viktor.filchagin

Начались морозы

9 сообщений в этой теме

мужики я не особо уважаю зиму и тем более заводить машину в лютые морозы до леганзы у меня была вазовская классика ее я мог завести и 30градусов мороза но легу заводить опасаюсь потому что первая причина вдруг незавидется че свечи снимать что ли ну и другие причины которые перечислять можно очень долго в общем нужен совет как завести если не заводиться!и самый каверзный вопрос на машине не ездил неделю никаких течей антифриза и масла не наблюдал а сегодня значит выхожу осматриваю всю машину завожу! завел!!!! и смотрю на снеге с левой стороны моторного отсека лужица антифриза под левым передним колесом капот открыл вроде все нормально что это может быть такое и где искать дырку поскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. писать по-русски, "поток сознания" очень тяжело разбирать.

2. в районе левого колеса ничего "антифризного", кроме расширительного бачка, не наблюдается. смотреть внимательно на сам бачок, шланги, хомуты, потёки по ним и под ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и смотрю на снеге с левой стороны моторного отсека лужица антифриза под левым передним колесом капот открыл вроде все нормально что это может быть такое и где искать дырку поскажите пожалуйста

Шланг от радиатора до расширительного бачка изучай, в особенности хомуты.

ЗЫ У меня с термостата утекает потихоньку, но у меня это нормально - по холоду всегда так.

ЗЗЫ Если аккумулятор, масло, свечи в нормальном состоянии и все датчики живы - то леганза заведется в любой мороз. В прошлом году только из-за умирающего аккумулятора один раз не завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ Если аккумулятор, масло, свечи в нормальном состоянии и все датчики живы - то леганза заведется в любой мороз. В прошлом году только из-за умирающего аккумулятора один раз не завелся.

+100% :thumbup:

ещё поглядеть краник слива антифриза из радиатора, он как раз слева и может подтекать :cray:

PS, если авто запустить, то и Майбах не заведётся! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витек,хоть раз в неделю капот поднимай.Хоть и техника исправная,да всякое бывает.У меня в лютые морозы масло Гура выдавило-у рулевой рейки на соединении(хомут не выдержал).Мать Природа-Сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витек,хоть раз в неделю капот поднимай.Хоть и техника исправная,да всякое бывает.У меня в лютые морозы масло Гура выдавило-у рулевой рейки на соединении(хомут не выдержал).Мать Природа-Сила.

блин не хочется растраивать самого себя а вдруг там более серьезное появиться(развалиться) это не классика вазовская где за 100рублей все сделал а уже более мне кажется надежный и не дешевый транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. писать по-русски, "поток сознания" очень тяжело разбирать.

2. в районе левого колеса ничего "антифризного", кроме расширительного бачка, не наблюдается. смотреть внимательно на сам бачок, шланги, хомуты, потёки по ним и под ними.

всегда блогадарен!!! буду учитывать ваши замечания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ Если аккумулятор, масло, свечи в нормальном состоянии и все датчики живы - то леганза заведется в любой мороз. В прошлом году только из-за умирающего аккумулятора один раз не завелся.

+100% :thumbup:

ещё поглядеть краник слива антифриза из радиатора, он как раз слева и может подтекать :cray:

PS, если авто запустить, то и Майбах не заведётся! :derisive:

"Майбах" на улице не ночует! :crazy: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,с началом холодов начинают "вылазить" все больные и слабые места.Часто замечаю,как в морозы,и машин меньше,и люди на работу опаздывают(по причине "машина не завелась")или еще хуже,когда сломалась."Хочешь Мира-готовься к войне"-это мое правило.(забыл чья цит.).Уделять немного времени своему "коню" необходимо,ибо многое зависит только от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас