koctei

Заглушка чего либо или кнопка?

36 сообщений в этой теме

Может кто знает что это? Резиновая хрень вроде даже нажимается.

post-14506-1291292508_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает что это? Резиновая хрень вроде даже нажимается.

ИМХО, это - датчик удара (переворота), он отключает бензонасос и деблокирует двери :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно что-ли. кто бы мог подумать что я такую классную тачилу себе купил. Есть ну вообще всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно что-ли. кто бы мог подумать что я такую классную тачилу себе купил. Есть ну вообще всё.

у меня леганза 2.2 корейка,механика тоже кнопочка с передней стороны пассажирского сидения есть- это что тоже она и есть и как она называется по научному кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно что-ли. кто бы мог подумать что я такую классную тачилу себе купил. Есть ну вообще всё.

Прикинь, когда мне МАЗ в попу приехал, я забыл про эту кнопку и попал на бабки за эвакуатор, хотя на самом деле мог ехать прекрасно сам. Не дай бог конечно, но ежели че, не забудь про нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял как это кнопочка помогла бы ехать без эвакуатора Если в нём была необходимость? Подробнее пож. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировка насоса снимается и можна ехать дальше,наверно так?а вот Кондоров с этой фишкой ущемили,почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял как это кнопочка помогла бы ехать без эвакуатора Если в нём была необходимость? Подробнее пож. :nono:

Да очень все просто - жмешь кнопочку и едешь, чтож тут непонятного ;)

На самом деле кнопка выскакивает, если происходит сильный удар, кстати, точно также как и пиропатроны в ремнях безопасности. Когда кнопка выскакивает, отключается бензонасос (как уже говорилось выше) и если этого не знать, то машину не завести до тех пор, пока эту кнопку не нажмешь обратно и не заработает бензонасос ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Был просто заблокирован бензонасос. Если бы я догадался нажать на эту кнопку, уехал бы сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения. Надо ж куда техника дошла :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эл. схеме, эта кнопка размыкает эл.цепь топливного насоса. Где то читал, что эта кнопка может сработать от попадания авто в яму, к дверям отношение не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему создавать не буду. Может кто знает есть ли в моей Нубире внутрисалонный фильтр. Когда чистил радиатор печки вроде ничего не видел. Может где-то спрятан? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему создавать не буду. Может кто знает есть ли в моей Нубире внутрисалонный фильтр. Когда чистил радиатор печки вроде ничего не видел. Может где-то спрятан? :fie:

Тебе сюда, расположение фильтра на Нубире и Леганзе одинаково.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...21848&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился заглянул подкапот, и действительно фильтр там. завтра посмотрю его состояние. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел и увидел что фильтра нет. А вот что это такое с двумя трубочками? на всех режимах обдува это не реагирует. Пож. :fie:

post-14506-1291565239_thumb.jpg

post-14506-1291566028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел и увидел что фильтра нет. А вот что это такое с двумя трубочками? на всех режимах обдува это не реагирует. Пож. :fie:

Крышка фильтра это! Что не реагирует? Задавай вопрос яснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делают две трубки? Какое действие делает эта крышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делают две трубки? Какое действие делает эта крышка?

Оторви их нафиг, а крышку выкинь. Лишняя деталь.

Странные вопросы ты задаешь. Нафига это тебе? Это вакуумные трубки. С их помощью перемещаются заслонки в системе вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так тяжело объяснить человеку, для чего нужна эта вакуумная заслонка.

А то ведь не отстанет, да и тема про кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знаешь то пож конкретнее, что эти две конкретные трубки делают с крышкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знаешь то пож конкретнее, что эти две конкретные трубки делают с крышкой?

Если коротко, то без них как не крути ручку в салоне, воздушный поток изменятся не будет. Имеется ввиду обдув в ноги, на стекло, навстречу и комбинация их. С крышкой они ничего не делают. А еще крышка нужна для того, что бы фильтр воздушный наружу не выскочил. Как ты до этого сам не догадался? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото хорошо видно две трубки из крышки идут не важно куда. Для чего-то же их к этой крышке привели инженеры и создатели авто! Я понимаю что ты можешь не знать, ничего тут стыдного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото хорошо видно две трубки из крышки идут не важно куда. Для чего-то же их к этой крышке привели инженеры и создатели авто! Я понимаю что ты можешь не знать, ничего тут стыдного нет.

Как это -не важно куда? Очень даже важно...Это вакуумные трубки...Посредством их вакуум приводит в действие заслонки печки для изменения направления потоков воздуха....А подходят они к крышке (крышка же просто закрывает салонный фильтр, предохраняя оный фильр от выпадания) потому, что в пластмаске дырочку для прохода шланга все-таки легче сделать, чем в металле моторного щита...И одеваться эти трубочки должны на соответствующие сосочки в блоке дросельной заслонки. Если не одеты и нет на сосочках резинок-заглушек - из-за подсоса воздуха (а вакуум, к вашему сведению -это и есть подсос) будут высокие обороты ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный ответ. действително один конец трубочки идёт к впускному коллектору, а другой конец этой-же трубки подходит к крышке. Вторая трубочка выходит из перегородки моторного отсека и салона и приходит так-же к крышке. Это видно на фото. Для чего трубки приходят к крышке? Которорая по вашему просто удерживает фильтр от вываливания.

Вопрос как мог разжевал. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас