Sadly

Не открывается водительская дверь при морозе

29 сообщений в этой теме

Подскажите, как избавится от этой проблемы.

С наступлением морозов - замерзает замок именно в водительской двери. Со стороны пассажира открывается хорошо.

Может это и не замок, а запирающий механизм.

Сигналкой или ключом открываю двери - электромагнит щелкает, но открывается только дверь со стороны пассажира. Пытаюсь изнутри рукой открыть маленький фиксатор в двери водителя, чтоб потянуть за ручку, так этот маленький рычажок не открывается, так и остаётся в захлопнутом виде. Ну он шевелится, видно на тяге какой-то, но полностью не отщёлкивается, пока не оттаит. Разбирал много раз дверь, всё там мазал силиконовой смазкой, но не помогает, гдето что-то смерзается. Подскажите, где поискать, может фотки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как избавится от этой проблемы.

С наступлением морозов - замерзает замок именно в водительской двери. Со стороны пассажира открывается хорошо.

Может это и не замок, а запирающий механизм.

Сигналкой или ключом открываю двери - электромагнит щелкает, но открывается только дверь со стороны пассажира. Пытаюсь изнутри рукой открыть маленький фиксатор в двери водителя, чтоб потянуть за ручку, так этот маленький рычажок не открывается, так и остаётся в захлопнутом виде. Ну он шевелится, видно на тяге какой-то, но полностью не отщёлкивается, пока не оттаит. Разбирал много раз дверь, всё там мазал силиконовой смазкой, но не помогает, гдето что-то смерзается. Подскажите, где поискать, может фотки есть.

Виноват ЗАМОК (его ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ) И не потому, что он замерз (холодные железки друг по другу скользят также, как и теплые :crazy: ) Виновата вода, в сырую погоду на него попадающая. Нужно смазать сам замковой механизм жидкой смазкой, типа веретенки...ВД 40, кстати, тоже с задачей неплохо справляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как избавится от этой проблемы.

С наступлением морозов - замерзает замок именно в водительской двери. Со стороны пассажира открывается хорошо.

Может это и не замок, а запирающий механизм.

Сигналкой или ключом открываю двери - электромагнит щелкает, но открывается только дверь со стороны пассажира. Пытаюсь изнутри рукой открыть маленький фиксатор в двери водителя, чтоб потянуть за ручку, так этот маленький рычажок не открывается, так и остаётся в захлопнутом виде. Ну он шевелится, видно на тяге какой-то, но полностью не отщёлкивается, пока не оттаит. Разбирал много раз дверь, всё там мазал силиконовой смазкой, но не помогает, гдето что-то смерзается. Подскажите, где поискать, может фотки есть.

Виноват ЗАМОК (его ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ) И не потому, что он замерз (холодные железки друг по другу скользят также, как и теплые :crazy: ) Виновата вода, в сырую погоду на него попадающая. Нужно смазать сам замковой механизм жидкой смазкой, типа веретенки...ВД 40, кстати, тоже с задачей неплохо справляется...

... и посмотреть, откуда на замок может капать вода. Вообще тяжка идет под обивкой двери, но от металического каркаса ее закрывает пленка. Может эта пленка порвана или вообще сорвана? Необходимо восстановить, ну и там в заднем углу поглядеть, где непосредственно сам замок.

И еще очень важный совет: не мой машину в мороз или перед ним, даже если очень сильно хочется. ИМХО лучше барышню посадить в грязную (снаружи конечно-же) машину, чем танцевать с бубном вокруг замерзшей, но зато чистой машины, когда вы вечером из кабака выйдете ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется та же проблема.

Решал ее так - прогревается дверь чтобы открывалась и затем проливал ее незамерзайкой, до следующей мойки проблем точно не будет :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват ЗАМОК (его ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ) И не потому, что он замерз (холодные железки друг по другу скользят также, как и теплые :crazy: ) Виновата вода, в сырую погоду на него попадающая. Нужно смазать сам замковой механизм жидкой смазкой, типа веретенки...ВД 40, кстати, тоже с задачей неплохо справляется...

ты про какой замок? тот, куда ключ вставляешь или в двери в торце защёлка, которая дверь держит? куда надо ВДэшку брызгать?

DiBuz, спасибо за совет, машину мыть не буду :) (в холод)

только про плёнку вот хотел узнать, что-то при снятии обшивки не помню чтобы была эта плёнка.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда эта пленка делась?У меня она на каком то"липучем пластилине"держиться.Тогда, присобач пленку-полиэтилен "плотненький" и будет механизму-хорошо и сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда эта пленка делась?У меня она на каком то"липучем пластилине"держиться.Тогда, присобач пленку-полиэтилен "плотненький" и будет механизму-хорошо и сухо

просто не совсем понимаю, где она должна быть..

может фотка у кого есть?

вот рисунок двери

post-13332-1291902614_thumb.png

post-13332-1291902622_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват ЗАМОК (его ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ) И не потому, что он замерз (холодные железки друг по другу скользят также, как и теплые :crazy: ) Виновата вода, в сырую погоду на него попадающая. Нужно смазать сам замковой механизм жидкой смазкой, типа веретенки...ВД 40, кстати, тоже с задачей неплохо справляется...

ты про какой замок? тот, куда ключ вставляешь или в двери в торце защёлка, которая дверь держит? куда надо ВДэшку брызгать?

DiBuz, спасибо за совет, машину мыть не буду :) (в холод)

только про плёнку вот хотел узнать, что-то при снятии обшивки не помню чтобы была эта плёнка.. :(

Куда ключ -это ЛИЧИНКА замка....А сам механизм -внутри двери. Почто тебе снимок пленки? Пленка (если она есть) закрывает всю внутреннюю полость двери....Снял внутреннюю обшивку двери и сразу в эту пленку уперся...И не оторвав ее хотя бы кусочек -ни к каким механизмам внутри двери подлезть невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват ЗАМОК (его ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ) И не потому, что он замерз (холодные железки друг по другу скользят также, как и теплые :crazy: ) Виновата вода, в сырую погоду на него попадающая. Нужно смазать сам замковой механизм жидкой смазкой, типа веретенки...ВД 40, кстати, тоже с задачей неплохо справляется...

ты про какой замок? тот, куда ключ вставляешь или в двери в торце защёлка, которая дверь держит? куда надо ВДэшку брызгать?

DiBuz, спасибо за совет, машину мыть не буду :) (в холод)

только про плёнку вот хотел узнать, что-то при снятии обшивки не помню чтобы была эта плёнка.. :(

Куда ключ -это ЛИЧИНКА замка....А сам механизм -внутри двери. Почто тебе снимок пленки? Пленка (если она есть) закрывает всю внутреннюю полость двери....Снял внутреннюю обшивку двери и сразу в эту пленку уперся...И не оторвав ее хотя бы кусочек -ни к каким механизмам внутри двери подлезть невозможно.

+1

... поэтому ежели кто уже в дверь из "мастеров" лезет, отрывает эту пленку. В то время как она, во-первых, защищает от влаги (и замерзания как следствие) водительский пульт, колонку, тяжки ручки и кнопки, а во-вторых, это дополнительная шумо и ветроизоляция. Поскольку у меня в машине дверь водителя менялась, я сам делал пленку на скотче. Насколько она там красиво будет сидеть, абсолютно не важно. Главное чтоб в механизмы стеклоподъемников не залезала и функции свои выполняла.

Попробуй сними обшивку с любой задней двери - туда как правило шаловливые ручки сигнализаторщиков не долазят, поэтому не исключено что увидишь на них пленку и поймешь о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ключ -это ЛИЧИНКА замка....А сам механизм -внутри двери. Почто тебе снимок пленки? Пленка (если она есть) закрывает всю внутреннюю полость двери....Снял внутреннюю обшивку двери и сразу в эту пленку уперся...И не оторвав ее хотя бы кусочек -ни к каким механизмам внутри двери подлезть невозможно.

я всё понял. спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... поэтому ежели кто уже в дверь из "мастеров" лезет, отрывает эту пленку. В то время как она, во-первых, защищает от влаги (и замерзания как следствие) водительский пульт, колонку, тяжки ручки и кнопки, а во-вторых, это дополнительная шумо и ветроизоляция. Поскольку у меня в машине дверь водителя менялась, я сам делал пленку на скотче. Насколько она там красиво будет сидеть, абсолютно не важно. Главное чтоб в механизмы стеклоподъемников не залезала и функции свои выполняла.

Попробуй сними обшивку с любой задней двери - туда как правило шаловливые ручки сигнализаторщиков не долазят, поэтому не исключено что увидишь на них пленку и поймешь о чем речь.

наверно так и было. когда сигналку ставили. потеплеет чуток - надо будет разобрать посмотреть что там :)

если что, так и плёнку натянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно так и было. когда сигналку ставили. потеплеет чуток - надо будет разобрать посмотреть что там :)

если что, так и плёнку натянуть.

Пленка не защищает от замерзания замка =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно так и было. когда сигналку ставили. потеплеет чуток - надо будет разобрать посмотреть что там :)

если что, так и плёнку натянуть.

Пленка не защищает от замерзания замка =).

не согласен,она там "работает"- между холодом с улицы и теплом из салона...если ее там нет,то вся накопившаяся влага там замерзает,причиняя проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...То есть препятствует теплу из салона,типа"парникового эфекта",что то,так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен,она там "работает"- между холодом с улицы и теплом из салона...если ее там нет,то вся накопившаяся влага там замерзает,причиняя проблемы.

Я точно знаю одно - позапрошлой осенью были аналогичные проблемы с подмерзанием тяжки кнопки. Летом "восстановил" пленку и прошлой зимой, несмотря на то, что она была куда более снежная, с что называется, вытекающими отсюда последствиями ;) , кнопка ни разу не заедала, даже когда АКБ ночью практически помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно так и было. когда сигналку ставили. потеплеет чуток - надо будет разобрать посмотреть что там :)

если что, так и плёнку натянуть.

Пленка не защищает от замерзания замка =).

Конечно, механизм замка замерзает на морозе....Ну и что? чем холодное железл хуже скользит по железу, чем горячее? Не дает нормально работать замерзшая ВОДА...А как раз пленка и хоть частично предотвращает ее туда попадание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вчера не открывалась дверь водительска с утра!!!! :wallbash: Наверное потому что она была под толстым слоем льда :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только одна открылась, а у многих вообще ни одной. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD 40 рулит. Снять обшивку и залить не жалея весь мезанизм.

Если, канечно, двери откроются. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем физику и жизненный опыт заоодно- вода на морозе имеет привычку (странную, на мой взгляд) становится льдом. Так вот тот лед вместо клея на морозе и работает. Ледяной "клей" убирается нагреванием... Поэтому если после дождя резко похолодало - выхожу к машине с бутылочкой горячей воды и лью сверху на дверцу....В определенный момень раздается характерное ТУК и дверь отходит от проема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем физику и жизненный опыт заоодно- вода на морозе имеет привычку (странную, на мой взгляд) становится льдом. Так вот тот лед вместо клея на морозе и работает. Ледяной "клей" убирается нагреванием... Поэтому если после дождя резко похолодало - выхожу к машине с бутылочкой горячей воды и лью сверху на дверцу....В определенный момень раздается характерное ТУК и дверь отходит от проема....

Ага, кады в Сибири жил, там вместо горячей воды, тем что всегда было с собой обходились :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем физику и жизненный опыт заоодно- вода на морозе имеет привычку (странную, на мой взгляд) становится льдом. Так вот тот лед вместо клея на морозе и работает. Ледяной "клей" убирается нагреванием... Поэтому если после дождя резко похолодало - выхожу к машине с бутылочкой горячей воды и лью сверху на дверцу....В определенный момень раздается характерное ТУК и дверь отходит от проема....

Ага, кады в Сибири жил, там вместо горячей воды, тем что всегда было с собой обходились :lol2:

Оно, конечно, хорошо....Но какой, интересно, у тебя рост, что ты спокойно физиологическими жидкостями верх двери поливаешь? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, конечно, хорошо....Но какой, интересно, у тебя рост, что ты спокойно физиологическими жидкостями верх двери поливаешь? :shok:

:lol2: Рост не главное! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, конечно, хорошо....Но какой, интересно, у тебя рост, что ты спокойно физиологическими жидкостями верх двери поливаешь? :shok:

:lol2: Рост не главное! :buba:

Ну и насос у тебя :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, которые не живут в московском регионе, просто не в курсе что у нас было ... какой там полив горячей водой :fie: когда вся машина толстым слоем льда покрыта. Даже дверной ручки не было .. все ровненько, гладко так ...

Ну не так как на картинке, но еще бы денек два и все, кирдык :lol2: Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас