Перейти к содержимому
viktor.filchagin

Начались морозы

Рекомендуемые сообщения

мужики я не особо уважаю зиму и тем более заводить машину в лютые морозы до леганзы у меня была вазовская классика ее я мог завести и 30градусов мороза но легу заводить опасаюсь потому что первая причина вдруг незавидется че свечи снимать что ли ну и другие причины которые перечислять можно очень долго в общем нужен совет как завести если не заводиться!и самый каверзный вопрос на машине не ездил неделю никаких течей антифриза и масла не наблюдал а сегодня значит выхожу осматриваю всю машину завожу! завел!!!! и смотрю на снеге с левой стороны моторного отсека лужица антифриза под левым передним колесом капот открыл вроде все нормально что это может быть такое и где искать дырку поскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. писать по-русски, "поток сознания" очень тяжело разбирать.

2. в районе левого колеса ничего "антифризного", кроме расширительного бачка, не наблюдается. смотреть внимательно на сам бачок, шланги, хомуты, потёки по ним и под ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и смотрю на снеге с левой стороны моторного отсека лужица антифриза под левым передним колесом капот открыл вроде все нормально что это может быть такое и где искать дырку поскажите пожалуйста

Шланг от радиатора до расширительного бачка изучай, в особенности хомуты.

ЗЫ У меня с термостата утекает потихоньку, но у меня это нормально - по холоду всегда так.

ЗЗЫ Если аккумулятор, масло, свечи в нормальном состоянии и все датчики живы - то леганза заведется в любой мороз. В прошлом году только из-за умирающего аккумулятора один раз не завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ Если аккумулятор, масло, свечи в нормальном состоянии и все датчики живы - то леганза заведется в любой мороз. В прошлом году только из-за умирающего аккумулятора один раз не завелся.

+100% :thumbup:

ещё поглядеть краник слива антифриза из радиатора, он как раз слева и может подтекать :cray:

PS, если авто запустить, то и Майбах не заведётся! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витек,хоть раз в неделю капот поднимай.Хоть и техника исправная,да всякое бывает.У меня в лютые морозы масло Гура выдавило-у рулевой рейки на соединении(хомут не выдержал).Мать Природа-Сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витек,хоть раз в неделю капот поднимай.Хоть и техника исправная,да всякое бывает.У меня в лютые морозы масло Гура выдавило-у рулевой рейки на соединении(хомут не выдержал).Мать Природа-Сила.

блин не хочется растраивать самого себя а вдруг там более серьезное появиться(развалиться) это не классика вазовская где за 100рублей все сделал а уже более мне кажется надежный и не дешевый транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. писать по-русски, "поток сознания" очень тяжело разбирать.

2. в районе левого колеса ничего "антифризного", кроме расширительного бачка, не наблюдается. смотреть внимательно на сам бачок, шланги, хомуты, потёки по ним и под ними.

всегда блогадарен!!! буду учитывать ваши замечания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ Если аккумулятор, масло, свечи в нормальном состоянии и все датчики живы - то леганза заведется в любой мороз. В прошлом году только из-за умирающего аккумулятора один раз не завелся.

+100% :thumbup:

ещё поглядеть краник слива антифриза из радиатора, он как раз слева и может подтекать :cray:

PS, если авто запустить, то и Майбах не заведётся! :derisive:

"Майбах" на улице не ночует! :crazy: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,с началом холодов начинают "вылазить" все больные и слабые места.Часто замечаю,как в морозы,и машин меньше,и люди на работу опаздывают(по причине "машина не завелась")или еще хуже,когда сломалась."Хочешь Мира-готовься к войне"-это мое правило.(забыл чья цит.).Уделять немного времени своему "коню" необходимо,ибо многое зависит только от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×