний с/блок

96213131 - задний с/блок (он-же "батон", он-же "чемодан", он-же "эдакая хрень ..." ) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова обратно. Оказываеться задний сайленблок если насаживать так как написано в сервисной книге, тоетсь сначала смазать смазкой. То он легко насаживаеться и вращаеться. А кагда его опджимаеш пластиной, уже на колесах то он становиться жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова обратно. Оказываеться задний сайленблок если насаживать так как написано в сервисной книге, тоетсь сначала смазать смазкой. То он легко насаживаеться и вращаеться. А кагда его опджимаеш пластиной, уже на колесах то он становиться жестко.

Думаю только самазку нужно инертную к резине (не вступающую в реакцию), мыльный раствор используют еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня селеконовая смазка в аэрозоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Наконец заменил практически всю переднюю подвеску, начиная со среды по субботу машина встала в гараж для замены своими силами.

Итог: Сейчас при езде ощющения действительны иномарке! В машине реально стало тише.

За 2 полных вечера и целый день нае***ся как на кап ремонте оборудования на заводе.

Все откручивалось с трудом, шаровые не мог выпрессовать 2 вечера съемником.

Под замену:

-втулки стабилизаторов

-зажим (скоба) втулки стабилизатора

-передний, задний сайлентблоки

-зажим (планка) заднего сайлентблока

-оба шаровых

-косточки

Визуально старые детали были в удовлетворительном состоянии, но износ был виден. Шаровые руками без усилия вертелись, сайлентблоки немного потрескавшиеся, задний стоял мертво (но был износ по периметру)

П,С, хотел сделать фотоотчет но на второй вечер надоело бегать за фотоаппаратом.

В планах задняя подвеска, коплю деньги на мелочи, отдам в сервис ну его на***

Так долго я еще не ругался, а сколько мата я нового познал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас