777ZooM777

Постоянно моргает лампочка индикатора Pwr

12 сообщений в этой теме

постоянно моргает лампочка индикатора PWR ( БЕЗ ПРИЧИН- завел прогрел-- доехал-- через 2 часа вышел сел-- зажигание-- мигает pwr)

сама кнопка на ручке переключения режимов не работает как раньше-- нету драйва какой был-(правда пользовался очень редко ей)- не отвечает кнопка на запрос нажатия

надпись мигает с момента включения зажигания и пока не выключиш зажигание

масло в норме

шумов нету в коробке

разгон такой же как раньше на обычном режиме D

режим HOLD работает но мигание индикатора PWR не прекращается

аварийным режим АКПП не включился

машина Леганза 2.0(корея) акпп коробка японец(тут узнал как определить какая и очень обрадовался что у меня не немец)

поскажите с чего начать.....

1 сам начну со снятия плюса на аккамуляторе на 10 -15 минут(вдруг очередной глюк электроники от дэу)

2 проверю проводки на рычаге акпп( но не уверен что проверю так как незнаю как до них добраться а разворотить пластик не фортит ваще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводок перебивается действительно часто.

вдруг у тебя он пока не перебит, но повреждён и подкорачивает.

добраться посмотреть несложно:

- отворачиваешь 2 винта на ручке КПП спереди

- снимаешь ручку, разыскиваешь выпавшую большую кнопку и пружинку :crazy:

- снимаешь пластмассовую накладку с тоннеля - поддеваешь большой отвёрткой - она на защёлках, снимется нормально

- всё видно...

другое дело, если мигает не случайным образом, а часто и с постоянным периодом, и при этом поведение коробки не меняется - это больше похоже на индикацию какой-то неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда когда утром поехал в гараж оказывается машина идет типа как на режиме hold- типа со второй трогается-- разгону кот наплакал

жму hold-- надпись загорается но поведение машины не изменяется

PWR продолжает нудно мигать на кнопки реакции ноль ваще на акпп

приехал в гараж-- проверил проводки-- всЁ в туннеле ручки Акпп прозвонил

продолжает мигать PWR

полез в двигательный отсек и начал все разьемы идущие от коробки ворошить(разьединять и соединять заного)

разьединял по одному

когда дошел до разьема который почти точно под щупом масла двигателя-- разьединил-- мигать перестало PWR

разьединил несколько раз соединил-- соединяю начинает мигать-- ну думаю приехал-- искать надо чо за разьем и за что отвечает(книги нет!!)

тут посветил переноской -- батюшки а он маслянный весь внутри ваще и наружний штекер тоже весь в масле аж текет-- думаю откуда масто тут ваееееещщщее-- подумал-- видать когда масло неосторожно смотрел на щупе-- накапал на него стока за все лето..........

ладно промыл я его еле еле растворителем с щеткой-- просушил протряхнул-- контактики чуток ножичком подчистил на всякий случай-- соединяю--НЕ МИГАЕТ PWR !!!!!!!!!

еще два часа мотался-- резвость вернулася машине.. мотался по магазинам туда сюда заводил переключался.. НЕ МИГАЕТ PWR

короче через 2 часа поеду за женой потом утром машина совсем подмерзнет- заведем- посмотрим(а пока молимся))

правда еще было подозрение у меня что после пурги снежной могло гдето намести в контакты или реле какие и могло из за этого еще мигать(до диагностики не добрался)

ну посмотрим -- потом отпишуся как дела....

а ваще КОГДА ТАК МИГАЕТ PWR-- чо делать то?? что он означает что мигает о чем предупреждает?? и скажите чо это за разьем это ПОД щупом уходящий проводами в коробку со стороны двигателя ( прям над передней подушкой двигателя)плоский 4-х штырьковый с уплотнительной резинкой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно моргает лампочка индикатора PWR ( БЕЗ ПРИЧИН- завел прогрел-- доехал-- через 2 часа вышел сел-- зажигание-- мигает pwr)

сама кнопка на ручке переключения режимов не работает как раньше-- нету драйва какой был-(правда пользовался очень редко ей)- не отвечает кнопка на запрос нажатия

надпись мигает с момента включения зажигания и пока не выключиш зажигание

масло в норме

шумов нету в коробке

разгон такой же как раньше на обычном режиме D

режим HOLD работает но мигание индикатора PWR не прекращается

аварийным режим АКПП не включился

машина Леганза 2.0(корея) акпп коробка японец(тут узнал как определить какая и очень обрадовался что у меня не немец)

поскажите с чего начать.....

1 сам начну со снятия плюса на аккамуляторе на 10 -15 минут(вдруг очередной глюк электроники от дэу)

2 проверю проводки на рычаге акпп( но не уверен что проверю так как незнаю как до них добраться а разворотить пластик не фортит ваще)

Акпп Айсин ставили только на Леганзы с двигателем 2.2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акпп Айсин ставили только на Леганзы с двигателем 2.2 литра.

тя бы к прыбытию парома во владике сводить-- я бы посмотрел какими глазами ты бы смотрел на то чего не могет быть-- и это не "конструкторы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тя бы к прыбытию парома во владике сводить-- я бы посмотрел какими глазами ты бы смотрел на то чего не могет быть-- и это не "конструкторы"

Сообщение отредактировал. Вам предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как то один соклубник доказывал что его Леганза собрана в Германии, после выкладки вина оказалось что авто из Литвы, так что пожалуйста, если можно, ВИН в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как то один соклубник доказывал что его Леганза собрана в Германии, после выкладки вина оказалось что авто из Литвы, так что пожалуйста, если можно, ВИН в студию.

а по делу то чтонибудь могеш сказать?? или просто посты набиваеш? и вин неизвестно кому я точно выкладывать не буду( а моя лега собрана в челябинском гараже и чо от этого изменится в кнопке PWR??? )))0 )

и с каких пор у нас леганзы в литве собирали))))))))))))))))) или ты намекаеш что это типа конструктор?? и чо ну мож литвийским мастерам я точно не доверюсь а вот своим уральским доверюсь на все 200% пусть даже она и конструктор у меня уже 7 лет........ когда я ее брал она была в идеальном состояни акромя мелких недочетов на кузове по периметру(толкотня в гараже была под пивко) и такая остается сейчас-- просто кроме смены масел и резины и фильтров и пары тройки релюшек я ничо с ней еще не делал ваще и проблем у меня небыло тоже никаких-- а вот появилась-- а ты тут грузиш всякой фигней вместо того чтобы по делу сказать как и чо .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда когда утром поехал в гараж оказывается машина идет типа как на режиме hold- типа со второй трогается-- разгону кот наплакал

жму hold-- надпись загорается но поведение машины не изменяется

PWR продолжает нудно мигать на кнопки реакции ноль ваще на акпп

приехал в гараж-- проверил проводки-- всЁ в туннеле ручки Акпп прозвонил

продолжает мигать PWR

полез в двигательный отсек и начал все разьемы идущие от коробки ворошить(разьединять и соединять заного)

разьединял по одному

когда дошел до разьема который почти точно под щупом масла двигателя-- разьединил-- мигать перестало PWR

разьединил несколько раз соединил-- соединяю начинает мигать-- ну думаю приехал-- искать надо чо за разьем и за что отвечает(книги нет!!)

тут посветил переноской -- батюшки а он маслянный весь внутри ваще и наружний штекер тоже весь в масле аж текет-- думаю откуда масто тут ваееееещщщее-- подумал-- видать когда масло неосторожно смотрел на щупе-- накапал на него стока за все лето..........

ладно промыл я его еле еле растворителем с щеткой-- просушил протряхнул-- контактики чуток ножичком подчистил на всякий случай-- соединяю--НЕ МИГАЕТ PWR !!!!!!!!!

еще два часа мотался-- резвость вернулася машине.. мотался по магазинам туда сюда заводил переключался.. НЕ МИГАЕТ PWR

короче через 2 часа поеду за женой потом утром машина совсем подмерзнет- заведем- посмотрим(а пока молимся))

правда еще было подозрение у меня что после пурги снежной могло гдето намести в контакты или реле какие и могло из за этого еще мигать(до диагностики не добрался)

ну посмотрим -- потом отпишуся как дела....

а ваще КОГДА ТАК МИГАЕТ PWR-- чо делать то?? что он означает что мигает о чем предупреждает?? и скажите чо это за разьем это ПОД щупом уходящий проводами в коробку со стороны двигателя ( прям над передней подушкой двигателя)плоский 4-х штырьковый с уплотнительной резинкой??

вчера вечером загорелся чек на панели и не гас(но этот чек у меня периодически выскакивает после поездок в драйвовом режиме на полную катушку) перезагрузка мозга помогла.. седня все ок-- ничо не вылазило и не зажигалось-- пока все в норме-- но настророженное чувство меня не покидает-- чото есть но чо не погу прочухать( почему то с японками мне было проще разговаривать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ребят пока ничо не вылазило больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъем скорее всего от лямбды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чистил дроссельную заслонку и забыл соединить датчик дроссельной заслонки, так у меня тоже мигал. Когда соединил датчик - перестало. Попробуй датчик(датчики) посмотреть. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас