Перейти к содержимому
777ZooM777

Постоянно моргает лампочка индикатора Pwr

Рекомендуемые сообщения

постоянно моргает лампочка индикатора PWR ( БЕЗ ПРИЧИН- завел прогрел-- доехал-- через 2 часа вышел сел-- зажигание-- мигает pwr)

сама кнопка на ручке переключения режимов не работает как раньше-- нету драйва какой был-(правда пользовался очень редко ей)- не отвечает кнопка на запрос нажатия

надпись мигает с момента включения зажигания и пока не выключиш зажигание

масло в норме

шумов нету в коробке

разгон такой же как раньше на обычном режиме D

режим HOLD работает но мигание индикатора PWR не прекращается

аварийным режим АКПП не включился

машина Леганза 2.0(корея) акпп коробка японец(тут узнал как определить какая и очень обрадовался что у меня не немец)

поскажите с чего начать.....

1 сам начну со снятия плюса на аккамуляторе на 10 -15 минут(вдруг очередной глюк электроники от дэу)

2 проверю проводки на рычаге акпп( но не уверен что проверю так как незнаю как до них добраться а разворотить пластик не фортит ваще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводок перебивается действительно часто.

вдруг у тебя он пока не перебит, но повреждён и подкорачивает.

добраться посмотреть несложно:

- отворачиваешь 2 винта на ручке КПП спереди

- снимаешь ручку, разыскиваешь выпавшую большую кнопку и пружинку :crazy:

- снимаешь пластмассовую накладку с тоннеля - поддеваешь большой отвёрткой - она на защёлках, снимется нормально

- всё видно...

другое дело, если мигает не случайным образом, а часто и с постоянным периодом, и при этом поведение коробки не меняется - это больше похоже на индикацию какой-то неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда когда утром поехал в гараж оказывается машина идет типа как на режиме hold- типа со второй трогается-- разгону кот наплакал

жму hold-- надпись загорается но поведение машины не изменяется

PWR продолжает нудно мигать на кнопки реакции ноль ваще на акпп

приехал в гараж-- проверил проводки-- всЁ в туннеле ручки Акпп прозвонил

продолжает мигать PWR

полез в двигательный отсек и начал все разьемы идущие от коробки ворошить(разьединять и соединять заного)

разьединял по одному

когда дошел до разьема который почти точно под щупом масла двигателя-- разьединил-- мигать перестало PWR

разьединил несколько раз соединил-- соединяю начинает мигать-- ну думаю приехал-- искать надо чо за разьем и за что отвечает(книги нет!!)

тут посветил переноской -- батюшки а он маслянный весь внутри ваще и наружний штекер тоже весь в масле аж текет-- думаю откуда масто тут ваееееещщщее-- подумал-- видать когда масло неосторожно смотрел на щупе-- накапал на него стока за все лето..........

ладно промыл я его еле еле растворителем с щеткой-- просушил протряхнул-- контактики чуток ножичком подчистил на всякий случай-- соединяю--НЕ МИГАЕТ PWR !!!!!!!!!

еще два часа мотался-- резвость вернулася машине.. мотался по магазинам туда сюда заводил переключался.. НЕ МИГАЕТ PWR

короче через 2 часа поеду за женой потом утром машина совсем подмерзнет- заведем- посмотрим(а пока молимся))

правда еще было подозрение у меня что после пурги снежной могло гдето намести в контакты или реле какие и могло из за этого еще мигать(до диагностики не добрался)

ну посмотрим -- потом отпишуся как дела....

а ваще КОГДА ТАК МИГАЕТ PWR-- чо делать то?? что он означает что мигает о чем предупреждает?? и скажите чо это за разьем это ПОД щупом уходящий проводами в коробку со стороны двигателя ( прям над передней подушкой двигателя)плоский 4-х штырьковый с уплотнительной резинкой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно моргает лампочка индикатора PWR ( БЕЗ ПРИЧИН- завел прогрел-- доехал-- через 2 часа вышел сел-- зажигание-- мигает pwr)

сама кнопка на ручке переключения режимов не работает как раньше-- нету драйва какой был-(правда пользовался очень редко ей)- не отвечает кнопка на запрос нажатия

надпись мигает с момента включения зажигания и пока не выключиш зажигание

масло в норме

шумов нету в коробке

разгон такой же как раньше на обычном режиме D

режим HOLD работает но мигание индикатора PWR не прекращается

аварийным режим АКПП не включился

машина Леганза 2.0(корея) акпп коробка японец(тут узнал как определить какая и очень обрадовался что у меня не немец)

поскажите с чего начать.....

1 сам начну со снятия плюса на аккамуляторе на 10 -15 минут(вдруг очередной глюк электроники от дэу)

2 проверю проводки на рычаге акпп( но не уверен что проверю так как незнаю как до них добраться а разворотить пластик не фортит ваще)

Акпп Айсин ставили только на Леганзы с двигателем 2.2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акпп Айсин ставили только на Леганзы с двигателем 2.2 литра.

тя бы к прыбытию парома во владике сводить-- я бы посмотрел какими глазами ты бы смотрел на то чего не могет быть-- и это не "конструкторы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тя бы к прыбытию парома во владике сводить-- я бы посмотрел какими глазами ты бы смотрел на то чего не могет быть-- и это не "конструкторы"

Сообщение отредактировал. Вам предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как то один соклубник доказывал что его Леганза собрана в Германии, после выкладки вина оказалось что авто из Литвы, так что пожалуйста, если можно, ВИН в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как то один соклубник доказывал что его Леганза собрана в Германии, после выкладки вина оказалось что авто из Литвы, так что пожалуйста, если можно, ВИН в студию.

а по делу то чтонибудь могеш сказать?? или просто посты набиваеш? и вин неизвестно кому я точно выкладывать не буду( а моя лега собрана в челябинском гараже и чо от этого изменится в кнопке PWR??? )))0 )

и с каких пор у нас леганзы в литве собирали))))))))))))))))) или ты намекаеш что это типа конструктор?? и чо ну мож литвийским мастерам я точно не доверюсь а вот своим уральским доверюсь на все 200% пусть даже она и конструктор у меня уже 7 лет........ когда я ее брал она была в идеальном состояни акромя мелких недочетов на кузове по периметру(толкотня в гараже была под пивко) и такая остается сейчас-- просто кроме смены масел и резины и фильтров и пары тройки релюшек я ничо с ней еще не делал ваще и проблем у меня небыло тоже никаких-- а вот появилась-- а ты тут грузиш всякой фигней вместо того чтобы по делу сказать как и чо .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда когда утром поехал в гараж оказывается машина идет типа как на режиме hold- типа со второй трогается-- разгону кот наплакал

жму hold-- надпись загорается но поведение машины не изменяется

PWR продолжает нудно мигать на кнопки реакции ноль ваще на акпп

приехал в гараж-- проверил проводки-- всЁ в туннеле ручки Акпп прозвонил

продолжает мигать PWR

полез в двигательный отсек и начал все разьемы идущие от коробки ворошить(разьединять и соединять заного)

разьединял по одному

когда дошел до разьема который почти точно под щупом масла двигателя-- разьединил-- мигать перестало PWR

разьединил несколько раз соединил-- соединяю начинает мигать-- ну думаю приехал-- искать надо чо за разьем и за что отвечает(книги нет!!)

тут посветил переноской -- батюшки а он маслянный весь внутри ваще и наружний штекер тоже весь в масле аж текет-- думаю откуда масто тут ваееееещщщее-- подумал-- видать когда масло неосторожно смотрел на щупе-- накапал на него стока за все лето..........

ладно промыл я его еле еле растворителем с щеткой-- просушил протряхнул-- контактики чуток ножичком подчистил на всякий случай-- соединяю--НЕ МИГАЕТ PWR !!!!!!!!!

еще два часа мотался-- резвость вернулася машине.. мотался по магазинам туда сюда заводил переключался.. НЕ МИГАЕТ PWR

короче через 2 часа поеду за женой потом утром машина совсем подмерзнет- заведем- посмотрим(а пока молимся))

правда еще было подозрение у меня что после пурги снежной могло гдето намести в контакты или реле какие и могло из за этого еще мигать(до диагностики не добрался)

ну посмотрим -- потом отпишуся как дела....

а ваще КОГДА ТАК МИГАЕТ PWR-- чо делать то?? что он означает что мигает о чем предупреждает?? и скажите чо это за разьем это ПОД щупом уходящий проводами в коробку со стороны двигателя ( прям над передней подушкой двигателя)плоский 4-х штырьковый с уплотнительной резинкой??

вчера вечером загорелся чек на панели и не гас(но этот чек у меня периодически выскакивает после поездок в драйвовом режиме на полную катушку) перезагрузка мозга помогла.. седня все ок-- ничо не вылазило и не зажигалось-- пока все в норме-- но настророженное чувство меня не покидает-- чото есть но чо не погу прочухать( почему то с японками мне было проще разговаривать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ребят пока ничо не вылазило больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чистил дроссельную заслонку и забыл соединить датчик дроссельной заслонки, так у меня тоже мигал. Когда соединил датчик - перестало. Попробуй датчик(датчики) посмотреть. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×