koctei 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Может кто знает что это? Резиновая хрень вроде даже нажимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Может кто знает что это? Резиновая хрень вроде даже нажимается. ИМХО, это - датчик удара (переворота), он отключает бензонасос и деблокирует двери :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Серьёзно что-ли. кто бы мог подумать что я такую классную тачилу себе купил. Есть ну вообще всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Серьёзно что-ли. кто бы мог подумать что я такую классную тачилу себе купил. Есть ну вообще всё. у меня леганза 2.2 корейка,механика тоже кнопочка с передней стороны пассажирского сидения есть- это что тоже она и есть и как она называется по научному кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Серьёзно что-ли. кто бы мог подумать что я такую классную тачилу себе купил. Есть ну вообще всё. Прикинь, когда мне МАЗ в попу приехал, я забыл про эту кнопку и попал на бабки за эвакуатор, хотя на самом деле мог ехать прекрасно сам. Не дай бог конечно, но ежели че, не забудь про нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Не понял как это кнопочка помогла бы ехать без эвакуатора Если в нём была необходимость? Подробнее пож. :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Блокировка насоса снимается и можна ехать дальше,наверно так?а вот Кондоров с этой фишкой ущемили,почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Не понял как это кнопочка помогла бы ехать без эвакуатора Если в нём была необходимость? Подробнее пож. :nono: Да очень все просто - жмешь кнопочку и едешь, чтож тут непонятного ;) На самом деле кнопка выскакивает, если происходит сильный удар, кстати, точно также как и пиропатроны в ремнях безопасности. Когда кнопка выскакивает, отключается бензонасос (как уже говорилось выше) и если этого не знать, то машину не завести до тех пор, пока эту кнопку не нажмешь обратно и не заработает бензонасос ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Совершенно верно. Был просто заблокирован бензонасос. Если бы я догадался нажать на эту кнопку, уехал бы сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Спасибо за разъяснения. Надо ж куда техника дошла :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 По эл. схеме, эта кнопка размыкает эл.цепь топливного насоса. Где то читал, что эта кнопка может сработать от попадания авто в яму, к дверям отношение не имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Тему создавать не буду. Может кто знает есть ли в моей Нубире внутрисалонный фильтр. Когда чистил радиатор печки вроде ничего не видел. Может где-то спрятан? :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Тему создавать не буду. Может кто знает есть ли в моей Нубире внутрисалонный фильтр. Когда чистил радиатор печки вроде ничего не видел. Может где-то спрятан? :fie: Тебе сюда, расположение фильтра на Нубире и Леганзе одинаково. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...21848&st=40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Не поленился заглянул подкапот, и действительно фильтр там. завтра посмотрю его состояние. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Посмотрел и увидел что фильтра нет. А вот что это такое с двумя трубочками? на всех режимах обдува это не реагирует. Пож. :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Вот ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Посмотрел и увидел что фильтра нет. А вот что это такое с двумя трубочками? на всех режимах обдува это не реагирует. Пож. :fie: Крышка фильтра это! Что не реагирует? Задавай вопрос яснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Что делают две трубки? Какое действие делает эта крышка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Что делают две трубки? Какое действие делает эта крышка? Оторви их нафиг, а крышку выкинь. Лишняя деталь. Странные вопросы ты задаешь. Нафига это тебе? Это вакуумные трубки. С их помощью перемещаются заслонки в системе вентиляции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Неужели так тяжело объяснить человеку, для чего нужна эта вакуумная заслонка. А то ведь не отстанет, да и тема про кнопку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Если знаешь то пож конкретнее, что эти две конкретные трубки делают с крышкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Если знаешь то пож конкретнее, что эти две конкретные трубки делают с крышкой? Если коротко, то без них как не крути ручку в салоне, воздушный поток изменятся не будет. Имеется ввиду обдув в ноги, на стекло, навстречу и комбинация их. С крышкой они ничего не делают. А еще крышка нужна для того, что бы фильтр воздушный наружу не выскочил. Как ты до этого сам не догадался? :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 На фото хорошо видно две трубки из крышки идут не важно куда. Для чего-то же их к этой крышке привели инженеры и создатели авто! Я понимаю что ты можешь не знать, ничего тут стыдного нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 На фото хорошо видно две трубки из крышки идут не важно куда. Для чего-то же их к этой крышке привели инженеры и создатели авто! Я понимаю что ты можешь не знать, ничего тут стыдного нет. Как это -не важно куда? Очень даже важно...Это вакуумные трубки...Посредством их вакуум приводит в действие заслонки печки для изменения направления потоков воздуха....А подходят они к крышке (крышка же просто закрывает салонный фильтр, предохраняя оный фильр от выпадания) потому, что в пластмаске дырочку для прохода шланга все-таки легче сделать, чем в металле моторного щита...И одеваться эти трубочки должны на соответствующие сосочки в блоке дросельной заслонки. Если не одеты и нет на сосочках резинок-заглушек - из-за подсоса воздуха (а вакуум, к вашему сведению -это и есть подсос) будут высокие обороты ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctei 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Спасибо за обстоятельный ответ. действително один конец трубочки идёт к впускному коллектору, а другой конец этой-же трубки подходит к крышке. Вторая трубочка выходит из перегородки моторного отсека и салона и приходит так-же к крышке. Это видно на фото. Для чего трубки приходят к крышке? Которорая по вашему просто удерживает фильтр от вываливания. Вопрос как мог разжевал. :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах